Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
онлайн-справочник

Приказ Московской южной таможни от 02.09.2003 № 488

Приказ Московской южной таможни от 2 сентября 2003 г. N 488
"Об утверждении временной схемы взаимодействия отдела административных
расследований и учетно-регистрационного отделения таможни при
осуществлении контроля за делами об АП особой важности"

 

В целях упорядочения работы отдела административных расследований и учетно-регистрационного отделения при выявлении, регистрации и производстве административного расследования по делам особой важности ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить и ввести в действие Временную технологическую схему взаимодействия отдела административных расследований и учетно-регистрационного отделения таможни при осуществлении контроля за делами об АП особой важности (приложение).

2. Начальникам отдела административных расследований и учетно-регистрационного отделения таможни обеспечить соблюдение Временной технологической схемы.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника таможни по правоохранительной работе.

 

Начальник таможни
генерал-майор таможенной службы
В.А.Самсонов
 
Приложение
к приказу МЮТ
от 2 сентября 2003 г. N 488

 

Временная технологическая схема взаимодействия отдела административных
расследований и учетно-регистрационного отделения Московской южной
таможни при осуществлении контроля за делами
об административных правонарушениях особой важности

 

I. Общие положения

 

1. Настоящая Временная технологическая схема определяет последовательность действий должностных лиц учетно-регистрационного отделения Московской южной таможни (далее - УРО) и отдела административных расследований (далее - ОАР) при выявлении, регистрации и производстве административного расследования по делам особой важности, разработана в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также приказом ГТК России от 19.06.2002 N 626 "Об утверждении Инструкции о порядке осуществления контроля за делами об административных правонарушениях особой важности".

2. Центральная оперативная таможня осуществляет контроль за делами об административных правонарушениях, находящимися в производстве Московской южной таможни, по которым:

- наказание, исчисляемое из стоимости товаров и (или) транспортных средств, являющихся предметами (орудиями) административных правонарушений, или суммы неуплаченных таможенных платежей (налогов), превышает 30 млн. рублей на момент окончания или пресечения правонарушения;

- предметами административных правонарушений являются: наркотические средства, психотропные, сильнодействующие, ядовитые, отравляющие, радиоактивные или взрывчатые вещества; вооружение, взрывные устройства, огнестрельное оружие (за исключением гладкоствольного охотничьего оружия) или боеприпасы к нему; ядерное, химическое, биологическое и др. виды оружия массового поражения; материалы и оборудования, которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения и в отношении которых установлены специальные правила перемещения через таможенную границу РФ; предметы художественного, исторического и археологического достояния народов РФ и зарубежных стран, в отношении которых установлены специальные правила перемещения через таможенную границу РФ.

3. Управление таможенных расследований и дознания ГТК России осуществляет контроль за делами об административных правонарушениях, по которым:

- наказание, исчисляемое из стоимости товаров и (или) транспортных средств, являющихся предметами (орудиями) административных правонарушений, или суммы неуплаченных таможенных платежей (налогов), превышает 50 млн. рублей на момент окончания или пресечения правонарушения.

В случае отсутствия точных сведений о стоимости товаров и (или) транспортных средств, являющихся предметами (орудиями) административных правонарушений, или сумме неуплаченных таможенных платежей (налогов), в целях постановки дел на контроль следует исходить из сведений о стоимости товаров и (или) транспортных средств или сумме таможенных платежей (налогов), указанных в документах, имеющихся на стадии возбуждения дела об административном правонарушении.

 

II. Действия должностных лиц учетно-регистрационного отделения
при регистрации дел об административных правонарушениях,
отвечающих критериям особой важности

 

4. После регистрации дел об АП, попадающих под вышеперечисленные признаки, УРО на определении о возбуждении дела об АП ставит отметку о том, что данное дело подлежит постановке на контроль, - "Контроль ЦОТ", "Контроль УТРД ГТК РФ".

5. Материалы дел об АП с отметкой УРО передаются в ОАР для производства административного расследования.

 

III. Действия сотрудников отдела административных расследований
при получении дел об АП с отметкой "Контроль ЦОТ",
"Контроль УТРД ГТК РФ"

 

6. Сотрудник ОАР при получении дела об АП с отметкой "Контроль ЦОТ", "Контроль УТРД ГТК РФ" обеспечивает представление копий следующих документов: определение о возбуждении дела об АП, протокол о применении мер обеспечения, протокол об АП и постановление прокурора о возбуждении дела об АП, ходатайство о продлении срока административного расследования по делу об АП, постановление о прекращении дела об АП до передачи его на рассмотрение, постановление и определение по делу об АП, вынесенные в соответствии со ст. 29.9 КоАП РФ, акт прокурорского реагирования, вынесенного при производстве по делу об административном правонарушении, - в УРО, ЦОТ, УТРД ГТК РФ в 3-дневный срок после их составления (получения) для осуществления контроля.

 

IV. Заключительные положения

 

7. В случае издания нормативно-правовых актов ГТК России, регламентирующих порядок действия должностных лиц таможенных органов при осуществлении контроля за делами об административных правонарушениях особой важности, данная Временная технологическая схема применяется в части, им не противоречащей.

Комментарии
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!