Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
онлайн-справочник

Приказ Минэкономразвития России от 25.01.2006 № 12 "Об утверждении образцов, перечня реквизитов и элементов защиты акцизных марок для маркировки алкогольной продукции"

Об образцах, перечнях реквизитов и элементов защиты акцизных марок для алкогольной продукции
Приказ Министерства экономического развития и торговли
Российской Федерации от 25 января 2006 г. N 12
"Об утверждении образцов, перечня реквизитов и элементов
защиты акцизных марок для маркировки алкогольной продукции"

 

В соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкоголя и спиртосодержащей продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4553; 1999, N 2, ст. 245; 2001, N 53 (ч. I), ст. 5022; 2002, N 30, ст. 3026, ст. 3033; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 30 (ч. I), ст. 3113; "Российская газета", N 293, 28.12.2005) и во исполнение пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 786 "Об акцизных марках для маркировки алкогольной продукции" ("Российская газета", N 293, 28.12.2005) ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить образцы акцизных марок в соответствии с Требованиями к образцам акцизных марок для маркировки алкогольной продукции, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 786 "Об акцизных марках для маркировки алкогольной продукции" ("Российская газета", N 293, 28.12.2005):

образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 9% до 25%" согласно приложению N 1 (не приводится) к настоящему Приказу;

образец акцизной марки с надписью "Вина" согласно приложению N 2 (не приводится) к настоящему Приказу;

образец акцизной марки с надписью "Вина шампанские и игристые" согласно приложению N 3 (не приводится) к настоящему Приказу;

образец акцизной марки с надписью "Вина натуральные" согласно приложению N 4 (не приводится) к настоящему Приказу;

образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,1 л" согласно приложению N 5 (не приводится) к настоящему Приказу;

образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,25 л" согласно приложению N 6 (не приводится) к настоящему Приказу;

образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,5 л" согласно приложению N 7 (не приводится) к настоящему Приказу;

образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,75 л" согласно приложению N 8 (не приводится) к настоящему Приказу;

образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% до 1 л" согласно приложению N 9 (не приводится) к настоящему Приказу;

образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% свыше 1 л" согласно приложению N 10 (не приводится) к настоящему Приказу.

2. Утвердить перечень реквизитов и элементов защиты акцизных марок согласно приложению N 11 к настоящему Приказу.

 

Министр
Г.О.Греф

 

 

Приложение N 1
к Приказу
Минэкономразвития России
от 25.01.2006 N 12

 

ОБРАЗЕЦ АКЦИЗНОЙ МАРКИ
ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
"АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ СВЫШЕ 9% ДО 25%"

 

Рисунок не приводится.

 

 
Приложение N 2
к Приказу
Минэкономразвития России
от 25.01.2006 N 12
 
ОБРАЗЕЦ АКЦИЗНОЙ МАРКИ
ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ "ВИНА"

 

Рисунок не приводится.

 

 

Приложение N 3
к Приказу
Минэкономразвития России
от 25.01.2006 N 12
 
ОБРАЗЕЦ АКЦИЗНОЙ МАРКИ
ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
"ВИНА ШАМПАНСКИЕ И ИГРИСТЫЕ"
 

Рисунок не приводится.

 

 

Приложение N 4
к Приказу
Минэкономразвития России
от 25.01.2006 N 12

 

ОБРАЗЕЦ АКЦИЗНОЙ МАРКИ
ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
"ВИНА НАТУРАЛЬНЫЕ"

 

Рисунок не приводится.

 

 

Приложение N 5
к Приказу
Минэкономразвития России
от 25.01.2006 N 12

 

ОБРАЗЕЦ АКЦИЗНОЙ МАРКИ
ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
"АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ СВЫШЕ 25% ДО 0,1 Л"

 

Рисунок не приводится.

 

 

Приложение N 6
к Приказу
Минэкономразвития России
от 25.01.2006 N 12

 

ОБРАЗЕЦ АКЦИЗНОЙ МАРКИ
ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
"АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ СВЫШЕ 25% ДО 0,25 Л"

 

Рисунок не приводится.

 

 

Приложение N 7
к Приказу
Минэкономразвития России
от 25.01.2006 N 12

 

ОБРАЗЕЦ АКЦИЗНОЙ МАРКИ
ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
"АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ СВЫШЕ 25% ДО 0,5 Л"

 

Рисунок не приводится.

 

 

Приложение N 8
к Приказу
Минэкономразвития России
от 25.01.2006 N 12

 

ОБРАЗЕЦ АКЦИЗНОЙ МАРКИ
ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
"АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ СВЫШЕ 25% ДО 0,75 Л"

 

Рисунок не приводится.

 

 

Приложение N 9
к Приказу
Минэкономразвития России
от 25.01.2006 N 12

 

ОБРАЗЕЦ АКЦИЗНОЙ МАРКИ
ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
"АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ СВЫШЕ 25% ДО 1 Л"

 

Рисунок не приводится.

 

 

Приложение N 10
к Приказу
Минэкономразвития России
от 25.01.2006 N 12

 

ОБРАЗЕЦ АКЦИЗНОЙ МАРКИ
ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
"АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ СВЫШЕ 25% СВЫШЕ 1 Л"

 

Рисунок не приводится.

 

 

Приложение N 11
к Приказу
Минэкономразвития России
от 25.01.2006 N 12

 

ПЕРЕЧЕНЬ
РЕКВИЗИТОВ И ЭЛЕМЕНТОВ ЗАЩИТЫ АКЦИЗНЫХ МАРОК
ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

 

1. Акцизные марки (далее именуется - марки) должны иметь одинаковое оформление для всех импортеров алкогольной продукции иностранного производства с указанием трех символов серии и восьми символов номера.

2. Марки должны быть защищены от подделки не ниже уровня "Б" согласно техническим требованиям и условиям изготовления защитной полиграфической продукции, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 февраля 2003 г. N 14н "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 817" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 марта 2003 г., регистрационный номер 4271, "Российская газета" , N 51, 19.03.2003, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 15, 14.04.2003).

3. Подлинность марок должна определяться на трех уровнях:

первый уровень - уровень потребителя, который определяет подлинность марок визуально;

второй уровень - уровень контролирующего органа, который определяет подлинность марок по наличию элементов защиты, в т.ч. с помощью приборов;

третий уровень - уровень эксперта (изготовителя), который определяет подлинность марок по всем элементам защиты, в т.ч. по элементам защиты, известным только изготовителю.

4. Марки печатаются на самоклеящейся бумаге. Верхний слой бумаги без водяного знака, не имеет люминесценции под воздействием УФ-излучения, со специальной химической защитой и двумя типами защитных волокон.

В бумагу для марок вводится "скрытая" защитная нить с чередующейся прямой и перевернутой аббревиатурой "РФ", люминесцирующей в УФ-излучении, и припрессованная полосовая голографическая фольга с деметаллизацией.

Допускается применение бумаги с содержанием хлопкового волокна в количестве до 25% от общей массы.

5. Марки печатаются с использованием не менее чем четырех традиционных способов печати: офсетным, трафаретным, флексографским и струйным.

Для изготовления марок может также применяться нетрадиционный - специальный высокозащищенный способ печати - металлографский с орловским эффектом.

6. При изготовлении марок должны применяться: гильоширные фоновые сетки с ирисными красочными переходами, контурный и директный микротекст, а также микротекст, выполненный переходом из директного в контурный. Высота букв в микротексте не более 220 мкм.

Отдельные элементы оформляются с машиночитаемыми признаками.

В оформлении применяются элементы, выполненные в виде круга и отпечатанные краской с цветопеременными свойствами, а также элементы, видимые в косопадающем свете, отпечатанные краской со специальными свойствами.

Оборотная сторона марок должна быть запечатана в две краски. При этом одна из них обладает специальными свойствами.

7. В офсетной, трафаретной и флексографской печати должны использоваться цветопеременные и другие высокозащищенные специальные краски, обладающие специальными свойствами в различных спектральных диапазонах.

8. Производится тиснение эксклюзивной голографической фольгой с деметаллизацией, размер голограммы должен быть достаточным для идентификации его по признакам подлинности. Величина микротекста на голограмме должна быть не более 100 мкм. Нанесение голографического изображения допускается только способом горячего тиснения.

В целях разрушения марки при попытке отклеивания на нее наносятся фигурные надсечки.

9. На марки наносятся наименование изготовителя, его местонахождение (город), год изготовления продукции, уровень защиты.

  • Документ полезен?
    0 m n 0
  • '
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha