;
Действует
История статусов
Подписан 05.02.2003 |
Главное управление тарифного и нетарифного регулирования, рассмотрев Ваше обращение по вопросу классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД России, сообщает следующее.
На основании представленной информации упомянутые в обращении железнодорожные колесные пары, пригодные для дальнейшего использования по назначению, классифицируются в субпозициях 8607 19 010, 8607 19 110 и 8607 19 180 ТН ВЭД России в зависимости от материала и способа их изготовления.
В связи с видимым спорным случаем классификации товара в соответствии с ТН ВЭД России прошу Вас разъяснить порядок классификации железнодорожных колесных пар (при условии, что данный товар не является окончательно непригодным для эксплуатации по своему назначению изделием, т.е. не относится к лому и отходам металлов).
Затруднения при классификации названного товара заключаются в следующем.
Данный товар не поименован в текстах субпозиции 8607 19 ТН ВЭД России.
В данных текстах предусмотрены подсубпозиции отдельно для осей в собранном или разобранном виде, колес и их частей, а также для прочих частей.
Исходя из текстов подсубпозиций как ось, так и колесо представляют coбой сборочные единицы, состоящие из комплектующих их частей, а, следовательно, колесная пара представляют собой более укрупненную сборку, в состав которой входят названные сборочные единицы.
Также необходимо отметить, что в ранней редакции ТН ВЭД (1995 г.) в тексте субпозиции 8607 19 ТН ВЭД кроме колес и прочих частей тележек был поименован товар «колесные пары».
В связи с изложенным выше прошу Вас дать указание как следует классифицировать данные колесные пары: в подсубпозициях ТН ВЭД России, предусмотренных для осей и колес (подсубпозиции 8607 19 010 0 - 8607 19 180 0, в зависимости от материала и способа изготовления), либо отдельно - как товар подсубпозиций 8607 19 910 0, 8607 19 990 ТН ВЭД России (в зависимости от материала и способа изготовления) в силу укрупненности сборки.