Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
онлайн-справочник

Приказ Центрального таможенного управления ФТС России от 12.03.2002 № 122

                   Приказ ЦТУ от 12 марта 2002 г. N 122
   "Об утверждении технологической схемы организации таможенного контроля
      в отношении перевозчиков, перемещающих товары в таможенные органы
        Российской Федерации через внешнюю границу Таможенного союза
                       без регистрации в ОТОиТК (ППУ)"
 
    В целях принятия мер к перевозчикам,  перемещающим товар в таможенные
органы  Российской  Федерации через внешнюю границу Таможенного союза без
регистрации в ОТОиТК (ППУ),  предупреждения подобных нарушений со стороны
перевозчиков,   организации   взаимодействия   с   АСМАП  и  МСАТ  по  их
информированию о выявленных нарушениях,  а  также  на  основании  ст.  23
Конвенции МДП 1975 года ПРИКАЗЫВАЮ:
    1. Утвердить Технологическую схему организации таможенного контроля в
отношении   перевозчиков,   перемещающих   товары   в  таможенные  органы
Российской  Федерации  через  внешнюю  границу  Таможенного   союза   без
регистрации в ОТОиТК (ППУ) (далее - Технологическая схема) (приложение).
    2. Начальникам таможен (кроме Центральной тыловой):
    2.1. Обеспечить   безусловное  исполнение  настоящей  Технологической
схемы в части касающейся.
    2.2. Внести необходимые изменения в действующие технологические схемы
по организации таможенного оформления и таможенного  контроля  товаров  и
транспортных средств в пунктах пропуска и в ОТОиТК (ППУ).
    2.3. При выявлении случаев перемещения товаров через внешнюю  границу
Таможенного  союза  без  регистрации в ОТОиТК (ППУ) принимать в отношении
перевозчика меры, предусмотренные ст. 250 ТК России.
    3. Отделу   контроля   за   доставкой   и  транзитом  товаров  службы
организации    таможенного    контроля    (А.Г.Смелков)     информировать
Северо-Западное  таможенное  управление  и  Южное  таможенное управление,
представительство МСАТ в г.Москве  и  АСМАП  о  выявленных  нарушениях  в
порядке, установленном разделом 4 настоящей Технологической схемы.
    4. Контроль за исполнением настоящего приказа  возложить  на  первого
заместителя   начальника   Управления  -  начальника  службы  организации
таможенного контроля Р.С.Мухутдинова.
 
Начальник Управления,
генерал-лейтенант таможенной службы                     А.Е.Жерихов
 
 
                                                               Приложение
                                                            к приказу ЦТУ
                                                от 12 марта 2002 г. N 122
 
                          ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА
               ОРГАНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ
          ПЕРЕВОЗЧИКОВ, ПЕРЕМЕЩАЮЩИХ ТОВАРЫ В ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ
                РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЧЕРЕЗ ВНЕШНЮЮ ГРАНИЦУ
             ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ В ОТОиТК (ППУ)
 
                            1. Общие положения
 
    1.1. Настоящая Технологическая схема организации таможенного контроля
в   отношении  перевозчиков,  перемещающих  товары  в  таможенные  органы
Российской  Федерации  через  внешнюю  границу  Таможенного   союза   без
регистрации в ОТОиТК (ППУ) (далее - Технологическая схема), разработана с
целью:
    - принятия   мер   к  перевозчикам,  осуществлявшим  ввоз  товаров  в
Российскую Федерацию  автомобильным  транспортом  через  внешнюю  границу
Таможенного  союза  без регистрации в ОТОиТК (ППУ) (далее - перевозчики -
нарушители);
    - организации и ведения базы данных перевозчиков-нарушителей;
    - организации обмена базой данных перевозчиков-нарушителей с  СЗТУ  и
ЮТУ,  с  целью  возможного  ее  использования при организации таможенного
оформления и таможенного контроля таможенными органами СЗТУ и ЮТУ.
    1.2. Настоящая  Технологическая  схема  не  применяется  в  отношении
перевозчиков:
    - перемещающих товары отдельных категорий,  по которым ГТК России или
ЦТУ  определен  особый  порядок  таможенного  оформления  и   таможенного
контроля  (приказ  ГТК  России  от  28.11.2001  N  1132,  письмо  ЦТУ  от
20.08.2001 N 24-16/20811);
    - перемещающих   товары  в  адрес  дипломатических  представительств,
международных организаций и физических  лиц,  которым  в  соответствии  с
разделом  VII  ТК  России  установлены  таможенные льготы при организации
таможенного оформления и таможенного контроля;
    - перемещающих  товары для проведения выставочных мероприятий,  в том
числе в соответствии с Таможенной конвенцией о карнете АТА.
 
    2. Порядок формирования электронной базы перевозчиков-нарушителей
 
    2.1. Ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, на основании сравнения электронных баз данных по ввозу товаров
и  транспортных  средств  через  внешнюю  границу  Таможенного  союза   и
регистрации  транспортных  средств  в  ОТОиТК  (ППУ)  Смоленская  таможня
формирует базу перевозчиков-нарушителей при условии  3  и  более  случаев
ввоза без регистрации за этот период.
    2.2. База перевозчиков-нарушителей формируется нарастающим  итогом  и
должна содержать следующую информацию:
    - наименование перевозчика;
    - адрес перевозчика;
    - код страны принадлежности перевозчика;
    - количество случаев нарушений;
    - номера книжек МДП.
    2.3. Если  при  очередном  формировании базы перевозчиков-нарушителей
выявлены новые случаи ввоза товаров перевозчиком, уже входящим в базу, то
количество выявленных случаев суммируется. Каждый новый перевозчик должен
попадать в базу перевозчиков  -  нарушителей  при  выявлении  3  и  более
случаев ввоза товаров без регистрации в ОТОиТК (ППУ) за отчетный квартал.
    2.4. Исключение   транспортных   компаний   из   базы   перевозчиков-
нарушителей  осуществляется  в  момент  ее формирования по согласованию с
Управлением и на основании письменного заключения Смоленской  таможни  об
отсутствии  случаев  ввоза  товаров данным перевозчиком без регистрации в
ОТОиТК (ППУ) за последние 6 месяцев.
    2.5. Сформированная база перевозчиков-нарушителей по СОВАМ - ТЕЛЕПОРТ
передается в пограничные  таможни  Управления  и  в  ОКДТТ  Управления  с
сопроводительной  запиской  для  принятия  мер в соответствии с настоящей
Технологической схемой.
 
             3. Порядок работы пограничных таможен Управления
                     с базой перевозчиков-нарушителей
 
    3.1. Полученная   база  перевозчиков-нарушителей  передается  на  все
автомобильные пункты пропуска и ОТОиТК (ППУ) Управления, расположенные на
российско-белорусском   участке   границы,   а   также  в  подразделениях
таможенных  органов,  осуществляющих  контроль  товаров  и   транспортных
средств на автомагистралях.
    3.2. При ввозе товаров и транспортных средств через пункты пропуска и
ОТОиТК  (ППУ)  осуществляется  проверка перевозчика по базе перевозчиков-
нарушителей.
    3.3. При      выявлении     перевозчика,     входящего     в     базу
перевозчиков-нарушителей,  в том числе при осуществлении контроля товаров
и транспортных средств на автомагистралях,  дальнейшую отправку товаров и
транспортных средств  осуществлять  с  таможенным  сопровождением  или  с
привлечением  "С.В.Т.С.  -  Сопровождение" в соответствии с действующим в
таможне порядком взаимодействия с "С.В.Т.С. - Сопровождение".
 
    4. Порядок работы ОКДТТ Управления с базой перевозчиков-нарушителей
 
    При получении базы перевозчиков-нарушителей ОКДТТ Управления:
    - не позднее следующего рабочего дня направляет ее с сопроводительным
письмом в ОКДТТ СЗТУ и ЮТУ;
    - информирует   АСМАП   и   представительство   МСАТ  о  транспортных
компаниях,  осуществляющих ввоз  товаров  в  Российскую  Федерацию  через
внешнюю границу Таможенного союза без регистрации в ОТОиТК (ППУ).
 
                       5. Заключительные положения
 
    Настоящая Технологическая схема действует в части,  не противоречащей
организационно-распорядительным   документам   ГТК    России    и    ЦТУ,
устанавливающим  особый  порядок пропуска товаров и транспортных средств,
таможенного  оформления  и  таможенного  контроля   отдельных   категорий
товаров, отдельных перевозчиков и получателей.
Комментарии
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!