Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
онлайн-справочник

Письмо ГТК России от 08.05.2001 № 06-11/17939

Особенности перемещения алкогольной и спиртосодержащей продукции в качестве выставочных образцов
Письмо ГТК России от 8 мая 2001 г. N 06-11/17939
"О письме ГТК России от 26.02.2001 N 01-06/7357"

Главное управление федеральных таможенных доходов, рассмотрев обращение Центрального таможенного управления от 24.04.2001 N 67-14/10591 по вопросу применения положений письма ГТК России от 26.02.2001 N 01-06/7357 "О Приказе ГТК России от 15.12.2000 N 1170 "О вывозе и ввозе алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции" (далее - письмо ГТК России), РАЗЪЯСНЯЕТ.

Письмом ГТК России установлено, что в соответствии со ст. 1 Федерального закона от 22.11.95 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (в редакции Федерального закона от 07.01.99 N 18-ФЗ) действие Приказа ГТК России от 15.12.2000 N 1170 не распространяется на перемещение алкогольной продукции в качестве выставочных образцов и образцов для проведения сертификационных испытаний в количестве не более пяти единиц товара (бутылок или иной упаковки).

Аналогичная норма установлена для данной категории товаров Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.09.99 N 1008 "Об акцизных марках" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 15.02.2001 N 124) в части, касающейся разрешения ввоза на таможенную территорию Российской Федерации не маркированной акцизными марками алкогольной продукции в качестве выставочных образцов и образцов для сертификационных испытаний в количестве не более пяти единиц алкогольной продукции (бутылок или иной тары) каждого наименования.

Учитывая, что целью ввоза таких товаров для демонстрации (либо дегустации) на выставках является презентация новых фирменных наименований (марок) продукта, либо введение новых упаковочных емкостей (бутылок либо иной упаковки), либо возможное нанесение новых фирменных знаков и обозначений (в том числе этикеток и контрэтикеток) на каждое фирменное наименование ассортиментной группы однородного товара (например, водки "Столичная", водки "Праздничная", водки "Гжелка" и т.д.), Главное управление федеральных таможенных доходов считает возможным применение положений вышеуказанного письма ГТК России к каждому фирменному наименованию ассортиментной группы однородного товара (алкогольной продукции, ввозимой в качестве выставочных образцов). Учитывая специфику ввоза алкогольной продукции на таможенную территорию Российской Федерации в качестве образцов для сертификационных испытаний, данное положение применяется также и в отношении этой категории товаров.

 

Начальник Главного управления
федеральных таможенных доходов
генерал-лейтенант таможенной службы
Э.А.Сафаров

 

  • Документ полезен?
    0 m n 0
  • '
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha