Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры

Производители свинины из РФ планируют увеличить объем экспортируемой продукции

Ряд российских компаний, специализирующихся на производстве животноводческой продукции, сообщают о своем намерении нарастить экспорт свинины в азиатские государства. При этом эксперты отмечают, что залогом увеличения объемов экспортных поставок является планомерная и эффективная работа государственных служб по борьбе с болезнями животных.

Азиатские страны, и в особенности Китай, один из крупнейших рынков в мире, тщательно следят за качеством импортируемой продукции. Так, лишь на днях КНР отменила запрет на поставки свинины из северных регионов Италии, хотя вспышка АЧС в этих районах произошла около семнадцати лет назад.

О своем желании начать массовые поставки мяса на рынки других стран сообщали крупнейшие российские животноводческие компании – «Мираторг», «Черкизово», «Агро-Беломорье». Об увеличении объема экспорта свинины за рубеж заявил недавно глава Минсельхоза А. Ткачев: по его сведениям, за первые 5 месяцев 2016 года экспортные поставки выросли втрое по сравнению с аналогичным периодом 2015 года – до десяти миллионов долларов.

«В октябре мы планируем подписать несколько контрактов на поставку мяса в Белоруссию и ряд азиатских государств. Сейчас завершается процесс согласования документов, в ближайшее время мы должны получить разрешения от федеральных надзорных ведомств. Все формальности, связанные с проверкой наших предприятий со стороны зарубежных партнеров, уже завершены. Сведения об объеме поставок будут предоставлены позднее», — сообщила Олеся Дмитрова, гендиректор компании «Агро-Белогорье».

Представители группы «Черкизово» сообщают о том, что компания нарастит поставки продукции за рубеж. Пока зарубежным покупателям отправляется до трехсот тонн мяса, в ближайшее время объем экспорта вырастет на 5 процентов. Производитель планирует экспортировать не менее двадцати процентов своей продукции.

К настоящему времени компания «Мираторг» поставляет свинину в ряд азиатских государств. Компания намерена в ближайшие 5 лет выйти на рынки Японии, Вьетнама, КНР и прочих государств, и довести объем экспорта до 250 тысяч тонн, что составит 25 процентов от совокупного объема производства продукции.

«У отечественных производителей свинины амбициозные планы, но для их осуществления необходимо разработать, принять и реализовать 2 программы – развития экспорта и борьбы с АЧС и прочими заболеваниями животных», — сообщил Сергей Юшин, глава Ассоциации производителей мяса.

Комментарии
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!