Rambler's Top100
Центральный офис
+7 (495) 995-95-55+7 (495) 995-95-55
Схема проезда | Другие телефоны
Горячая линия техподдержки
Москва: +7 (495) 777-80-76+7 (495) 777-80-76
Skype-звонок
  главная    о компании    цены    дилеры    контакты  
Продукция
Поддержка
Онлайн - сервисы
Справочники
Услуги
Информация
О компании
Таможенный календарь
  Поиск вагонов онлайн  Вход для платных пользователей

Инструкция по использованию онлайн сервиса «Поиск вагонов»

Введение

Вопрос: Как пользоваться сервисом?

Вопрос: Сколько стоит запрос?

Вопрос: Сколько стоит месячное обслуживание?

Вопрос: Какие ограничения бесплатной версии?

Вопрос: По каким странам осуществляется слежение?

Вопрос: Я запросил вагон, а в ответ пришла устаревшая информация.

Вопрос: Почему ответ на запрос не приходит в течение длительного времени (30 минут и более)?



Введение

Сервис слежения предоставляет информацию о месте дислокации вагонов и контейнеров. Информация о дислокации содержит в себе:

  • код и наименование станции совершения последней операции с вагоном/контейнером (т.е. по сути станцию, где побывал вагон с момента последнего поступления
  • информации на сервера РЖД)
  • дату и время совершения операции
  • код операции и ее расшифровку
  • коды грузополучателя и грузоотправителя
  • код станции назначения вагона и станции формирования поезда
  • код груза, перевозимого в вагоне/контейнере
  • масса груза в центнерах
  • оставшийся до станции назначения километраж (только в платной версии)
  • другие поля

Работа сервиса строится по принципу «Запрос -> идентификатор запроса -> ответ».
Т.е. для того, чтобы получить информацию о местонахождении вагона/контейнера необходимо:

  • А. Сформировать запрос
  • Б. Получить идентификатор запроса. Для бесплатной версии – это пароль, для платной – порядковый номер запроса.
  • В. Подождать 10 минут
  • Г. По полученному в п. Б. идентификатору получить информацию о местонахождении вагона

Важно! ООО Альта-Софт не может гарантировать 100%-ую достоверность информации о местонахождении вагона/контейнера. Информация предоставляется "как есть" и ее точность напрямую зависит от данных, предоставляемых соответствующими администрациями железных дорог.


Как пользоваться сервисом?

Ответ:

А) Бесплатная версия.

А.1) Как сделать запрос. Заходим на страницу http://www.alta.ru/rail_tracking/tracking_base.php (ссылка «Поиск вагонов» на главной странице www.alta.ru в левой колонке). Видим страницу следующего содержания (рис. 1).


Рис. 1. Вид сервиса для бесплатных клиентов

 

А.2) Необходимо установить переключатель «кружок» в положение «Новый запрос «слежение за вагонами»

А.3) Выбрать тип запроса в «откидушке» «Тип». Запрос может содержать только номера одного типа, т.е. либо «вагон», либо «контейнер».

А.4) В поле номер вагона/контейнера нужно ввести интересующий номер вагона. Кнопка служит для добавления к запросу еще одного номера вагона/контейнера (если нужно). После ввода номера нужно нажать кнопку «отправить».

А.5) После того как запрос будет отправлен, система выдаст пароль. По этому паролю клиент через 10 минут сможет получить информацию о местонахождении вагона. На рис.2 показана картинка с пронумерованной последовательностью действий.


Рис. 2. Последовательность действий при формировании запроса на слежение.

А.6) Как получить ответ. Для получения ответа по ранее сформированному запросу, необходимо на странице http://www.alta.ru/rail_tracking/tracking_base.php (ссылка «Поиск вагонов» на главной странице www.alta.ru в левой колонке) установить «кружок-переключатель» в положение «Я уже формировал запрос, хочу получить результат».

А.7) В поле «Пароль» ввести полученных ранее в п. А.5) пароль.

А.8) Нажать кнопку «Получить результат».

На рис. 3 – последовательность действий для получения результата по паролю.


Рис. 3. Получение результата по паролю.

 

Б) Платная версия. Для платной версии есть помощь в личном кабинете каждого пользователя.

 

Сколько стоит запрос?

Ответ:

Запрос в системе – это группа вагонов/контейнеров, для которых запрашивается местоположение. Для того, чтобы узнать, сколько стоит запрос, необходимо знать, сколько вагонов или контейнеров он в себя включает. Т.е. если запрос состоит из 5 номеров контейнеров, тогда стоимость запроса будет 15*5=75 рублей (15 руб – это стоимость одного вагона или контейнера на 20.06.2011).

 

Сколько стоит месячное обслуживание?

Ответ:

На этот вопрос нельзя ответить, т.к. мы не привязываемся ко времени, когда выставляем счет. Мы привязываемся к количеству вагонов/контейнеров, которые будут запрошены через систему. Т.е для клиента, который ежедневно запрашивает 50 вагонов, месячная стоимость будет одна, а когда 5 вагонов – другая.

 

Какие ограничения бесплатной версии?

Ответ:

Самое главное ограничение накладывается на количество вагонов/контейнеров, которые может запросить клиент с одного ip-адреса в день. Для бесплатной версии это не более 2-х вагонов и не более 2-х контейнеров ежедневно. Т.е. клиент может запросить 2 контейнера и 2 вагона максимум, но не 3 вагона и 1 контейнер (или, например, 4 контейнера). Ниже таблица отличий платной версии от бесплатной:

Наименование Бесплатная версия Платная версия

Количество запрашиваемых вагонов/контейнеров в день

(2 ваг макс, 2 конт. макс

неограничено

Слежение по республике Казахстан, Украине, Узбекистану, странам Балтии - +
Отображение станции дислокации на карте - +

Включение в отчет оставшегося километража до станции назначения

-

+

Выгрузка отчета в Excel

-

+

Отчет о местонахождении на email

-

+

Пакетная обработка (позволяет загружать длинные списки номеров вагонов/контейнеров на сервис из сторонних программ через буфер обмена, например, из Excel)

-

+

Возможность выбирать номера вагонов из списка запрошенных ранее

-

+

Возможность запрашивать контейнеры на нестандартных платформах

-

+

 

По каким странам осуществляется слежение?

Ответ:

На данный момент слежение осуществляется территории РФ, республики Казахстан, Украины, республики Беларусь, Узбекистана, Туркменистана, Эстонии, Латвии, Литвы.

 

Я запросил вагон, а в ответ пришла устаревшая информация.

Ответ:

Скорее всего Ваш вагон пересек границу и находится за пределами РФ. Информация о таких вагонах приходит неверная/устаревшая/не приходит. Вам следует изменить страну запроса на ту, где предположительно находится Ваш вагон.

 

Почему ответ на запрос не приходит в течение длительного времени (30 минут и более)?

Ответ:

На серверах РЖД (или серверах железной дороги, соответствующей запросу) идет профилактика. К сожалению, в это время сервис слежения Альта-Софт может принимать запросы, но ответы приходят с задержкой до 8 часов.

 

 

 
Курсы валют
Поиск
Подписки
Новые документы

Новое на форуме
При полном или частичном использовании информации гиперссылка на alta.ru обязательна