Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Новости логистики

Индексация ж/д тарифов на 10% не превысит уровень инфляции

10%-ная индексация цен на перевозку грузов по сети РЖД будет ниже совокупного уровня инфляции за 2014-2015 годы
г.

Даже по самым минимальным прогнозам МЭР с учетом заморозки ж/д тарифов в 2014 году, 10%-ная индексация цен на перевозку грузов по сети РЖД будет ниже совокупного уровня инфляции за 2014-2015 годы, считает ведущий эксперт-аналитик отдела исследований грузовых перевозок Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Александр Слободяник.

«В пользу мнения о необходимости повышения индексации тарифов РЖД можно отметить, что стоимость материалов и ресурсов, необходимых для стабильного функционирования железнодорожного комплекса, постоянно растет (в том числе, она росла и в 2014 году), соответственно ОАО «РЖД» стремится с помощью индексации в 2015 году компенсировать рост своих издержек за 2014-2015 гг.», - поясняет он.

По мнению эксперта, уход грузов с железной в большей степени вызван не дополнительной индексацией тарифов РЖД, а иными факторами, такими как сроки доставки, надежность, сложность предварительных заявок в условиях меняющейся конъюнктуры рынков, необходимость взаимодействия со множеством участников перевозок и т.д.. «Поэтому индексация на уровне инфляции вряд ли повлияет на тенденцию ухода грузов с железнодорожного транспорта», - заключает он.

Нынешнее вступление в силу поправочного коэффициента 1,134 к действующим тарифам Прейскуранта №10-01 на экспортные перевозки нефти и нефтепродуктов, а так же коэффициента 1,125 на перевозки дизельного топлива с 9 августа 2014 года ( в соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012г. №423-т/3 «Об установлении ценовых пределов тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий») А. Слободяник прокомментировал следующим образом : «Расходы нефтяных компаний по оплате услуг перевозчика возрастут. Однако, необходимо понимать, что доля ОАО «РЖД» в расходах грузоотправителей при осуществлении перевозки нефти и нефтепродуктов составляет порядка 70-80%, а остальную часть составляют затраты по оплате услуг операторов подвижного состава».

РЖД-партнер


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 1053
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha