lana.com » Чт май 03, 2012 15:42
Ввозили и вывозили тару, хочу поделиться опытом.
Ввозили под режим ИМ53 (временный ввоз), условия поставки FCA.
В контракте обязательно д.б. прописано, что:
- тара возвратная и будет вывезена через какое-то время,
- цена за тару носит информативный характер и указана только для таможенного оформления,
Необходимые документы:
- обязательство о вывозе тары через то время, кот указано в приложении (подписывается в таможне, желательно взять 3 оригинала(на всякий случай)), (у нас тара была пронумерована, досмотр (чтоб сверить данные, а то потом хрен вывезете), в обязательстве указать номера тары, вес, код тн вэд, стоимость)
- транспортные документы (будут прописаны сами товары в таре (тара отдельно нигде не указывается))
- инвойс на тару (в нем прописана только тара),
- экспортная (указана только тара),
- дополнение к контракту на тару,
- договор (по кот поставляется покупаемый продукт),
- паспорт сделки,
- счета за фрахт (если требуют условия поставки), на продукцию, пропорцией высчитываем долю тары
- ну и все доки, как обычно - доверенность, пасрф и т.д.
Есть 2 пути:
1) оформление ГТД - открытие процедуры временный ввоз (ИМ53) - закрытие процедуры реэкспорт (ЭК31)
Ввозим - делаем ГТД (ИМ53), инспектор ставит условный выпуск, через какое-то время собрались вывозить, снова делаем ГТД (ЭК31). Сложности - при условиях FCA - гемор с фрахтом, т.к. таможенная стоимость должна совпадать (при ввозе и при вывозе). Придется потрудиться.
2) составление перечня. Где взять образец этого перечня?? Нам дали, как быть другим???
Ввозим - делаем Перечень, ставят выпуск разрешен, через какое-то время собрались вывозить, С этим же перечнем и комплектом доков идем на пост и вывозим. Сложности - при условиях FCA - гемор с фрахтом, т.к. таможенная стоимость должна совпадать (при ввозе и при вывозе). Также придется потрудиться.
Самое сложное, что процедура редкая и многие не знают, как и что. И что бы не было написано в приказах и конвенциях, вас заставят сделать так, как это делал первый, кто оформлял (что и было с нами), готовьтесь выпускать на вывоз дня 2.
Лично мой опыт, если кто не согласен и видит много глупостей - извеняйте, делали так, чтоб ввезти и вывезти.
Надеюсь, поможет.
Ввозили и вывозили тару, хочу поделиться опытом.
Ввозили под режим ИМ53 (временный ввоз), условия поставки FCA.
В контракте обязательно д.б. прописано, что:
- тара возвратная и будет вывезена через какое-то время,
- цена за тару носит информативный характер и указана только для таможенного оформления,
Необходимые документы:
- обязательство о вывозе тары через то время, кот указано в приложении (подписывается в таможне, желательно взять 3 оригинала(на всякий случай)), (у нас тара была пронумерована, досмотр (чтоб сверить данные, а то потом хрен вывезете), в обязательстве указать номера тары, вес, код тн вэд, стоимость)
- транспортные документы (будут прописаны сами товары в таре (тара отдельно нигде не указывается))
- инвойс на тару (в нем прописана только тара),
- экспортная (указана только тара),
- дополнение к контракту на тару,
- договор (по кот поставляется покупаемый продукт),
- паспорт сделки,
- счета за фрахт (если требуют условия поставки), на продукцию, пропорцией высчитываем долю тары
- ну и все доки, как обычно - доверенность, пасрф и т.д.
Есть 2 пути:
1) оформление ГТД - открытие процедуры временный ввоз (ИМ53) - закрытие процедуры реэкспорт (ЭК31)
Ввозим - делаем ГТД (ИМ53), инспектор ставит условный выпуск, через какое-то время собрались вывозить, снова делаем ГТД (ЭК31). Сложности - при условиях FCA - гемор с фрахтом, т.к. таможенная стоимость должна совпадать (при ввозе и при вывозе). Придется потрудиться.
2) составление перечня. Где взять образец этого перечня?? Нам дали, как быть другим???
Ввозим - делаем Перечень, ставят выпуск разрешен, через какое-то время собрались вывозить, С этим же перечнем и комплектом доков идем на пост и вывозим. Сложности - при условиях FCA - гемор с фрахтом, т.к. таможенная стоимость должна совпадать (при ввозе и при вывозе). Также придется потрудиться.
Самое сложное, что процедура редкая и многие не знают, как и что. И что бы не было написано в приказах и конвенциях, вас заставят сделать так, как это делал первый, кто оформлял (что и было с нами), готовьтесь выпускать на вывоз дня 2.
Лично мой опыт, если кто не согласен и видит много глупостей - извеняйте, делали так, чтоб ввезти и вывезти.
Надеюсь, поможет.