Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
онлайн-справочник

Приказ Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 26.09.2011 № 1948

Приказ ФТС России от 26 сентября 2011 г. N 1948
"Об утверждении Временного порядка
действий должностных лиц таможенных органов при сборе
и обработке информации для определения степени выборочности
применения мер по минимизации рисков в отношении лиц,
осуществляющих ввоз сырья, оборудования и частей,
используемых в производственной деятельности"

 

В целях обеспечения принципа выборочности таможенного контроля, на основании части 2 статьи 162 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252), а также сокращения времени осуществления таможенных операций и таможенных процедур в отношении ввозимого сырья, оборудования и частей, используемых в производственной деятельности, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Временный порядок действий должностных лиц таможенных органов при сборе и обработке информации для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении лиц, осуществляющих ввоз сырья, оборудования и частей, используемых в производственной деятельности (далее - Временный порядок) (приложение N 1).

2. Применять Временный порядок до 31 декабря 2012 года в таможенных органах, указанных в приложении N 2.

3. Главному управлению организации таможенного оформления и таможенного контроля (Д.В. Некрасов), Главному управлению федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования (О.Н. Комарова) осуществлять координацию деятельности таможенных органов при работе в соответствии с Временным порядком.

4. Главному управлению информационных технологий (А.Е. Шашаев) и ГНИВЦ ФТС России (В.В. Паджев) обеспечить до 1 декабря 2011 года модернизацию специальных программных средств в части неприменения отдельных мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых лицами, осуществляющими ввоз сырья, оборудования и частей, используемых в производственной деятельности, в отношении которых принято решение об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков.

5. Главному управлению организации таможенного оформления и таможенного контроля (Д.В. Некрасов) совместно с Главным управлением федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования (О.Н. Комарова) в соответствии с принципами реализации случайной выборки для проведения таможенного досмотра товаров обеспечить применение профиля риска, имеющего статус обязательного к применению, в отношении товаров, поступающих в адрес лиц, осуществляющих ввоз сырья, оборудования и частей, используемых в производственной деятельности, в отношении которых принято решение об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков.

6. Начальникам региональных таможенных управлений, указанных в приложении N 2, обеспечить в регионе деятельности подчиненных таможенных органов в отношении лиц, осуществляющих ввоз сырья, оборудования и частей, используемых в производственной деятельности, в отношении которых принято решение об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков, выборочное применение отдельных мер по минимизации рисков, установленных профилями рисков, указанными в пункте 3 Временного порядка, и в профилях рисков, разработанных во исполнение пункта 5 настоящего приказа, в целях предотвращения таможенных правонарушений и контрабанды.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Руководитель
действительный государственный
советник таможенной службы
Российской Федерации
А.Ю.Бельянинов

 

 

Приложение N 1
к приказу ФТС России
от 26 сентября 2011 г. N 1948

 

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
ДЕЙСТВИЙ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПРИ СБОРЕ
И ОБРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ ВЫБОРОЧНОСТИ
ПРИМЕНЕНИЯ МЕР ПО МИНИМИЗАЦИИ РИСКОВ В ОТНОШЕНИИ ЛИЦ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ВВОЗ СЫРЬЯ, ОБОРУДОВАНИЯ И ЧАСТЕЙ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Временный порядок действий должностных лиц таможенных органов при сборе и обработке информации для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении лиц, осуществляющих ввоз сырья, оборудования и частей, используемых в производственной деятельности (далее - Временный порядок), разработан в соответствии со статьями 94, 98 Таможенного кодекса Таможенного союза (Федеральный закон от 2 июня 2010 г. N 114-ФЗ "О ратификации Договора о Таможенном кодексе Таможенного союза" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 23, ст. 2796)) (далее - Кодекс) и на основании статьи 162 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252; 2011, N 27, ст. 3873, N 29, ст. 4291) в целях сокращения времени осуществления таможенных процедур и реализации принципа выборочности таможенного контроля ввоза сырья, оборудования и частей, используемых в производственной деятельности на территории Российской Федерации.

2. На основании Временного порядка осуществляется сбор и обработка информации для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении лиц, осуществляющих ввоз сырья, оборудования и частей, используемых в производственной деятельности (далее - Лица), а также принимается решение об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков.

3. В отношении товаров, поступающих в адрес Лиц, в отношении которых определена степень выборочности применения мер по минимизации рисков, в случае, если при таможенном декларировании товаров Лицо одновременно является получателем и лицом, ответственным за финансовое урегулирование:

1) не применяются следующие меры по минимизации рисков, содержащиеся в профилях рисков <*>:

--------------------------------

<*> За исключением случаев наличия у уполномоченного должностного лица таможенного органа информации о возможном правонарушении в области таможенного дела и (или) обоснованных предположений или соответствующих выводов о том, что заявленные сведения о ввозимых товарах являются недостоверными, наличия информации о риске при ввозе товаров, поступившей из правоохранительных подразделений таможенных органов на таможенные посты, осуществляющие таможенные процедуры и таможенные операции в отношении товаров.

 

- таможенный досмотр товаров;

- принятие структурными подразделениями таможни решения при проверке таможенной декларации;

2) меры по минимизации рисков, содержащиеся в профилях рисков, не поименованные в подпункте 1 настоящего пункта, применяются на основании генератора случайных чисел и (или) в отношении одной (первой) поставки товаров по внешнеторговому контракту в случаях многоразовых (две и более) поставок одних и тех же товаров в рамках одного внешнеторгового договора при неизменных условиях.

4. Перечень товаров, в отношении которых не применяются положения Временного порядка, определяется ФТС России.

5. Решение об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых Лицами (далее - Решение), принимается в случае выполнения следующих критериев:

1) нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде помещений, открытых площадок и иных территорий, предназначенных для производственных целей;

2) стоимость чистых активов (остаточная стоимость производственных фондов, стоимость сырья и готовой продукции) - не менее 1 млн. руб.;

3) уставной капитал - не менее 10 млн. руб.;

4) основной вид деятельности - производственная;

5) в основном производстве задействовано не менее 50 человек (в среднем за предшествующий год и на дату проведения анализа информации о деятельности Лица для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых Лицом);

6) осуществление внешнеторговой деятельности не менее одного года до начала проведения анализа информации о деятельности Лица;

7) количество выпущенных таможенных деклараций в течение года до начала проведения анализа информации о деятельности Лица - более 50 штук;

8) отсутствие до начала проведения анализа информации о деятельности Лица неисполненной обязанности по уплате таможенных платежей, процентов, пеней;

9) отсутствие до начала проведения анализа информации о деятельности Лица задолженности (недоимки) в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (налоговым законодательством);

10) неприменение упрощенной системы налогообложения;

11) у участника ВЭД отсутствуют вступившие в законную силу и не исполненные в установленные сроки постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных главой 16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 1, N 18, ст. 1721, N 30, ст. 3029, N 44, ст. 4295, ст. 4298; 2003, N 1, ст. 2, N 27 (ч. I), ст. 2700, N 27 (ч. II), ст. 2708, ст. 2717, N 46 (ч. I), ст. 4434, ст. 4440, N 50, ст. 4847, ст. 4855, N 52 (ч. I), ст. 5037; 2004, N 19 (ч. I), ст. 1838, N 30, ст. 3095, N 31, ст. 3229, N 34, ст. 3529, ст. 3533, N 44, ст. 4266; 2005, N 1 (ч. I), ст. 9, ст. 13, ст. 37, ст. 40, ст. 45, N 10, ст. 762, ст. 763, N 13, ст. 1077, ст. 1079, N 17, ст. 1484, N 19, ст. 1752, N 25, ст. 2431, N 27, ст. 2719, ст. 2721, N 30 (ч. I), ст. 3104, N 30 (ч. II), ст. 3124, ст. 3131, N 40, ст. 3986, N 50, ст. 5247, N 52 (ч. I), ст. 5574, ст. 5596; 2006, N 1, ст. 4, ст. 10, N 2, ст. 172, ст. 175, N 6, ст. 636, N 10, ст. 1067, N 12, ст. 1234, N 17 (ч. I), ст. 1776, N 18, ст. 1907, N 19, ст. 2066, N 23, ст. 2380, ст. 2385, N 28, ст. 2975, N 30, ст. 3287, N 31 (ч. I), ст. 3420, ст. 3432, ст. 3433, ст. 3438, ст. 3452, N 43, ст. 4412, N 45, ст. 4633, ст. 4634, ст. 4641, N 50, ст. 5279, ст. 5281, N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21, ст. 25, ст. 29, ст. 33, N 7, ст. 840, N 15, ст. 1743, N 16, ст. 1824, ст. 1825, N 17, ст. 1930, N 20, ст. 2367, N 21, ст. 2456, N 26, ст. 3089, N 30, ст. 3755, N 31, ст. 4001, ст. 4007, ст. 4008, ст. 4015, N 41, ст. 4845, N 43, ст. 5084, N 46, ст. 5553, N 49, ст. 6034, ст. 6065, N 50, ст. 6246; 2008, N 10 (ч. I), ст. 896, N 18, ст. 1941, N 20, ст. 2251, ст. 2259) (далее - КоАП России);

12) у участника ВЭД отсутствуют вступившие в законную силу и не исполненные в установленные сроки постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.12, 14.10 КоАП России;

13) участник ВЭД не считается в соответствии со статьей 4.6 КоАП России подвергнутым административному наказанию за неоднократное совершение административных правонарушений (два и более раз), предусмотренных статьями 16.1, 16.2, 16.3, 16.7, 16.9, 16.17, 16.19, 16.20 и 16.22 КоАП России, по которым сумма наложенных административных штрафов составила 250 000 рублей и более по любому факту административного правонарушения либо по которым сумма наложенных административных штрафов в совокупности составила 500 000 рублей и более по всем фактам административного правонарушения по указанным статьям.

6. Решение о сборе и анализе информации о деятельности Лица для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых Лицом, принимает руководитель ФТС России на основании:

докладной записки, подготовленной координирующим подразделением;

обращения Лица в ФТС России с просьбой о проведении анализа информации о деятельности Лица для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых Лицом.

При обращении Лица в ФТС России с просьбой о проведении анализа информации о деятельности Лица для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых Лицом, может быть использован образец формы, приведенной в приложении N 1 к Временному порядку.

Общий срок сбора и анализа информации в ФТС России не может превышать 30 дней со дня регистрации обращения Лица или наложения руководителем ФТС России положительной резолюции на докладной записке, подготовленной координирующим подразделением.

7. Для анализа информации о деятельности Лица для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых Лицом (далее - Анализ информации), необходимо наличие следующих сведений:

1) о наименовании, об организационно-правовой форме, о месте нахождения (адрес государственной регистрации и адрес фактического местонахождения), об открытых банковских счетах Лица, а также перечне и месте нахождения его обособленных структурных подразделений, через которые Лицо планирует осуществлять свою внешнеторговую деятельность, на момент начала проведения Анализа информации о деятельности Лица;

2) о помещениях, открытых площадках и иных территориях, предназначенных для производственных целей, находящихся в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде, с указанием их местонахождения;

3) о стоимости чистых активов (остаточной стоимости производственных фондов, стоимости сырья и готовой продукции);

4) о размере уставного капитала;

5) об основном виде деятельности;

6) о количестве человек, задействованных в основном производстве в среднем за предшествующий год и на дату проведения Анализа информации;

7) о дате, с которой Лицо осуществляет внешнеторговую деятельность;

8) о количестве выпущенных таможенных деклараций в течение года на дату проведения Анализа информации;

9) о постановке заявителя на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика и об идентификационном номере налогоплательщика;

10) о применяемой системе налогообложения;

11) о задолженности Лица по уплате федеральных, региональных и местных налогов;

12) о руководителе Лица, главном бухгалтере;

13) об отправителях товаров и о месте их нахождения;

14) о лицах, уполномоченных на представление интересов Лица при рассмотрении обращения Лица в ФТС России с просьбой о проведении Анализа информации о деятельности Лица для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых Лицом, в случае его подачи.

Указанные сведения могут быть представлены в виде отдельных приложений к обращению Лица в ФТС России с просьбой о проведении Анализа информации о деятельности Лица для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых Лицом, в случае его подачи.

8. Для Анализа информации необходимо наличие:

1) учредительных документов;

2) документа, подтверждающего факт внесения записи о Лице в Единый государственный реестр юридических лиц (выписка из ЕГРЮЛ);

3) свидетельства о постановке Лица на учет в налоговом органе;

4) справки уполномоченного налогового органа об отсутствии задолженности Лица по уплате федеральных, региональных и местных налогов и сборов;

5) бухгалтерского баланса с приложениями и пояснительной запиской, отчета о прибылях и убытках за предшествующий год и последний отчетный квартал текущего года;

6) свидетельства о регистрации земельных участков, помещений, территорий либо договоров на их аренду;

7) справки о применяемой системе налогообложения;

8) сведений о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов за предшествующий год;

9) сведений о численности и заработной плате работников с указанием среднесписочной численности работников по видам деятельности за предшествующий год;

10) справки о штатной численности на момент Анализа информации.

9. В случае, если ФТС России не располагает сведениями и документами, перечисленными в пунктах 7 и 8 Временного порядка, ФТС России вправе запросить соответствующие сведения у Лица.

10. Анализ информации с целью принятия Решения проводят структурные подразделения ФТС России либо региональных таможенных управлений и таможен (при направлении соответствующего запроса ФТС России), осуществляющие:

1) координацию и применение системы управления рисками (СУР);

2) контроль уплаты и начисления таможенных платежей;

3) организацию таможенных проверок;

4) оперативно-розыскную деятельность;

5) учет, регистрацию дел об административных правонарушениях и административные расследования;

6) контроль исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях.

11. Для сбора и Анализа информации могут использоваться любые источники информации.

 

II. Действия должностных лиц ФТС России при сборе и анализе
информации с целью принятия решения об определении степени
выборочности применения мер по минимизации рисков
в отношении товаров, перемещаемых Лицами

 

12. В ФТС России структурным подразделением, координирующим реализацию положений Временного порядка, является Главное управление организации таможенного оформления и таможенного контроля (ГУОТОиТК).

Для сбора и Анализа информации о деятельности Лица ГУОТОиТК направляет в соответствующие структурные подразделения ФТС России запросы на предмет соблюдения критериев, предусмотренных пунктом 5 Временного порядка.

13. При необходимости структурное подразделение ФТС России направляет запрос в региональное таможенное управление, таможню, в регионе деятельности которых осуществляются таможенные операции в отношении товаров, поступающих в адрес Лица, с указанием сведений, подлежащих проверке. Региональное таможенное управление, таможня подготавливает заключение по запросу структурного подразделения ФТС России в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты поступления запроса.

14. Проверка соблюдения критериев, предусмотренных пунктом 5 Временного порядка, проводится структурными подразделениями ФТС России, осуществляющими деятельность, предусмотренную подпунктами 1 - 6 пункта 10 Временного порядка. По результатам проверки соответствующее структурное подразделение ФТС России подготавливает письменное заключение о соблюдении или несоблюдении критериев, указанных в пункте 5 Временного порядка. Заключение с подтверждающими документами (при наличии) направляется в ГУОТОиТК.

Общий срок подготовки структурным подразделением ФТС России письменного заключения включает срок исполнения региональным таможенным управлением, таможней запроса в случае его направления в соответствии с пунктом 13 Временного порядка и не может превышать десять рабочих дней с даты поступления запроса из ГУОТОиТК.

15. Структурное подразделение ФТС России, осуществляющее сбор и Анализ информации о деятельности Лица, вправе запросить у государственных органов в соответствии со статьей 166 Федерального закона сведения о деятельности Лица.

16. После получения документов, указанных в пункте 14 Временного порядка, ГУОТОиТК обобщает информацию, представленную структурными подразделениями ФТС России, формируя комплект документов, на основании которых осуществлялось представление заключений.

17. Если в ходе Анализа информации о Лице установлено его соответствие критериям, предусмотренным пунктом 5 Временного порядка, ГУОТОиТК подготавливает в установленном порядке проект распоряжения ФТС России о принятии Решения об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых Лицом, согласовывает его со структурными подразделениями ФТС России и представляет для подписания руководителю ФТС России либо лицу, его замещающему.

Информация о Лице указывается в соответствующем проекте распоряжения ФТС России по форме согласно приложению N 2 к Временному порядку.

 

III. Действия должностных лиц ФТС России, РТУ и таможен
при контроле за соблюдением критериев, необходимых
для принятия решения об определении степени выборочности
применения мер по минимизации рисков в отношении товаров,
перемещаемых Лицами, и отмене такого решения

 

18. Принятое Решение в отношении Лица отменяется при наличии информации, подтверждающей одно из следующих оснований:

1) выявления фактов, свидетельствующих о несоответствии критериям, поименованных в подпунктах 1 - 5, 7 и 10 пункта 5 Временного порядка;

2) о задолженности по уплате таможенных платежей, пеней, процентов на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, и непогашении ее в установленные сроки;

3) о задолженности по уплате федеральных, региональных и местных налогов на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, и непогашении ее в установленные сроки;

4) Лицо считается в соответствии со статьей 4.6 КоАП России подвергнутым административному наказанию за неоднократное (два и более раза) совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.12, 14.10 и главой 16 КоАП России;

5) Лицо считается в соответствии со статьей 4.6 КоАП России подвергнутым административному наказанию за однократное совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 16.1, 16.2, 16.3, 16.7, 16.9, 16.17, 16.19, 16.20 и 16.22 КоАП России, по которому сумма наложенных административных штрафов составила 250 000 рублей и более по каждому факту административного правонарушения, либо при условии, что сумма наложенных административных штрафов по указанным статьям в совокупности составила 500 000 рублей и более;

6) о наличии фактов немотивированного непредставления Лицом документов и информации, запрошенных или затребованных таможенным органом в порядке, установленном таможенным законодательством Таможенного союза;

7) о фактах отказа Лица от получения документов, вручение которых предусмотрено таможенным законодательством Таможенного союза при проведении таможенной проверки, отказа в доступе должностных лиц таможенных органов на объекты Лица при проведении выездной таможенной проверки либо применения иных форм воспрепятствования реализации прав и обязанностей должностных лиц таможенного органа при проведении таможенной проверки.

19. В целях проверки соблюдения требований, установленных таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, таможенный орган, в регионе деятельности которого производится выпуск товаров, перемещаемых Лицом, в отношении которого принято Решение, проводит мониторинг осуществления таможенных операций и таможенных процедур в отношении товаров, ввозимых Лицом, таможенный контроль после выпуска товаров, в том числе в форме таможенной проверки.

В целях проверки деятельности Лица, в отношении которого принято Решение, указанной в пункте 18 Временного порядка, на постоянной основе проводится мониторинг осуществления таможенных операций и таможенных процедур в отношении товаров, ввозимых Лицами, структурными подразделениями ФТС России, региональных таможенных управлений и таможен, осуществляющими:

1) координацию и применение системы управления рисками (СУР);

2) контроль за соблюдением запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности и международными договорами Российской Федерации;

3) контроль за соблюдением прав интеллектуальной собственности;

4) контроль за правильностью заявления страны происхождения;

5) контроль таможенной стоимости;

6) контроль уплаты и начисления таможенных платежей;

7) валютный контроль;

8) организацию таможенных проверок;

9) оперативно-розыскную деятельность;

10) учет, регистрацию дел об административных правонарушениях и административные расследования;

11) контроль исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях.

При наличии информации, указанной в пункте 18 Временного порядка, региональное таможенное управление, таможня или структурное подразделение ФТС России направляет ее в ГУОТОиТК не позднее 2 (двух) рабочих дней с момента ее выявления по оперативным каналам связи (факс, электронная почта) с досылкой в установленном порядке.

20. ФТС России рассматривает предложения регионального таможенного управления, таможни об отмене решения об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых Лицом, на основании проведенного анализа его деятельности в течение пяти рабочих дней с даты получения таких предложений.

21. С целью отмены решения об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых Лицом, ГУОТОиТК подготавливает проект распоряжения ФТС России, согласовывает его со структурными подразделениями ФТС России и представляет на подпись руководителю ФТС России.

 

IV. Заключительные положения

 

22. Если в результате Анализа информации о деятельности Лица было принято решение о невозможности принятия решения об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых Лицом, повторное рассмотрение вопроса о сборе и Анализе информации и принятии такого решения возможно не ранее 6 месяцев с даты принятия указанного решения.

23. Если ФТС России было принято решение об отмене решения об определении степени выборочное применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых Лицом, повторное рассмотрение вопроса о сборе и Анализе информации и принятии такого решения возможно не ранее чем через один год после отмены решения.

 

Начальник Главного управления
организации таможенного оформления
и таможенного контроля
Д.В.Некрасов

 

 

Приложение N 1
к Временному порядку действий
должностных лиц таможенных
органов при сборе и обработке
информации для определения степени
выборочности применения мер
по минимизации рисков в отношении
лиц, осуществляющих ввоз сырья,
оборудования и частей, используемых
в производственной деятельности
 
                                                    Руководителю ФТС России
                             Образец обращения
           о проведении анализа информации о деятельности лица,
            осуществляющего ввоз сырья, оборудования и частей,
             используемых в производственной деятельности для
                определения степени выборочности применения
                         мер по минимизации рисков

"__" ______________ 20__ г.

 

1. Сведения о наименовании, об организационно-правовой форме, о месте

нахождения (адрес государственной регистрации и адрес фактического

местонахождения), об открытых банковских счетах Лица, а также перечень и

место нахождения его обособленных структурных подразделений, через которые

Лицо планирует осуществлять свою внешнеторговую деятельность, на день

обращения;

2. Сведения о помещениях, открытых площадках и иных территориях,

предназначенных для производственных целей, находящихся в собственности,

хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде с указанием их

местонахождения;

3. Сведения о стоимости чистых активов (остаточной стоимости

производственных фондов, стоимости сырья и готовой продукции);

4. Сведения о размере уставного капитала;

5. Сведения об основном виде деятельности;

6. Сведения о количестве человек, задействованных в основном

производстве в среднем за предшествующий год и на дату подачи обращения;

7. Дата, с которой Лицо осуществляет внешнеторговую деятельность;

8. Количество выпущенных таможенных деклараций в течение года до дня

обращения в таможенный орган;

9. Сведения о постановке заявителя на учет в налоговом органе в

качестве налогоплательщика и об идентификационном номере налогоплательщика;

10. Сведения о применяемой системе налогообложения;

11. Сведения о задолженности Лица по уплате федеральных, региональных и

местных налогов;

12. Сведения о руководителе Лица, главном бухгалтере;

13. Сведения об отправителях товаров и о месте их нахождения;

14. Сведения о лицах, уполномоченных на представление интересов Лица

при рассмотрении обращения.

Перечень прилагаемых документов: 1) _______________________________________
                                      (указываются документы, прилагаемые
                                                 к обращению)
                                 2) _______________________________________
_______________________________________________ ___________ ________ ______
       (Ф.И.О. руководителя организации)         (подпись)   (дата)   М.П.
_______________________________________________ ___________ ________
         (Ф.И.О. главного бухгалтера)            (подпись)   (дата)

 

 

Приложение N 2
к Временному порядку действий
должностных лиц таможенных
органов при сборе и обработке
информации для определения степени
выборочности применения мер
по минимизации рисков в отношении
лиц, осуществляющих ввоз сырья,
оборудования и частей, используемых
в производственной деятельности

 

Форма указания информации
о лице, осуществляющем ввоз сырья, оборудования и частей,
используемых в производственной деятельности, в отношении
которого принято решение об определении степени
выборочности применения мер по минимизации рисков
 
┌─────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────┐
│    N п/п    │                Наименование и реквизиты Лица              │
├─────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
│      1      │Полное наименование (получатель и лицо, ответственное за   │
│             │финансовое урегулирование):                                │
│             │───────────────────────────────────────────────────────    │
│             │                                                           │
│             │ИНН       КПП       ОГРН                                   │
│             │                                                           │
└─────────────┴───────────────────────────────────────────────────────────┘

 

 

 

 

 

Приложение N 2
к приказу ФТС России
от 26 сентября 2011 г. N 1948

 

ПЕРЕЧЕНЬ
ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ, В КОТОРЫХ ПРИМЕНЯЕТСЯ ВРЕМЕННЫЙ
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ
ПРИ СБОРЕ И ОБРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ
ВЫБОРОЧНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕР ПО МИНИМИЗАЦИИ РИСКОВ
В ОТНОШЕНИИ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ВВОЗ СЫРЬЯ, ОБОРУДОВАНИЯ
И ЧАСТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

1. Таможенные органы в регионе деятельности Приволжского таможенного управления.

2. Таможенные органы в регионе деятельности Уральского таможенного управления.

 

Начальник Главного управления
организации таможенного оформления
и таможенного контроля
Д.В.Некрасов

 

 

 

Комментарии
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!