Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
онлайн-справочник

Приказ Московской западной таможни от 27.11.2001 № 618

Приказ Московской западной таможни от 27 ноября 2001 г. N 618
"О введении в действие технологической схемы организации
дополнительного контроля за таможенным оформлением"
(в ред. приказа МЗТ от 04.12.2001 N 634)
 

В целях усиления контроля за достоверностью и полнотой сведений, заявляемых при декларировании товаров и транспортных средств, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации, повышения уровня собираемости таможенных платежей, выявления и недопущения нарушения таможенных правил, а также обеспечения выполнения приказа ГТК России от 10.04.2000 N 288 , распоряжения ГТК России от 13.11.2000 N 01-99/1242 "О реализации приказов ГТК России", приказа ЦТУ от 20.12.2000 N 218, приказа ЦТУ от 24.09.98 N 230 дсп, приказа ЦТУ от 27.02.2001 N 71 дсп ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Технологическую схему организации дополнительного таможенного контроля товаров и транспортных средств в регионе деятельности Московской западной таможни (далее - Технологическая схема) согласно приложению.

2. Утвердить группу фактического контроля МЗТ (далее - ГФК), сотрудников которой назначить ответственными за взаимодействие с ОКТО МЗТ для обеспечения в приоритетном порядке дополнительного, оперативного таможенного контроля, документальных проверок и согласования выпуска товаров, в следующем составе:

- отдела контроля таможенного оформления - начальник отдела Чередников А.М., главный инспектор Свихнушин А.В.;

- отдела контроля таможенной стоимости - начальник отдела Коломейченко Н.А., главный инспектор Тельнова О.Ю.;

- отдела товарной номенклатуры - начальник отдела Лучкина Т.М., главный инспектор Мосякова Ж.В.;

- отдела нетарифного и экспортного контроля - начальник отдела Жернакова Е.А., главный инспектор Веронин А.В.;

- отдела валютного контроля - начальник отдела Бойко Д.Л., главный инспектор Моисеев В.И.

3. Начальникам таможенных постов:

3.1. Обеспечить до 04.12.2001 приведение в соответствие с Технологической схемой правовых актов и иных документов таможни по вопросам контроля за таможенным оформлением.

После введения в действие в таможне информационной системы "АИСТ-РТ21" утвердить приказом по таможне Технологическую схему по осуществлению контроля за таможенным оформлением с использованием данного программного продукта.

3.2. Возложить персональную ответственность за осуществление подчиненными сотрудниками дополнительного контроля за таможенным оформлением и согласование выпуска товаров и транспортных средств на начальников отделов, в ведении которых находятся вопросы организации таможенного оформления и таможенного контроля.

4. Отделу контроля таможенного оформления Московской западной таможни (Чередников А.М.):

4.1. Осуществлять анализ данных, содержащихся в обобщенных отчетах, представляемых таможенными постами в соответствии с требованиями Технологической схемы, и иной информации, поступающей в таможню, с целью подготовки и внесения предложений руководству таможни по улучшению сложившейся ситуации.

4.2. По результатам анализа, предусмотренного п. 4.1 настоящего приказа, организовывать проведение силами отдела контроля таможенного оформления таможни проверочные мероприятия, а также осуществлять выезды на таможенные посты, в ОТОиТК и на объекты таможенной инфраструктуры для проверки фактов предполагаемых нарушений.

4.3. Представлять 5 и 20 числа каждого месяца начальнику таможни аналитическую справку по результатам осуществления дополнительного контроля за таможенным оформлением товаров и транспортных средств.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Начальник таможни,

генерал-майор таможенной службы Ю.В.Рыбкин

 

 

Приложение
к приказу МЗТ
от 27 ноября 2001 г. N 618
 
 
I. Общие положения

II. Анализ электронных баз данных, статистической

и оперативной отчетности

III. Согласование выпуска товаров и транспортных средств

в соответствии с заявленным таможенным режимом

IV. Дополнительный таможенный контроль

V. Оперативный контроль

VI. Документальный контроль

VII. Заключительные положения

Приложение 2 ЖУРНАЛ "ГТД НА КОНТРОЛЕ"

Приложение 4 НАПРАВЛЕНИЕ НА СОГЛАСОВАНИЕ

 

Нумерация приложений дана согласно исходному документу

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА
ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ОТДЕЛОМ КОНТРОЛЯ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ
 
I. Общие положения
 

1. Технологическая схема организации дополнительного контроля товаров и транспортных средств отделом контроля таможенного оформления Московской западной таможни (далее - Технологическая схема) разработана во исполнение приказа ЦТУ России от 20.12.2000 N 218 и в соответствии с приказом ГТК России от 10.04.2000 N 288 , приказом ГТК России от 14.02.2001 N 155, приказом ЦТУ от 27.02.2001 N 71 дсп.

2. Применение положений Технологической схемы позволит отделу контроля таможенного оформления (далее - ОКТО) эффективно взаимодействовать с функциональными подразделениями Московской западной таможни (далее - Таможня) в целях организации и проведения дополнительного контроля за таможенным оформлением.

3. В схеме используются следующие основные понятия:

Согласование выпуска товаров и транспортных средств ОКТО – таможенный контроль, осуществляемый силами ОКТО на отдельном этапе таможенного оформления (в соответствии с Типовыми правилами таможенного оформления и таможенного контроля, введенными в действие приказом ГТК России от 16.05.2001 N 44 2) с целью принятия решения о возможности завершения таможенного контроля на определенном этапе.

Дополнительный контроль - осуществление таможенного контроля силами ОКТО либо ГФК по направлению ОКТО путем проверки заявленных сведений и подтверждающих их документов и принятия решения о возможности либо невозможности помещения товаров и транспортных средств под избранный таможенный режим. Товарные партии для дополнительного контроля из общего массива отобранных ГТД выбираются с применением метода "случайных" чисел.

Оперативный контроль - осуществление таможенного контроля силами ОКТО по решению начальника Таможни после завершения 4 этапа таможенного оформления, включая таможенный досмотр, с целью принятия решения о возможности или невозможности выпуска товаров и транспортных средств в соответствии с избранным таможенным режимом. Оперативному контролю подлежат все товары и транспортные средства, перемещаемые через таможенную границу конкретным участником ВЭД.

Документальная проверка - осуществление таможенного контроля силами ОКТО либо ГФК по направлению ОКТО при выявлении факта предполагаемого недостоверного декларирования товаров и транспортных средств после выпуска товара в соответствии с заявленным таможенным режимом.

4. При осуществлении ОКТО своей непосредственной деятельности выбор приоритетного направления и первоочередных задач (деятельность конкретных участников ВЭД, объекты околотаможенной инфраструктуры, таможенные режимы и другие признаки) определяется с учетом размера суммы предположительно недовзысканных таможенных платежей.

 

II. Анализ электронных баз данных, статистической
и оперативной отчетности
 

5. Сотрудники аналитической группы ОКТО в порядке, установленном соответствующими нормативными документами Таможни, проводят анализ следующих данных:

а) несовпадение основных сведений о товарах и транспортных средствах, указанных в электронных уведомлениях, направляемых таможенными органами отправления, в краткой декларации или других документах учета товаров на складе временного хранения (далее - СВХ), заявленных в ГТД. Производится сравнение следующих основных параметров:

- коды товаров в соответствии с ТН ВЭД России;

- вес брутто товара;

- фактурная стоимость товара;

- сумма подлежащих уплате таможенных платежей, рассчитанная по данным электронного уведомления, направленного таможенным органом отправления, и сумма взысканных таможенных платежей при таможенном оформлении в таможне назначения.

Расхождение указанных сумм является основанием отбора конкретной ГТД для дальнейшего анализа, при этом учитывается следующее:

- предоставление льгот по уплате таможенных платежей;

- предоставление тарифных преференций;

- использование для расчетов клиринговых курсов валют, установленных ЦБ РФ;

- особенности перемещения товара и особенности предшествующего таможенного режима;

- наличие корректировки таможенной стоимости;

- оплата за товары производится в валюте, отличной от валюты контракта (код валюты платежа в ГТД отличается от кода валюты в уведомлении);

б) по товарам и транспортным средствам, помещенным под таможенные режимы, отличные от выпуска в свободное обращение и имеющие признаки нарушения таможенного законодательства, а именно:

- помещение товаров под таможенный режим с нарушением таможенного законодательства;

- уклонение от уплаты периодических таможенных платежей, предусмотренных таможенным законодательством;

- несоблюдение сроков таможенного режима, под который помещены товары;

в) средневзвешенной инвойсной цены или значения суммы уплаченных таможенных платежей за единицу веса или количества в дополнительных единицах измерения однородных товаров по одной грузовой таможенной декларации, а также по одному транспортному средству (условному транспортному средству) производится в порядке, установленном соответствующими нормативными документами Таможни.

6. По результатам аналитической работы, а также в соответствии с указаниями ГТК России и Центрального таможенного управления (далее - Управление) начальник ОКТО докладывает о выявленных фактах возможных нарушений таможенных правил и выступает с предложением на имя начальника Таможни о проведении согласования выпуска товаров и транспортных средств в соответствии с заявленным таможенным режимом. Согласование выпуска товаров и транспортных средств, находящихся под таможенным контролем, проводится по каждой грузовой таможенной декларации, подлежащей согласованию, с целью подтверждения достоверности заявляемых сведений при декларировании и, в установленных случаях, является неотъемлемой частью производства основного таможенного оформления.

 

III. Согласование выпуска товаров и транспортных средств
в соответствии с заявленным таможенным режимом
 

7. Действия таможенного поста.

Инспектор контроля таможенного поста, уполномоченный проводить таможенное оформление на 1 этапе (далее - инспектор), сравнивает данные, содержащиеся в электронном уведомлении таможни отправления с данными, содержащимися в ГТД. В случае выявления несоответствия сведений, указанных в электронном уведомлении, с данными о товаре, указанными в ГТД, ставит данную ГТД на контроль и информирует о выявленном несоответствии ОКТО таможни служебной запиской по факсу в произвольной форме с обязательным указанием сведений о влиянии расхождений на величину взыскиваемых таможенных платежей (т. 424-23-00) с последующим досылом.

В случае выявления расхождений выпуск товаров в соответствии с заявленным таможенным режимом осуществляется только при условии:

- подтверждения заявленных сведений результатами таможенного досмотра;

- контроля таможенной стоимости товара отделом контроля таможенной стоимости таможни;

- контроля определения страны происхождения и кода товара по ТН ВЭД России отделом товарной номенклатуры и происхождения товара таможни.

В случае выявления несоответствия сведений, приводящих к снижению взимаемых таможенных платежей, такая ГТД подлежит контролю в порядке, установленном приказом ГТК от 14.02.2001 N 155. После завершения таможенного оформления на 1-4 этапах в соответствии с Типовыми правилами таможенного оформления и таможенного контроля, введенными в действие приказом ГТК России от 16.05.2001 N 442, и проведения таможенного досмотра инспектор, уполномоченный производить таможенное оформление на 5 этапе таможенного контроля, формирует комплект документов для передачи в ОКТО таможни для согласования решения о выпуске. Указанный комплект документов состоит из заверенных ЛНП и подписью инспектора копий:

- ГТД, зарегистрированной в установленном порядке;

- описи документов, прилагаемых к ГТД;

- карточки участника ВЭД;

- товаросопроводительных и транспортных документов (инвойсы, (счет - фактура) с отметками пограничной таможни, отрывной лист книжки МДП (ДКД), контракты, CMR и инвойсы на товары в составе сборных грузов и другие документы);

- поручения на досмотр и акт таможенного досмотра;

- направления в функциональные отделы с заключениями специалистов;

- другие документы, указывающие на факты расхождений (контракты, товаротранспортные накладные и инвойсы на товары в составе сборных грузов).

В случае отсутствия электронного уведомления на момент таможенного оформления такая ГТД подлежит контролю в соответствии с п. 4.6 приказа МТУ от 16.10.98 N 250 дсп, а также приказам ЦТУ от 27.02.2001 N 71 дсп с последующим информированием ОКТО МЗТ служебной запиской.

8. Инспектор заполняет бланк направления в ОКТО ( приложение 4 ) с указанием фактов расхождений и прилагаемых документов и присваивает ему порядковый номер по журналу ( приложение 2 ). Направление подписывается начальником ОТОиТК (таможенного поста) либо лицом, его замещающим, и выдается с комплектом документов в опечатанном пакете заявителю - декларанту для дальнейшей передачи в ОКТО таможни.

9. После согласования решения о выпуске в ОКТО ОТОиТК (таможенный пост) завершает процесс таможенного оформления ГТД в установленном порядке.

10. Действия ОКТО.

Уполномоченный сотрудник ОКТО проверяет комплектность приложенных к направлению документов, регистрирует согласно п. 3.2.1 приказа ЦТУ от 20.12.2000 N 218 направление в журнале "ГТД на контроле" ( приложение 2 ), делает отметку в описи документов, прилагаемых к ГТД: "ГТД на контроле в ОКТО. Дата. Подпись" и заверяет ее ЛНП.

По результатам проверки комплекта документов и на основании анализа электронной базы данных ОКТО, решению руководства Таможни, в соответствии с нормативными актами ГТК России и Управления уполномоченный сотрудник ОКТО принимает решение о необходимости направления комплекта документов в соответствующие функциональные подразделения таможни (ОКТС, ОВК, ОТНиПТ, ОНЭК) для подтверждения таможенной стоимости, страны происхождения, кода товара по ТН ВЭД России и иных сведений, по которым имеются рассогласования.

11. После принятия положительного решения начальник ОКТО либо лицо, им уполномоченное, делает запись в бланке направления в ОКТО: "Согласовано", проставляет дату, фамилию, инициалы и подписывается. При необходимости указываются условия помещения товаров под избранный таможенный режим. После согласования решения о выпуске направление в ОКТО возвращается на таможенный пост, комплект документов остается в ОКТО.

12. В случае выявления факта НТП уполномоченный сотрудник ОКТО:

- докладывает в порядке, установленном начальником таможни, в правоохранительный блок;

- вносит предложения начальнику таможни о проведении службой таможенной инспекции проверки финансово - хозяйственной деятельности нарушителя - участника ВЭД;

- вносит предложения о проведении служебных проверок в отношении сотрудников, допустивших дисциплинарные и должностные нарушения.

13. В случае, если своевременное согласование выпуска товаров и транспортных средств в ОКТО провести невозможно, а выпуск товаров является обязательным (таможенное оформление скоропортящихся, срочных, негабаритных грузов, оформление в выходные дни), таможенный пост после устного согласования с ОКТО МЗТ (тел. 424-23-00) в кратчайшие сроки, не позднее следующего рабочего дня, направляет уведомление и копию ГТД с комплектом документов в ОКТО. Уполномоченный сотрудник ОКТО принимает уведомление и копию ГТД, делает запись в журнале "ГТД на контроле" ( приложение 2 ). Полученная информация в полном объеме используется ОКТО для организации дополнительного таможенного контроля и документальной проверки в отношении данной партии товаров.

 

IV. Дополнительный таможенный контроль
 
14. Решение о проведении дополнительного таможенного контроля с целью проверки заявленных сведений, подтверждающих их документов и принятия решения о помещении товаров под избранный таможенный режим после завершения 4 этапа таможенного оформления, включая таможенный досмотр, принимается начальником ОКТО либо лицом, его замещающим. Порядок уведомления начальника таможенного поста о проведении дополнительного таможенного контроля в отношении перемещаемых товаров и транспортных средств устанавливается начальником таможни.

15. По поручению начальника ОКТО либо лица, его замещающего, уполномоченные сотрудники ОКТО проводят повторную проверку сведений, заявленных в ГТД, и прилагаемых документов, проводят повторный досмотр товаров в установленном порядке.

16. По результатам дополнительного таможенного контроля принимается решение о согласовании возможности помещения товаров под избранный таможенный режим.

После принятия положительного решения о согласовании на оборотной стороне первого листа бланка ГТД начальник ОКТО либо лицо, его замещающее, делает запись: "Согласовано" с указанием необходимых условий для помещения товара под избранный таможенный режим, проставляет дату, фамилию, инициалы и подписывается.

Если в результате проведения дополнительного таможенного контроля выявлено несоответствие сведений в представленных документах и/или отметок сотрудников таможенных органов либо представленная информация является недостаточной, что послужило причиной занижения суммы уплаченных таможенных платежей или повлияло на применение к товару мер нетарифного и экспортного контроля, начальник ОКТО либо лицо, его замещающее:

- в письменном виде докладывает о выявленном нарушении таможенных правил начальнику ОТР и передает материалы о нарушении таможенных правил в правоохранительный блок Таможни;

- в письменном виде обращается к начальнику Таможни с предложением о проведении отделом таможенной инспекции проверки финансово-хозяйственной деятельности нарушителя;

- вносит предложения о проведении служебной проверки в отношении сотрудников, допустивших дисциплинарные и должностные нарушения.

 

V. Оперативный контроль
 

17. Решение о проведении оперативного контроля деятельности участников ВЭД, относительно которых имеются данные о возможном нарушении таможенных правил, по указанию ГТК России или Управления, представлению начальника ОКТО или других функциональных подразделений Таможни принимается начальником таможни и доводится до сведения начальника ОКТО и начальника таможенного поста.

18. Начальник таможенного поста после прохождения первых четырех этапов таможенного оформления направляет ГТД и прилагаемые к ней документы в ОКТО таможни для принятия решения о возможности выпуска товаров в соответствии с заявленным таможенным режимом в порядке, указанном в части третьей пункта 7 Технологической схемы.

19. Уполномоченные сотрудники ОКТО принимают ГТД и прилагаемые к ней документы, проверяют сведения, заявленные в ГТД, в случае необходимости (по решению начальника ОКТО) производят таможенный досмотр товаров в объеме, позволяющем определить достоверность основных сведений, заявленных в ГТД.

20. После завершения оперативного контроля начальник ОКТО делает запись на оборотной стороне первого экземпляра ГТД в соответствии с частью второй пункта 11 Технологической схемы и заверяет ЛНП. ГТД и прилагаемые к ней документы возвращаются на таможенный пост для завершения основного таможенного оформления в установленном порядке.

 

VI. Документальный контроль
 

21. Решение о проведении документальной проверки принимается начальником Таможни по представлению начальника ОКТО в следующих случаях:

- неоднократное (более 10 раз в месяц) выявление несоответствий, заявленных в ГТД сведений о товарах и транспортных средствах сведениям, полученным при таможенном контроле, на любом из этапов таможенного оформления, послуживших причиной занижения сумм взимаемых таможенных платежей.

22. Действие ГФК.

После помещения товаров под избранный таможенный режим ГФК по направлению ОКТО запрашивает на таможенном посту ГТД и комплект документов, указанный в части первой пункта 7 Технологической схемы. В случае проведения документальной проверки по месту расположения ГФК ГТД и комплект документов представляются ОТОиТК (таможенным постом) по реестру с нарочным в ОКТО по письменному требованию начальника ОКТО либо лица, его замещающего.

Сотрудники ГФК сравнивают сведения, указанные в документах, прилагаемых к ГТД, сведения, содержащиеся в электронном уведомлении о направлении данной партии товаров, в Таможню и сведения, указанные в ГТД.

23. В случае, если в ходе проведения документальной проверки выявлены факты заявления недостоверных сведений о товарах и транспортных средствах, послужившие причиной занижения суммы предполагаемых к уплате таможенных платежей, а также неправомерного освобождения от применения мер нетарифного регулирования и экспортного контроля, сотрудники ГФК составляют и подписывают в произвольной форме акт проверки, после чего в зависимости от результатов проверки принимают меры, указанные в части третьей пункта 12.

24. В случае, если расхождение сведений вызвано технической ошибкой, допущенной пограничной таможней при заполнении электронного уведомления, сотрудники ГФК информируют ОКДТ о некорректном заполнении электронного уведомления пограничной таможней. Если выявленные расхождения сведений, заявленных в ГТД, с остальными данными обоснованы, принимается решение об отмене документального контроля.

 

VII. Заключительные положения
 

25. По результатам проведения дополнительного контроля (анализ базы данных и статистической отчетности, дополнительный таможенный контроль, оперативный контроль, документальная проверка), а также собственной аналитической информации, информации, поступающей из функциональных подразделений таможни и вышестоящих таможенных органов, ОКТО не реже одного раза в месяц составляет, обновляет и направляет в соответствующие подразделения таможни и ОКТО Управления следующие перечни:

- перечень организаций-нарушителей таможенных правил;

- перечень товаров группы "риска", а также товаров группы "прикрытия", которые используются в регионе деятельности таможни недобросовестными участниками ВЭД при уклонении от уплаты таможенных платежей.

26. ОКТО Таможни в порядке, установленном соответствующими нормативными документами Таможни, представляет в ОКТО Управления сведения по оформленным ГТД.

27. По результатам анализа сравнительных показателей деятельности СВХ ОКТО таможни разрабатывает рекомендации:

- по отзыву или аннулированию лицензии на учреждение СВХ, имеющих наиболее низкие показатели значения суммы уплаченных таможенных платежей и (или) являющихся нарушителями таможенных правил;

- по отзыву, приостановлению и (или) аннулированию лицензий на осуществление деятельности в качестве таможенного перевозчика и таможенного брокера.

28. По результатам анализа сравнительных показателей деятельности контролируемых подразделений таможенного органа ОКТО совместно с организационно-инспекторскими подразделениями Таможни разрабатывает предложения об их реорганизации, ликвидации, перемещении и (или) приостановке их деятельности.

29. В случае возникновения затруднений по вопросам согласования выпуска, осуществления дополнительного и оперативного контроля, а также проведения документальных проверок ОКТО таможни направляет ГТД с пакетом документов в ОКТО Управления.

Направление для согласования по таможням Московского региона, как правило, производится в порядке, предусмотренном п. 7, по другим таможням Управления пакет документов с сопроводительной запиской на имя начальника ОКТО Управления передается посредством факсимильной связи.

 

Нумерация приложений дана согласно исходному документу

 
Приложение 2
к Технологической схеме
ЖУРНАЛ "ГТД НА КОНТРОЛЕ"

N

ГТД

Наименование, N лицензии СВХ

Получатель

Наименование товара

Код ТН ВЭД

Вес нетто

Страна происхождения

Таможен. стоимость

Платежи
по ГТД
(долл. США)

Характер
рассогласований

Результаты
согласования

ФИО,
подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4
к Технологической схеме
 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

 

МОСКОВСКАЯ ЗАПАДНАЯ ТАМОЖНЯ

 

НАПРАВЛЕНИЕ

 

В ОКТО Московской западной таможни для согласования выпуска

товаров в соответствии с таможенным режимом ______________ по ГТД

N ______________________________.

Причина согласования __________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Инспектор т/п _________________________________________________

(Ф.И.О., подпись)

 

Начальник т/п _________________________________________________

(Ф.И.О., подпись)

 

РЕЗУЛЬТАТЫ СОГЛАСОВАНИЯ

 

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Инспектор ОКТО ________________________________________________

(Ф.И.О., подпись, ЛНП)

 

Начальник ОКТО ________________________________________________

(Ф.И.О., подпись, ЛНП)

 

(Оборотная сторона)

 

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ, ПЕРЕДАВАЕМЫХ НА СОГЛАСОВАНИЕ


N п/п

Краткое наименование документа

Номер и дата документа

Кол-во листов

Сотрудник поста (ФИО, подпись и дата)

Сотрудник ОКТО таможни (ФИО, подпись и дата)

Сотрудник Управления подпись и дата





сдал

принял

сдал

принял

1








2








3








4








5








6








7








8








9








10








11








12








13








14








15








16








17








18








19









Всего листов







ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ (ПО ЗАПРОСУ ТАМОЖЕННЫХ ПОСТОВ)

1








2








3







 

 

Перечень рисков, предусмотренных приказом ГТК России от 14.02.2001 N 55 * :

-- расхождение сведений (в ЭУПТ, ДКД, МДП с ГТД), приводящее к

уменьшению платежей;

 

-- заявление в ГТД товаров, доставленных в нескольких

автотранспортных средствах, вагонах, контейнерах (за исключением

наливных, насыпных);

 

-- дробление товарной партии;

 

-- представление товаров в таможенный орган, отличный от таможенного

органа предписания;

 

-- наличие в ДКД, МДП, транспортных документах противоречивых

сведений;

 

-- наличие в ДКД, МДП, транспортных документах незаверенных

исправлений и подчисток;

 

-- непредставление документов, необходимых для целей таможенного

оформления;

 

-- наличие вступивших в силу в отношении получателей товаров

постановлений таможенного органа по делам о НТП, ст. 267, 278, 279 ч. 1,

ст. 280-284 ТК РФ;

-- заявление в ГТД товаров групп риска и/или прикрытия, доведенных

ГТК России, товаров б/у;

-- отсутствие учетной карточки участника внешнеэкономической

деятельности;

-- значительная разница между весом нетто и брутто (более чем на

20%);

-- другая причина направления (указать какая).

 

________________________________

* Заполнению подлежит окно, расположенное напротив соответствующего

пункта рисков.

Комментарии
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!