AlexanderVS » Ср май 26, 2021 11:08
Я делал так, два контракта, один, например, производитель Германия (DE) - Россия (RU), второй Россия (RU) - Казахстан (KZ), оплачивал товар производителю на условиях поставки EXW, если прямая машина DE-KZ, то номер инвойса и дату RU-KZ делал таким же как DE-RU, чтобы в CMR был указан тот же номер и дата, на границе нужно закрыть экспортную декларацию завода и поменять инвойсы. Контракты должны быть поставлены на учет, если сумма превышает 3 млн. руб. при импорте и 6 млн. руб. при экспорте, на дату заключения контрактов, но самое главное, нужно правильно выбрать тип операции в личном кабинете банка при оплате заводу и при получение денег от покупателя, лучше проконсультироваться в банке у своего валютного контроллера. Может быть так, что завод не захочет поставлять в КZ напрямую, тогда нужно использовать, либо посредника, который купит у завода и продаст в РФ, либо перегрузка в Прибалтике, с оформлением новой CMR, один из самых распространенных случаев, только нужно экспортную завода закрыть. Таможенным оформление в KZ занимается покупатель, если другое не предусмотренно условиями поставки по контракту RU-KZ. С BY аналогично.
Я делал так, два контракта, один, например, производитель Германия (DE) - Россия (RU), второй Россия (RU) - Казахстан (KZ), оплачивал товар производителю на условиях поставки EXW, если прямая машина DE-KZ, то номер инвойса и дату RU-KZ делал таким же как DE-RU, чтобы в CMR был указан тот же номер и дата, на границе нужно закрыть экспортную декларацию завода и поменять инвойсы. Контракты должны быть поставлены на учет, если сумма превышает 3 млн. руб. при импорте и 6 млн. руб. при экспорте, на дату заключения контрактов, но самое главное, нужно правильно выбрать тип операции в личном кабинете банка при оплате заводу и при получение денег от покупателя, лучше проконсультироваться в банке у своего валютного контроллера. Может быть так, что завод не захочет поставлять в КZ напрямую, тогда нужно использовать, либо посредника, который купит у завода и продаст в РФ, либо перегрузка в Прибалтике, с оформлением новой CMR, один из самых распространенных случаев, только нужно экспортную завода закрыть. Таможенным оформление в KZ занимается покупатель, если другое не предусмотренно условиями поставки по контракту RU-KZ. С BY аналогично.