Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры

Вопрос-ответ

Есть ли возможность воспользоваться "старым" интерфейсом системы?

Нет, такая возможность отключена с ноября 2015 года.

 

Как пополнить баланс в системе?

Вы можете пополнить баланс любым удобным способом:

  • Безналичным платежом. Для этого нужно связаться с отделом продаж для выставления счета или осуществить покупку услуги в интернет-магазине Альта-Софт.
  • Оплата наличными в кассу в офисе Альта-Софт.
  • Пополнить счет через систему электронных платежей следуя нижеприведенной инструкции:
1) Перейти на вкладу "Баланс" и нажать ссылку "Электронная оплата".
2) В появившемся окне ввести желаемую сумму платежа в рублях.
3) Дождаться загрузки сервиса платежного агрегатора и выбрать способ оплаты. Далее следовать инструкциям на экране.

Я вижу устаревшую информацию по моему вагону/контейнеру. Почему?

Значит с момента последней регистрации операции с вагоном или контейнером никаких других операций не производилось. Проще говоря, вагон/контейнер стоит на станции и ждет отправления, включения в другой поезд, отцепки/прицепки вагонов и проч.

Отправил запрос на поиск вагона по Казахстану. Когда будет ответ?

С сентября 2015 года разовые запросы по Казахстану не обрабатываются. Используйте режим слежения для получения информации по Казахстану.

Хочу поставить вагоны на слежение. В чем отличие режима "постоянное слежение" от режима "рейс"?

Режимы слежения отличаются способом списания денежных средств, а также поведением системы по прибытии вагонов на станцию назначения. Ниже приведены различия для слежения по России. Полная информация по правилам тарификации.

Для режима "постоянное слежение":

  • Деньги списываются раз в сутки по получении первого отчета о дислокации. Например: вагон был поставлен на слежение с временем отчета в 08:30, 14:30, 17:30. Примерно в 08:50 вы получите первый за сутки отчет и тогда же будет списана суточная плата за этот вагон. Никаких дополнительных списаний в 14:30 и 17:30 не будет. Следующее списание будет только на следующие сутки примерно в 08:50.
  • Вы самостоятельно контролируете, когда снимать вагон со слежения. Однако есть возможность автоматически снять вагон по прибытии на станцию назначения (подробнее в разделе о постановке на слежение).

Для режима "рейс":

  • Деньги списываются единоразово при постановке вагона на слежение. Например: вагон был поставлен на слежение 18.09.2015 в 15:00 с расписанием получения отчета в 09:00, 14:00, 18:00. Вся сумма за рейс будет списана 18.09.2015 в 15:00 после получения сообщения об успешной постановке на слежение. Никаких дополнительных списаний не будет на протяжении всего рейса вагона.
  • При постановке вы указываете станцию, по прибытии на которую вагон будет автоматически снят со слежения (станция указывается для всей группы вагонов). Снятие вагона со слежения вручную возможна, однако деньги на счет не возвращаются. Будьте внимательны при снятии вагона вручную для этого режима. После ручного снятия считается, что рейс выполнен, и повторная постановка повлечет за собой повторное списание денежных средств.

С расценками на слежение вы можете ознакомиться в личном кабинете на закладках "Баланс" или "Сервис", а также на сайте www.alta.ru.

Вагон едет из РФ в Казахстан. Какое государство слежения мне установить?

Необходимо выбрать пункт "Страны СНГ и Балтии (включая Россию и Украину)" на шаге "д" при постановке на слежение. Режимы "только Россия" или "только Украина" используются, если вы уверены, что вагон не покинет территорий России или Украины соответственно.

Раздел дополняется....

Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Страница: Техподдержка