;
Не действует
История статусов
Окончание срока действия с 20.12.2006 |
В целях повышения эффективности таможенного оформления и таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, на основании статьи 40 Таможенного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст. 2066; N 52, ст. 5038; 2004, N 27, ст. 2711; N 34, ст. 3533; N 46 (часть I), ст. 4494) ОБЯЗЫВАЮ:
1. Дополнить Сборник 1 решений и разъяснений по классификации в соответствии с ТН ВЭД России отдельных товаров, утвержденный распоряжением ГТК России от 21.11.2001 N 1091-р "О классификации в соответствии с ТН ВЭД России отдельных товаров" (зарегистрировано Минюстом России 24.12.2001, рег. N 3118), в редакции Приказа ГТК России от 04.11.2003 N 1241 (зарегистрирован Минюстом России 26.11.2003, рег. N 5265), распоряжения ФТС России от 11.08.2004 N 2-р (зарегистрировано Минюстом России 07.09.2004, рег. N 6009), распоряжения ФТС России от 31.01.2005 N 31-р (зарегистрировано Минюстом России 21.02.2005, рег. N 6345) пунктами 33 - 40 согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Начальников региональных таможенных управлений и таможен обеспечить доведение настоящего распоряжения до сведения всех заинтересованных лиц.
3. Заместителя руководителя ФТС России Т.Н.Голендееву осуществлять контроль за исполнением настоящего распоряжения.
В субпозиции 3921 90 ТН ВЭД России классифицируются многостеночные панели, изготовленные из полимерного материала методом экструзии и имеющие вертикальные перегородки (ребра жесткости) между наружными поверхностями. Эти панели используются для изготовления строительных конструкций.
Однако панели, имеющие выступ на одной стороне и паз на другой стороне, которые предназначены для соединения их между собой, и идентифицируемые как строительные детали для облицовки стен или потолков, классифицируются в товарной позиции 3925 ТН ВЭД России.
Композиционные материалы, в которых бумага используется в качестве подложки - основы для нанесения смол (например, амино-альдегидная, меламиновая, фенольная или прочие), которые в дальнейшем отверждаются таким образом, что покрытие или пропитка видны невооруженным взглядом, но при этом нанесенный состав с обеих сторон полностью закрывает волокнистую пористую структуру бумаги, обладающие хрупкостью, ломающиеся при однократном перегибе, свойства которых в большей степени определяются свойствами отвержденной смолы, классифицируются в товарной позиции 3921 ТН ВЭД России .
Указанные композиционные материалы получают в результате переработки бумаги, являющейся армирующей основой. Данные материалы отличаются от пропитанных, покрытых или ламинированных пластмассой бумаг, подвергнутых обработке с целью улучшения свойств бумаги ( группа 48 ТН ВЭД России, в частности, товарная позиция 4811 ).
Поскольку бумага имеет капиллярно-пористую структуру, то при нанесении смол, находящихся в вязкотекучем состоянии, происходит не только покрытие поверхности, но и заполнение пор, капилляров бумаги смолой (пропитка), бумага оказывается полностью заделанной внутрь смолы. В результате такой переработки композиционные материалы приобретают повышенную хрупкость, при однократном перегибе ломаются. Для целей классификации не учитывается, что волокна бумажной основы могут быть видны в месте излома.
Указанные композиционные материалы используют для изготовления мебельных плит, для покрытия, ламинирования, декорирования поверхностей древесно-стружечных плит, фанеры, древесно-волокнистых плит.
Кирпичи магниево-углеродистые, состоящие из спеченного оксида магния, углерода, антиоксидантов и смолы, подвергшиеся карбонизации при температуре порядка 500 град. С, в результате которой смола отверждается, а летучие компоненты удаляются, классифицируются в субпозиции 6815 99 ТН ВЭД России.
Колесные гусеницы противоскольжения изготовлены из черных металлов и состоят из металлических башмаков, соединенных между собой. Используются данные гусеницы для установки на два колеса тандемных тележек лесозаготовительной колесной техники (например, харвестеров и форвардеров) с пневматическими шинами для повышения проходимости техники в условиях бездорожья и труднопроходимой местности (при необходимости ).
Данные гусеницы классифицируются в подсубпозиции 7326 90 970 0 ТН ВЭД России независимо от того, представлены они отдельно или совместно с машинами, для использования с которыми они предназначены.
Гусеничные цепи противоскольжения состоят из стальных цепных звеньев, используются для установки на два колеса лесозаготовительной колесной техники (например, харвестеров, форвардеров, скиддеров) с пневматическими шинами для повышения проходимости техники по обледенелым грунтам и относительному бездорожью (при необходимости).
Данные гусеничные цепи противоскольжения классифицируются в подсубпозиции 7315 20 000 0 ТН ВЭД России независимо от того, представлены они отдельно или совместно с машинами, для использования с которыми они предназначены.
Продукты механической переработки медной и алюминиевой кабельно-проводниковой продукции в виде дробленых и/или измельченных частиц, проволочной дроби, отрезков прутков, проволоки, полос и т.п. получены в результате очистки от изоляционного материала электрических проводов или кабелей и последующей разрезки и/или дробления токоведущих жил.
Данные товары являются отходами и ломом и классифицируются в зависимости от материала в субпозициях 7404 00 , 7602 00 в соответствии с примечанием 8(а) к разделу XV ТН ВЭД России.
При классификации в соответствии с ТН ВЭД России бывших в эксплуатации транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях 8701 , 8702 , 8703 , 8704 ТН ВЭД России, необходимо руководствоваться нижеследующим.
Моментом выпуска транспортного средства считается дата его изготовления, которая указана на транспортном средстве и в сопроводительных документах.
Если на транспортном средстве и в сопроводительных документах указан только месяц изготовления, то таким днем считается 15 число этого месяца, если указан только год - 1 июля этого года.
При отсутствии документального подтверждения даты изготовления транспортного средства год выпуска определяется по коду изготовления, указанному в его идентификационном номере, при этом полный год выпуска исчисляется с 1 июля года изготовления транспортного средства.
Если дата изготовления транспортного средства не указана на транспортном средстве и в сопроводительных документах, то может быть использована любая достоверная информация, имеющаяся в распоряжении таможенного органа на момент таможенного оформления транспортного средства, позволяющая определить дату изготовления.
Суда, предназначенные для морской и/или речной эксплуатации, классифицируются в субпозиции 8901 10 ТН ВЭД России при условии, что пассажировместимость судна составляет более 50 человек, не включая команду судна.
Данная информация может содержаться в проектной документации для вновь построенных судов, а также в классификационных документах для судов, находящихся в эксплуатации, товаросопроводительных документах и/или табличке, установленной на судне заводским способом.