Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
онлайн-справочник

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.06.2006 № 385

Постановление Правительства Российской Федерации
от 22 июня 2006 г. N 385
"О временных ставках ввозных таможенных пошлин
в отношении технологического оборудования
для авиационной промышленности"

 

Правительство Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. В частичное изменение Таможенного тарифа Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2001 г. N 830 "О Таможенном тарифе Российской Федерации и товарной номенклатуре, применяемой при осуществлении внешнеэкономической деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 50, ст. 4735; 2002, N 22, ст. 2101; 2003, N 15, ст. 1374; N 32, ст. 3230; 2004, N 4, ст. 284; N 9, ст. 783; 2005, N 16, ст. 1453; N 22, ст. 2134):

а) исключить из Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Российской Федерации подсубпозиции согласно приложению N 1;

б) включить в Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Российской Федерации подсубпозиции согласно приложению N 2;

в) утвердить сроком на 9 месяцев прилагаемые ставки ввозных таможенных пошлин.

2. В перечне товаров, длительность производственного цикла изготовления которых составляет свыше 6 месяцев, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2001 г. N 602 "Об утверждении Порядка определения налоговой базы при исчислении налога на добавленную стоимость по авансовым или иным платежам, полученным организациями - экспортерами в счет предстоящих поставок товаров, облагаемых по налоговой ставке 0 процентов, длительность производственного цикла изготовления которых составляет свыше 6 месяцев, и перечня товаров, длительность производственного цикла изготовления которых составляет свыше 6 месяцев" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 35, ст. 3522), код " 8460 11 000 0 " заменить кодами " 8460 11 000 1 , 8460 11 000 9 ".

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 2 месяцев со дня его официального опубликования.

 

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Фрадков

 

Приложение N 1
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 22 июня 2006 г. N 385
 

ПОДСУБПОЗИЦИИ,
исключаемые из Товарной номенклатуры
внешнеэкономической деятельности Российской Федерации
 

Код ТН ВЭД

Наименование позиции

Доп. ед. изм.


- - - - тягой более 44 кН, но не более 132 кН

шт.


- - - - прочие

шт.


- работающие с использованием ультразвуковых процессов

шт.


- - - прочие

шт.


- - - прочие

шт.


- - - - одношпиндельные

шт.


- - - станки токарные многоцелевые

шт.


- - - прочие

шт.


- - прочие

шт.


- - с числовым программным управлением

шт.


- - - прочие

шт.


- - с числовым программным управлением

шт.


- - - прочие

шт.


- - прочие

шт.


- станки поперечно-строгальные или долбежные

шт.


- - с числовым программным управлением

шт.


- - - - - прочие

шт.


- - - прочие

шт.


- - отрезные станки

шт.


- - - - для обработки изделий из листового материала

шт.


- - - - прочие

шт.


- - - для обработки изделий из листового материала

шт.
 

 
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 22 июня 2006 г. N 385
 

ПОДСУБПОЗИЦИИ,
включаемые в Товарную номенклатуру
внешнеэкономической деятельности Российской Федерации
 

Код ТН ВЭД

Наименование позиции

Доп.
ед. изм.


- - - - тягой более 44 кН, но не более 132 кН:
 


- - - - - тягой более 44 кН, но не более 60 кН

шт.


- - - - - тягой более 60 кН, но не более 80 кН

шт.


- - - - - прочие

шт.


- - - - прочие:
 


- - - - - для снятия и установки на самолет авиационных двигателей подсубпозиции 8411 12 130 2

шт.


- - - - - прочие

шт.


- работающие с использованием ультразвуковых процессов:
 


- - для полирования поверхности деталей с мощностью двигателя главного привода не более 15 кВт, для авиационной промышленности

шт.


- - прочие

шт.


- - - фрезерные центры с высокоскоростным приводом (3000 об/мин и более, но не более 15000 об/мин) и числовым программным управлением, для авиационной промышленности

шт.


- - - прочие

шт.


- - - фрезерные центры с высокоскоростным приводом (5000 об/мин и более, но не более 15000 об/мин) и числовым программным управлением, для авиационной промышленности

шт.


- - - прочие

шт.


- - - - одношпиндельные:
 


- - - - - с высокоскоростным приводом (6000 об/мин и более, но не более 8000 об/мин), для авиационной промышленности

шт.


- - - - - прочие

шт.


- - - станки токарные многоцелевые:
 


- - - - высокоскоростные (со скоростью резания 100 м/мин и более) токарно-карусельные станки, для авиационной промышленности

шт.


- - - - прочие

шт.


- - - прочие:
 


- - - - токарно-карусельные станки (со скоростью резания 100 м/мин и более), для авиационной промышленности

шт.


- - - - прочие

шт.


- - прочие:
 


- - - для обработки металлов резанием, для авиационной промышленности

шт.


- - - прочие

шт.


- - с числовым программным управлением:
 


- - - для расточки внутренней поверхности "бутылочной" формы деталей типа "вал" с мощностью двигателя главного привода не более 45 кВт, для авиационной промышленности

шт.


- - - прочие

шт.


- - - прочие:
 


- - - - с точностью позиционирования не ниже 0,01 мм и с рабочей областью: ось X - 1800 мм, ось Y - 2000 мм, ось Z - 1100 мм

шт.


- - - - прочие

шт.


- - с числовым программным управлением:
 


- - - ленточно-шлифовальные для шлифовки и доводки прецизионных деталей сложнопрофильной формы с мощностью двигателя привода не более 20 кВт, для авиационной промышленности

шт.


- - - прочие

шт.


- - - прочие:
 


- - - - многокоординатные для шлифования профильных поверхностей с мощностью двигателя привода 10 кВт и более, но не более 100 кВт, для авиационной промышленности

шт.


- - - - прочие

шт.


- - прочие:
 


- - - притирочные и фаскодоводочные станки с частотой вращения шпинделя 3000 об/мин и более, но не более 50000 об/мин, для авиационной промышленности

шт.


- - - прочие

шт.


- станки поперечно-строгальные или долбежные:
 


- - станки зубодолбежные 6-координатные с числовым программным управлением, для авиационной промышленности

шт.


- - прочие

шт.


- - с числовым программным управлением:
 


- - - с поворотным столом "глобусного" типа с мощностью двигателя главного привода не более 80 кВт, для авиационной промышленности

шт.


- - - прочие

шт.


- - - - - для нарезания зубчатых колес или шлицевых соединений с диапазоном модулей зубьев более 0,3 мм, но не более 15 мм, для авиационной промышленности

шт.


- - - - - прочие

шт.


- - - прочие:
 


- - - - ленточно-пильные с мощностью главного двигателя не более 2 кВт, для авиационной промышленности

шт.


- - - - прочие

шт.


- - - отрезные станки:
 


- - - для резки шлифов для исследования структуры материала с мощностью главного двигателя не более 2 кВт, для авиационной промышленности

шт.


- - - прочие

шт.


- - - - для обработки изделий из листового материала:
 


- - - - - для прецизионной гибки кронштейнов из листового материала с усилием гибки не более 2000 кН, для авиационной промышленности

шт.


- - - - - прочие

шт.


- - - - прочие:
 


- - - - - для прецизионной гибки труб по математическим моделям, с моментом изгиба не более 1300 Н.м, для авиационной промышленности

шт.


- - - - - прочие

шт.


- - - для обработки изделий из листового материала:
 


- - - - для прошивки пазов в кольцах направляющих аппаратов с диапазоном наружных диаметров обрабатываемых колец 200 мм и более, но не более 1300 мм, для авиационной промышленности

шт.


- - - - прочие

шт.
 

 
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 июня 2006 г. N 385
 

СТАВКИ
ввозных таможенных пошлин
 

Код ТН ВЭД

Наименование позиции *

Доп. ед. изм.

Ставка ввозной таможенной пошлины (в процентах от таможенной стоимости либо в евро)


- - - - - тягой более 44 кН, но не более 60 кН

шт.

10


- - - - - тягой более 60 кН, но не более 80 кН

шт.

10


- - - - - прочие

шт.

10


- - - - - для снятия и установки на самолет авиационных двигателей подсубпозиции 8411 12 130 2

шт.

0


- - - - - прочие

шт.

10


- - для полирования поверхности деталей с мощностью двигателя главного привода не более 15 кВт, для авиационной промышленности

шт.

0


- - прочие

шт.

10


- - - фрезерные центры с высокоскоростным приводом (3000 об/мин и более, но не более 15000 об/мин) и числовым программным управлением, для авиационной промышленности

шт.

0


- - - прочие

шт.

10


- - - фрезерные центры с высокоскоростным приводом (5000 об/мин и более, но не более 15000 об/мин) и числовым программным управлением, для авиационной промышленности

шт.

0


- - - прочие

шт.

10


- - - - - с высокоскоростным приводом (6000 об/мин и более, но не более 8000 об/мин), для авиационной промышленности

шт.

0


- - - - - прочие

шт.

10


- - - - высокоскоростные (со скоростью резания 100 м/мин и более) токарно-карусельные станки, для авиационной промышленности

шт.

0


- - - - прочие

шт.

10


- - - - токарно-карусельные станки (со скоростью резания 100 м/мин и более), для авиационной промышленности

шт.

0


- - - - прочие

шт.

10


- - - для обработки металлов резанием, для авиационной промышленности

шт.

0


- - - прочие

шт.

5


- - - для расточки внутренней поверхности "бутылочной" формы деталей типа "вал" с мощностью двигателя главного привода не более 45 кВт, для авиационной промышленности

шт.

0


- - - прочие

шт.

10


- - - - с точностью позиционирования не ниже 0,01 мм и с рабочей областью: ось X - 1800 мм, ось Y - 2000 мм, ось Z - 1100 мм

шт.

0


- - - - прочие

шт.

10


- - - ленточно-шлифовальные для шлифовки и доводки прецизионных деталей сложнопрофильной формы с мощностью двигателя привода не более 20 кВт, для авиационной промышленности

шт.

0


- - - прочие

шт.

10


- - - - многокоординатные для шлифования профильных поверхностей с мощностью двигателя привода 10 кВт и более, но не более 100 кВт, для авиационной промышленности

шт.

0


- - - - прочие

шт.

5


- - - притирочные и фаскодоводочные станки с частотой вращения шпинделя 3000 об/мин и более, но не более 50000 об/мин, для авиационной промышленности

шт.

0


- - - прочие

шт.

10


- - станки зубодолбежные 6-координатные с числовым программным управлением, для авиационной промышленности

шт.

0


- - прочие

шт.

10


- - - с поворотным столом "глобусного" типа с мощностью двигателя главного привода не более 80 кВт, для авиационной промышленности

шт.

0


- - - прочие

шт.

10


- - - - - для нарезания зубчатых колес или шлицевых соединений с диапазоном модулей зубьев более 0,3 мм, но не более 15 мм, для авиационной промышленности

шт.

0


- - - - - прочие

шт.

10


- - - - ленточно-пильные с мощностью главного двигателя не более 2 кВт, для авиационной промышленности

шт.

0


- - - - прочие

шт.

10


- - - для резки шлифов для исследования структуры материала с мощностью главного двигателя не более 2 кВт, для авиационной промышленности

шт.

0


- - - прочие

шт.

5


- - - - - для прецизионной гибки кронштейнов из листового материала с усилием гибки не более 2000 кН, для авиационной промышленности

шт.

0


- - - - - прочие

шт.

10


- - - - - для прецизионной гибки труб по математическим моделям, с моментом изгиба не более 1300 Н.м, для авиационной промышленности

шт.

0


- - - - - прочие

шт.

10


- - - - для прошивки пазов в кольцах направляющих аппаратов с диапазоном наружных диаметров обрабатываемых колец 200 мм и более, но не более 1300 мм, для авиационной промышленности

шт.

0


- - - - прочие

шт.

10


- - цифровые панели управления со встроенной вычислительной машиной

-

0


- - - прочие

-

0


- аппаратура и оборудование для автоматического проявления фотопленок (включая кинопленки) или фотобумаги в рулонах или для автоматической печати на фотобумагу в рулонах

шт.

0


- - компьютерные томографы

шт.

0


- - для другого использования

шт.

0


- - - для гражданской авиации

шт.

0

 

_________________________

* Для целей применения ставок ввозных таможенных пошлин товары определяются исключительно кодами ТН ВЭД, наименование товаров приведено для удобства пользования.

 

Комментарии
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!