Согласна с DYMCO, зачем транзитка?DYMCO писал(а):Я стесняюсь спросить, а зачем когда есть карнет АТА, еще и транзитку делать?Марат Казань писал(а):т.е., согласно этой конвенции, если у меня есть карнет АТА, то можно ввозить под временный ввоз без оформления транзитной декларации?gulnara писал(а):Стамбульская конвенция "О временном ввозе" от 26.06.1990.
Мы вывозили на днях многооборотку по этой процедуре через Белоруссию, долго объясняли что это такое, 3 дня машина простояла на границе, но все-таки выпустили нас.
-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
многооборотная тара, трудности оформления
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur
Re: многооборотная тара, трудности оформления
Re: многооборотная тара, трудности оформления
А что Вы на самом деле собираетесь делать с этой тарой? Вы её собираетесь отправлять назад?Наталья Самара писал(а):Есть вопрос, если я привожу комплектующие в многооборотной таре – то есть возвратной, то какие трудности меня ждут?
Re: многооборотная тара, трудности оформления
А III раздел РКТС 263 - нет?
-
- Дед
- Сообщения: 295
- На форуме: c 28 сен 2009
Сказал: 77 ед.
Получил: 19 ед.
Получил: 19 ед.
Re: многооборотная тара, трудности оформления
Только сейчас выяснилась задача, их вернее две:Барбазан писал(а):А что Вы на самом деле собираетесь делать с этой тарой? Вы её собираетесь отправлять назад?Наталья Самара писал(а):Есть вопрос, если я привожу комплектующие в многооборотной таре – то есть возвратной, то какие трудности меня ждут?
- Есть тара (железная специализированная клеть), которую хотят вернуть поставщику. Ее завозили под режим ИМ40. Я так понимаю, лучше новый контракт и делать ЭК10.
- Будущие поставки с той же тарой. Что нужно учесть в контракте или лучше разбить на два? Существуют какие либо ограничения, например по хранению или использованию?
-
- Почетный участник
- Сообщения: 102
- На форуме: c 27 окт 2011
- Откуда: СЭЗ
Сказал: 1 ед.
Получил: 19 ед.
Получил: 19 ед.
Re: многооборотная тара, трудности оформления
Если вы в ней будете возить товар, то не нужно делать ЭК10Наталья Самара писал(а):Только сейчас выяснилась задача, их вернее две:Барбазан писал(а):А что Вы на самом деле собираетесь делать с этой тарой? Вы её собираетесь отправлять назад?Наталья Самара писал(а):Есть вопрос, если я привожу комплектующие в многооборотной таре – то есть возвратной, то какие трудности меня ждут?
- Есть тара (железная специализированная клеть), которую хотят вернуть поставщику. Ее завозили под режим ИМ40. Я так понимаю, лучше новый контракт и делать ЭК10.
- Будущие поставки с той же тарой. Что нужно учесть в контракте или лучше разбить на два? Существуют какие либо ограничения, например по хранению или использованию?
нужно сделать обязательство об обратном ввозе
в контракте нужно прописать, что тара возвратная. и когда в ней будет поставляться товар - в инвойсе тара должна быть прописана отдельной строкой и ее объявленная стоимость (для таможенных целей)
Если вы ее собираетесь просто возвратить продавцу, тогда конечно ЭК10
-
- Дед
- Сообщения: 295
- На форуме: c 28 сен 2009
Сказал: 77 ед.
Получил: 19 ед.
Получил: 19 ед.
Re: многооборотная тара, трудности оформления
На первый взгляд, то что нужно! Спасибо!Фелюга писал(а):А III раздел РКТС 263 - нет?
Re: многооборотная тара, трудности оформления
если пиво ввозить в кегах, как быть ? пиво растомаживается, а кеги как временный ввоз ? за временный ввоз какие пошлины платятся ?
-
- Эксперт
- Сообщения: 1246
- На форуме: c 28 сен 2009
Сказал: 228 ед.
Получил: 112 ед.
Получил: 112 ед.
Re: многооборотная тара, трудности оформления
За временный ввоз.. могут начислить по 3% ежемесячно. Но т.к. тара, то лучше...jaky писал(а):если пиво ввозить в кегах, как быть ? пиво растомаживается, а кеги как временный ввоз ? за временный ввоз какие пошлины платятся ?
Фелюга писал(а):А III раздел РКТС 263 - нет?
Re: многооборотная тара, трудности оформления
Ввозили и вывозили тару, хочу поделиться опытом.
Ввозили под режим ИМ53 (временный ввоз), условия поставки FCA.
В контракте обязательно д.б. прописано, что:
- тара возвратная и будет вывезена через какое-то время,
- цена за тару носит информативный характер и указана только для таможенного оформления,
Необходимые документы:
- обязательство о вывозе тары через то время, кот указано в приложении (подписывается в таможне, желательно взять 3 оригинала(на всякий случай)), (у нас тара была пронумерована, досмотр (чтоб сверить данные, а то потом хрен вывезете), в обязательстве указать номера тары, вес, код тн вэд, стоимость)
- транспортные документы (будут прописаны сами товары в таре (тара отдельно нигде не указывается))
- инвойс на тару (в нем прописана только тара),
- экспортная (указана только тара),
- дополнение к контракту на тару,
- договор (по кот поставляется покупаемый продукт),
- паспорт сделки,
- счета за фрахт (если требуют условия поставки), на продукцию, пропорцией высчитываем долю тары
- ну и все доки, как обычно - доверенность, пасрф и т.д.
Есть 2 пути:
1) оформление ГТД - открытие процедуры временный ввоз (ИМ53) - закрытие процедуры реэкспорт (ЭК31)
Ввозим - делаем ГТД (ИМ53), инспектор ставит условный выпуск, через какое-то время собрались вывозить, снова делаем ГТД (ЭК31). Сложности - при условиях FCA - гемор с фрахтом, т.к. таможенная стоимость должна совпадать (при ввозе и при вывозе). Придется потрудиться.
2) составление перечня. Где взять образец этого перечня?? Нам дали, как быть другим???
Ввозим - делаем Перечень, ставят выпуск разрешен, через какое-то время собрались вывозить, С этим же перечнем и комплектом доков идем на пост и вывозим. Сложности - при условиях FCA - гемор с фрахтом, т.к. таможенная стоимость должна совпадать (при ввозе и при вывозе). Также придется потрудиться.
Самое сложное, что процедура редкая и многие не знают, как и что. И что бы не было написано в приказах и конвенциях, вас заставят сделать так, как это делал первый, кто оформлял (что и было с нами), готовьтесь выпускать на вывоз дня 2.
Лично мой опыт, если кто не согласен и видит много глупостей - извеняйте, делали так, чтоб ввезти и вывезти.
Надеюсь, поможет.
Ввозили под режим ИМ53 (временный ввоз), условия поставки FCA.
В контракте обязательно д.б. прописано, что:
- тара возвратная и будет вывезена через какое-то время,
- цена за тару носит информативный характер и указана только для таможенного оформления,
Необходимые документы:
- обязательство о вывозе тары через то время, кот указано в приложении (подписывается в таможне, желательно взять 3 оригинала(на всякий случай)), (у нас тара была пронумерована, досмотр (чтоб сверить данные, а то потом хрен вывезете), в обязательстве указать номера тары, вес, код тн вэд, стоимость)
- транспортные документы (будут прописаны сами товары в таре (тара отдельно нигде не указывается))
- инвойс на тару (в нем прописана только тара),
- экспортная (указана только тара),
- дополнение к контракту на тару,
- договор (по кот поставляется покупаемый продукт),
- паспорт сделки,
- счета за фрахт (если требуют условия поставки), на продукцию, пропорцией высчитываем долю тары
- ну и все доки, как обычно - доверенность, пасрф и т.д.
Есть 2 пути:
1) оформление ГТД - открытие процедуры временный ввоз (ИМ53) - закрытие процедуры реэкспорт (ЭК31)
Ввозим - делаем ГТД (ИМ53), инспектор ставит условный выпуск, через какое-то время собрались вывозить, снова делаем ГТД (ЭК31). Сложности - при условиях FCA - гемор с фрахтом, т.к. таможенная стоимость должна совпадать (при ввозе и при вывозе). Придется потрудиться.
2) составление перечня. Где взять образец этого перечня?? Нам дали, как быть другим???
Ввозим - делаем Перечень, ставят выпуск разрешен, через какое-то время собрались вывозить, С этим же перечнем и комплектом доков идем на пост и вывозим. Сложности - при условиях FCA - гемор с фрахтом, т.к. таможенная стоимость должна совпадать (при ввозе и при вывозе). Также придется потрудиться.
Самое сложное, что процедура редкая и многие не знают, как и что. И что бы не было написано в приказах и конвенциях, вас заставят сделать так, как это делал первый, кто оформлял (что и было с нами), готовьтесь выпускать на вывоз дня 2.
Лично мой опыт, если кто не согласен и видит много глупостей - извеняйте, делали так, чтоб ввезти и вывезти.
Надеюсь, поможет.
Следующие пользователи поблагодарили lana.com за это собщение: Iskin
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 9483
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: Татарстан
Сказал: 129 ед.
Получил: 2373 ед.
Получил: 2373 ед.
Re: многооборотная тара, трудности оформления
Рассматривали, теоретически, совместно с таможней 2 путь, сочли, что 1 путь удобнее.
Думайте глобально, действуйте локально!
-
- Новый участник
- Сообщения: 1
- На форуме: c 04 май 2012
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Re: многооборотная тара, трудности оформления
Уважаемые господа!
Буду очень признательна за светлые мысли в отношении следующей ситуации:
Ввозится товар (химическое сырье) в металлическом ящике весом 1т (многооборотная тара). Необходимо, чтобы товар декларировался получателем, ящики - собственником товара (НЕ поставщик, третье лицо - оператор многооборотной тары).
Как в данном случае поступить? Какие документы должны оформляться на ящики (перечень в соотв-и с РКТС 263, обязательство об обратном вывозе? в скольких экземплярах?) Что писать в ДТ гр.31 на товар (хим.сырье)?
Далее ящики от нескольких поставок планируется аккумулировать и заявить к реэкспорту. Какие документы предоставить в таможню отправления, на границу? Какие документы необходимы для закрытия временного ввоза тары в данном случае?
Сложность заключается еще и в том, что ящики складываются после разгрузки хим.сырья и вывозятся партиями, не соответствующими ввезенным по количеству, поэтому предоставление обязательства об обратном вывозе на границу при фактическом вывозе невозможно....
Декларировать как товар с предоставлением отдельной ДТ - не вариант.
Буду очень признательна за светлые мысли в отношении следующей ситуации:
Ввозится товар (химическое сырье) в металлическом ящике весом 1т (многооборотная тара). Необходимо, чтобы товар декларировался получателем, ящики - собственником товара (НЕ поставщик, третье лицо - оператор многооборотной тары).
Как в данном случае поступить? Какие документы должны оформляться на ящики (перечень в соотв-и с РКТС 263, обязательство об обратном вывозе? в скольких экземплярах?) Что писать в ДТ гр.31 на товар (хим.сырье)?
Далее ящики от нескольких поставок планируется аккумулировать и заявить к реэкспорту. Какие документы предоставить в таможню отправления, на границу? Какие документы необходимы для закрытия временного ввоза тары в данном случае?
Сложность заключается еще и в том, что ящики складываются после разгрузки хим.сырья и вывозятся партиями, не соответствующими ввезенным по количеству, поэтому предоставление обязательства об обратном вывозе на границу при фактическом вывозе невозможно....
Декларировать как товар с предоставлением отдельной ДТ - не вариант.
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 9483
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: Татарстан
Сказал: 129 ед.
Получил: 2373 ед.
Получил: 2373 ед.
Re: многооборотная тара, трудности оформления
Будет 2 ДТ. В ДТ с тарой, вес брутто=вес нетто.Heavy_case писал(а):Ввозится товар (химическое сырье) в металлическом ящике весом 1т (многооборотная тара). Необходимо, чтобы товар декларировался получателем, ящики - собственником товара (НЕ поставщик, третье лицо - оператор многооборотной тары).
Думайте глобально, действуйте локально!
Следующие пользователи поблагодарили Iskin за это собщение: вадим
Re: многооборотная тара, трудности оформления
Добрый вечер! Как Вы сказали первый путь удобней, подскажите пожалуйста, как я понял Вы рассматривали этот вопрос с таможенным органом совместно:
при первом варианте как я понял:
а) на товар по Инвойсу подается отдельная ДТ (ИМ40), на упаковку по Счет-проформе отдельная ДТ (ИМ53), после освобождения тары, и по факту вывоза оформляется на упаковку ДТ (ЭК31).
б) или же в Контракте прописывается что тара возвратная (много оборотная), цены указываются для таможенного оформления и в Инвойсе прописывается основной товар отдельной строкой с стоимостью и ценой, упаковка прописывается отдельной строкой с ценой весом, код ТНВЭД, и все это оформляется по ДТ (ИМ53) а после освобождения тары от основного товара, тара оформляется по ДТ (ЭК31)?
В моем случае, на деревянных поддонах (об решетчатых) транспортируются запасные части.
Еще вопрос, ни кто не сталкивался с фитосанитарным контролем при (ЭК31) или (ЭК10) деревянных поддонов (многооборотной тары) в Европу?
Прочитал много информации, в голове каша, не могу все довести до логического конца. Помогите пожалуйста
Следующие пользователи поблагодарили вадим за это собщение: вадим
Следующие пользователи поблагодарили Iskin за это собщение: вадим
Re: многооборотная тара, трудности оформления
Добрый день! Спасибо за ссылку, читал ее не один раз, но вопрос в том, как это прописать в Инвойсе, отправителю все равно, он сейчас отправит как ему удобно, а мне необходимо правильно написать, я поэтому и спрашиваю как мне все это прописать, Основоной товар отдельной строкой, тару отдельной строкой или же по разным инвойсам?
Re: многооборотная тара, трудности оформления
требование к деревянным поддонам - ISPM 15 - проще говоря должны на себе иметь фито-штамп в просторечии именуемый "колосок"Гость писал(а): ↑Чт дек 08, 2022 08:58Добрый день! Спасибо за ссылку, читал ее не один раз, но вопрос в том, как это прописать в Инвойсе, отправителю все равно, он сейчас отправит как ему удобно, а мне необходимо правильно написать, я поэтому и спрашиваю как мне все это прописать, Основоной товар отдельной строкой, тару отдельной строкой или же по разным инвойсам?
Инвойс - документ отражающий кто кому продает, что продает в каком количестве и на какую сумму.
Поэтому два инвойса - один с условие об оплате, второй "оплате не подлежит"
чем так дороги поддоны что их обратно тащить надо?
Следующие пользователи поблагодарили Boroda за это собщение: вадим
Re: многооборотная тара, трудности оформления
8 000 Евро за 30 поддонов с обрешеткойBoroda писал(а): ↑Чт дек 08, 2022 13:29требование к деревянным поддонам - ISPM 15 - проще говоря должны на себе иметь фито-штамп в просторечии именуемый "колосок"Гость писал(а): ↑Чт дек 08, 2022 08:58Добрый день! Спасибо за ссылку, читал ее не один раз, но вопрос в том, как это прописать в Инвойсе, отправителю все равно, он сейчас отправит как ему удобно, а мне необходимо правильно написать, я поэтому и спрашиваю как мне все это прописать, Основоной товар отдельной строкой, тару отдельной строкой или же по разным инвойсам?
Инвойс - документ отражающий кто кому продает, что продает в каком количестве и на какую сумму.
Поэтому два инвойса - один с условие об оплате, второй "оплате не подлежит"
чем так дороги поддоны что их обратно тащить надо?
Как я понял, делается два инвойса:
1 Товар+поддоны об оплате
2 Поддоны без оплаты
Процедура (ИМ53) + (ЭК31)?
требование к деревянным поддонам - ISPM 15 - проще говоря должны на себе иметь фито-штамп в просторечии именуемый "колосок" - как я понял при (ЭК31)?
Re: многооборотная тара, трудности оформления
Гость писал(а): ↑Чт дек 08, 2022 13:46просто товар без поддонов... не продает ведь поддоны?
ISPM 15 - в любом случае
Следующие пользователи поблагодарили Boroda за это собщение: вадим
Re: многооборотная тара, трудности оформления
Boroda писал(а): ↑Чт дек 08, 2022 14:14Последний вопрос пожалуйстаГость писал(а): ↑Чт дек 08, 2022 13:46просто товар без поддонов... не продает ведь поддоны?
ISPM 15 - в любом случае
из всего этого я понял что мне необходимо подготовить:
Инвойс 1 на товар и оформляется он по (ИМ40)
Инвойс 2 на многооборотную тару (ИМ53) с последующим (ИМ31)
ISPM15 в любом случае
+ заявление и перечень по 263 Решению
Заранее всех откликнувшихся благодарю!!!
Re: многооборотная тара, трудности оформления
вадим писал(а): ↑Чт дек 08, 2022 14:29Есть ли еще мнения по данному вопросу?Boroda писал(а): ↑Чт дек 08, 2022 14:14Последний вопрос пожалуйстаГость писал(а): ↑Чт дек 08, 2022 13:46
просто товар без поддонов... не продает ведь поддоны?
ISPM 15 - в любом случае
из всего этого я понял что мне необходимо подготовить:
Инвойс 1 на товар и оформляется он по (ИМ40)
Инвойс 2 на многооборотную тару (ИМ53) с последующим (ИМ31)
ISPM15 в любом случае
+ заявление и перечень по 263 Решению
Заранее всех откликнувшихся благодарю!!!