Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
онлайн-справочник

Приказ Балтийской таможни СЗТУ от 06.05.2004 № 263 "Об определении порядка производства таможенного оформления в иных местах"

Об оформлении вывозимых нефтепродуктов на Кронштадтском т/п
Приказ Балтийской таможни Северо-Западного таможенного
управления от 6 мая 2004 г. N 263
"Об определении порядка производства таможенного
оформления в иных местах"

 

В соответствии с положениями статей 59, 406 и главы 13 Таможенного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс), телетайпограммой ГТК России от 29.04.2004 N ТФ-1444, подпунктом 1.3 приказа Балтийской таможни от 05.05.2004 N 260 "О создании постоянной зоны таможенного контроля", а также в целях организации таможенного оформления и таможенного контроля товаров, убывающих за пределы Российской Федерации, товаров при совершении таможенных операций в иных местах ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить и ввести в действие на период летней навигации 2004 года Временный порядок таможенного оформления и таможенного контроля нефтепродуктов, вывозимых из Российской Федерации морским транспортом и доставляемых из внутренних таможен водным путем судами ОАО "ВНП "Волготанкер", в регионе деятельности Кронштадтского таможенного поста Балтийской таможни (далее - Временный порядок) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Начальнику Кронштадтского таможенного поста майору таможенной службы Молчанову А.В. обеспечить:

2.1. Таможенное оформление и таможенный контроль при совершении таможенных операций при погрузке товаров на транспортные средства, убывающие за пределы Российской Федерации, а также в процессе их хранения в ожидании погрузки в соответствии с Временным порядком.

2.2. В случае возникающей оперативной необходимости, а также в случаях, определенных нормативными правовыми актами ГТК России, направление в установленном порядке документов и сведений на Таможенный пост фактического контроля и в отделение таможенного контроля за делящимися радиоактивными материалами таможни (далее - отделение ТК ДРМ) для целей осуществления таможенного контроля.

2.3. Контроль ведения учета вывозимых товаров, оформляемых в соответствии с Временным порядком.

2.4. Контроль производства таможенных операций в отношении указанных товаров в месте нахождения рейдового причала П-6 (60°06'03''СШ 29°24'39''ВД) рейдового перегрузочного комплекса на якорной стоянке N 5А Большого порта Санкт-Петербург в зоне таможенного контроля, созданной приказом Балтийской таможни от 05.05.2004 N 260 "О создании постоянной зоны таможенного контроля".

3. Начальникам Таможенного поста фактического контроля подполковнику таможенной службы Бобрикову А.Н. и отделения ТК ДРМ советнику Российской Федерации 3-го класса Статуту С.О. обеспечить осуществление таможенного контроля в порядке, определенном нормативными правовыми актами ГТК России, на основании документов и сведений, поступающих в соответствии с подпунктом 2.2 настоящего приказа.

4. Начальнику морского отделения таможни майору таможенной службы Вознюку А.В. совместно с Кронштадтским таможенным постом (Молчанов А.В.) организовать проведение целевых проверок количества и качества товаров, оформляемых в соответствии с Временным порядком, в период навигации 2004 года, с последующим докладом руководству таможни.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на первого заместителя начальника таможни по организации таможенного контроля полковника таможенной службы Алехина В.В.

 

Начальник Балтийской таможни
генерал-майор таможенной службы
И.А.Красуленко
 
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к приказу
Балтийской таможни
от 06.05.2004 N 263

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ И ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ НЕФТЕПРОДУКТОВ,
ВЫВОЗИМЫХ ИЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ И ДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ
ВНУТРЕННИХ ТАМОЖЕН ВОДНЫМ ПУТЕМ СУДАМИ ОАО "ВНП "ВОЛГОТАНКЕР", В РЕГИОНЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРОНШТАДТСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА БАЛТИЙСКОЙ ТАМОЖНИ
 
1. Общие положения

 

1.1. Настоящая технологическая схема разработана в целях определения порядка осуществления таможенного контроля за нефтепродуктами, вывозимыми с таможенной территории РФ морскими судами, с перевалкой из речных судов в морские танкеры-отвозчики через танкеры-накопители, расположенные во временных зонах таможенного контроля, в регионе деятельности Кронштадтского таможенного поста Балтийской таможни в районе якорной стоянки 5А.

1.2. Схема разработана на основании положений следующих документов:

- Таможенный кодекс России;

- приказ ГТК России от 12.09.2001 N 892;

- приказ ГТК России от 23.12.2003 N 1520.

1.3. Технологическая схема определяет порядок взаимодействия сотрудников:

- ОТОиТК N 2 Кронштадтского таможенного поста Балтийской таможни;

- Компании-перевозчика по реке ОАО "Волготанкер";

- Независимой сюрвейерской организации Санкт-Петербургский филиал ЗАО "Росинспекторат";

- Экспедитора (официального представителя экспортера и импортера нефтепродуктов) ЗАО "Транс-Волготанкер";

- Агентирующей компании речных танкеров Представительство ОАО "Волготанкер" в г. Санкт-Петербург;

- Агентирующей компании танкеров-отвозчиков и танкеров-накопителей Представительство ОАО "Волготанкер" в г. Санкт-Петербург.

 

2. Контроль и оформление погрузки на судно экспортных товаров

 

2.1. Учет товаров, помещенных под таможенный режим экспорта и вывозимых с таможенной территории РФ с применением варианта "борт речного танкера - борт морского танкера-отвозчика" или через танкер-накопитель, осуществляет экспедитор, получивший разрешение на применение такого варианта вывоза товара, с использованием книги учета вывозимых товаров (приложения 1; 5). Книга предварительно должна быть сброшюрована, прошита и пронумерована. Книга ведется по календарным годам и заверяется печатью

2.2. По окончании каждого календарного месяца экспедитор представляет книгу в ОТОиТК N 2 Кронштадтского таможенного поста для осуществления

2.3. Уполномоченное должностное лицо ОТОиТК N 2 Кронштадтского таможенного поста ведет учет вывозимых товаров в журнале регистрации

2.4. Погрузка товаров по вышеуказанным вариантам осуществляется во временной зоне таможенного контроля в соответствии с законодательством РФ, нормативными актами федерального органа исполнительной власти.

 

3. Оформление и контроль погрузки и вывоза товаров (нефтепродуктов),
оформленных в соответствии с таможенным режимом "экспорт" по варианту
"борт речного судна - танкер-накопитель - борт морского судна"

 

3.1. Ежедневно, до 12.00 дня, предшествующего началу выгрузки товара из речных судов в принимающий танкер-накопитель, экспедитор представляет в ОТОиТК N 2 Кронштадтского таможенного поста план грузовых операций (далее - План) (приложение 3) в двух экземплярах с последующим представлением товаротранспортных и товаросопроводительных документов. Уполномоченное должностное лицо ОТОиТК N 2 Кронштадтского таможенного поста проставляет на обоих экземплярах Плана оттиск штампа "Погрузка разрешена", что является уведомлением таможенного органа о помещении товара в зону таможенного контроля и разрешением на выгрузку товара в танкер-накопитель, и заверяет его личной номерной печатью (далее - ЛНП). Один экземпляр Плана остается в ОТОиТК N 2 поста, второй возвращается экспедитору.

3.2. Копии оформленных планов грузовых операций должны находиться на борту танкера-накопителя и предъявляться по первому требованию должностного лица таможни.

3.3. Количество вывозимых нефтепродуктов определяется сюрвейером, находящимся на борту танкера-накопителя, имеющего лицензию Министерства транспорта России.

3.4. До начала отгрузки нефтепродуктов из танкера-накопителя в морской танкер-отвозчик экспедитор представляет ОТОиТК N 2 Кронштадтского таможенного поста поручение на отгрузку экспортных товаров (6 экземпляров) со следующими документами:

- 4-й экземпляр ГТД (оригинал или главная копия, если имел место недогруз);

- товаросопроводительный документ;

- в случае если при доставке товаров в регион деятельности таможенного поста имели место промежуточные перевалки, документы, подтверждающие такую перевалку (акты перевалки, накладные и др.);

- сюрвейерский акт, составленный при выгрузке нефтепродуктов из речного танкера в танкер-накопитель, заверенный подписью и печатью независимого сюрвейера;

- акт перевалки при выгрузке нефтепродуктов из речного танкера в танкер-накопитель, заверенный подписью и печатью экспедитора на борту, администрацией речного судна и представителем стивидорной компании;

- акт на остаток груза в речном танкере (если таковой имел место), составленный и заверенный подписью и печатью независимого сюрвейера;

- дополнительно к поручению на погрузку приобщаются ранее оформленные в таможенном отношении ксерокопии планов грузовых операций.

На оборотной стороне поручения на отгрузку экспортных товаров составляется опись представленных к нему документов, 4 экземпляра заверяются уполномоченным должностным лицом таможенного поста и передаются экспедитору.

3.5. Уполномоченное должностное лицо ОТОиТК N 2 Кронштадтского таможенного поста в соответствии со ст. 367 ТК РФ осуществляет проверку представленных документов и сведений (в том числе соответствие сведений, заявленных в таможенной декларации сведениям, содержащимся в представленных документах). При этом особое внимание уделяется соответствию веса брутто товара, указанному в поручении на отгрузку экспортных товаров, весу брутто в гр. 35 ГТД.

3.6. В случае необходимости проведения таможенного контроля в форме таможенного досмотра (в том числе с отбором проб и образцов товара) уполномоченное должностное лицо ОТОиТК N 2 в установленном порядке оформляет поручение на проведение таможенного досмотра и направляет его на таможенный пост фактического контроля. По результатам проведенного таможенного досмотра должностным лицом таможенного поста фактического контроля составляется акт таможенного досмотра (АТД). Данный АТД приобщается к комплекту документов, представленных для оформления поручения на отгрузку экспортных товаров.

3.7. При принятии положительного решения о возможности отгрузки товара уполномоченное должностное лицо ОТОиТК N 2 Кронштадтского таможенного поста проставляет на всех экземплярах поручения на отгрузку оттиск штампа "Погрузка разрешена", а на экземпляре, который остается в делах таможни, дополнительно указывает количество приложений к поручению, дату, заверяет подписью и ЛНП. После оформления поручение на отгрузку регистрируется в журнале регистрации экспортных поручений.

3.8. При частичной отгрузке товарной партии должностное лицо ОТОиТК N 2 таможенного поста производит оформление поручений на погрузку в соответствии с вышеуказанным порядком. При этом экспедитором вместе с оригиналами четвертых экземпляров ГТД и товаротранспортных документов предоставляются ксерокопии. На оборотной стороне оригинала и ксерокопии четвертых экземпляров ГТД и товаротранспортных документов производится запись о фактически разрешенном количестве товаров к погрузке и остатках, на лицевой стороне "Главная копия. Оригинал находится в поручении N __ т/х __", которые заверяются подписью и ЛНП уполномоченного должностного лица таможенного поста. Оригиналы вышеуказанных документов остаются в таможенном органе, ксерокопии передаются экспедитору для последующего оформления оставшейся части груза.

3.9. Оформленное таким образом поручение на отгрузку с прилагаемыми документами является разрешением на проведение грузовых операций и основанием для оформления отхода морского танкера.

3.10. В случае если количество груза, принятого на борт морского танкера-отвозчика, меньше, чем указано в поручении на отгрузку экспортных товаров, экспедитор готовит мотивированное письмо о недогрузе (приложение 4) в двух экземплярах в ОТОиТК N 2 Кронштадтского таможенного поста с просьбой подтвердить недогруз по данному поручению.

3.11. Должностное лицо ОТОиТК N 2 Кронштадтского таможенного поста во время оформления судна на отход на основании имеющихся документов на письме экспедитора и на копии четвертого экземпляра ГТД, предоставленного вместе с письмом о недогрузе, производит запись "Недогруз в количестве... подтверждаю", заверяет подписью, личной номерной печатью и выдает представителю морских агентов для передачи экспедитору. Один экземпляр письма остается в судовом деле.

3.12. Последующее оформление недогруженной части груза производится в обычном порядке на основании оформленного письма о недогрузе. таможни.

 

4. Оформление погрузки и вывоза товаров (нефтепродуктов), оформленных
в соответствии с таможенным режимом "экспорт" по варианту "борт речного
судна - борт морского судна"

 

4.1. Оформление по данному варианту осуществляется в соответствии с порядком, определенным настоящим пунктом, с учетом того, что план грузовых операций в таможенные органы не представляется. Уведомлением таможенного органа о помещении товара в зону таможенного контроля будет являться представленное поручение на отгрузку экспортных товаров.

4.2. До начала выгрузки нефтепродуктов из речных танкеров в морской танкер экспедитор представляет в ОТОиТК N 2 поручение на отгрузку экспортных товаров 4-й экземпляр грузовой таможенной декларации (ГТД), коносамент (если груз следует без промежуточных перевалок) или квитанцию (если груз следует с промежуточными перевалками) на первичное транспортное средство. В поручении на отгрузку экспортных товаров должны быть указаны N ГТД и количество груза, перевозимого по каждой ГТД, а также сведения о речных танкерах, из которых планируется перегрузка нефтепродуктов в морской танкер. Уполномоченное должностное лицо ОТОиТК N 2 Кронштадтского таможенного поста проверяет сведения, указанные в поручении на отгрузку с представленными документами, и оформляет его, проставляя оттиск штампа "Погрузка разрешена". Представленные документы вместе с экземпляром Поручения на отгрузку (далее - контрольный экземпляр) остаются в ОТОиТК N 2, остальные (оригиналы) передаются экспедитору.

4.3. Копии оформленных поручений на отгрузку должны находиться на борту морского танкера и предъявляться по первому требованию сотрудника таможни.

4.4. По окончании выгрузки товаров из речных танкеров и определения количества погруженных нефтепродуктов экспедитор представляет в ОТОиТК N 2 ранее оформленные поручения на отгрузку и пакет товаротранспортных и товаросопроводительных документов:

- копии товаросопроводительных документов, полученных с борта морского танкера отвозчика по электронной почте;

- копию сюрвейерского акта, составленного при выгрузке нефтепродуктов из речного танкера в морской танкер-отвозчик, заверенного подписью и печатью независимого сюрвейера, полученную с борта морского танкера отвозчика по электронной почте;

- копию акта перевалки при выгрузке нефтепродуктов из речного танкера в морской танкер-отвозчик, заверенную подписью и печатью экспедитора на борту, капитаном речного танкера и представителем стивидорной компании, полученную с борта морского танкера-отвозчика по электронной почте;

- в случае если при доставке товаров в регион деятельности Кронштадтского таможенного поста имели место промежуточные перевалки, документы, подтверждающие такую перевалку (акты перевалки, квитанции, накладные и др.), полученные с борта морского танкера-отвозчика по электронной почте.

Вместе с указанными выше документами экспедитор представляет в таможенный орган гарантийное письмо-обязательство (приложение 5) с описью представленных к поручению на погрузку копий документов, оригиналы которых должны быть приложены к копиям во время работы комиссии на борту морского танкера-отвозчика.

4.5. Уполномоченное должностное лицо ОТОиТК N 2 производит сверку сведений в представленных документах с данными, указанными в поручении на отгрузку и гарантийном письме. Осуществляет таможенный контроль в форме проверки документов и сведений, правильности оформления всех представленных документов (в том числе соответствие сведений, заявленных в таможенной декларации, сведениям, содержащимся в представленных документах). При этом особое внимание уделяется соответствию веса брутто товара, заявленного в поручении на отгрузку, весу брутто в гр. 35 ГТД.

4.6. После проверки должностное лицо ОТОиТК N 2 на всех экземплярах поручения проставляет оттиск штампа "Выпуск разрешен".

4.7. После указанного оформления поручение на отгрузку регистрируется в журнале регистрации поручений на отгрузку экспортных товаров по варианту "борт речного судна - борт морского судна" (приложение 6). 4.8. Оформленное таким образом поручение на отгрузку с прилагаемыми документами остается в ОТОиТК N 2 для предварительного формирования судового дела и оформления отхода морского танкера.

4.9. Во время таможенного оформления отхода морского танкера экспедитор представляет должностному лицу ОТОиТК N 2 Кронштадтского таможенного поста оригиналы всех документов, указанных в гарантийном письме, которые прилагаются к копиям, находящимся в судовом деле.

4.10. В случае если количество груза, принятого на борт морского танкера-отвозчика, меньше, чем указано в поручении на отгрузку, экспедитор готовит мотивированное письмо о недогрузе (приложение 4) в двух экземплярах в ОТОиТК N 2 Кронштадтского таможенного поста с просьбой подтвердить недогруз по данному поручению, прикладывает копию 4-го экземпляра ГТД, по которой оформляется недогруз.

4.11. Должностное лицо ОТОиТК N 2 Кронштадтского таможенного поста во время таможенного оформления на отход морского танкера на основании имеющихся документов на письме экспедитора и на копии 4-го экземпляра ГТД, представленной вместе с письмом о недогрузе, производит запись "Недогруз в количестве... подтверждаю", заверяет подписью, личной номерной печатью и выдает экспедитору. Один экземпляр письма остается в судовом деле.

4.12. Последующее оформление недогруженной части груза производится в обычном порядке на основании оформленного письма о недогрузе.

 

 

5. Ответственность сторон

 

5.1. Компания - перевозчик по реке ОАО "Волготанкер" несет ответственность за недоставку товара, оформленного в таможенном отношении, от места погрузки до места выгрузки.

5.2. Независимая сюрвейерская организация Санкт-Петербургский филиал ЗАО "Росинспекторат" несет ответственность за представление недостоверной информации о количестве товара, помещаемого (отгружаемого) в зону таможенного контроля.

5.3. Экспедитор (официальный представитель экспортера и импортера нефтепродуктов) ЗАО "Транс-Волготанкер" несет ответственность за ненадлежащее оборудование, несвоевременное уведомление таможенных органов о поступлении товара в зону таможенного контроля, оформление товара при вывозе за пределы РФ и представление на Кронштадтский таможенный пост документов и сведений о перемещаемом через таможенную границу РФ товаре. 5.4. Агентирующая компания речных танкеров, танкеров-отвозчиков Представительство ОАО "Волготанкер" в г. Санкт-Петербург несет ответственность:

- за своевременное информирование о подходе судов в зону таможенного контроля;

- за своевременное информирование о постановке танкеров-накопителей в зону таможенного контроля;

- за погрузку припасов на танкеры-накопители;

- за своевременное информирование о готовности к убытию за пределы РФ танкеров-отвозчиков;

- за своевременное предоставление манифестов на экспортный груз.

 

 

 

Приложение 1

 

                    КНИГА УЧЕТА ВЫВОЗИМЫХ ТОВАРОВ

 

┌───┬───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│   │ПРИХОД                                                             │
├───┼──────────┬───────┬──────┬────────┬───────┬────────────────────────┤
│N  │Дата      │Наиме- │Отпра-│Номер   │Наиме- │Количество, тн          │
│п/п│помещения │нование│витель│транс-  │нование│                        │
│   │на танкер-│речного│      │портного│товара │                        │
│   │накопитель│танкера│      │докумен-│       │                        │
│   │          │(судна)│      │та      │       │                        │
│   │          │       │      │        │       ├──────────┬─────────────┤
│   │          │       │      │        │       │по транс- │по сюрвейер- │
│   │          │       │      │        │       │портным   │скому акту   │
│   │          │       │      │        │       │документам│             │
├───┼──────────┼───────┼──────┼────────┼───────┼──────────┼─────────────┤
│1  │2         │3      │4     │5       │6      │7         │8            │
├───┼──────────┼───────┼──────┼────────┼───────┼──────────┼─────────────┤
├───-──────────-───────-──────-────────-───────-──────────-─────────────┤
│РАСХОД                                                                 │
├───────────┬──────┬────────────┬─────────────┬────────────┬────────────┤
│Дата       │N ТД  │Количество  │Наименование │Номер       │Примечание  │
│фактической│      │товара,     │морского     │коносамента │            │
│ выдачи с  │      │погруженного│танкера      │            │            │
│танкера-нак│      │ в морской  │(судна)      │            │            │
│опителя    │      │танкер      │             │            │            │
│           │      │(судно)     │             │            │            │
├───────────┼──────┼────────────┼─────────────┼────────────┼────────────┤
│9          │10    │11          │12           │13          │14          │
└───────────┴──────┴────────────┴─────────────┴────────────┴────────────┘
Приложение 2
                ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ЭКСПОРТНЫХ ПОРУЧЕНИЙ

 

┌────┬───────────────┬───────┬───────┬──────┬────────────────┬──────────┐
│N   │N поручения,   │Отпра- │Код ТН │N ГТД │Кол-во товара   │Название  │
│п/п │дата оформления│витель │ВЭД    │      │(вес брутто, тн)│т/х       │
├────┼───────────────┼───────┼───────┼──────┼────────────────┼──────────┤
│1   │2              │3      │4      │5     │6               │7         │
├────┼───────────────┼───────┼───────┼──────┼────────────────┼──────────┤
├────-──────┬────────-───────-─┬─────-──────-─────────────┬──-──────────┤
│Экспедитор │Ф.И.О. инспектора │Отметка о ТК (досмотр,    │Примечание   │
│           │                  │экспертиза)               │             │
├───────────┼──────────────────┼──────────────────────────┼─────────────┤
│8          │9                 │10                        │11           │
└───────────┴──────────────────┴──────────────────────────┴─────────────┘

Приложение 3
                         ПЛАН ГРУЗОВЫХ ОПЕРАЦИЙ
                   С ______________ ДО _______________
┌───┬────────────┬───────┬────────────┬────┬───────┬──────┬─────────────┐
│N  │Наименование│Наиме- │Количество  │N   │Таможня│Полу- │Наименование │
│п/п│речного     │нование│товара      │ТД  │отправ-│чатель│танкера-     │
│   │судна       │товара │(брутто, тн)│    │ления  │товара│накопителя   │
├───┼────────────┼───────┼────────────┼────┼───────┼──────┼─────────────┤
│1  │2           │3      │4           │5   │6      │7     │8            │
└───┴────────────┴───────┴────────────┴────┴───────┴──────┴─────────────┘
Приложение 4
Начальнику
Кронштадтского таможенного поста
Балтийской таможни

                        ПИСЬМО О НЕДОГРУЗЕ
    Прошу подтвердить недогруз мазута М-100 на т/х ________,  заявленного
по  поручению  на погрузку экспортных товаров N _______ от ______г.  Груз
оформлен по ГТД _________________
    Согласно грузовому манифесту погружено мазута М-100:
    Заявлено по поручению:
    Недогруз мазута М-100 составил:
    С уважением,
Приложение 5
Начальнику
Кронштадтского таможенного поста
Балтийской таможни

 

                           ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО

 

    Настоящим, ЗАО "Транс-Волготанкер", в лице сотрудника _______________
гарантирует   представление  оригиналов  документов  (п.  4.4  Временного
порядка таможенного оформления  и  таможенного  контроля  нефтепродуктов,
вывозимых  из РФ морским транспортом и доставляемых из внутренних таможен
водным путем  судами  ОАО  "ВНП  "Волготанкер",  в  регионе  деятельности
Кронштадтского   таможенного   поста  Балтийской  таможни),  указанных  в
приложении к данному письму (опись документов, необходимых для вложения в
поручение  на  отгрузку  экспортных  товаров)  во время оформления отхода
морского танкера _________________.
    Приложение:_______листов.
    С уважением,

Приложение 6
         ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ПОРУЧЕНИЙ НА ОТГРУЗКУ ЭКСПОРТНЫХ ТОВАРОВ
           ПО ВАРИАНТУ "БОРТ РЕЧНОГО СУДНА - БОРТ МОРСКОГО СУДНА"

 

┌────┬────────────┬──────┬──────────┬─────┬───────────────────┬─────────┐
│N   │Дата        │Отпра-│Код товара│N    │Планируемое  к  по-│Название │
│п/п │погрузки,   │витель│по ТН ВЭД │ГТД  │грузке кол-во груза│т/х      │
│    │N поручения │      │России    │     │(вес брутто, тн)   │         │
├────┼────────────┼──────┼──────────┼─────┼───────────────────┼─────────┤
│1   │2           │3     │4         │5    │6                  │7        │
├────┼────────────┼──────┼──────────┼─────┼───────────────────┼─────────┤
├────-─┬───────┬──-──────┼──────────-──┬──-───────────────┬───-─────────┤
│Экспе-│Ф.И.О. │Дата     │Отметка о ТК │Количество  факти-│Ф.И.О.       │
│дитор │инспек-│окончания│(досмотр,    │чески погруженного│сотрудника,  │
│      │тора   │погрузки │экспертиза)  │груза (вес брутто,│оформившего  │
│      │       │         │             │тн)               │выпуск       │
├──────┼───────┼─────────┼─────────────┼──────────────────┼─────────────┤
│8     │9      │10       │11           │12                │13           │
└──────┴───────┴─────────┴─────────────┴──────────────────┴─────────────┘
  • Документ полезен?
    0 m n 0
  • '
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha