Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
онлайн-справочник

Приказ Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 25.11.2009 № 2133

Приказ ФТС России от 25 ноября 2009 г. N 2133
"Об утверждении форм решения по жалобе
и акта о рассмотрении жалобы в упрощенном порядке"

В целях реализации положений статей 56, 57 Таможенного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст. 2066, N 52 (ч. I), ст. 5038; 2004, N 27, ст. 2711, N 34, ст. 3533, N 46 (ч. I), ст. 4494; 2005, N 30 (ч. I), ст. 3101; 2006, N 1, ст. 15, N 3, ст. 280, N 8, ст. 854, N 52 (ч. II), ст. 5504; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29, N 24, ст. 2831, N 27, ст. 3213, N 31, ст. 3995, ст. 4011, N 45, ст. 5417, N 50, ст. 6246; 2008, N 26, ст. 3022, N 48, ст. 5500, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 17, ст. 22, N 15, ст. 1780, N 30, ст. 3733) ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить формы следующих документов:

а) решения по жалобе на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица (приложение N 1);

б) акта о рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие) должностного лица таможни или таможенного поста в упрощенном порядке (приложение N 2).

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на статс-секретаря - заместителя руководителя ФТС России К.Л.Чайку.

Руководитель
действительный государственный
советник таможенной службы
Российской Федерации
А.Ю.Бельянинов

 

Приложение N 1
                       ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
___________________________________________________________________________
                     (наименование таможенного органа)
                            РЕШЕНИЕ N 00-00/000
           (номер дела по номенклатуре/порядковый номер решения)
               по жалобе на решение, действие (бездействие)
               таможенного органа или его должностного лица
"__" ______________ 20__ г.                      __________________________
                                                    (место рассмотрения)
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы должностного лица, рассматривающего жалобу)
рассмотрев жалобу _________________________________________________________
                     (фамилия и инициалы физического лица, наименование
                                     юридического лица)
на ________________________________________________________________________
     (таможенный орган, должностное лицо, решение, действие (бездействие)
___________________________________________________________________________
 которого обжалуется; существо обжалуемого решения, действия (бездействия)
                                УСТАНОВИЛ:
___________________________________________________________________________
 (краткое изложение обжалуемого решения, действия (бездействия), основания
___________________________________________________________________________
  его принятия (совершения), существо жалобы, основные доводы заявителя,
___________________________________________________________________________
 обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы, оценка обжалуемого
___________________________________________________________________________
   решения, действия (бездействия) на предмет его правомерности, доводы
___________________________________________________________________________
и основания принимаемого решения со ссылками на нормативные правовые акты)
___________________________________________________________________________
    На основании изложенного, руководствуясь статьей 56 Таможенного кодекса
Российской Федерации,
                                  РЕШИЛ:
1. ________________________________________________________________________
       (решение, принятое в отношении обжалованного решения, действия
___________________________________________________________________________
    (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью или
___________________________________________________________________________
               частично или отменено полностью или частично)
___________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
         (решение, принятое по существу жалобы, - удовлетворена или
___________________________________________________________________________
                 не удовлетворена полностью или частично)
___________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
      (решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения
___________________________________________________________________________
    допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения
___________________________________________________________________________
                                по жалобе)
________________________________________  _________  ______________________
   (должность лица таможенного органа,    (подпись)   (инициалы, фамилия)
      принявшего решение по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в _________________________________
                                               (наименование и адрес
___________________________________________________________________________
                     вышестоящего таможенного органа)
либо в ____________________________________________________________________
                 (наименование и адрес суда, арбитражного суда)
Копия настоящего решения направлена по адресу _____________________________
___________________________________________________________________________

 

 

Приложение N 2

 

                       ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
___________________________________________________________________________
                     (наименование таможенного органа)
                          АКТ N 00-00/000000/000
   (номер дела по номенклатуре/число, месяц, год/порядковый номер акта)
         о рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие)
              должностного лица таможни или таможенного поста
                           в упрощенном порядке
"__" _____________ 20__ г.                      ___________________________
                                                  (место составления акта)
Рассмотрена устная жалоба _________________________________________________
                              (фамилия, имя, отчество физического лица,
___________________________________________________________________________
  обратившегося с жалобой, наименование юридического лица, обратившегося
___________________________________________________________________________
        с жалобой, фамилия, инициалы, должность его представителя)
1. ________________________________________________________________________
         (краткое содержание жалобы, при отказе в рассмотрении жалобы
___________________________________________________________________________
                  в упрощенном порядке - причины отказа)
___________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
      (существо и основания принятого решения со ссылками на нормативные
___________________________________________________________________________
                              правовые акты)
Акт составлен по желанию заявителя         ________________________________
                                              (подпись физического лица,
                                           представителя юридического лица)
________________________________________  _________  ______________________
   (должность лица таможенного органа,    (подпись)   (инициалы, фамилия)
      принявшего решение по жалобе)
Копию акта о рассмотрении жалобы в упрощенном порядке получил
"__" _________ 20__ г.                     ________________________________
                                              (подпись физического лица,
                                           представителя юридического лица)
    Рассмотрение  жалобы  на  решение,  действие (бездействие) должностного
лица  таможни  или таможенного поста в упрощенном порядке и принятие по ней
решения не являются препятствием для подачи жалобы в общем порядке.
Комментарии
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!