;
Действует
История статусов
Подписан 14.09.2005 |
В соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" и во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2005 г. N 564 "Об утверждении Правил оформления и подачи заявки на создание особой экономической зоны" и Постановления Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2005 г. N 563 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по отбору заявок на создание особых экономических зон" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Объявить открытый конкурс (далее - конкурс) по отбору заявок на создание особых экономических зон промышленно-производственного типа и открытый конкурс по отбору заявок на создание особых экономических зон технико-внедренческого типа, подаваемых высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации совместно с исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований соответствующих субъектов Российской Федерации (далее - заявки).
2. Утвердить:
текст информационного сообщения о проведении конкурса по отбору заявок на создание особых экономических зон промышленно-производственного типа (Приложение 1);
текст информационного сообщения о проведении конкурса по отбору заявок на создание особых экономических зон технико-внедренческого типа (Приложение 2);
перечень средств массовой информации для публикации указанных информационных сообщений (Приложение 3);
конкурсную документацию на участие в конкурсе по отбору заявок на создание особых экономических зон промышленно-производственного типа (Приложение 4);
конкурсную документацию на участие в конкурсе по отбору заявок на создание особых экономических зон технико-внедренческого типа (Приложение 5);
текст информационного сообщения об итогах конкурса по отбору заявок на создание особых экономических зон промышленно-производственного типа (Приложение 6);
текст информационного сообщения об итогах конкурса по отбору заявок на создание особых экономических зон технико-внедренческого типа (Приложение 7);
состав Конкурсной комиссии по проведению конкурса по отбору заявок на создание особых экономических зон промышленно-производственного типа (Приложение 8);
состав Конкурсной комиссии по проведению конкурса по отбору заявок на создание особых экономических зон технико-внедренческого типа (Приложение 9).
3. Федеральному агентству по управлению особыми экономическими зонами (Ю.Н.Жданов) совместно с Департаментом инвестиционной политики (С.В. Ганеева):
в двухдневный срок направить в средства массовой информации по перечню, указанному в Приложении 3, информационные сообщения о проведении Конкурса по отбору заявок на создание особых экономических зон промышленно-производственного типа и о проведении Конкурса по отбору заявок на создание особых экономических зон технико-внедренческого типа;
в двухнедельный срок представить на утверждение предложения по составу экспертных советов при конкурсных комиссиях и положения об экспертных советах;
осуществить организационно-методические мероприятия по проведению конкурсов;
подготовить по итогам конкурсов предложения о создании на территории Российской Федерации особых экономических зон промышленно-производственного и технико-внедренческого типа для представления в Правительство Российской Федерации;
организовать подготовку и публикацию информационных сообщений об итогах конкурсов.
4. Помощнику Министра А.О.Борисенковой обеспечить размещение на сайте Министерства информации о проведении конкурсов и об итогах конкурсов.
5. Департаменту управления делами (С.К.Кузнецов) обеспечить размещение на информационном портале Министерства (интранет-портале) информации о проведении конкурсов и об итогах конкурсов, а также прием заявок претендентов на участие в конкурсах и направление их в суточный срок в Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами.
6. инансовому департаменту (С.Н.Бабарин) обеспечить финансирование расходов, связанных с публикацией информационных сообщений о проведении конкурсов и об итогах конкурсов.
7. Контроль за исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.
1. Организатор конкурса - Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации. Конкурс проводится Федеральным агентством по управлению особыми экономическими зонами.
2. Время и место проведения конкурса
Конкурс проводится с 9.00 4 ноября 2005 г. по 18.00 5 декабря 2005 г. в Федеральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами.
3. Порядок и место получения конкурсной документации
Конкурсную документацию претенденты на участие в конкурсе могут получить в Федеральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами по адресу: 125993, ГСП-3, Москва, А-47, 1-я Тверская-Ямская ул., д. 1-3, каб. 226, тел.: 209-83-88.
Конкурсная документация предоставляется претендентам на участие в конкурсе на основании их письменного заявления либо при обращении представителя претендента лично. Плата за конкурсную документацию не взимается.
Конкурсная документация размещается на странице Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации в сети Интернет (http://www.economy.gov.ru/).
4. Порядок, место и срок подачи заявок на участие в конкурсе
Порядок подачи заявок на участие в конкурсе определен Правилами оформления и подачи заявки на создание особой экономической зоны, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2005 г. N 564 .
Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по адресу: 125993, ГСП-3, Москва, А-47, 1-я Тверская-Ямская ул., д. 1-3. Телефон для связи: 209-83-88.
Дата начала приема заявок - 19 сентября 2005 г.
Дата окончания приема заявок - 2 ноября 2005 г.
Заявки на участие в конкурсе принимаются: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 по московскому времени, по пятницам - с 9.00 до 16.45 по московскому времени. В день начала приема заявок и в день окончания приема заявок - с 9.00 до 18.00 по московскому времени.
5. Порядок оценки заявок и определения победителей конкурса
Выбор победителей конкурса осуществляется конкурсной комиссией на основании совокупной взвешенной оценки, присваиваемой каждой заявке на создание особых экономических зон промышленно-производственного типа, с учетом критериев, установленных пунктом 34 Положения о проведении конкурса по отбору заявок на создание особых экономических зон, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2005 г. N 563 . Правила определения совокупной взвешенной оценки заявки содержатся в конкурсной документации.
6. Способ уведомления участника конкурса о результатах конкурса и способ уведомления претендентов об их допуске (отказе в допуске) к участию в конкурсе
Доведение информации о допуске (отказе в допуске) к участию в конкурсе, а также о результатах участия в конкурсе производится путем вручения соответствующего уведомления под расписку либо путем направления этого уведомления по почте заказным письмом в сроки, установленные Положением о проведении конкурса по отбору заявок на создание особых экономических зон.
1. Организатор конкурса - Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации. Конкурс проводится Федеральным агентством по управлению особыми экономическими зонами.
2. Время и место проведения конкурса
Конкурс проводится с 9.00 4 ноября 2005 г. по 18.00 5 декабря 2005 г. в Федеральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами.
3. Порядок и место получения конкурсной документации
Конкурсную документацию претенденты на участие в конкурсе могут получить в Федеральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами по адресу: 125993, ГСП-3, Москва, А-47, 1-я Тверская-Ямская ул., д. 1-3, тел.: 209-83-88.
Конкурсная документация предоставляется претендентам на участие в конкурсе на основании их письменного заявления либо при обращении представителя претендента лично. Плата за конкурсную документацию не взимается.
Конкурсная документация размещается на странице Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации в сети Интернет (http://www.economy.gov.ru/).
4. Порядок, место и срок подачи заявок на участие в конкурсе
Порядок подачи заявок на участие в конкурсе определен Правилами оформления и подачи заявки на создание особой экономической зоны, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2005 г. N 564 .
Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по адресу: 125993, ГСП-3, Москва, А-47, 1-я Тверская-Ямская ул., д. 1-3. Телефон для связи: 209-83-88.
Дата начала приема заявок - 19 сентября 2005 г.
Дата окончания приема заявок - 2 ноября 2005 г.
Заявки на участие в конкурсе принимаются: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 по московскому времени, по пятницам - с 9.00 до 16.45 по московскому времени. В день начала приема заявок и в день окончания приема заявок - с 9.00 до 18.00 по московскому времени.
5. Порядок оценки заявок и определения победителей конкурса
Выбор победителей конкурса осуществляется конкурсной комиссией на основании совокупной взвешенной оценки, присваиваемой каждой заявке на создание особых экономических зон технико-внедренческого типа, с учетом критериев, установленных пунктом 35 Положения о проведении конкурсов по отбору заявок на создание особых экономических зон, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2005 г. N 563 . Правила определения совокупной взвешенной оценки содержатся в конкурсной документации.
6. Способ уведомления участника конкурса о результатах конкурса и способ уведомления претендентов об их допуске (отказе в допуске) к участию в конкурсе
Доведение информации о допуске (отказе в допуске) к участию в конкурсе, а также о результатах участия в конкурсе производится путем вручения соответствующего уведомления под расписку либо путем направления этого уведомления по почте заказным письмом в сроки, установленные Положением о проведении конкурса по отбору заявок на создание особых экономических зон.
1. Ежедневная газета "Российская газета"
2. Информационно-аналитический бюллетень "Конкурсные торги"
3. Ежедневная газета "Коммерсант"
4. Интернет-портал государственных закупок Минэкономразвития России (http://pgz.economy.gov.ru/)
1. Инструкции о подготовке заявки на участие в конкурсе
1.1. Заявка на участие в конкурсе подается в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации совместно с исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований соответствующих субъектов Российской Федерации (далее - претенденты) в порядке, месте и сроки, указанные в конкурсной документации.
1.2. Заявка должна быть оформлена в соответствии с требованиями конкурсной документации.
1.3. Заявки направляются по адресу, указанному в информационном сообщении о проведении конкурса, заказным отправлением или передаются посыльным.
1.4. Претенденты имеют право подать одну или несколько конкурсных заявок на создание особых экономических зон промышленно-производственного типа. При этом все документы представляются отдельно для каждой предполагаемой к созданию особой экономической зоны.
2. Требования к оформлению заявки на участие в конкурсе
2.1. Для конкурса на создание особой экономической зоны промышленно-производственного типа претендентами представляются следующие документы:
- сопроводительное письмо к заявке;
- заявка;
- прилагаемые к заявке сопроводительные документы.
2.2. Сопроводительное письмо оформляется по форме (не приводится) согласно приложению 1 к Правилам оформления и подачи заявки на создание особой экономической зоны. Сопроводительное письмо к заявке должно быть подписано руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и руководителем исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, на территориях которых предполагается создание особой экономической зоны.
2.3. Если сопроводительное письмо подписывает представитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования), он должен приложить к нему надлежащим образом оформленную доверенность, удостоверяющую его право действовать от имени указанных органов.
2.4. Заявка должна содержать следующие сведения:
а) технико-экономическое обоснование создания особой экономической зоны;
б) характеристика социально-экономического положения субъекта Российской Федерации, на территории которого предполагается создание особой экономической зоны;
в) характеристика социально-экономического положения муниципального образования, на территории которого предполагается создание особой экономической зоны;
г) стратегия социально-экономического развития субъекта Российской Федерации с указанием планируемого вклада предполагаемой к созданию особой экономической зоны в реализацию указанной стратегии;
д) перечень потенциальных резидентов особой экономической зоны, их краткая характеристика, а также направления деятельности;
е) сведения о трудовых ресурсах субъекта Российской Федерации и муниципального образования, на территориях которых предполагается создание особой экономической зоны, и возможности их привлечения;
ж) расчеты предполагаемых расходов федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета и внебюджетных источников, связанных с созданием и функционированием особой экономической зоны;
з) перечень объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры, строительство которых предполагается в рамках создания особой экономической зоны;
и) ориентировочные показатели по суммарным объемам электроэнергии, тепловой энергии и энергоресурсов, предполагаемых к потреблению на объектах особой экономической зоны;
к) ориентировочные показатели по суммарным объемам коммуникационно-информационных нагрузок, предполагаемых к потреблению на объектах особой экономической зоны;
л) финансово-экономическое обоснование создания объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры особой экономической зоны и сроков создания указанных объектов;
м) детальный план работ по возведению объектов транспортной, социальной и инженерной инфраструктуры особой экономической зоны, необходимых для начала функционирования особой экономической зоны;
н) перечень сопроводительных документов.
2.5. К заявке прилагаются следующие сопроводительные документы:
а) документ, определяющий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный для осуществления взаимодействия с Федеральным агентством по управлению особыми экономическими зонами, и копии его правоустанавливающих документов;
б) документы, подтверждающие права собственности на земельные участки, на которых планируется создание особой экономической зоны (выписки из Единого государственного реестра земель, в том числе в форме кадастровых карт (планов) земельных участков);
в) документы, подтверждающие права собственности на объекты недвижимости, расположенные на земельных участках, на которых планируется создание особой экономической зоны;
г) в случае если земельные участки, на которых планируется создание особой экономической зоны, и (или) расположенные на них объекты недвижимости находятся во владении и (или) пользовании юридических лиц, должны быть представлены их правоустанавливающие документы;
д) документы территориального планирования субъекта Российской Федерации и территориального планирования муниципального образования, на территориях которых предполагается создание особой экономической зоны;
е) картографические материалы, характеризующие положение земельных участков, на которых планируется создание особой экономической зоны, в масштабе 1:20000 и 1:10000 0;
ж) документ, подтверждающий согласие органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления обеспечить выполнение обязательств по созданию и функционированию определенного типа особой экономической зоны с указанием объемов предполагаемых расходов бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета, связанных с созданием и функционированием особой экономической зоны;
з) паспорт участка, на котором предполагается создание особой экономической зоны, заполняемый по форме согласно приложению N 2 (не приводится);
и) проект соглашения о создании особой экономической зоны между Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, согласованный исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации с исполнительно-распорядительным органом муниципального образования соответствующего субъекта Российской Федерации.
2.6. К заявке могут быть приложены иные сопроводительные документы, подтверждающие и (или) обосновывающие положения заявки, в частности материалы фото- и видеосъемки земельных участков, на которых планируется создание особой экономической зоны, а также объектов инфраструктуры, располагающихся на них на момент подачи заявки (железнодорожные и автомобильные станции, морские и речные порты, гражданские аэродромы, станции водоснабжения и водоотведения, АТС и т.п.).
2.7. Сопроводительные документы подписываются представителями органа, указанного в подпункте "а" пункта 2.5 настоящей конкурсной документации.
2.8. Претенденты представляют заявку и сопроводительные документы в 2 экземплярах (оригиналы и копии), при этом на экземплярах, являющихся копией заявки и копией сопроводительных документов, проставляется пометка "КОПИЯ". Текст заявки представляется также на дискете (формат 3.5") или на CD-ROM в формате Word for Windows.
2.9. Указанные в пункте 2.8 настоящей конкурсной документации документы и их копии должны быть сброшюрованы и опечатаны, при этом в начале должны находиться перечень сопроводительных документов и таблица постатейного подтверждения выполнения претендентом на участие в конкурсе каждого пункта требований к участникам конкурса с указанием ссылки на подтверждающий документ и номер страницы, на которой находится этот документ.
3. Сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в конкурсе
3.1. Претенденты запечатывают оригинал и копию заявки (включая сопроводительные документы) в 2 конверта (внутренние конверты), при этом на внутреннем конверте с копиями заявки и сопроводительных документов проставляется пометка "КОПИЯ". Оба указанных конверта помещаются в конверт большего размера (внешний конверт).
3.2. На внешнем конверте:
а) указывается адрес, по которому осуществляется прием заявок;
б) проставляется пометка "на конкурс по отбору заявок на создание особых экономических зон";
в) указывается тип особой экономической зоны, на создание которой подается заявка.
3.3. На внутренних конвертах указываются :
а) наименование и адрес претендента;
б) тип особой экономической зоны, на создание которой подается заявка.
3.4. К внешнему конверту прикладывается сопроводительное письмо. При поступлении заявки в экспедицию Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации на сопроводительном письме делается отметка о приеме документов, включающая входящий номер сопроводительного письма, дату и время приема. Копия сопроводительного письма с указанной отметкой передается представителю претендента.
3.5. Если внешний конверт не опечатан и не помечен в соответствии с указанными в настоящей конкурсной документации требованиями, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации не несет ответственности в случае его утери.
3.6. Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по адресу: 125993, ГСП-3, Москва, А-47, 1-я Тверская-Ямская ул., д. 1-3.
Телефон для связи: 209-83-88.
Дата начала приема заявок - 19 сентября 2005 г.
Дата окончания приема заявок - 2 ноября 2005 г.
3.7. Заявки на участие в конкурсе принимаются: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 по московскому времени, по пятницам - с 9:00 до 16:45 по московскому времени. В день начала приема заявок и в день окончания приема заявок - с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
3.8. Все заявки, полученные после истечения установленного срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о проведении конкурса, признаются поданными с опозданием.
Указанные заявки (без вскрытия конверта) отклоняются и возвращаются претенденту под расписку либо путем отправки по почте заказным письмом.
3.9. Поступившие в установленный срок заявки не допускаются к участию в конкурсе в случае их несоответствия требованиям конкурсной документации.
3.10. Претендент может внести изменения в свою заявку, если направит письменное уведомление об этом до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения к заявке, внесенные претендентом, являются неотъемлемой частью заявки.
3.11. Уведомление претендента о внесении изменений должно быть запечатано, помечено и направлено в соответствии с требованиями конкурсной документации к оформлению заявок.
3.12. Письмо о внесении изменений в заявку оформляется в соответствии с требованиями пунктов 2.5 - 2.9 и 3.1 - 3.4 настоящей конкурсной документации. На конверте такого уведомления должно быть дополнительно указано "Внесение изменений в заявку".
3.13. При неоднократном внесении изменений в заявку изменения нумеруются претендентом.
3.14. После истечения установленного срока подачи заявок внесение изменений в заявки не допускается.
3.15. Претендент или участник конкурса вправе отозвать свою заявку в любой момент до подведения итогов конкурса. Письмо об отзыве заявки оформляется в соответствии с пунктом 2.2 конкурсной документации.
4. Методика оценки заявок на создание особых экономических зон промышленно-производственного типа
4.1. Выбор победителей конкурса осуществляется конкурсной комиссией на основании совокупной взвешенной оценки, присваиваемой каждой заявке.
4.2. Совокупная взвешенная оценка конкурсных заявок на создание особой экономической зоны промышленно-производственного типа, принимающих участие в конкурсе, определяется путем суммирования сводных оценок по критериям, определенным конкурсной документацией в соответствии с Положением о проведении конкурсов по отбору заявок на создание особых экономических зон.
4.3. Совокупная взвешенная оценка заявки определяется с учетом результатов оценки по двум направлениям:
- все критерии, за исключением критерия, характеризующего объемы и долю расходов федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, внешних источников, связанных с созданием и функционированием особой экономической зоны (первое направление оценки);
- критерий, характеризующий объемы и долю расходов федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, внешних источников, связанных с созданием и функционированием особой экономической зоны (второе направление оценки).
4.4. Оценка заявки по первому направлению производится по каждому критерию в баллах, исходя из экспертной оценки состояния и значимости показателей, характеризующих данный критерий, для создания и успешного функционирования предлагаемой особой экономической зоны промышленно-производственного типа. Оценка по критериям осуществляется на основании сведений, содержащихся в заявке, а также сведений из иных открытых источников информации. Недостаточность сведений, представленных в заявке, является основанием для вынесения отрицательной оценки.
Результаты балльной оценки округляются до целых чисел.
4.5. Экспертная оценка по каждому из показателей, характеризующих данный критерий, осуществляется членами конкурсной комиссии путем присвоения баллов в интервале от 0 (минимум) до 10 (максимум).
4.6. После выставления оценок по всем показателям первого направления формируется сводная оценка по каждому критерию, которая производится путем умножения экспертной оценки по каждому из показателей на его весовой коэффициент. Перечень критериев и их показателей, а также весовые коэффициенты показателей содержатся в таблице 1.
Сводная оценка по каждому критерию определяется в соответствии со следующей формулой:
m Si = SUM wj x Cj , j=1
где:
Si - сводная оценка по i-му критерию;
wj - вес j-го показателя (суммарный вес всех показателей,
характеризующих данный критерий, составляет 1);
С - экспертная оценка по j-му показателю;
mj - количество показателей, входящих в i-й критерий.
Критерий |
N пока- зателя |
Показатели критерия |
Весовой коэффициент |
1. Уровень финансово- экономического состояния субъекта Российской Федерации и муниципального образования* |
1.1 |
Уровень бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации для выполнения финансовых обязательств по созданию и функционированию особой экономической зоны (доходы бюджета субъекта Российской Федерации без учета финансовой помощи из федерального бюджета в расчете на душу населения в среднем за 2002 - 2004 годы, тыс. руб. (в том числе без учета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, прочих дотаций, прочих видов финансовой помощи). При расчете сумм финансовой помощи не учитываются субвенции и субсидии из Фонда компенсаций) |
0,30 |
1.2 |
Уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования для выполнения финансовых обязательств по созданию и функционированию особой экономической зоны (доходы бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи из бюджета субъекта Российской Федерации в расчете на душу населения в среднем за 2002 - 2004 годы, тыс. руб. (в том числе без учета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, прочих дотаций, прочих видов финансовой помощи). При расчете сумм финан- совой помощи не учитываются суб- венции и субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации) _________________________________ |
0,30 |
|
1.3 |
Оценка инвестиционной привлека- тельности субъекта Российской Федерации (значение кредитного рейтинга субъекта Российской Федерации, присвоенного международным рейтинговым агентством) _____________________ |
0,20 |
|
1.4 |
Оценка качества управления бюдже- том субъекта Российской Федерации (по данным оценки кредитоспособ- ности и качества управления бюд- жетом субъекта Российской Феде- рации по состоянию на 01.01.2005, проводимой Министерством финансов Российской Федерации, http://www.minfin.ru/fvr/kred.htm) |
0,20 |
|
2. Степень обеспеченности территории особой экономической зоны объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур* |
2.1 |
Оценка обеспеченности территории особой экономической зоны имеющи- мися объемами электроэнергии (ре- зерв трансформаторных мощностей питающих центров, млн. кВт) _____ |
0,20 |
2.2 |
Оценка обеспеченности территории особой экономической зоны имеющи- мися объемами природного газа (резерв мощностей газораспредели- тельной сети, млн. куб. м) ______ |
0,20 |
|
2.3 |
Оценка обеспеченности территории особой экономической зоны автомо- бильными дорогами общего пользо- вания с твердым покрытием (плот- ность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием в субъекте Российской Федерации, км на 1000 кв. км территории) ______ |
0,15 |
|
2.4 |
Оценка обеспеченности территории особой экономической зоны желез- нодорожных путей сообщения (плот- ность железнодорожных путей общего пользования в субъекте Российской Федерации, км на 10000 кв. км территории) _____________________ |
0,15 |
|
2.5 |
Оценка обеспеченности учреждениями здравоохранения (больничными койками на 10 тыс. населения; ам- булаторно-поликлиническими учреж- дениями - посещений в смену на 10 тыс. населения; врачами общей практики на 10 тыс. населения) муниципального образования, на территории которого создается особая экономическая зона |
0,15 |
|
2.6 |
Оценка обеспеченности учреждениями образования (количество дневных общеобразовательных учреждений, в том числе сельских, численность обучающихся в первую смену в дневных общеобразовательных учреждениях к общему числу обучающихся в этих учреждениях; число мест дошкольных образова- тельных учреждений на 1000 детей дошкольного возраста), муниципаль- ного образования, на территории которого создается особая экономическая зона |
0,15 |
|
3. Предпола- гаемые пока- затели развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур особой экономической зоны и оценка стоимости затрат на их развитие** |
3.1 |
Уровень развития резерва энерго- ресурсов особой экономической зоны (ввод в действие электростанций, млн. кВт) |
0,30 |
3.2 |
Уровень развития газового хозяй- ства особой экономической зоны (ввод в действие станций газо- снабжения, млн. куб. м) |
0,30 |
|
3.3 |
Уровень развития автомобильных дорог особой экономической зоны (ввод в действие автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, км) __________________ |
0,20 |
|
3.4 |
Уровень развития железнодорожных путей сообщения (ввод в действие железнодорожных путей общего пользования, км) ________________ |
0,20 |
|
4. Предпола- гаемая обеспе- ченность предприятий особой экономической зоны ресурсами* |
4.1 |
Уровень обеспеченности предприятий особой экономической зоны трудовы- ми ресурсами (доля экономически активного населения в общей численности населения муниципаль- ного образования, %, и уровень безработицы в муниципальном образовании, %) _________________ |
0,40 |
4.2 |
Уровень предполагаемой обеспечен- ности предприятий особой экономи- ческой зоны квалифицированными трудовыми ресурсами для работы по заявленным видам промышленно- производственной деятельности по состоянию на 01.01.2009 |
0,30 |
|
4.3 |
Уровень предполагаемой обеспечен- ности предприятий особой экономи- ческой зоны материально-техни- ческими ресурсами, используемыми в производственных процессах в рамках заявленных видов промыш- ленно-производственной деятель- ности, по состоянию на 01.01.2009 |
0,30 |
|
5. Оценка количества вновь создаваемых рабочих мест |
5.1 |
Оценка количества запланированных дополнительных рабочих мест (при- рост количества создаваемых рабо- чих мест за 2006 - 2008 гг. к ко- личеству существующих на 01.01.2005 рабочих мест, %) |
0,50 |
5.2 |
Оценка количества вновь создава- емых рабочих мест по профилю осо- бой экономической зоны (отношение количества вновь создаваемых ра- бочих мест по профилю особой эко- номической зоны в общем количестве запланированных дополнительных рабочих мест по состоянию на 01.01.2009, %) |
0,50 |
|
6. Опыт реализации на территории муниципального образования крупных инвестиционных проектов с участием отечественных и зарубежных инвесторов |
6.1 |
Уровень инвестиционной активности муниципального образования (коли- чество реализованных и находящихся в стадии реализации крупных (на сумму более 10 млн. долл. каждый) инвестиционных проектов за период 2002 - 2004 гг., шт.) |
0,40 |
6.2 |
Состояние накопленных инвестиций в муниципальном образовании (об- щий объем привлеченных инвестиций по инвестиционным проектам, ука- занным в п. 6.1, за период 2002 - 2004 гг., тыс. руб.) |
0,40 |
|
6.3 |
Опыт привлечения иностранных ин- весторов (доля иностранных инвес- тиций в общем объеме накопленных инвестиций, указанных в п. 6.2, %) _________________________________ |
0,20 |
|
7. Планируемые объемы инвестиций на территории особой экономической зоны |
7.1 |
Уровень предполагаемой инвести- ционной активности (совокупный объем капитальных вложений в раз- витие заявленных видов промышлен- но-производственной деятельности, предполагаемый к осуществлению резидентами особой экономической зоны в течение 2006 - 2008 гг. и за весь период функционирования зоны, тыс. руб.) ______________ __ |
0,70 |
7.2 |
Степень участия резидентов особой экономической зоны в развитии ин- фраструктуры (совокупный объем инвестиций в объекты инженерной, транспортной и социальной инфра- структуры, предполагаемый к осу- ществлению резидентами зоны в те- чение 2006 - 2008 гг. и за весь период функционирования зоны, тыс. руб.) |
0,30 |
|
8. Технико- экономические показатели инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории особых экономических зон*** |
8.1 |
Оценка отдачи на вложенный капитал (средневзвешенная рентабельность запланированных к реализации инвестиционных проектов, %) |
0,20 |
8.2 |
Наращивание темпов экономического роста (прирост объема промышлен- ного производства муниципального образования вследствие реализации запланированных инвестиционных проектов в течение 2006 - 2008 гг. и за весь период функционирования зоны, в % к общему объему промыш- ленного производства за 2004 г.) |
0,20 |
|
8.3 |
Темпы увеличения объемов произ- водства по профилю особой эконо- мической зоны (прирост объема промышленного производства муни- ципального образования по заяв- ленным видам промышленно-произ- водственной деятельности вслед- ствие реализации запланированных инвестиционных проектов в течение 2006 - 2008 гг. и за весь период функционирования зоны, в % к объему производства муниципального образования по заявленным видам промышленно- производственной деятельности за 2004 г.) _____________________ |
0,30 |
|
8.4 |
Наличие и близость рынков сбыта производимой продукции и уровень транспортных издержек, связанных с экспортом _____________________ |
0,30 |
|
9. Влияние размещения особой экономической зоны на уровень социально- экономического развития субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
9.1 |
Влияние размещения особой экономической зоны на уровень социально-экономического развития субъекта Российской Федерации |
0,60 |
9.2 |
Влияние размещения особой экономической зоны на уровень социально-экономического развития муниципального образования |
0,40 |
|
10. Предпола- гаемый размер дополнительных доходов в федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации, местный бюджет, связанных с созданием и функционирова- нием особой экономической зоны*** |
10.1 |
Уровень дополнительных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации от функционирования особой экономической зоны (общий объем дополнительных доходов в консолидированный бюджет Российской Федерации, связанных с созданием и функционированием особой экономической зоны, в тече- ние 2006 - 2008 гг. и за весь период функционирования зоны, тыс. руб.) |
1,0 |
* Все значения показателей данного критерия приводятся по состоянию на 01.01.2005.
** В пояснительной записке заполняется по каждому объекту соответствующей инфраструктуры по следующей схеме: наименование объекта, прирост мощности соответствующей инфраструктуры (в натур. измерении), срок введения (месяц/год), ожидаемый уровень удовлетворения потребности особой экономической зоны в данном объекте инфраструктуры (%), общий объем затрат (тыс. руб.) с разбивкой по источникам финансирования (федеральный бюджет, бюджет субъекта РФ, местный бюджет, внебюджетные источники), использование объекта инфраструктуры зоны после завершения срока ее действия.
*** Показатели данного критерия рассчитываются на основании анализа данных каждого из предполагаемых к реализации на территории особой экономической зоны инвестиционных проектов и расчета суммарного значения по отдельным показателям для всех инвестиционных проектов.
Примечание: 1) Если отсутствует кредитный рейтинг, то значение показателя N 1.3 принимается равным нулю.
4.7. Оценка заявки по второму направлению осуществляется исходя из количественной оценки (расчета) значений двух показателей, указанных в таблице 2, по методике, приведенной в п. 4.8 и 4.9 настоящей конкурсной документации.
Критерий |
N показа- теля |
Показатели критерия |
1. Объемы и доли расходов федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, внешних источников, связанных с созданием и функционированием особой экономической зоны |
1.1 |
Предполагаемый общий объем расхо- дов, связанных с созданием и фун- кционированием особой экономи- ческой зоны, в течение 2006 - 2008 гг., тыс. руб. |
1.2 |
Уровень финансовой независимости бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) от средств федерального бюджета при финансировании расходов, связан- ных с созданием и функционирова- нием особой экономической зоны (доля федерального бюджета в фи- нансировании расходов, указанных в п. 1.1, в течение 2006 - 2008 гг., %) |
4.8. Предполагаемый общий объем финансирования мероприятий, связанных с созданием и функционированием особой экономической зоны в течение 2006 - 2008 гг., определяется по следующей формуле:
2 min V D = 100% x ─────, 1 V
где:
2 D - значение оценки показателя N 1.1 таблицы 2 (принимает 1
значения от 0 до 100 процентов);
min V - минимальное ненулевое значение показателя N 1.1
таблицы 2 среди всех участвующих в конкурсе заявок (min V /= 0);
V - фактическое ненулевое значение показателя N 1.1 таблицы 2
для данной заявки (V /= 0).
В случае если в конкурсе участвуют заявки, в которых
фактическое значение показателя N 1.1 таблицы 2 (V) равняется
2 нулю, то значение оценки показателя N 1.1 таблицы 2 (D ) 1
принимается также равным нулю, а в качестве min V используется
минимальное ненулевое значение показателя N 1.1 таблицы 2 среди
всех участвующих в конкурсе заявок.
4.9. Уровень финансовой независимости бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) от средств федерального бюджета при финансировании расходов, связанных с созданием и функционированием особой экономической зоны, определяется на основании оценки доли федерального бюджета в финансировании этих расходов в течение 2006 - 2008 гг. (далее - доля расходов федерального бюджета).
В случае если доля расходов федерального бюджета составляет более 50 процентов, значение сводной оценки данного показателя принимается равным нулю. В противном случае значение сводной оценки доли расходов федерального бюджета определяется по следующей формуле:
2 P D = 100% - ───, 2 50% где: 2 D - значение оценки показателя N 1.2 таблицы 2 (принимает 2
значения от 0 до 100 процентов);
Р - доля расходов федерального бюджета на финансирование создания инженерной, транспортной и социальной инфраструктур особой экономической зоны в общем объеме расходов федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета и внешних источников на эти цели, предусмотренном заявкой на период 2006 - 2008 гг. (в процентах).
4.10. Оценка заявки по второму направлению рассчитывается по формуле:
2 2 D + D 2 1 2 D = ───────. 2
4.11. После определения оценок заявки по первому и второму направлениям рассчитывается совокупная взвешенная оценка заявки, которая определяется по следующей формуле:
1 2 Y = D x l + D x l x A, 1 2
где: Y - совокупная взвешенная оценка заявки, баллы; 1 D - оценка заявки по первому направлению (рассчитана как результат суммирования сводных оценок по каждому критерию S i первого направления), баллы; 2 D - оценка заявки по второму направлению, проценты; l - весовой коэффициент оценки заявки по первому направлению 1 в совокупной взвешенной оценке заявки; l - весовой коэффициент оценки заявки по второму направлению 2 в совокупной взвешенной оценке заявки; А - максимальное возможное значение суммирования сводных оценок по критериям первого направления (рассчитывается как результат произведения количества критериев первого направления на максимальную величину баллов, из которых оценивается каждый критерий, т.е. в соответствии c таблицей 1 А = 10 критериев х 10 (максимум) баллов = 100 баллов), баллы. Весовые коэффициенты l и l определяются в соответствии с 1 2
таблицей 3.
Направления оценки | Значение весового коэффициента |
Первое направление оценки заявки (коэффициент l ) 1 |
0,5 |
Второе направление оценки заявки (коэффициент l ) 2 |
0,5 |
4.12. Победителями конкурса признаются заявки, набравшие наиболее высокие совокупные взвешенные оценки. Количество победивших заявок определяется конкурсной комиссией исходя из допущения, что совокупный объем расходов федерального бюджета на финансирование создания инженерной, транспортной и социальной инфраструктур особой экономической зоны, предполагаемый этими заявками в 2006 - 2008 годах, не превышает объем расходов федерального бюджета на эти цели, предусмотренный проектом закона о федеральном бюджете на 2006 год и перспективным финансовым планом на 2006 - 2008 годы.
4.13. По решению конкурсной комиссии Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации вправе провести переговоры с участником конкурса о снижении требуемого объема расходов федерального бюджета на финансирование создания инженерной, транспортной и социальной инфраструктур особой экономической зоны при условии неснижения аналогичных расходов бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета, а также сохранения неизменными всех прочих показателей и сведений, содержащихся в заявке. При положительном исходе подобных переговоров и соблюдении пункта 4.12 настоящей конкурсной документации данный участник конкурса включается в состав победителей конкурса решением комиссии.
5. Способы разъяснения положений конкурсной документации
5.1. За разъяснениями в отношении конкурсной документации претендент может обращаться в Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами:
- по телефону в Москве: 209-83-88 - ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9:00 до 18:00;
- в письменной форме по адресу: 125993, ГСП-3, Москва, А-47, 1-я Тверская-Ямская ул., д. 1-3.
5.2. Любой высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе направить в письменной форме в Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение трех рабочих дней со дня поступления указанного запроса Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами направляет в письменной форме высшему исполнительному органу государственной власти субъекта Российской Федерации, направившему соответствующий запрос, разъяснение положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил в Федеральное агентство не позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
5.3. Организатор конкурса не позднее чем за 10 дней до даты окончания подачи заявок вправе проводить совещания с приглашением представителей всех заинтересованных высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для разъяснения положений конкурсной документации. Срок и место проведения такого совещания должны быть опубликованы в официальном печатном издании и размещены на официальном сайте не менее чем за 5 дней до даты проведения такого совещания.
6. Срок действия заявок на участие в конкурсе
6.1. Заявка претендента действительна в течение 60 дней с даты окончания приема заявок, указанной в информационном сообщении о проведении конкурса по отбору заявок на создание особых экономических зон промышленно-производственного типа.
7. Сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе
Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: Зал Коллегии, по адресу: Москва, 1-я Тверская-Ямская ул., д. 1-3.
Дата и время вскрытия заявок участников конкурса: 10:00 3 ноября 2005 г.
8. Сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе
8.1. По окончании срока приема заявок конкурсная комиссия оформляет протокол об итогах приема заявок и проводят вскрытие конвертов с заявками. Протокол об итогах приема заявок содержит полный перечень заявок, включая перечень заявок, поданных с опозданием.
8.2. По результатам вскрытия конвертов с заявками оформляется протокол, на основании которого комиссии определяют список участников конкурса. В протоколе указываются:
а) состав конкурсной комиссии и присутствующие на заседании члены комиссии;
б) участники конкурса, а также претенденты, которым было отказано в допуске к участию в конкурсе, и основания для отказа.
8.3. Претендент приобретает статус участника конкурса с момента подписания членами комиссии протокола об определении участников конкурса.
8.4. Конкурсная комиссия рассматривает представленные заявки на участие в конкурсе с прилагаемыми документами на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, а также утверждает результаты оценки каждой заявки, принятой к рассмотрению.
1. Инструкции о подготовке заявки на участие в конкурсе
1.1. Заявка на участие в конкурсе подается в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации совместно с исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований соответствующих субъектов Российской Федерации (далее - претенденты) в порядке, месте и сроки, указанные в конкурсной документации.
1.2. Заявка должна быть оформлена в соответствии с требованиями конкурсной документации.
1.3. Заявки направляются по адресу, указанному в информационном сообщении о проведении конкурса, заказным отправлением или передаются посыльным.
1.4. Претенденты имеют право подать одну или несколько конкурсных заявок на создание особых экономических зон технико-внедренческого типа. При этом все документы представляются отдельно для каждой предполагаемой к созданию особой экономической зоны.
2. Требования к оформлению заявки на участие в конкурсе
2.1. Для конкурса на создание особой экономической зоны технико-внедренческого типа претендентами представляются следующие документы:
- сопроводительное письмо к заявке;
- заявка;
- прилагаемые к заявке сопроводительные документы.
2.2. Сопроводительное письмо оформляется по форме (не приводится) согласно приложению 1 к Правилам оформления и подачи заявки на создание особой экономической зоны. Сопроводительное письмо к заявке должно быть подписано руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и руководителем исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, на территориях которых предполагается создание особой экономической зоны.
2.3. Если сопроводительное письмо подписывает представитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования), он должен приложить к нему надлежащим образом оформленную доверенность, удостоверяющую его право действовать от имени указанных органов.
2.4. Заявка должна содержать следующие сведения:
а) технико-экономическое обоснование создания особой экономической зоны;
б) характеристика социально-экономического положения субъекта Российской Федерации, на территории которого предполагается создание особой экономической зоны;
в) характеристика социально-экономического положения муниципального образования, на территории которого предполагается создание особой экономической зоны;
г) стратегия социально-экономического развития субъекта Российской Федерации с указанием планируемого вклада предполагаемой к созданию особой экономической зоны в реализацию указанной стратегии;
д) перечень потенциальных резидентов особой экономической зоны, их краткая характеристика, а также направления деятельности;
е) сведения о трудовых ресурсах субъекта Российской Федерации и муниципального образования, на территориях которых предполагается создание особой экономической зоны, и возможности их привлечения;
ж) расчеты предполагаемых расходов федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета и внебюджетных источников, связанных с созданием и функционированием особой экономической зоны;
з) о наличии на территории предполагаемой особой экономической зоны образовательных и (или) научных организаций;
и) о состоянии социальной инфраструктуры в муниципальном образовании, на территории которого предполагается создание особой экономической зоны;
к) перечень сопроводительных документов.
2.5. К заявке прилагаются следующие сопроводительные документы:
а) документ, определяющий орган исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченный для осуществления взаимодействия с Федеральным агентством по управлению особыми экономическими зонами, и копии его правоустанавливающих документов;
б) документы, подтверждающие права собственности на земельные участки, на которых планируется создание особой экономической зоны (выписки из Единого государственного реестра земель, в том числе в форме кадастровых карт (планов) земельных участков);
в) документы, подтверждающие права собственности на объекты недвижимости, расположенные на земельных участках, на которых планируется создание особой экономической зоны;
г) в случае если земельные участки, на которых планируется создание особой экономической зоны, и (или) расположенные на них объекты недвижимости находятся во владении и (или) пользовании юридических лиц, должны быть представлены их правоустанавливающие документы;
д) документы территориального планирования субъекта Российской Федерации и территориального планирования муниципального образования, на территориях которых предполагается создание особой экономической зоны;
е) картографические материалы, характеризующие положение земельных участков, на которых планируется создание особой экономической зоны, в масштабе 1:20000 и 1:100000;
ж) документ, подтверждающий согласие органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления обеспечить выполнение обязательств по созданию и функционированию определенного типа особой экономической зоны, с указанием объемов предполагаемых расходов бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета, связанных с созданием и функционированием особой экономической зоны;
з) паспорт участка, на котором предполагается создание особой экономической зоны, заполняемый по форме согласно приложению N 2 (не приводится);
и) проект соглашения о создании особой экономической зоны между Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, согласованный исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации с исполнительно-распорядительным органом муниципального образования соответствующего субъекта Российской Федерации.
2.6. К заявке могут быть приложены иные сопроводительные документы, подтверждающие и (или) обосновывающие положения заявки, в частности материалы фото- и видеосъемки земельных участков, на которых планируется создание особой экономической зоны, а также объектов инфраструктуры, располагающихся на них на момент подачи заявки.
2.7. Сопроводительные документы подписываются представителями органа, указанного в подпункте "а" пункта 2.5 настоящей конкурсной документации.
2.8. Претенденты представляют заявку и сопроводительные документы в 2 экземплярах (оригиналы и копии), при этом на экземплярах, являющихся копией заявки и копией сопроводительных документов, проставляется пометка "КОПИЯ". Текст заявки представляется также на дискете (формат 3.5") или на CD-ROM в формате Word for Windows.
2.9. Указанные в пункте 2.8 настоящей конкурсной документации документы и их копии должны быть сброшюрованы и опечатаны, при этом в начале должны находиться перечень сопроводительных документов и таблица постатейного подтверждения выполнения претендентом на участие в конкурсе каждого пункта требований к участникам конкурса с указанием ссылки на подтверждающий документ и номер страницы, на которой находится этот документ.
3. Сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в конкурсе
3.1. Претенденты запечатывают оригинал и копию заявки (включая сопроводительные документы) в 2 конверта (внутренние конверты), при этом на внутреннем конверте с копиями заявки и сопроводительных документов проставляется пометка "КОПИЯ". Оба указанных конверта помещаются в конверт большего размера (внешний конверт).
3.2. На внешнем конверте:
а) указывается адрес, по которому осуществляется прием заявок;
б) проставляется пометка "на конкурс по отбору заявок на создание особых экономических зон";
в) указывается тип особой экономической зоны, на создание которой подается заявка.
3.3. На внутренних конвертах указываются:
а) наименование и адрес претендента;
б) тип особой экономической зоны, на создание которой подается заявка.
3.4. К внешнему конверту прикладывается сопроводительное письмо. При поступлении заявки в экспедицию Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации на сопроводительном письме делается отметка о приеме документов, включающая входящий номер сопроводительного письма, дату и время приема. Копия сопроводительного письма с указанной отметкой передается представителю претендента.
3.5. Если внешний конверт не опечатан и не помечен в соответствии с указанными в настоящей конкурсной документации требованиями, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации не несет ответственности в случае его утери.
3.6. Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по адресу: 125993, ГСП-3, Москва, А-47, 1-я Тверская-Ямская ул., д. 1-3.
Телефон для связи: 209-83-88.
Дата начала приема заявок - 19 сентября 2005 г.
Дата окончания приема заявок - 2 ноября 2005 г.
3.7. Заявки на участие в конкурсе принимаются: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 по московскому времени, по пятницам - с 9:00 до 16:45 по московскому времени. В день начала приема заявок и в день окончания приема заявок - с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
3.8. Все заявки, полученные после истечения установленного срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о проведении конкурса, признаются поданными с опозданием.
Указанные заявки (без вскрытия конверта) отклоняются и возвращаются претенденту под расписку либо путем отправки по почте заказным письмом.
3.9. Поступившие в установленный срок заявки не допускаются к участию в конкурсе в случае их несоответствия требованиям конкурсной документации.
3.10. Претендент может внести изменения в свою заявку, если направит письменное уведомление об этом до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения к заявке, внесенные претендентом, являются неотъемлемой частью заявки.
3.11. Уведомление претендента о внесении изменений должно быть запечатано, помечено и направлено в соответствии с требованиями конкурсной документации к оформлению заявок.
3.12. Письмо о внесении изменений в заявку оформляется в соответствии с требованиями пунктов 2.8 - 2.9 и 3.1 - 3.4 настоящей конкурсной документации. На конверте такого уведомления должно быть дополнительно указано "Внесение изменений в заявку".
3.13. При неоднократном внесении изменений в заявку изменения нумеруются претендентом.
3.14. После истечения установленного срока подачи заявок внесение изменений в заявки не допускается.
3.15. Претендент или участник конкурса вправе отозвать свою заявку в любой момент до подведения итогов конкурса. Письмо об отзыве заявки оформляется в соответствии с пунктом 2.2 конкурсной документации.
4. Методика оценки заявок на создание особых экономических зон технико-внедренческого типа
4.1. Выбор победителей конкурса осуществляется конкурсной комиссией на основании совокупной взвешенной оценки, присваиваемой каждой заявке.
4.2. Совокупная взвешенная оценка конкурсных заявок на создание особой экономической зоны технико-внедренческого типа, принимающих участие в конкурсе, определяется путем суммирования сводных оценок по критериям, определенным конкурсной документацией в соответствии с Положением о проведении конкурсов по отбору заявок на создание особых экономических зон.
4.3. Совокупная взвешенная оценка заявки определяется с учетом результатов оценки по двум направлениям:
- все критерии, за исключением критерия, характеризующего объемы и долю расходов федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, внешних источников, связанных с созданием и функционированием особой экономической зоны (первое направление оценки);
- критерий, характеризующий объемы и долю расходов федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, внешних источников, связанных с созданием и функционированием особой экономической зоны (второе направление оценки).
4.4. Оценка заявки по первому направлению производится по каждому критерию в баллах, исходя из экспертной оценки состояния и значимости показателей, характеризующих данный критерий, для создания и успешного функционирования предлагаемой особой экономической зоны технико-внедренческого типа. Оценка по критериям осуществляется на основании сведений, содержащихся в заявке, а также сведений из иных открытых источников информации. Недостаточность сведений, представленных в заявке, является основанием для вынесения отрицательной оценки.
Результаты балльной оценки округляются до целых чисел.
4.5. Экспертная оценка по каждому из показателей, характеризующих данный критерий, осуществляется членами конкурсной комиссии путем присвоения баллов в интервале от 0 (минимум) до 10 (максимум).
4.6. После выставления оценок по всем показателям первого направления формируется сводная оценка по каждому критерию, которая производится путем умножения экспертной оценки по каждому из показателей на его весовой коэффициент. Перечень критериев и их показателей, а также весовые коэффициенты показателей содержатся в таблице 1.
Сводная оценка по каждому критерию определяется в соответствии со следующей формулой:
m S = SUM w x C , i j=1 j j
где: S - сводная оценка по i-му критерию; i w - вес j-го показателя (суммарный вес всех показателей, j характеризующих данный критерий, составляет 1); С - экспертная оценка по j-му показателю; j m - количество показателей, входящих в i-й критерий.
Критерий |
N пока- зателя |
Показатели критерия |
Весовой коэффи- циент |
1. Уровень финансово- экономического состояния субъекта Российской Федерации и муниципального образования* |
1.1 |
Уровень бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации для выполнения финансовых обяза- тельств по созданию и функциони- рованию особой экономической зоны (доходы бюджета субъекта Российской Федерации без учета финансовой помощи из федерального бюджета в расчете на душу насе- ления в среднем за 2002 - 2004 годы, тыс. руб. (в том числе без учета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, прочих дотаций, прочих видов финансовой помощи). При расчете сумм финансовой помощи не учитываются субвенции и субсидии из Фонда компенсаций) |
0,20 |
1.2 |
Уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования для выполнения финансовых обяза- тельств по созданию и функциони- рованию особой экономической зоны (доходы бюджета муниципаль- ного образования без учета фи- нансовой помощи из бюджета субъекта Российской Федерации в расчете на душу населения в среднем за 2002 - 2004 годы, тыс. руб. (в том числе без учета до- таций на выравнивание бюджетной обеспеченности, прочих дотаций, прочих видов финансовой помощи). При расчете сумм финансовой по- мощи не учитываются субвенции и субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации) __________ |
0,15 |
|
1.3 |
Оценка инвестиционной привлека- тельности субъекта Российской Федерации (значение кредитного рейтинга субъекта Российской Федерации, присвоенного международным рейтинговым агентством) ____________________ |
0,10 |
|
1.4 |
Оценка качества управления бюд- жетом субъекта Российской Феде- рации (по данным оценки кредито- способности и качества управления бюджетом субъекта Российской Федерации по состоянию на 01.01.2005, проводимой Министерством финансов Российской Федерации, http://www.minfin.ru/fvr/ kred.htm) |
0,15 |
|
1.5 |
Уровень развития технико-внед- ренческой деятельности на терри- тории муниципального образования (количество организаций, осущест- вляющих технико-внедренческую деятельность и зарегистрированных на территории муниципального образования - претендента по состоянию на 01.01.2005, шт.) |
0,15 |
|
1.6 |
Уровень специализации муници- пального образования на научно- технической деятельности (выпол- ненный объем научно-технической продукции, включая изготовление, испытание и реализацию опытных партий, а также программ для программных продуктов, систем сбора, обработки и передачи данных, систем распределенных вычислений и оказание услуг по внедрению и обслуживанию таких продуктов и систем, в стоимостном выражении за 2002 - 2004 годы, тыс. руб.) |
0,25 |
|
2. Степень обеспеченности особой экономической зоны объектами инфраструктуры* |
2.1 |
Оценка состояния инфраструктуры инновационной деятельности (ко- личество созданных объектов ин- фраструктуры инновационной дея- тельности (центры коллективного пользования научным оборудовани- ем, центры трансфера технологий и т.п.), единиц) |
0,20 |
2.2 |
Оценка состояния объектов инфор- мационной инфраструктуры (коли- чество объектов информационной инфраструктуры (электронные биб- лиотеки, базы данных, оплата подписки и т.д.), единиц) ______ |
0,15 |
|
2.3 |
Оценка обеспеченности территории особой экономической зоны линиями телефонной связи (телефонная плотность на 100 жителей, %) ___ |
0,10 |
|
2.4 |
Оценка резерва мощностей автома- тических телефонных станций му- ниципального образования (резерв мощностей АТС, количество номе- ров) ___________________________ |
0,10 |
|
2.5 |
Оценка обеспеченности учреждени- ями здравоохранения (больничными койками на 10 тыс. населения; амбулаторно-поликлиническими учреждениями - посещений в смену на 10 тыс. населения; врачами общей практики - на 10 тыс. населения) муниципального образования, на территории которого создается особая экономическая зона |
0,15 |
|
2.6 |
Оценка обеспеченности учреждени- ями образования (количество дневных общеобразовательных уч- реждений, в том числе сельских, численность обучающихся в первую смену в дневных общеобразова- тельных учреждениях к общему числу обучающихся в этих учреж- дениях; число мест дошкольных образовательных учреждений на 1000 детей дошкольного возраста) муниципального образования, на территории которого создается особая экономическая зона |
0,15 |
|
2.7 |
Оценка обеспеченности территории особой экономической зоны инфор- мационно-вычислительными сетями (протяженность волоконно-опти- ческих сетей передачи данных, км) |
0,15 |
|
3. Предпола- гаемые показатели развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур особой экономической зоны и оценка стоимости затрат на их развитие** |
3.1 |
Уровень развития инновационной инфраструктуры (ввод в действие объектов инфраструктуры иннова- ционной деятельности (центры кол- лективного пользования научным оборудованием, центры трансфера технологий и т.п.)) ____________ |
0,25 |
3.2 |
Уровень развития информационной инфраструктуры (ввод в действие объектов информационной инфра- структуры (электронные библиоте- ки, базы данных, оплата подписки и т.д.)) |
0,25 |
|
3.3 |
Уровень развития линий телефонной связи (ввод в действие линий телефонной связи, км) __________ |
0,15 |
|
3.4 |
Уровень развития мощностей авто- матических телефонных станций муниципального образования (ввод в действие дополнительных мощ- ностей АТС, количество номеров ) ________________________________ |
0,15 |
|
3.5 |
Уровень развития информационно- вычислительных сетей (ввод в действие волоконно-оптических сетей передачи данных, км) _____ |
0,20 |
|
4. Технико- экономические показатели инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории особых экономических зон*** |
4.1 |
Темпы увеличения объемов произ- водства по профилю особой эконо- мической зоны (прирост объема производства новой и усовершенст- вованной высокотехнологичной продукции за счет применения созданных передовых технологий, в % к объему производства муници- пального образования по заявлен- ным видам технико-внедренческой деятельности за 2004 г.) _______ |
0,35 |
4.2 |
Уровень развития научно-техни- ческой деятельности (предполага- емое количество разработанных к 01.01.2009 технологий, пригодных для последующей коммерциализации, единиц) |
0,25 |
|
4.3 |
Оценка прироста материальной базы научных организаций и вузов (ожидаемое изменение балансовой стоимости основных фондов техни- ко-внедренческого комплекса, фактически используемых при про- изводстве профильной продукции, к уровню 2004 г., тыс. руб.) _____ |
0,40 |
|
5. Степень актуальности и инновационной привлекатель- ности научных исследований и разработок |
5.1 |
Степень актуальности и инновационной привлекательности научных исследований и разработок |
1,0 |
6. Оценка обоснованности развития предполагаемых технологий и продукции по сравнению с зарубежными аналогами |
6.1 |
Уровень российских технологий по отношению к лучшим мировым аналогам |
0,50 |
6.2 |
Перспективность применения полученных результатов в будущих разработках |
0,30 |
|
6.3 |
Стадия разработки с точки зрения достижения практических результатов |
0,20 |
|
7. Уровень развития на территории предполагаемой технико- внедренческой особой экономической зоны образовательных учреждений высшего профес- сионального образования и (или) научных организаций, ведущих научные исследования и разработки по предполагаемому профилю технико- внедренческой зоны |
7.1 |
Уровень развития на территории предполагаемой технико-внедрен- ческой особой экономической зоны образовательных учреждений выс- шего профессионального образова- ния и (или) научных организаций, ведущих научные исследования и разработки по предполагаемому профилю технико-внедренческой зоны (количество (и срок) научных исследований и разработок по профилю технико-внедренческой зоны, осуществляемых образова- тельными учреждениями высшего профессионального образования, научными организациями, располо- женными на территории муници- пального образования создаваемой особой экономической зоны) |
1,0 |
8. Предпола- гаемый размер дополнительных доходов в федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации, местный бюджет, связанных с созданием и функционирова- нием особой экономической зоны* ** |
8.1 |
Уровень дополнительных поступле- ний в бюджетную систему Россий- ской Федерации от функциониро- вания особой экономической зоны (общий объем дополнительных до- ходов в консолидированный бюджет Российской Федерации, связанных с созданием и функционированием особой экономической зоны, в течение 2006 - 2008 гг. и за весь период функционирования зоны, тыс. руб.) |
1,0 |
* Все значения показателей данного критерия приводятся по состоянию на 01.01.20 05.
** В пояснительной записке заполняется по каждому объекту соответствующей инфраструктуры по следующей схеме: наименование объекта, прирост мощности соответствующей инфраструктуры (в натур. измерении), срок введения (месяц/год), ожидаемый уровень удовлетворения потребности особой экономической зоны в данном объекте инфраструктуры (%), общий объем затрат (тыс. руб.) с разбивкой по источникам финансирования (федеральный бюджет, бюджет субъекта РФ, местный бюджет, внебюджетные источники), использование объекта инфраструктуры зоны после завершения срока ее действия.
*** Показатели данного критерия рассчитываются на основании анализа данных каждого из предполагаемых к реализации на территории особой экономической зоны инвестиционных проектов и расчета суммарного значения по отдельным показателям для всех инвестиционных проектов.
Примечание: 1) Если отсутствует кредитный рейтинг, то значение показателя N 1.3 принимается равным нулю.
4.7. Оценка заявки по второму направлению осуществляется исходя из количественной оценки (расчета) значений двух показателей, указанных в таблице 2, по методике, приведенной в п. 4.8 и 4.9 настоящей конкурсной документации.
Критерий |
N пока- зателя |
Показатели критерия |
1. Объемы и доли расходов федераль- ного бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, внешних источников, связан- ных с созданием и функционированием особой экономи- ческой зоны |
1.1 |
Предполагаемый общий объем расходов, связанных с созданием и функциониро- ванием особой экономической зоны, в течение 2006 - 2008 гг., тыс. руб. |
1.2 |
Уровень финансовой независимости бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) от средств федерального бюджета при финансировании расходов, связанных с созданием и функционированием особой экономической зоны (доля федерального бюджета в финансиро- вании расходов, указанных в п. 1.1, в течение 2006 - 2008 гг., %) |
4.8. Предполагаемый общий объем финансирования мероприятий, связанных с созданием и функционированием особой экономической зоны в течение 2006 - 2008 гг., определяется по следующей формуле:
2 min V D = 100% x ──────, 1 V где: 2 D - значение оценки показателя N 1.1 таблицы 2 (принимает 1 значения от 0 до 100 процентов); min V - минимальное ненулевое значение показателя N 1.1 таблицы 2 среди всех участвующих в конкурсе заявок (min V /= 0); V - фактическое ненулевое значение показателя N 1.1 таблицы 2 для данной заявки (V /= 0). В случае если в конкурсе участвуют заявки, в которых фактическое значение показателя N 1.1 таблицы 2 (V) равняется 2 нулю, то значение оценки показателя N 1.1 таблицы 2 (D ) 1 принимается также равным нулю, а в качестве min V используется минимальное ненулевое значение показателя N 1.1 таблицы 2 среди всех участвующих в конкурсе заявок.
4.9. Уровень финансовой независимости бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) от средств федерального бюджета при финансировании расходов, связанных с созданием и функционированием особой экономической зоны, определяется на основании оценки доли федерального бюджета в финансировании этих расходов в течение 2006 - 2008 гг. (далее - доля расходов федерального бюджета).
В случае если доля расходов федерального бюджета составляет более 50 процентов, значение сводной оценки данного показателя принимается равным нулю. В противном случае значение сводной оценки доли расходов федерального бюджета определяется по следующей формуле:
2 P D = 100% - ───, 2 50% где: 2 D - значение оценки показателя N 1.2 таблицы 2 (принимает 2
значения от 0 до 100 процентов);
Р - доля расходов федерального бюджета на финансирование создания инженерной, транспортной и социальной инфраструктур особой экономической зоны в общем объеме расходов федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета и внешних источников на эти цели, предусмотренном заявкой на период 2006 - 2008 гг. (в процентах).
4.10. Оценка заявки по второму направлению рассчитывается по формуле:
2 2 D + D 2 1 2 D = ───────. 2
4.11. После определения оценок заявки по первому и второму направлениям рассчитывается совокупная взвешенная оценка заявки, которая определяется по следующей формуле:
1 2 Y = D x l + D x l x A , 1 2 3 где: Y - совокупная взвешенная оценка заявки, баллы; 1 D - оценка заявки по первому направлению (рассчитана как результат суммирования сводных оценок по каждому критерию S i первого направления), баллы; 2 D - оценка заявки по второму направлению, проценты; l - весовой коэффициент оценки заявки по первому направлению 1 в совокупной взвешенной оценке заявки; l - весовой коэффициент оценки заявки по второму направлению 2 в совокупной взвешенной оценке заявки; А - максимальное возможное значение суммирования сводных оценок по критериям первого направления (рассчитывается как результат произведения количества критериев первого направления на максимальную величину баллов, из которых оценивается каждый критерий, т.е. в соответствии с таблицей 1 А = 8 критериев х 10 (максимум) баллов = 80 баллов), баллы. Весовые коэффициенты l и l определяются в соответствии с 1 2 таблицей 3.
Направления оценки | Значение весового коэффициента |
Первое направление оценки заявки (коэффициент l ) 1 |
0,5 |
Второе направление оценки заявки (коэффициент l ) 2 |
0,5 |
4.12. Победителями конкурса признаются заявки, набравшие наиболее высокие совокупные взвешенные оценки. Количество победивших заявок определяется конкурсной комиссией исходя из допущения, что совокупный объем расходов федерального бюджета на финансирование создания инженерной, транспортной и социальной инфраструктур особой экономической зоны, предполагаемый этими заявками в 2006 - 2008 годах, не превышает объем расходов федерального бюджета на эти цели, предусмотренный проектом закона о федеральном бюджете на 2006 год и перспективным финансовым планом на 2006 - 2008 годы.
4.13. По решению конкурсной комиссии Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации вправе провести переговоры с участником конкурса о снижении требуемого объема расходов федерального бюджета на финансирование создания инженерной, транспортной и социальной инфраструктур особой экономической зоны при условии неснижения аналогичных расходов бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета, а также сохранения неизменными всех прочих показателей и сведений, содержащихся в заявке. При положительном исходе подобных переговоров и соблюдении пункта 4.12 настоящей конкурсной документации данный участник конкурса включается в состав победителей конкурса решением комиссии.
5. Способы разъяснения положений конкурсной документации
5.1. За разъяснениями в отношении конкурсной документации претендент может обращаться в Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами:
- по телефону в Москве: 209-83-88 - ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9:00 до 18:00;
- в письменной форме по адресу: 125993, ГСП-3, Москва, А-47, 1-я Тверская-Ямская ул., д. 1-3.
5.2. Любой высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе направить в письменной форме в Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение трех рабочих дней со дня поступления указанного запроса Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами направляет в письменной форме высшему исполнительному органу государственной власти субъекта Российской Федерации, направившему соответствующий запрос, разъяснение положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил в Федеральное агентство не позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
5.3. Организатор конкурса не позднее чем за 10 дней до даты окончания подачи заявок вправе проводить совещания с приглашением представителей всех заинтересованных высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для разъяснения положений конкурсной документации. Срок и место проведения такого совещания должны быть опубликованы в официальном печатном издании и размещены на официальном сайте не менее чем за 5 дней до даты проведения такого совещания.
6. Срок действия заявок на участие в конкурсе
6.1. Заявка претендента действительна в течение 60 дней с даты окончания приема заявок, указанной в информационном сообщении о проведении конкурса по отбору заявок на создание особых экономических зон технико-внедренческого типа.
7. Сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе
Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: Зал Коллегии по адресу: г. Москва, 1-я Тверская-Ямская ул., д. 1-3.
Дата и время вскрытия заявок участников конкурса: 14:00 3 ноября 2005 г.
8. Сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе
8.1. По окончании срока приема заявок конкурсная комиссия оформляет протокол об итогах приема заявок и проводят вскрытие конвертов с заявками. Протокол об итогах приема заявок содержит полный перечень заявок, включая перечень заявок, поданных с опозданием.
8.2. По результатам вскрытия конвертов с заявками оформляется протокол, на основании которого комиссии определяют список участников конкурса. В протоколе указываются:
а) состав конкурсной комиссии и присутствующие на заседании члены комиссии;
б) участники конкурса, а также претенденты, которым было отказано в допуске к участию в конкурсе, и основания для отказа.
8.3. Претендент приобретает статус участника конкурса с момента подписания членами комиссии протокола об определении участников конкурса.
8.4. Конкурсная комиссия рассматривает представленные заявки на участие в конкурсе с прилагаемыми документами на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, а также утверждает результаты оценки каждой заявки, принятой к рассмотрению.
1. Количество участников конкурса
Согласно утвержденному протоколу об итогах приема заявок, переданных Федеральным агентством по управлению особыми экономическими зонами конкурсной комиссии, сообщаем:
всего поступило от претендентов на участие в конкурсе ... заявок, из них:
допущено до участия в конкурсе ... заявок;
не допущено до участия в конкурсе ... заявок.
Претенденты, которым было отказано в допуске к участию в конкурсе, уведомляются об этом не более 5 дней с даты утверждения Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации протокола комиссии об определении участников конкурса путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо путем направления его по почте заказным письмом.
2. Время и место проведения конкурса
Конкурс проводился с _:_ "__" ______ 2005 г. по _:_ "__" _______ 2005 г. в Федеральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами.
3. Итоги конкурса
Заявки, допущенные до конкурсного отбора, оценивались в соответствии с методикой оценок заявок, изложенной в конкурсной документации. По результатам полученных оценок все участники конкурса располагаются в порядке уменьшения оценки их предложений.
По результатам рассмотрения заявок конкурсная комиссия выставила следующие совокупные взвешенные оценки конкурсных заявок на создание особых экономических зон промышленно-производственного типа:
N ранга |
N заявки |
Участник конкурса |
Совокупная взвешенная оценка |
По итогам конкурса комиссия формирует протокол о результатах конкурса, определяет победителя (победителей) конкурса, подводит итоги конкурса и направляет вместе с пояснительной запиской в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации протоколы о результатах конкурса для утверждения в срок не позднее 5 дней после подписания его членами комиссии.
1. Количество участников конкурса
Согласно утвержденному протоколу об итогах приема заявок, переданных Федеральным агентством по управлению особыми экономическими зонами конкурсной комиссии, сообщаем:
всего поступило от претендентов на участие в конкурсе ... заявок, из них:
допущено до участия в конкурсе ... заявок;
не допущено до участия в конкурсе ... заявок.
Претенденты, которым было отказано в допуске к участию в конкурсе, уведомляются об этом не более 5 дней с даты утверждения Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации протокола комиссии об определении участников конкурса путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо путем направления его по почте заказным письмом.
2. Время и место проведения конкурса
Конкурс проводился с _:_ "__" ______ 2005 г. по _:_ "__" _______ 2005 г. в Федеральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами.
3. Итоги конкурса
Заявки, допущенные до конкурсного отбора, оценивались в соответствии с методикой оценок заявок, изложенной в конкурсной документации. По результатам полученных оценок все участники конкурса располагаются в порядке уменьшения оценки их предложений.
По результатам рассмотрения заявок конкурсная комиссия выставила следующие совокупные взвешенные оценки конкурсных заявок на создание особых экономических зон технико-внедренческого типа:
N ранга |
N заявки |
Участник конкурса |
Совокупная взвешенная оценка |
По итогам конкурса комиссия формирует протокол о результатах конкурса, определяет победителя (победителей) конкурса, подводит итоги конкурса и направляет вместе с пояснительной запиской в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации протоколы о результатах конкурса для утверждения в срок не позднее 5 дней после подписания его членами комиссии.
Греф Герман Оскарович |
Министр экономического развития и торговли Российской Федерации (председатель комиссии) |
Жданов Юрий Николаевич |
Руководитель Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами (заместитель председателя комиссии) |
Белов Владимир Сергеевич |
Директор Департамента бюджетной политики в отраслях экономики Министерства финансов Российской Федерации |
Матеров Иван Сергеевич |
Заместитель Министра промышленности и энергетики Российской Федерации |
Перелыгин Юрий Александрович |
Директор департамента регионального социально-экономического развития и территориального планирования Министерства регионального развития Российской Федерации |
Милованцев Дмитрий Александрович |
Заместитель Министра информационных технологий и связи Российской Федерации |
Артемьев Игорь Юрьевич |
Руководитель Федеральной антимонопольной службы |
Мау Владимир Александрович |
Ректор Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации |
Мезенцев Дмитрий Федорович |
Заместитель Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации |
Драганов Валерий Гаврилович |
Председатель комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации |
Некрасов Дмитрий Александрович |
Заместитель руководителя Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами (ответственный секретарь комиссии) |
Греф Герман Оскарович |
Министр экономического развития и торговли Российской Федерации (председатель комиссии) |
Жданов Юрий Николаевич |
Руководитель Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами (заместитель председателя комиссии) |
Фурсенко Андрей Александрович |
Министр образования и науки Российской Федерации |
Моторин Михаил Альбертович |
Директор Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства финансов Российской Федерации |
Матеров Иван Сергеевич |
Заместитель Министра промышленности и энергетики Российской Федерации |
Милованцев Дмитрий Александрович |
Заместитель Министра информационных технологий и связи Российской Федерации |
Артемьев Игорь Юрьевич |
Руководитель Федеральной антимонопольной службы |
Платэ Николай Альфредович |
Вице-президент Российской академии наук |
Мезенцев Дмитрий Федорович |
Заместитель Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации |
Драганов Валерий Гаврилович |
Председатель комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации |
Рычев Михаил Викторович |
Заместитель руководителя Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами (ответственный секретарь комиссии) |