Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
онлайн-справочник

Приказ от 13.10.2011 № 2116/552/1076/19176/1861/840/371 и СОВМЕСТНЫЙ ДОКУМЕНТ № 2116 и СОВМЕСТНЫЙ ДОКУМЕНТ № 552 и СОВМЕСТНЫЙ ДОКУМЕНТ № 1076 и СОВМЕСТНЫЙ ДОКУМЕНТ № 1861 и СОВМЕСТНЫЙ ДОКУМЕНТ № 860 и СОВМЕСТНЫЙ ДОКУМЕНТ № 371 и СОВМЕСТНЫЙ ДОКУМЕНТ № 1006

Приказ ФТС России от 13 октября 2011 г.
N 2116
Федеральной службы безопасности Российской Федерации
N 552
Министерства внутренних дел Российской Федерации
N 1076
Министерства иностранных дел Российской Федерации
N 19176
Министра обороны Российской Федерации
N 1861
Министерства природных ресурсов и экологии
Российской Федерации
N 840
Министерства финансов Российской Федерации
N 371
Федерального агентства по рыболовству
N 1006
Федеральной службы судебных приставов
N 417
Федерального агентства по управлению государственным имуществом
N 344
Федеральной службы по финансовому мониторингу
N 340
"Об утверждении Положения о взаимодействии федеральных органов
исполнительной власти в сфере охраны морских биологических
ресурсов и контроля за внешнеторговыми операциями с морскими
биологическими ресурсами и продуктами их переработки"
 

В целях совершенствования взаимодействия федеральных органов исполнительной власти в сфере охраны морских биологических ресурсов и контроля за внешнеторговыми операциями с морскими биологическими ресурсами и продуктами их переработки ПРИКАЗЫВАЕМ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о взаимодействии федеральных органов исполнительной власти в сфере охраны морских биологических ресурсов и контроля за внешнеторговыми операциями с морскими биологическими ресурсами и продуктами их переработки.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителей руководителей федеральных органов исполнительной власти в части касающейся.

 


Директор Федеральной службы
безопасности Российской Федерации

 

А.Бортников

Министр внутренних дел
Российской Федерации

 

Р.Нургалиев

Министр иностранных дел
Российской Федерации

 

С.Лавров

Министр обороны
Российской Федерации

 

А.Сердюков

Министр
природных ресурсов и экологии
Российской Федерации

 

 

Ю.Трутнев

Заместитель
Председателя Правительства
Российской Федерации -
Министр финансов
Российской Федерации

 

 

 

 

А.Кудрин

Руководитель Федерального
агентства по рыболовству

 

А.Крайний

Руководитель
Федеральной таможенной службы

 

А.Бельянинов

Директор Федеральной службы
судебных приставов -
главный судебный пристав
Российской Федерации

 

 

 

А.Парфенчиков

Руководитель
Федерального агентства по управлению
государственным имуществом

 

 

Ю.Петров

Руководитель Федеральной службы
по финансовому мониторингу

 

Ю.Чиханчин

 

Согласовано

 


Генеральный прокурор
Российской Федерации

 

Ю.Чайка

Первый заместитель
Генерального прокурора
Российской Федерации -
Председатель Следственного
комитета при прокуратуре
Российской Федерации

 

 

 

 

 

А.Бастрыкин

 

 

Приложение
к Приказу ФСБ России,
МВД России, МИД России,
Министра обороны Российской
Федерации, Минприроды России,
Минфина России, Росрыболовства,
ФТС России, ФССП России,
Росимущества, Росфинмониторинга
от 13 октября 2011 г. N 552/1076/
19176/1861/840/371/1006/
2116/417/334/340
 
ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
В СФЕРЕ ОХРАНЫ МОРСКИХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ И КОНТРОЛЯ
ЗА ВНЕШНЕТОРГОВЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ С МОРСКИМИ БИОЛОГИЧЕСКИМИ
РЕСУРСАМИ И ПРОДУКТАМИ ИХ ПЕРЕРАБОТКИ
 

I. Общие положения
 

1. Взаимодействие в сфере охраны морских биологических ресурсов и контроля за внешнеторговыми операциями с морскими биологическими ресурсами и продуктами их переработки* осуществляется Федеральной службой безопасности Российской Федерации, пограничными управлениями ФСБ России по субъектам Российской Федерации (по направлениям), Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством иностранных дел Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации, Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Федеральным агентством по рыболовству, Федеральной таможенной службой, Федеральной службой судебных приставов, Федеральным агентством по управлению государственным имуществом, Федеральной службой по финансовому мониторингу, Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и их территориальными (региональными, бассейновыми) органами, командующими войсками военных округов, флотами (флотилией)**.

___________________

* Далее - сфера охраны и контроля.

** Далее - заинтересованные органы, если не оговорено иное.

 

2. Заинтересованные органы при осуществлении взаимодействия в сфере охраны и контроля руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, ведомственными (межведомственными) нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

3. Взаимодействие заинтересованных органов осуществляется в целях обеспечения эффективности реализации своих полномочий в сфере охраны и контроля.

4. Взаимодействие заинтересованных органов в сфере охраны и контроля осуществляется в соответствии с принципами:

- законности;

- конфиденциальности;

- экономической эффективности;

- разграничения задач и функций;

- комплексного использования сил и средств с учетом их предназначения и возможностей;

- персональной ответственности руководителей заинтересованных органов за результаты взаимодействия.

5. Задачами взаимодействия заинтересованных органов являются:

- обеспечение в пределах своей компетенции в сфере охраны и контроля своевременного выявления и пресечения угроз экономическим и иным законным интересам Российской Федерации;

- выявление, предупреждение и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в сфере охраны и контроля, привлечение правонарушителей к ответственности;

- обмен информацией о результатах практической реализации своих полномочий в сфере охраны и контроля;

- организация комплексного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации, регулирующего деятельность в сфере охраны и контроля, а также использования морских биологических ресурсов.

6. Взаимодействие заинтересованных органов в сфере охраны и контроля включает:

- разработку планов взаимодействия и их уточнение, согласование совместных действий;

- организацию и поддержание связи по установленным для заинтересованных органов сетям связи;

- организацию оперативного обмена данными (доступ к данным) и необходимой информацией об объектах и субъектах хозяйственной деятельности в области рыболовства и внешнеторговых операций с морскими биологическими ресурсами и продуктами их переработки в порядке, определенном межведомственными соглашениями, либо в ином согласованном порядке с использованием ведомственных систем передачи информации;

- применение современных информационных и геоинформационных технологий для ведения баз данных по вопросам, относящимся к сфере охраны и контроля;

- использование межведомственных систем контроля за судоходной обстановкой и привлечение сил и средств заинтересованных органов при проведении досмотровых действий;

- определение порядка действий привлекаемых сил и средств при возникновении чрезвычайных ситуаций;

- реализацию совместных планов в сфере охраны и контроля;

- проведение профилактических мероприятий (операций).

 

II. Основные формы взаимодействия

 

7. Основными формами взаимодействия заинтересованных органов являются:

- разработка и проведение совместных мероприятий (операций), тренировок по обеспечению защиты экономических и иных законных интересов Российской Федерации в сфере охраны и контроля;

- обмен информацией в установленном порядке. При этом заинтересованные органы не допускают разглашения сведений о проводимых совместных мероприятиях, объектах заинтересованности, обеспечивают сохранность и установленный порядок использования полученной информации;

- обмен в установленном порядке результатами анализа обстановки, оперативными и статистическими данными о добыче (вылове) морских биологических ресурсов и продуктах их переработки, их вывозе с территории Российской Федерации либо ввозе на территорию Российской Федерации;

- проведение анализа обстановки в сфере охраны и контроля;

- обеспечение участия представителей заинтересованных органов при рассмотрении в судебном порядке исковых заявлений юридических и физических лиц, оспаривающих результаты проверок (в том числе совместных) соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере охраны и контроля;

- осуществление совместной деятельности по совершенствованию нормативной правовой базы в сфере охраны и контроля;

- выработка и внесение в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, организации (в том числе общественные) совместных предложений по вопросам, отнесенным к сфере охраны и контроля;

- обмен опытом в вопросах организации и осуществления противодействия правонарушениям в сфере охраны и контроля.

 

III. Организация взаимодействия

 

8. Взаимодействие заинтересованных органов организуется заблаговременно на предстоящий период повседневной деятельности и проведения совместных мероприятий (операций), тренировок и уточняется при изменении обстановки в сфере охраны и контроля, требующем корректировки действий заинтересованных органов.

9. Взаимодействие организуется:

- на федеральном уровне - соответствующими заместителями руководителей федеральных органов исполнительной власти, указанных в пункте 1 настоящего Положения, которые:

- обеспечивают участие подчиненных им пограничных управлений ФСБ России по субъектам Российской Федерации (по направлениям), территориальных (региональных, бассейновых) органов, военных округов, флотов (флотилии) во взаимодействии в сфере охраны и контроля;

- осуществляют контроль за качеством и эффективностью реализации полномочий подчиненными им пограничными управлениями ФСБ России по субъектам Российской Федерации (по направлениям), территориальными (региональными, бассейновыми) органами, военными округами, флотами (флотилией) при решении задач взаимодействия в сфере охраны и контроля;

- организуют и обеспечивают проведение совместных оперативно-служебных совещаний, в том числе по вопросам совершенствования нормативной правовой базы в сфере охраны и контроля;

- формируют рабочие группы для решения конкретных задач;

- на территориальном уровне - начальниками пограничных управлений ФСБ России по субъектам Российской Федерации (по направлениям), руководителями территориальных (региональных, бассейновых) органов федеральных органов исполнительной власти, командующими войсками военных округов, флотами (флотилией), которые:

- обеспечивают разработку единых сигналов оповещения и форм донесений при осуществлении взаимодействия в сфере охраны и контроля, координации сил и средств, а также порядок их передачи на пункты управления заинтересованных органов;

- организуют обмен информацией, в том числе о фактах совершения правонарушений российскими и иностранными объектами и субъектами хозяйственной деятельности в области рыболовства и внешнеторговых операций с морскими биологическими ресурсами и продуктами их переработки;

- обеспечивают подготовку сил и средств подчиненных органов (подразделений) к проведению совместных (профилактических) мероприятий (операций), тренировок;

- проводят совместные заседания и оперативно-служебные совещания по вопросам, отнесенным к сфере охраны и контроля;

- создают (при необходимости) совместные рабочие группы для решений задач в сфере охраны и контроля.

10. Содержание взаимодействия территориальных (региональных, бассейновых) органов федеральных органов исполнительной власти, пограничных управлений ФСБ России по субъектам Российской Федерации (по направлениям), военных округов, флотов (флотилии) в сфере охраны и контроля определяется соответствующими планами взаимодействия.

11. Организация деятельности по разработке и составлению планов взаимодействия возлагается на пограничные управления ФСБ России по субъектам Российской Федерации (по направлениям).

12. Планы взаимодействия утверждаются начальниками пограничных управлений ФСБ России по субъектам Российской Федерации (по направлениям), руководителями территориальных (региональных, бассейновых) органов федеральных органов исполнительной власти, командующими войсками военных округов, флотами (флотилией).

Уточнение планов взаимодействия осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

 

IV. Финансирование мероприятий взаимодействия

 

13. Финансирование и материально-техническое обеспечение мероприятий взаимодействия в сфере охраны и контроля осуществляется за счет и в пределах ассигнований, предусмотренных указанным в пункте 1 настоящего Положения федеральным органам исполнительной власти в федеральном бюджете на соответствующий год.

 

Комментарии
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!