К таким товарам, которые мы способны регулярно производить крупными партиями, можно отнести мясо птицы, свинину, растительные масла, рыбу, сахар и продукты переработки зерна или масличных.
Прочая продукция - например, конфеты, мед, алкоголь - также может быть успешна на внешних рынках, но скорее как нишевая. При этом практически весь спектр продовольственных товаров из России можно поставлять в страны СНГ, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Птица, особенно такие части, как лапки, гребешки и т. п., в большей степени будут востребованы на азиатских рынках, так как там такая продукция считается деликатесом. Кроме нынешних главных импортеров российской рыбы - Китая и Южной Кореи, ее поставки могут быть налажены в Бразилию, Аргентину, поскольку в странах Латинской Америки сейчас наблюдается рост потребления, а также в ЕС. На его рынке мы сможем конкурировать с США и Китаем, который направляет на экспорт в том числе и нашу переработанную рыбу. Производители мяса, активно осваивающие новые рынки сбыта, делают ставку на торговлю со странами дальнего зарубежья. Так, в этом году были достигнуты договоренности о поставках на Ближний Восток, в страны Азии. По итогам первого полугодия экспорт всех видов мяса, оценочно, превысил 83 тыс. т, что в 2,3 раза больше, чем в аналогичный период 2015-го.