Компания Alibaba Group намерена создать на территории России собственную сеть шоу-румов, где будут представлены товары, продающиеся на площадке Aliexpress, сообщил журналистам директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.
"Дальнейшее развитие будет зависеть от результатов шоу-рума в первые месяцы. Мы уверены, что все пойдет хорошо, и в 2017 г. объявим о следующих павильонах. Где они будут и в каком количестве, говорить пока рано. Но это первая деталь машины шоу-румов, которую мы хотим выстроить в России", - сказал М. Завадский.
Alibaba Group 20 сентября открыла свой первый шоу-рум на территории Ленинградского вокзала в Москве. Площадь объекта составляет около 100 кв. м. Проект реализован совместно с Дирекцией железнодорожных вокзалов ОАО "РЖД".
"На запуске мы представляем 41 бренд, у нас есть самые разные категории товаров от электроники до одежды и украшений. Часть из этих брендов вы уже знаете, другим мы помогаем в выходе на российский рынок", - добавил М. Завадский.