Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Новости Дальнего Востока

С 1 октября 2014 года вводится обязательное предварительное информирование на железнодорожном транспорте

С 1 октября 2014 года в соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 17.09.2013 № 196 «О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза железнодорожным транспортом» вводится обязательное предварительное информирование о товарах, прибывающих железнодорожным транспортом.
г.

В рамках реализации Концепции Таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе, в таможенных органах региона внедрена и применяется технология предварительного информирования. В Хасанской таможне данная технология применяется на всех видах транспорта – автомобильном, морском и железнодорожном.

С 1 октября 2014 года в соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 17.09.2013 № 196 «О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза железнодорожным транспортом» вводится обязательное предварительное информирование о товарах, прибывающих железнодорожным транспортом. О готовности Хасанской таможни к новым обязательным требованиям рассказал первый заместитель начальника таможни Игорь Костромин.

– По прогнозам ФТС России, использование обязательного предварительного информирования на железнодорожном транспорте позволит повысить пропускную способность пунктов пропуска и сократить время проведения таможенных операций, что в целом повысит и эффективность работы таможенных органов.

Применение данной технологии, помимо прочих преимуществ, позволит избежать необходимости представления таможенных и железнодорожных документов на бумажных носителях в рамках взаимодействия «участник внешнеэкономической деятельности – таможенный орган – железная дорога».

Если между предварительной информацией и сведениями, содержащимися в коммерческих, транспортных (перевозочных) и иных документах, нет расхождений, предварительная информация также может использоваться в качестве электронной копии транзитной декларации.

Главной отличительной особенностью предварительного информирования на железнодорожном транспорте является то, что сведения о товарах консолидируются перевозчиком и только после этого передаются в таможенный орган.

Для решения вопроса по перемещению консолидированных грузов железнодорожным транспортом было принято решение проводить предварительное информирование в два этапа. На первом этапе уполномоченные экономические операторы, таможенные представители или экспедиторы, лица, имеющие право распоряжения или владения товарами, иные заинтересованные лица, не позднее, чем за четыре часа до прибытия товаров в пункт пропуска должны предоставить предварительную информацию перевозчику. На втором этапе перевозчик, не позднее, чем за два часа до прибытия, обязан предоставить предварительные сведения о грузе в таможенные органы.

– Для Хасанской таможни введение обязательного предварительного информирования на железнодорожном транспорте является особенно актуальным, – отметил Игорь Викторович. – В регионе деятельности таможни функционируют два железнодорожных пункта пропуска через государственную границу России: Хасан (Россия) – Туманган (КНДР) и Махалино (Россия) – Хуньчунь (КНР).

В преддверии введения обязательного предварительного информирования на железнодорожном транспорте в таможне проведена серьезная подготовительная работа. Должностными лицами Хасанского и Матвеевского таможенных постов организовано изучение Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 17 сентября 2013 года № 196.

Информация о введении технологии размещена на информационных стендах таможенных постов, адресно проинформированы заинтересованные лица. Проведен ряд рабочих встреч с участниками внешнеэкономической деятельности и представителями Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД», в том числе с иностранными коллегами – представителями Чанчуньской и Хуньчуньской таможен (КНР) и железной дороги КНДР. Условия и порядок реализации технологии также обсуждались на заседании Консультативного совета по работе с участниками ВЭД.

На постоянной основе проводится мониторинг применения предварительного информирования на железнодорожном транспорте в регионе деятельности таможни. В настоящее время доля сообщений о прибытии товаров железнодорожным транспортом, оформленных с применением технологии предварительного информирования, от общего числа сообщений в ЖДПП Хасан и ЖДПП Махалино составляет 100%.

Пресс-служба ДВТУ


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 685
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha