Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
онлайн-справочник

Распоряжение Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 30.03.2006 № 109-Р

Распоряжение ФТС России от 30 марта 2006 г. N 109-р
"О совершенствовании работы с обращениями граждан
в таможенных органах Российской Федерации"
 

Во исполнение письма Администрации Президента Российской Федерации от 02.03.2006 N А4-2650П о деятельности органов исполнительной власти по совершенствованию работы с обращениями граждан и в целях повышения эффективности данной работы в таможенных органах ОБЯЗЫВАЮ:

1. Начальников региональных таможенных управлений, таможен и таможенных постов:

а) утверждать ежеквартально график личного приема граждан руководством и должностными лицами таможенных органов;

б) осуществлять личный прием граждан в соответствии с утвержденным графиком (за исключением вопросов, требующих безотлагательного решения) и вести учет в журнале приема граждан;

в) назначить из числа должностных лиц отдела документационного обеспечения таможенных органов ответственных за организацию работы с обращениями граждан;

г) заслушивать на совещаниях у начальников региональных таможенных управлений, таможен и таможенных постов вопросы состояния работы с обращениями граждан;

д) представлять ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, в Управление делами ФТС России аналитическую справку о работе с обращениями граждан (Приложение), а также информацию о количестве и результатах рассмотрения жалоб граждан на действия (бездействие) должностных лиц таможенных органов и обжалований постановлений и решений по делам об административных правонарушениях;

е) доложить об исполнении подпунктов "а" и "в" пункта 1 настоящего распоряжения в Управление делами ФТС России до 01.05.2006.

2. Заместителя руководителя ФТС России Ю.Ф.Азарова осуществлять контроль за исполнением настоящего распоряжения.

 

Руководитель
генерал-полковник таможенной службы
А.Е.Жерихов

 

Приложение
к распоряжению ФТС России
от 30 марта 2006 г. N 109-р

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
ЗА _________ 200_ Г.

 

Справка должна быть адресована в Управление делами ФТС России.

В содержательной части аналитической справки рекомендуется:

проанализировать динамику поступления письменных обращений граждан и количество принятых на личном приеме посетителей за отчетный период;

привести перечень тем, по которым чаще всего обращались граждане;

проанализировать новые темы, появившиеся в письмах граждан за отчетный период;

уделить особое внимание обращениям граждан по социальным вопросам, включая анализ поступивших откликов на начавшуюся работу по реализации национальных проектов в области здравоохранения, образования, доступного жилья;

указать причины обращения граждан;

перечислить меры по решению проблем, содержащихся в обращениях граждан;

указать направления работы по разъяснению деятельности федеральных органов исполнительной власти;

привести примеры проведенных служебных проверок по фактам несвоевременного или формального рассмотрения обращений граждан с привлечением виновных лиц к дисциплинарной ответственности, а также проверок с выездом на место;

указать перечень мероприятий по проведению методической учебы специалистов, ответственных за работу с обращениями граждан;

показать степень влияния начальников таможенных органов на качество работы с обращениями граждан;

указать информацию о количестве и результатах рассмотрения жалоб граждан на действия (бездействие) должностных лиц таможенных органов и обжалований постановлений и решений по делам об административных правонарушениях за отчетный период, привести несколько примеров по фактам рассмотрения данных жалоб с выездом на место.

 

Начальник Управления делами
С.Г.Маленко

 

Комментарии
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!