Rambler's Top100
Центральный офис
+7 (495) 995-95-55+7 (495) 995-95-55
Схема проезда | Другие телефоны
Горячая линия техподдержки
Москва: +7 (495) 777-80-76+7 (495) 777-80-76
Skype-звонок
  главная    о компании    цены    дилеры    контакты  
Продукция
Поддержка
Онлайн - сервисы
Справочники
Услуги
Информация
О компании
Таможенный календарь
Помощь по сервису поиска вагонов

Сервис слежения за вагонами/контейнерами. Помощь.

Содержание

1) Общие сведения

2) Работа с сервисом

   2.1 Краткий обзор личного кабинета.

   2.2 Как поставить вагоны/контейнеры на слежение? Пошаговая инструкция.
       Шаг 1. Добавление группы вагонов/контейнеров.
       Шаг 2. Заполнение параметров запроса.
       Шаг 3. Ход выполнения запроса.
       Шаг 4. Получение результата.

   2.3 Как выполнить разовый запрос? Пошаговая инструкция.

3) Возможности системы поиска вагонов.

4) Вопрос-ответ.

1) Общие сведения.

Данный сервис осуществляет предоставление услуг по поиску вагонов и контейнеров, а также слежения за передвижением вагонов по железным дорогам России, Украины, Казахстана, Беларуси, Узбекистана и Прибалтики в автоматическом режиме.

Сервис обеспечивает своевременное получение информации о дислокации вагонов или контейнеров, совершающих рейсы по железным дорогам РЖД, УЗ, КЗХ, БЧ, УТИ и др. Информация предоставляется в режиме, близком к реальному времени (ответ пользователь получает в среднем через 10 минут после запроса).

Информация о дислокации содержит в себе:

  • код и наименование станции совершения последней операции с вагоном/контейнером (т.е. по сути станцию, где побывал вагон с момента последнего поступления
  • информации на сервера РЖД)
  • дату и время совершения операции
  • код операции и ее расшифровку
  • коды грузополучателя и грузоотправителя
  • код станции назначения вагона и станции формирования поезда
  • код груза, перевозимого в вагоне/контейнере
  • масса груза в центнерах
  • оставшийся до станции назначения километраж (только в платной версии)
  • другие поля

Важно! ООО Альта-Софт не может гарантировать 100%-ую достоверность информации о местонахождении вагона/контейнера. Информация предоставляется "как есть" и ее точность напрямую зависит от данных, предоставляемых соответствующими администрациями железных дорог.


2) Работа с сервисом

2.1 Краткий обзор личного кабинета.

Рабочая область личного кабинета разбита на несколько вкладок, каждая из которых отвечает за этапы работы с системой.

  • Вкладка "Группы". Для удобства отслеживания перемещения большого количества перевозочных средств их можно сгруппировать по каким-либо признакам. К тому же поставить на слежение можно только группу вагонов/контейнеров.


Вкладка "Группы".

  • Вкладка "Слежение". Здесь осуществляется заполнение необходимых данных для постановки группы перевозочных средств на слежение (настраивается расписание, указывается необходимость дублировать отчеты о дислокации на e-mail и sms, указываются государства, с которых начнется отслеживание перевозочных средств и проч.).


Вкладка "Слежение".

  • Вкладка "Разовый запрос". В системе предусмотрена возможность делать разовые запросы. В отличие от слежения, разовый запрос выполняется сразу же после сохранения параметров запроса (а не по расписанию, как у слежения), нет необходимости добавлять группы (можно вписать перевозочные средства сразу в соответствующее поле) и выполняется только один раз (в слежении запросы выполняются по указанному расписанию раз за разом, пока последний вагон/контейнер из группы не прибудет на ст. назначения).


Вкладка "Разовый запрос".

  • Вкладка "В обработке". Перед получением результата каждый запрос в системе проходит несколько стадий: "в очереди", "в обработке", "готов" или "частично готов" (когда ответ получен не на все запрошенные перевозочные средства). Здесь в режиме реального времени можно наблюдать за изменением состояния вашего запроса.


Вкладка "В обработке".

  • Вкладка "Отчеты". На данной вкладке, после обработки запроса (в среднем 5-10 минут), отобразится отчет о дислокации запрошенных перевозочных средств, о чем предварительно Вы будете уведомлены напоминанием в верхней части экрана. Существует возможность отфильтровать отчеты по датам, названию группы, номеру перевозочного средства, выгрузки выбранных перевозочных средств в Excel, а также возможность просмотреть местонахождение вагона/контейнера на карте с отображением маршрута следования.


Вкладка "Отчеты".

  • Вкладка "Баланс". Здесь вы можете просмотреть детализацию по списаниям за обработанные запросы и начислениям. Также на данной вкладке возможно пополнить счет через систему электронных платежей (Яндекс. Деньги, Webmoney и проч.), пластиковые карты, мобильная коммерция (МТС, Билайн, Мегафон), терминалы, Интернет-банк, iPhone, iPad).


Вкладка "Баланс".

  • Вкладка "Сервис". На этой вкладке осуществляется настройка работы сервиса. Также есть возможность ознакомиться с расценками на услуги поиска вагонов и контейнеров и обратиться к справочникам станций и грузов.


Вкладка "Сервис".

2.2 Как поставить вагоны/контейнеры на слежение? Пошаговая инструкция.

   Шаг 1. Добавление группы вагонов/контейнеров.

Для постановки на слежения вагонов или контейнеров необходимо ввести в систему хотя бы одну группу. На изображениях показана последовательность действия с комментариями, затем заполнить и сохранить параметры слежения.

а) Перейти на вкладку "Группы" и нажать "Добавить группу". б) Ввести наименование группы, указать тип (вагоны или контейнеры). Также при желании можно вписать e-mail адреса и номера телефонов - они автоматически будут подставляться при формировании нового запроса на слежение. Нажать "Сохранить". Согласиться перейти к вводу номеров вагонов. в) Вписать в появившемся окне номера вагонов или контейнеров, которые будут составлять группу. Нажать "Сохранить". Каждый номер из списка будет проверен на корректность (проверку можно отключить). После успешного прохождения проверки окно будет закрыто, список внесен в базу и отображен на вкладке "Группы".




  Шаг 2. Заполнение параметров запроса.

Для отслеживания перемещения перевозочных средств в автоматическом режиме по заданному расписанию необходимо заполнить и сохранить параметры на вкладке "Слежение".

а) Необходимо перейти на вкладку "Слежение".

б) Выполнить пункты а - з. Нажать "Сохранить".

Пункт а. Выберите группу, созданную на шаге 1.

Выбор группы
Пункт б. Укажите дни недели, по которым будут выполняться запросы на поиск вагонов или контейнеров из группы. Выбор дня недели для запроса.
Пункт в. Сколько раз в день искать перевозочные средства. Можно указать до 3-х раз в сутки. Сколько раз в день ...
Пункт г. Время, в которое запрашивать свежие данные. Время московское. Необходимо принимать во внимание, что это время запроса, а не ответа, т.е. ответ вы получите через 5-30 минут (Например, указано время 08:30, значит отчет о дислокации будет готов примерно в 08:40).
Пункт д. Установите режим слежения. Доступен выбор из 3 режимом: "рейс" - слежение от момента постановки до станции назначения, "месяц" - слежение в течение 30 дней, "государство" - слежение от момента постановки до границы выбранного государства. Тип слежения
Пункт е. При необходимости можно получить копию отчета о дислокации перевозочных средств на e-mail. Здесь также можно выбрать вид копии отчета (табличный, текстовый), а также указать, нужно ли прикладывать к письму отчет в формате Excel. Копия отчета по e-mail
Пункт ж. Также можно получить краткий отчет о дислокации по sms. Отчет будет содержать текущую станцию, дату последней операции, оставшийся километраж и ссылку на развернутый отчет (при нажатии на ссылку будет открыт браузер и выполнен переход на сайт alta.ru для отображения полного отчета). Кпоия по sms
Пункт з. Здесь необходимо установить галочки в первом столбце у тех перевозочных средств, которые будут поставлены на слежение (либо снять "галки", если слежение на данный момент не требуется). В третьем столбце - указать напротив каждого вагона или контейнера государство, с которого начнется отслеживание. Четвертый и пятый столбец - установить "галки" напротив тех перевозочных средств, по которым необходимо получить копию отчета на e-mail или sms. Наконец, шестой столбец служит для комментария системы - там будет появляться информация о снятии со слежения, когда он прибудет на ст. назначения.
Пункт и. Нажать кнопку "Сохранить". После обработки данные будут внесены в базу и группа будет установлена на слежение, о чем будет сообщено во всплывающем окне.

   Шаг 3. Ход выполнения запроса.

а) Необходимо перейти на вкладку "В обработке". Каждый запрос в системе проходит по меньшей мере 3 стадии: "в очереди", "обрабатывается", "обработан" ("готов"). Есть еще 4 стадия - "частично обработан", когда запрос состоит из вагонов, которые находятся в разных государствах. В этом случае информация по ним может приходить в разное время. Пока информация по всем запрошенным вагонам не будет получена у запроса будет статус "частично обработан".

1) Состояние "в очереди". Значит запрос успешно сохранен и ждет своей очереди на обработку.  
2) Состояние "обрабатывается". Значит запрос "ушел" на ту железную дорогу, по которой был сделан запрос.
3) Состояние "обработан" ("готов"). Значит запрос обработан, информация о дислокации перевозочных средств, составляющих запрос, получена и можно переходить на вкладку "Отчеты" для получения исчерпывающей информации по вагонам/контейнерам из запроса. В случае, если местонахождение вагона установить не удалось на вкладке "Отчеты" напротив номера вагона будет надпись "Нет данных".

  Шаг 4. Получение результата.

Раздел в стадии дополнения...

а) Необходимо перейти на вкладку "Отчеты".

2.2 Как выполнить разовый запрос? Пошаговая инструкция.

Раздел в стадии дополнения...

3. Возможности системы поиска вагонов.

Наименование Платная версия
Количество запрашиваемых вагонов/контейнеров в сутки неограниченно
Поиск по Украине (вагоны и контейнеры), республике Казахстан, Беларуси, Узбекистану, странам Балтии (только вагоны) +
Отображение станции дислокации на карте с визуализацией маршрута +
Включение в отчет оставшегося километража до станции назначения +
Выгрузка отчета в Excel +
Sms - отчет +
Отчет о местонахождении на e-mail +
Пакетная обработка (позволяет загружать длинные списки номеров вагонов/контейнеров на сервис из сторонних программ через буфер обмена, например, из Excel) +
Режим слежения с возможностью настраивать расписание выполнения запросов +
Возможность выбрать вид отчета +
Отображение статуса запроса +
Архив запросов за любой период +
Управление группами вагонов/контейнеров +
Возможность запрашивать контейнеры на нестандартных платформах +

4. Вопрос-ответ.

  • Есть ли возможность воспользоваться "старым" интерфейсом системы?

Да, конечно, такая возможность имеется. В верхней части экрана есть ссылка "перейти в старый интерфейс". См. рис. ниже.

  • Как пополнить баланс в системе?

Вы можете пополнить баланс любым удобным способом:
- Безналичным платежом. Для этого нужно связаться с отделом продаж для выставления счета или осуществить покупку услуги в интернет-магазине Альта-Софт.
- Оплата наличными в кассу у нас в офисе.
- Пополнить счет через систему электронных платежей следуя нижеприведенной инструкции:

1) Перейти на вкладу "Баланс" и нажать ссылку "Электронная оплата".
2) В появившемся окне ввести желаемую сумму платежа в рублях.
3) Дождаться загрузки сервиса платежного агрегатора и выбрать способ оплаты. Далее следовать инструкциям на экране.
   

  • Я вижу устаревшую информацию по моему вагону/контейнеру. Почему?

Значит с момента последней регистрации операции с вагоном или контейнером никаких других операций не производилось. Проще говоря, вагон/контейнер стоит на станции и ждет отправления, включения в другой поезд, отцепки/прицепки вагонов и проч.

Раздел дополняется....

 
Курсы валют
Поиск
Подписки
Новые документы

Новое на форуме
Равиль
Таможенные вопросы
vadik1650
ПО компании
VanDerrr
Вакансии
Iskin
Для сотрудников таможенных органов - бывших, настоящих и будущих
ТАМОЖЕННЫЙ АДВОКАТ
Вакансии
При полном или частичном использовании информации гиперссылка на alta.ru обязательна