Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
онлайн-справочник

Приказ Балтийской таможни Северо-Западного таможенного управления от 27.10.2003 № 416

Приказ Балтийской таможни Северо-Западного таможенного
управления от 27 октября 2003 г. N 416
"О проведении сверки лицевых счетов с участниками ВЭД"

 

Во исполнение приказа ГТК России от 10.07.2003 N 764 "Об итогах служебной проверки" и в целях сокращения сроков проведения сверки лицевых счетов с участниками ВЭД ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Отделу федеральных таможенных доходов и учета денежных средств (Н.С.Москвичева):

1.1. Производить сверку лицевых счетов участников ВЭД за период с 01.01.2003 по дату предоставления ведомости сверки остатков денежных средств (приложение 1) и сальдо по расчетам с таможней (приложение 2) с предоставлением копий платежных (лицевая и оборотная сторона) и таможенных документов и оригиналов платежных документов с остатками денежных средств.

1.2. Использовать платежные документы предыдущих периодов только после проведения сверки взаиморасчетов с 01.01.2000 с предоставлением всех оригиналов и копий таможенных и платежных документов по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему приказу. По результатам сверки фиксировать остатки денежных средств на платежных документах 2000-2002 годов путем проставления на них сотрудником ОФТДиУДС соответствующих отметок.

1.3. Осуществлять возвраты денежных средств только после проведения сверки взаиморасчетов по вышеуказанной форме с составлением акта сверки денежных средств (приложение 3).

2. Таможенным постам (Ю.Ю.Шумилин, О.В.Туголуков, В.Е.Иванов, А.В.Молчанов), отделу таможенных режимов (И.Е.Ковина):

2.1. Довести до всех заинтересованных лиц, участников ВЭД, производящих таможенное оформление в Балтийской таможне, требование о необходимости представления в отдел федеральных таможенных доходов и учета денежных средств документов для сверки остатков денежных средств.

2.2. Производить таможенное оформление при наличии ведомости сверки остатков денежных средств участника ВЭД на лицевом счете с отметкой сотрудника отдела федеральных таможенных доходов и учета денежных средств о приеме документов для сверки.

2.3. Принимать к таможенному оформлению также ведомости сверки остатков денежных средств, представленные ранее в отдел федеральных таможенных доходов и учета денежных средств в соответствии с приказом Балтийской таможни от 23.07.2003 N 287 "Об обеспечении выполнения приказа ГТК России от 27.01.1995 N 50".

2.4. Не принимать к таможенному оформлению платежные документы, не заявленные в ведомости сверки, а также платежные документы, денежные средства по которым перечислены на счет таможни до 01.01.2003.

3. Считать утратившим силу приказ Балтийской таможни от 23.07.2003 N 287.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника таможни по экономике майора таможенной службы Гулякину Г.П.

 

Начальник Балтийской таможни
генерал-майор таможенной службы
Ю.В.Рыбкин
 
Приложение 1
к приказу
Балтийской таможни
от 27.10.2003 N 416
 
                                ВЕДОМОСТЬ
             СВЕРКИ ОСТАТКОВ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ УЧАСТНИКА ВЭД
                  НА ЛИЦЕВОМ СЧЕТЕ В БАЛТИЙСКОЙ ТАМОЖНЕ
                   ПО СОСТОЯНИЮ НА __________________
   организация _____________                ИНН _____________________
┌───────┬──────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│N      │N платежного документа, дата, │Остаток денежных средств по     │
│п/п    │сумма                         │состоянию на ________           │
├───────┴──────────────────────────────┴────────────────────────────────┤
│                                 РУБЛИ                                 │
├───────┬──────────────────────────────┬────────────────────────────────┤
├───────┼──────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
├───────┼──────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
├───────┼──────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
├───────┴──────────────────────────────┴────────────────────────────────┤
│ВСЕГО по рублям                                                        │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│                                 ВАЛЮТА                                │
├───────┬──────────────────────────────┬────────────────────────────────┤
├───────┼──────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
├───────┼──────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
├───────┼──────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
├───────┼──────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
├───────┴──────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│ВСЕГО по валюте                       │долларов США                    │
├───────┬──────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│       │                              │евро                            │
└───────┴──────────────────────────────┴────────────────────────────────┘
     Остатки проверены, соответствуют заявленным сведениям.
     Руководитель                               Подпись (И.О.фамилия)
     Главный бухгалтер                          Подпись (И.О.фамилия)
                                                  М.П.
ЗАПОЛНЯЕТСЯ ТАМОЖНЕЙ
     Ведомость принята для сверки ___________________________  2003 г.
         (должность, Ф.И.О., подпись и печать сотрудника ОФТДиУДС)

 

Приложение 2
к приказу
Балтийской таможни
от 27.10.2003 N 416
 
                    САЛЬДО ПО РАСЧЕТАМ С ТАМОЖНЕЙ
   Организация _________________  ОКПО _________ ИНН _________________
   ___________________________________________________________________
                         (полное наименование)
                   за период с _________ до ________
                                                       Валюта расчетов
                                                       _______________
┌─────────────┬─────────────┬─────────────┬──────────────┬──────────────┐
│Документ на  │Сумма        │N и дата     │Общая сумма   │Сумма         │
│начисления   │начислений   │платежного   │              │списания по   │
│             │по видам     │документа    │              │документу     │
│             │платежей     │             │              │начисления    │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│1            │      2      │      3      │       4      │       5      │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Сальдо  на   │             │             │              │              │
│01.01.2003   │             │             │              │              │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│             │Сумма        │             │Сумма         │Сумма         │
│             │начисленных  │             │уплаченных    │списанных     │
│             │платежей     │             │платежей      │платежей      │
│             │(сумма 2)    │             │(сумма 4)     │(сумма 5)     │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
└─────────────┴─────────────┴─────────────┴──────────────┴──────────────┘
     Итого сумма остатка на __ __ 200_ г. ____________________________
                                        (сумма 6 = сумма 4 - сумма 5)
     Сумма остатка
     состоит из __________ от __ ___ 200_ г. (____________) (________)
                (платежный                    общая сумма      сумма
                 документ)                    по документу    остатка
     _______________ от __ __ 200_ г. (__________) (__________)
     _______________ от __ __ 200_ г. (__________) (__________)
     _______________ от __ __ 200_ г. (__________) (__________)
Руководитель                                 Подпись (И.О. фамилия)
Главный бухгалтер                            Подпись (И.О. фамилия)
                                            М.П.

 

Инструкция по заполнению отчета
для сверки взаиморасчетов с таможней

 

В бланке указывается полное наименование организации (предприятия) на русском языке.

Отчет составляется по каждой валюте отдельно. Валюта расчета указывается в верхней части бланка.

На бланке напротив записи в гр. 1 "Сальдо на 01.01.2003" указывается остаток средств на 01.01.2003, при этом в гр. 3 указываются N и даты платежных документов, составляющие указанный остаток.

Конечная дата отчетного периода фиксируется датой обращения в ОФТДиУДС для сверки сальдо (если иное не оговорено письмами таможни в адрес организации и предприятия, обязывающими провести сверку взаиморасчетов).

 

Заполнение граф

 

В гр. 1 отчета указываются N и дата документа на начисление.

Пример:

1) ГТД N ______ /______ /_____ / (см. гр. 7 ГТД)

2) Постановление о наложении штрафа N ____ от ______

3) КТС N _____ /____ /_____/ (см. гр. 7 КТС)

4) Лицензия таможенного перевозчика (СВХ, ТС, на право декларирования и др.)

5) Акт проверки N ___ от ____

6) Плата за таможенное сопровождение

7) ТПО N _____ /____ /______ / (см. гр. 3 ТПО).

В случаях оформления ТПО к отчету прилагаются ксерокопии.

Временные декларации, оформляемые в ОКДТ Балтийской таможни в целях контроля доставки товаров, в гр. 1 не указываются.

В гр. 2 отчета указывается сумма начислений по документу, указанному в гр. 1 по видам платежей, в валюте отчета (по ГТД см. гр. В).

В гр. 3 указываются N и дата платежных документов, по которым организацией были перечислены средства на счет таможни, и документы, по которым оплата производилась за организацию, производящую сверку сальдо при наличии записи об этом в платежном документе. В случае списания платежей с платежных документов организации декларанта или контрактодержателя в гр. 3 указываются N, дата, код ОКПО и наименование такой организации. В случае наличия у организации платежных документов, неиспользованных для списания средств на дату сдачи сальдо, в строке заполняются только графы 3 и 4.

В гр. 4 указывается общая сумма, поступившая на счет Балтийской таможни по платежному документу, указанному в гр. 3.

В случае использования платежного документа для оплаты таможенных платежей по нескольким ГТД общая сумма в графе 4 указывается один раз.

В случае производства перезачета средств по решению Балтийской таможни в гр. 3 указываются N и дата решения о перезачете, а в гр. 4 сумма перезачета.

В гр. 5 вносятся суммы списания по документу, указанному в гр. 1, с платежного документа, указанного в гр. 3 (данные о списании на обороте оригиналов платежных документов).

Данная информация подтверждается оригиналами и копиями платежных документов со списаниями инспектора таможни на обороте.

Для отражения в отчете возврата на счет плательщика делается следующая проводка:

в гр. 1 указываются "Возврат", N и дата платежного документа на перечисление средств со счета таможни на счет организации;

в гр. 2 указывается сумма возврата;

в гр. 3 указываются N и дата платежного документа, по которому возвращенные средства были переведены на счет Балтийской таможни, либо решение о перезачете средств;

в гр. 4 указывается общая сумма документа, указанного в гр. 3;

в гр. 5 указывается сумма возврата.

В конце отчета подводится:

Сумма начисленных платежей - сумма 2;

Сумма уплаченных платежей - сумма 4;

Сумма списанных (оплаченных) платежей - сумма 5;

Сумма остатка на дату окончания отчетного периода - сумма 6.

При проверке правильности заполнения отчета должны соблюдаться следующие равенства:

сумма 5 + сумма 6 = сумма 4,

сумма 2 = сумма 5.

При подтверждении остатка необходимо предоставление оригиналов платежных документов.

 

Приложение 3
к приказу
Балтийской таможни
от 27.10.2003 N 416
                           БАЛТИЙСКАЯ ТАМОЖНЯ
                                   АКТ
                    СВЕРКИ ОСТАТКОВ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
    По результатам   сверки   остатков   денежных   средств  (указывается
наименование,  ОКПО, ИНН юридического лица, с которым произведена сверка)
с   ОФТДиУДС   Балтийской   таможни  установлено,  что  по  состоянию  на
_________________    на    счетах    Балтийской     таможни     находятся
неизрасходованные   денежные   средства,   предназначенные   для   уплаты
таможенных платежей, в размере:
    Авансовые денежные средства
    __________ рублей;
    __________ евро;
    __________ долларов США.
    Денежные средства, внесенные на депозит таможенного органа
    __________ рублей;
    __________ евро;
    __________ долларов США.
    Последняя ГТД за отчетный период: N _____________________________
    списана по платежным документам от ____________ N _______________
                                       ____________ N _______________
                                       ____________ N _______________
                                       ____________ N _______________
Начальник ОФТДиУДС                   (подпись, инициалы, фамилия)
Представитель организации            (подпись, инициалы, фамилия)
Комментарии
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!