Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Новости Центрального округа

Калужская таможня информирует граждан о порядке обращения в таможенные органы

Калужская таможня наделена компетенцией по совершению таможенных операций и проведению таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза физическими и юридическими лицами.
г.

Рассмотрение письменных заявлений, обращений или предложений, поступающих от граждан, личный прием обратившихся к руководству таможни или на таможенные посты, использование системы информирования в таможне – всему этому в Калужской таможне уделяется особое значение.

Выстроенная, таким образом, "обратная связь" с населением дает возможность не только информировать граждан и организации по интересующим их вопросам, но и рассмотреть критические замечания, своевременно отреагировать на тревожный сигнал, разобраться в ситуации, принять необходимые меры к нарушителям дисциплины или пресечь нарушение таможенного законодательства. Поэтому все обращения рассматриваются строго в установленные законом сроки и с соблюдением порядка рассмотрения.

Личный приём заявителей руководящим составом Калужской таможни осуществляется в соответствии с ежеквартальными графиками личного приема. С графиком приема граждане могут ознакомиться на официальном сайте Центрального таможенного управления по адресу: ctu.customs.ru в разделе Калужская таможня или на информационных стендах таможни и подчинённых таможенных постов. По вопросам, требующим безотлагательного решения, приём граждан может осуществляется вне графика.

Предварительная запись заявителей на личный прием к руководству таможни осуществляется по телефону (4842) 715-777. При личном приеме гражданин обязан сообщить свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), предъявить документ, удостоверяющий его личность, изложить суть предложения, заявления или жалобы.

При устном обращении заявителя, в котором факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях, по существу поставленных в обращении вопросов, подготавливается письменный ответ.

В случае если в ходе личного приема было принято письменное обращение, оно регистрируется и рассматривается в установленном порядке.

Письменные обращения заявители могут направлять почтой в адрес таможни, по юридическому адресу: 248001, г. Калуга, ул. Московская, д. 53, или по фактическому местонахождению таможни по адресу: 248001, г. Калуга, ул. Воинская, д. 16. Кроме того, благодаря Интернету, многие имеют возможность отправить электронное сообщение с интересующим вопросом по электронной почте klg-odo1@ctu.customs.ru или факсимильной связью по номеру (4842) 715-729.

В письменном обращении заявителю необходимо указать наименование таможенного органа, в который он направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложить суть предложения, заявления или жалобы, поставить личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В соответствии с действующим законодательством поступившее в таможню письменное обращение, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Калужская таможня обращает внимание граждан на то, что письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Калужской таможни, направляется в соответствующий орган, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

Калужская таможня наделена компетенцией по совершению таможенных операций и проведению таможенного контроля в отношении товаров (за исключением подакцизных), перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза физическими и юридическими лицами.

Также таможенными органами на безвозмездной основе оказывается государственная услуга по информированию об актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в их компетенцию.

График приема предоставления государственной услуги по информированию об актах таможенного законодательства и консультированию по вопросам таможенного дела можно получить в Калужской таможне по телефону автоинформатора (4842) 715-729 (круглосуточно) и по телефону (4842) 715-740 в рабочие дни с 9-00 до 18-00. 

Источник: Калужская таможня

Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 654
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha