Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
онлайн-справочник

Приказ Пермской таможни ПТУ от 20.12.2013 № 540

Положение о контрактной службе Пермской таможни
Приказ Пермской таможни Приволжского таможенного управления
от 20 декабря 2013 г. N 540
"Об утверждении Положения о контрактной службе Пермской таможни"
(в ред. Приказа Пермской таможни от от 14.01.2015 N 8 )
 

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях эффективного осуществления закупок, обеспечения открытости и прозрачности при размещении заказов ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Контрактной службе Пермской таможни.

2. Считать настоящий Приказ вступившим в силу с 01.01.2014.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника таможни - начальника отдела тылового обеспечения В.Н.Клейменова.

 

И.о. начальника таможни
полковник таможенной службы
С.В.Пашкин

 

 

Приложение
к Приказу
Пермской таможни
от 20.12.2013 N 540

 

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ ПЕРМСКОЙ ТАМОЖНИ

 

Настоящее Положение о Контрактной службе Пермской таможни (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Приказа Минэкономразвития Российской Федерации от 29.10.2013 N 631 "Об утверждении типового положения (регламента) о контрактной службе" и определяет задачи, функции и порядок работы Контрактной службы Пермской таможни (далее - Контрактная служба).

 

1. Общие положения

 

1. Настоящее Положение устанавливает правила организации деятельности Контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

2. Основными принципами создания и функционирования Контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;

2) свободный доступ к информации о совершаемых Контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;

3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;

4) достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд.

 

2. Структура и численность Контрактной службы

 

3. Контрактная служба организуется без создания специального структурного подразделения из числа наиболее квалифицированных должностных лиц структурных подразделений Пермской таможни. Персональный состав Контрактной службы утверждается приказом Пермской таможни (далее - Заказчик).

(в ред. Приказа Пермской таможни от от 14.01.2015 N 8 )

 

4. Контрактную службу возглавляет один из заместителей начальника Пермской таможни:

- распределяет обязанности между работниками Контрактной службы;

- представляет на рассмотрение руководителю Заказчика предложения о включении (исключении) работников в состав Контрактной службы;

- координирует в пределах компетенции Контрактной службы работу других структурных подразделений Заказчика;

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом о контрактной системе.

 

3. Функции и полномочия Контрактной службы

 

5. Контрактная служба осуществляет функции и полномочия, определенные ст. 38 Закона о контрактной системе, контролирует и координирует деятельность структурных подразделений Заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

6. Планирование закупок осуществляется в соответствии с порядком, определяемым федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. При этом: планирование закупок по направлениям деятельности структурных подразделений Заказчика, в том числе определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, согласование планов, контроль и текущий мониторинг исполнения планов, осуществляется работниками Контрактной службы из числа должностных лиц подразделений, инициирующих осуществление закупок. При необходимости определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд должностными лицами данных подразделений организуются необходимые консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);

разработка сводного плана-графика, его утверждение и размещение в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", также общий мониторинг исполнения плана-графика осуществляется работниками Контрактной службы из числа должностных лиц подразделения, организующего осуществление закупок.

(в ред. Приказа Пермской таможни от от 14.01.2015 N 8 )

 

7. При определении поставщиков (исполнителей, подрядчиков):

- подготовка и размещение в информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, сопровождение конкурентных процедур (внесение в документацию изменений, выдача разъяснений, контроль соблюдения сроков, прием и обработка заявок, других предусмотренных Законом о контрактной системе случаях), организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, организация включения в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации осуществляется работниками Контрактной службы из числа должностных лиц подразделения, организующего осуществление закупок;

- обоснование закупок, начальной (максимальной) цены контракта, организация обязательного общественного обсуждения закупок, привлечение экспертов, экспертных организаций, рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии осуществляется работниками Контрактной службы из числа должностных лиц подразделений, инициирующих осуществление закупок.

8. При заключении, исполнении, изменении, расторжении контракта:

- заключение контрактов осуществляется работниками Контрактной службы из числа должностных лиц подразделений, инициирующих осуществление закупок;

- техническое сопровождение процедуры заключения контрактов в электронной форме осуществляется работниками Контрактной службы из числа должностных лиц подразделения, организующего осуществление закупок;

- контроль исполнения контрактов, организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, включая проведение экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, обеспечение создания приемочной комиссии, взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта осуществляется работниками Контрактной службы из числа должностных лиц подразделений, инициирующих осуществление закупок. Контроль исполнения финансовых обязательств по данным контрактам осуществляется должностными лицами ОБУ и ФМ Пермской таможни;

- в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в зависимости от специфики вопроса принимают участие работники Контрактной службы из числа должностных лиц подразделений, инициирующих и организующих осуществление закупок, правового подразделения;

- в случаях установления фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по государственному контракту (договору) подразделением, инициирующим осуществление закупки, инициируется претензионная работа.

9. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом о контрактной системе.

10. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 6-9 настоящего Положения, работники Контрактной службы обязаны:

- в полном объеме соблюдать требования и ограничения, установленные Законом о контрактной системе;

- поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих функций и полномочий.

 

4. Ответственность работников Контрактной службы

 

11. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Законом о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) работников Контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

12. Должностные лица Контрактной службы, виновные в нарушении Закона о контрактной системе, иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также норм настоящего Положения, несут гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Заместитель начальника таможни -
начальник отдела тылового обеспечения
В.Н.Клейменов
 
  • Документ полезен?
    0 m n 0
  • '
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha