Apple сократила продажи Apple Watch в III квартале 2016 года на 71,6%, до 1,1 млн единиц, но даже такой спад не помешал компании сохранить первое место по доле рынка - 41,3%, следует из данных исследовательской компании International Data Corporation (IDC).
В целом рынок «умных» часов в третьем квартале сократился наполовину. Продажи этих устройств в июле-сентябре упали на 51,6%, до 2,7 млн единиц.
На второе место поднялась швейцарская компания Garmin, продажи устройств которой взлетели почти на 325%, до 600 тыс. устройств.
Samsung демонстрирует примечательную стабильность на этом волатильном рынке - продажи «умных» часов производства южнокорейской компании увеличились на 9%, до 400 тысяч.
Количество проданных устройств Lenovo упало на 73,3%, Pebble - на 54,1%; обе компании продали примерно по 100 тыс. часов.
«Становится очевидным, что «умные» часы - товар не для всех», - говорит аналитик IDC Джитеш Убрани. По его словам, компаниям так и не удалось объяснить пользователям, для чего нужны эти часы помимо использования их в качестве фитнес-трекеров.