Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры

Краткий обзор личного кабинета

Рабочая область личного кабинета разбита на несколько вкладок, каждая из которых отвечает за этапы работы с системой.

Вкладка «Группы»

Для удобства отслеживания перемещения большого количества перевозочных средств их можно сгруппировать по каким-либо признакам. К тому же поставить на слежение можно только группу вагонов/контейнеров.


Вкладка «Группы».

Вкладка «Слежение»

Здесь осуществляется заполнение необходимых данных для постановки группы перевозочных средств на слежение (настраивается расписание, указывается необходимость дублировать отчеты о дислокации на e-mail и SMS, указывается режим слежения и проч.).


Вкладка «Слежение».

Вкладка «Разовый запрос»

В системе предусмотрена возможность отправлять разовые запросы. В отличие от слежения, разовый запрос выполняется сразу же после сохранения параметров запроса (а не по расписанию, как у слежения), нет необходимости добавлять группы (можно вписать перевозочные средства сразу в соответствующее поле) и выполняется только один раз (в слежении запросы выполняются по указанному расписанию раз за разом, пока последний вагон/контейнер из группы не прибудет на станцию назначения). На этой же вкладке возможно выполнить запрос на подход вагонов.


Вкладка «Разовый запрос».

Вкладка «В обработке»

Перед получением результата каждый запрос в системе проходит несколько стадий: «в очереди», «в обработке», «готов» или «частично готов» (когда ответ получен не на все запрошенные перевозочные средства). Здесь в режиме реального времени можно наблюдать за изменением состояния вашего запроса.


Вкладка «В обработке».

Вкладка «Отчеты»

На данной вкладке, после обработки запроса (в среднем 15-30 минут), отобразится отчет о дислокации запрошенных перевозочных средств, о чем предварительно вы будете уведомлены напоминанием в верхней части экрана. Существует возможность отфильтровать отчеты по датам, названию группы, номеру перевозочного средства, выгрузки выбранных перевозочных средств в Excel, а также возможность просмотреть местонахождение вагона/контейнера на карте с отображением маршрута следования.


Вкладка «Отчеты».

Вкладка «Баланс»

Здесь вы можете просмотреть детализацию по начислениям и списаниям за обработанные запросы. Также на данной вкладке возможно пополнить счет через систему электронных платежей (Яндекс. Деньги, Webmoney и проч.), пластиковые карты, мобильную коммерцию (МТС, Билайн, Мегафон), терминалы, Интернет-банк, iPhone, iPad).


Вкладка «Баланс».

Вкладка «Сервис»

На этой вкладке осуществляется настройка работы сервиса. Также есть возможность ознакомиться с расценками на услуги поиска вагонов и контейнеров и обратиться к справочникам станций и грузов.


Вкладка «Сервис».

Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Страница: Техподдержка