Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры

Как поставить вагоны/контейнеры на слежение. Пошаговая инструкция

Шаг 1. Добавление группы вагонов/контейнеров.

Для постановки на слежения вагонов или контейнеров необходимо ввести в систему хотя бы одну группу. На изображениях показана последовательность действия с комментариями, затем заполнить и сохранить параметры слежения.

а) Перейти на вкладку "Группы" и нажать "Добавить группу". б) Ввести наименование группы, указать тип (вагоны или контейнеры). Также при желании можно вписать e-mail и номера телефонов - они автоматически будут подставляться при формировании нового запроса на слежение. Нажать "Сохранить". Согласиться перейти к вводу номеров вагонов. в) Вписать в появившемся окне номера вагонов или контейнеров, которые будут составлять группу. Нажать "Сохранить". Каждый номер из списка будет проверен на корректность (проверку можно отключить). После успешного прохождения проверки окно будет закрыто, список внесен в базу и отображен на вкладке "Группы".




Шаг 2. Заполнение параметров запроса.

Для отслеживания перемещения перевозочных средств в автоматическом режиме по заданному расписанию необходимо заполнить и сохранить параметры на вкладке "Слежение".

1) Необходимо перейти на вкладку "Слежение".

2) Выполнить пункты а - к. Нажать "Сохранить".

Пункт а. Выберите группу, созданную на шаге 1. Выбор группы
Пункт б. Сколько раз в сутки запрашивать свежие данные. Можно указать до 3-х раз в сутки (по СНГ) или 1 раз в сутки по РФ. Сколько раз в день ...
Пункт в. Время, в которое запрашивать свежие данные. Время московское. Необходимо принимать во внимание, что это время запроса, а не ответа, т.е. ответ вы получите через 5-30 минут (Например, указано время 08:30, значит отчет о дислокации будет готов примерно в 08:40).
Пункт г. Установите режим слежения. От режима зависит алгоритм работы системы и способ списания денежных средств. При  постоянном слежении деньги списываются ежесуточно при первом получении отчета. Снятие со слежения осуществляется вручную (либо если в п. е указано снимать со слежения по прибытии на ст. назначения). Для режима "рейс" списание денежных средств происходит разово при постановке на слежение сразу за весь рейс. Снятие со слежение происходит по прибытии вагона на указанную станцию (станция указывается в п. е для всей группы). Тип слежения
Пункт д. Установите государство слежения. В системе предусмотрено 3 группы стран, по которым осуществляется слежение (в порядке увеличения стоимости услуги): только Россия, только Украина, страны СНГ и Балтии (включая Россию и Украину). Если, например, вагон совершает рейсы только в пределах Российской Федерации, тогда следует указывать "только Россия". В случае международного рейса - "Страны СНГ и Балтии" Государство слежения
Пункт е. Данный пункт зависит от выбранного на шаге д) режима слежения. В случае если режим - постоянное слежение, то система запросит, снимать ли вагоны со слежения по прибытию на ст. назначения. Для режима "рейс" необходимо ввести станцию, по прибытии на которую вагон будет снят со слежения (станция указывается для всей группы). Снимать ли со слежения по приб. на ст. назначения
Стоп-станция
Пункт ж. При необходимости можно получить копию отчета о дислокации перевозочных средств на e-mail. Здесь также можно выбрать вид копии отчета (табличный, текстовый), а также указать, нужно ли прикладывать к письму отчет в формате Excel. Копия отчета по e-mail
Пункт з. Также можно получить краткий отчет о дислокации по SMS. Отчет будет содержать текущую станцию, дату последней операции, оставшийся километраж и ссылку на развернутый отчет (при нажатии на ссылку будет открыт браузер и выполнен переход на сайт www.alta.ru для отображения полного отчета). Кпоия по sms
Пункт и. Здесь необходимо установить галочки в первом столбце у тех перевозочных средств, которые будут поставлены на слежение (либо снять "галки", если слежение на данный момент не требуется). Четвертый и пятый столбец - установить "галки" напротив тех перевозочных средств, по которым необходимо получить копию отчета на e-mail или SMS. Наконец, шестой столбец служит для комментария системы - там будет появляться информация о снятии со слежения, когда он прибудет на станцию назначения.
Пункт к. Нажать кнопку "Сохранить". После обработки данные будут внесены в базу, и группа будет установлена на слежение, о чем будет сообщено во всплывающем окне.

Шаг 3. Ход выполнения запроса.

Необходимо перейти на вкладку "В обработке".

Каждый запрос в системе проходит по меньшей мере 3 стадии: "в очереди", "обрабатывается", "обработан" ("готов"). Есть еще 4 стадия - "частично обработан", когда запрос состоит из вагонов, которые находятся в разных государствах. В этом случае информация по ним может приходить в разное время. Пока информация по всем запрошенным вагонам не будет получена у запроса будет статус "частично обработан".

1) Состояние "в очереди". Запрос успешно сохранен и ждет своей очереди на обработку.

2) Состояние "обрабатывается". Значит запрос "ушел" на ту железную дорогу, по которой был сделан запрос.

3) Состояние "обработан" ("готов"). Запрос обработан, информация о дислокации перевозочных средств, составляющих запрос, получена и можно переходить на вкладку "Отчеты" для получения исчерпывающей информации по вагонам/контейнерам из запроса. В случае, если местонахождение вагона установить не удалось на вкладке "Отчеты" напротив номера вагона будет надпись "Нет данных".

Шаг 4. Получение результата.

Необходимо перейти на вкладку "Отчеты". На данной вкладке по умолчанию отображаются результаты выполнения запросов за последние 24 часа. Также имеется возможность фильтрации запросов по дате выполнения и вхождения в запрос определенных вагонов/контейнеров. Подробнее см. вкладка "Отчеты".

Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Страница: Техподдержка