Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры

РЖД намерены изменить тарифную классификацию нефтяных грузов

РЖД намерены в 2017 году изменить классификацию нефтяных грузов, установив для некоторых из них новые тарифные классы, а другим присвоив новый, более высокий тарифный коэффициент.

Это следует из предложений ОАО РЖД по точечным изменениям в прейскурант 10-01 — основной тарифный документ монополии.

РЖД отмечают, что существующая система позволяет грузоотправителям объявлять при перевозке груз, на который установлен более высокий тариф, под другим наименованием, которому соответствует более низкая ставка.

Так, газойль (попадает в третий, самый дорогой тарифный класс) и нефтяное топливо (второй класс) "практически идентичны по своим физико-химическим свойствам, и при приеме груза к перевозке нельзя визуально определить, к какому виду нефтепродуктов относится груз". Такова же ситуация с моторным бензином (второй класс) и бензином газовым стабильным (БГС, первый класс), нефтью (второй класс) и газовым конденсатом (первый), пишет газета.

Чтобы не давать нефтяникам пользоваться этими разночтениями, ОАО РЖД предложило с 2017 года перевести из дешевого первого класса во второй БГС и дистилляты газового конденсата (ДГС). На газовый конденсат предлагается увеличить надбавку к тарифу на 5 процентных пункта, на энергетические газы — на 3 процентных пункта, на нефтяное и технологическое топливо — на 8,9 процентного пункта, на газойль — снизить на 20 процентных пункта.

За счет предложенных мер монополия хочет получить дополнительные доходы 15,3 миллиарда рублей, отмечает издание. Сумма подсчитана с учетом отмены максимальной тарифной надбавки 13,4% к экспортным грузам в рамках тарифного коридора (устанавливаемые ОАО РЖД изменения тарифа ФАС). Основная часть этих средств (11,9 миллиарда рублей) будет получена от перевода БГС и ДГС во второй тарифный класс.

 

Комментарии
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!