Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
онлайн-справочник

Письмо Государственного Таможенного Комитета Российской Федерации от 08.05.2001 № 06-11/17939

               Письмо ГТК России от 8 мая 2001 г. N 06-11/17939
 
                О ПИСЬМЕ ГТК РОССИИ ОТ 26.02.2001 N 01-06/7357
 
     Главное  управление   федеральных  таможенных   доходов,  рассмотрев
обращение   Центрального   таможенного   управления   от   24.04.2001   N
67-14/10591  по  вопросу  применения   положений  письма  ГТК  России  от
26.02.2001 N  01-06/7357 "О Приказе  ГТК России  от 15.12.2000 N  1170 "О
вывозе и ввозе  алкогольной и спиртосодержащей пищевой  продукции" (далее
- письмо ГТК России), разъясняет.
     Письмом  ГТК  России  установлено,  что  в  соответствии  со  ст.  1
Федерального   закона   от   22.11.95   N   171-ФЗ   "О   государственном
регулировании  производства и  оборота  этилового  спирта, алкогольной  и
спиртосодержащей продукции"  (в редакции Федерального закона  от 07.01.99
N  18-ФЗ)   действие  Приказа  ГТК   России  от  15.12.2000  N   1170  не
распространяется   на  перемещение   алкогольной  продукции   в  качестве
выставочных   образцов  и   образцов   для  проведения   сертификационных
испытаний в  количестве не  более пяти  единиц товара  (бутылок или  иной
упаковки).
     Аналогичная   норма  установлена   для   данной  категории   товаров
Постановлением Правительства Российской Федерации от  04.09.99 N 1008 "Об
акцизных  марках"  (в  редакции  Постановления  Правительства  Российской
Федерации от  15.02.2001 N 124) в  части, касающейся разрешения  ввоза на
таможенную  территорию Российской  Федерации  не маркированной  акцизными
марками алкогольной продукции в качестве  выставочных образцов и образцов
для  сертификационных  испытаний  в   количестве  не  более  пяти  единиц
алкогольной продукции (бутылок или иной тары) каждого наименования.
     Учитывая,  что целью  ввоза  таких  товаров для  демонстрации  (либо
дегустации)   на   выставках   является   презентация   новых   фирменных
наименований (марок)  продукта, либо введение новых  упаковочных емкостей
(бутылок либо  иной упаковки), либо  возможное нанесение  новых фирменных
знаков и  обозначений (в  том числе этикеток  и контрэтикеток)  на каждое
фирменное   наименование   ассортиментной   группы   однородного   товара
(например,  водки  "Столичная",  водки "Праздничная",  водки  "Гжелка"  и
т.д.),   Главное  управление   федеральных  таможенных   доходов  считает
возможным  применение  положений  вышеуказанного   письма  ГТК  России  к
каждому фирменному наименованию ассортиментной  группы однородного товара
(алкогольной  продукции,  ввозимой   в  качестве  выставочных  образцов).
Учитывая специфику  ввоза алкогольной продукции на  таможенную территорию
Российской Федерации в качестве  образцов для сертификационных испытаний,
данное положение применяется также и в отношении этой категории товаров.
 
Начальник Главного управления
федеральных таможенных доходов,
генерал-лейтенант таможенной службы                   Э.А.САФАРОВ
Комментарии
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!