Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
онлайн-справочник

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12.05.2015 № 47

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии
от 12 мая 2015 г. N 47
"О внесении изменений в Решение Коллегии Евразийской
экономической комиссии от 25 июня 2013 г. N 144"
 

В соответствии с пунктом 4 Протокола о проведении согласованной макроэкономической политики (приложение N 14 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года) Коллегия Евразийской экономической комиссии РЕШИЛА:

1. Внести в Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25 июня 2013 г. N 144 «О Методике расчета макроэкономических показателей, определяющих устойчивость экономического развития государств – членов Таможенного союза и Единого экономического пространства» изменения согласно приложению.

2. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

 

Председатель Коллегии
Евразийской экономической комиссии
В.Христенко
 
 
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Решению Коллегии
Евразийской экономической комиссии
от 12 мая 2015 г. N 47

 

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В РЕШЕНИЕ КОЛЛЕГИИ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
ОТ 25 ИЮНЯ 2013 Г. N 144

 

1. В наименовании слова «Таможенного союза и Единого экономического пространства» заменить словами «Евразийского экономического союза».

2. В преамбуле слова «пункта 1 статьи 6 Соглашения о согласованной макроэкономической политике от 9 декабря 2010 года» заменить словами «пункта 4 Протокола о проведении согласованной макроэкономической политики (приложение N 14 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года)».

3. В пункте 1 слова «Таможенного союза и Единого экономического пространства» заменить словами «Евразийского экономического союза».

4. Методику расчета макроэкономических показателей, определяющих устойчивость экономического развития государств – членов Таможенного союза и Единого экономического пространства, утвержденную указанным Решением, и приложения к ней изложить в следующей редакции:

 
 
«УТВЕРЖДЕНА
Решением Коллегии
Евразийской экономической комиссии
от 25 июня 2013 г. N 144
(в редакции Решения Коллегии
Евразийской экономической комиссии
от 12 мая 2015 г. N 47)

 

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ УСТОЙЧИВОСТЬ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВ – ЧЛЕНОВ ЕВРАЗИЙСКОГО
ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА
 

1. Настоящая Методика разработана в соответствии с пунктом 4 Протокола о проведении согласованной макроэкономической политики (приложение N 14 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года).

Методологической основой расчета макроэкономических показателей, определяющих устойчивость экономического развития государств – членов Евразийского экономического союза (далее – государства-члены), являются Система национальных счетов (1993 год) и рекомендации Международного валютного фонда, изложенные в следующих документах: Руководство по статистике государственных финансов (2001 год), Статистика внешнего долга. Руководство для составителей и пользователей (2003 год), Руководство по индексу потребительских цен: теория и практика (2007 год).

2. Настоящая Методика применяется Евразийской экономической комиссией (далее – Комиссия) и государствами-членами для расчета в сопоставимых условиях следующих макроэкономических показателей, определяющих устойчивость экономического развития

государств-членов:

а) дефицит (профицит) консолидированного бюджета сектора государственного управления;

б) долг сектора государственного управления;

в) уровень инфляции (индекс потребительских цен).

3. В настоящей Методике используются понятия, которые означают следующее:

«безусловные долговые обязательства»–денежные требования кредитора к сектору государственного управления по выплате суммы основного долга в установленный срок, которые подлежат неукоснительному исполнению и к которым относятся:

кредитные соглашения и договоры, в том числе соглашения и договоры о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств;

займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг;

иные безусловные обязательства, отнесенные законодательством государства-члена к долговым;

«взносы (отчисления) на социальные нужды» – фактические или условно исчисленные поступления в фонд социального обеспечения и (или) в бюджет центральных органов управления от работодателей, перечисляющих средства от имени своих работников, либо от лиц, работающих не по договору найма, или незанятых лиц, перечисляющих средства от собственного имени;

«внешний долг сектора государственного управления» – остаток на конкретную дату признанных и непогашенных безусловных долговых обязательств сектора государственного управления, относимых в соответствии с законодательством государства-члена к внешним долговым обязательствам, за исключением взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям;

«внутренний долг сектора государственного управления» – остаток на конкретную дату признанных и непогашенных безусловных долговых обязательств сектора государственного управления, относимых в соответствии с законодательством государства-члена к внутренним долговым обязательствам, за исключением взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям;

«дефицит (профицит) консолидированного бюджета сектора государственного управления» – превышение расходов консолидированного бюджета сектора государственного управления с учетом операций с нефинансовыми активами над его доходами (превышение доходов консолидированного бюджета сектора государственного управления над его расходами с учетом операций с нефинансовыми активами);

«долг сектора государственного управления» – остаток на конкретную дату признанных и непогашенных безусловных внешних и внутренних долговых обязательств сектора государственного управления, за исключением взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям;

«доходы (расходы) консолидированного бюджета сектора государственного управления» – все виды операций, включаемые в консолидированный бюджет сектора государственного управления, которые приводят к увеличению (уменьшению) чистой стоимости активов сектора государственного управления;

«консолидированный бюджет сектора государственного управления» – денежный фонд сектора государственного управления, за исключением взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям;

«национальный (резервный) фонд» – часть средств бюджета центральных органов управления, сосредотачиваемых на специализированных счетах и подлежащих обособленному учету и управлению для решения задач, направленных на обеспечение макроэкономической устойчивости и развитие экономики государства-члена;

«операции с нефинансовыми активами» – операции (приобретение за минусом выбытия), приводящие к изменению запасов нефинансовых активов, включающих в себя основные фонды, запасы материальных оборотных средств, ценности и непроизведенные активы;

«операции с финансовыми активами» – операции (приобретение за минусом выбытия), приводящие к изменению запасов финансовых активов, включающих в себя финансовые требования, монетарное золото и специальные права заимствования (СДР), предоставляемые Международным валютным фондом в порядке распределения;

«операции с обязательствами» – операции (принятие за минусом погашения), приводящие к изменению запасов обязательств;

«сектор государственного управления» – органы государственного управления, включающие в себя центральное правительство (центральные органы управления и фонд социального обеспечения), региональные органы управления, местные (муниципальные) органы управления;

«социальные трансферты» – текущие пособия, выделяемые из фонда социального обеспечения и (или) из бюджета центральных, региональных и местных (муниципальных) органов управления для покрытия нужд населения, возникающих в результате наступления таких событий, как болезнь, отсутствие работы, выход на пенсию или иные семейные обстоятельства;

«уполномоченные органы» – органы исполнительной власти государств-членов, в компетенцию которых входят расчет макроэкономических показателей, определяющих устойчивость экономического развития этих государств, и (или) взаимодействие с Комиссией по вопросам предоставления и получения необходимой информации;

«уровень инфляции (индекс потребительских цен)» – изменение во времени общего уровня цен на потребительские товары и услуги, приобретаемые домашними хозяйствами (населением) для непроизводственного потребления, рассчитываемое как отношение стоимости фиксированного набора потребительских товаров и услуг в ценах текущего периода к его стоимости в ценах предыдущего (базисного) периода;

«условные долговые обязательства» – сумма полученных и непогашенных на конкретную дату негосударственных займов, обеспеченных гарантиями и поручительствами сектора государственного управления (если иное не предусмотрено законодательством государств-членов);

«фиксированный набор потребительских товаров и услуг» – перечень репрезентативно отобранных товаров и услуг, потребляемых домашними хозяйствами (населением), с определенными количественными соотношениями составляющих его элементов, не меняющимися в течение заданного периода времени;

«финансовый год» – период времени, начинающийся 1 января и заканчивающийся 31 декабря календарного года;

«фонд социального обеспечения»–внебюджетная организация, деятельность которой состоит в обеспечении функционирования социальных программ путем предоставления социальных трансфертов (выплат) населению за счет взносов (отчислений) на социальные нужды, а именно:

в Республике Беларусь–Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь;

в Республике Казахстан–акционерное общество «Государственный фонд социального страхования»;

в Российской Федерации–Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, территориальные фонды обязательного медицинского страхования и Фонд социального страхования Российской Федерации.

4. Дефицит (профицит) консолидированного бюджета сектора государственного управления рассчитывается по формуле:

Д(П)КБ = ДКБ – РКБ – ОНФА,

где:

Д(П)КБ – дефицит (профицит) консолидированного бюджета сектора государственного управления, измеренный в единицах национальной валюты;

ДКБ – доходы консолидированного бюджета сектора государственного управления, измеренные в единицах национальной валюты;

РКБ – расходы консолидированного бюджета сектора государственного управления, измеренные в единицах национальной валюты;

ОНФА – операции с нефинансовыми активами консолидированного бюджета сектора государственного управления, измеренные в единицах национальной валюты.

Макроэкономический показатель, определяющий дефицит (профицит) консолидированного бюджета сектора государственного управления в процентах к валовому внутреннему продукту, рассчитывается по формуле:

Д(П)КБ(%) = Д(П)КБ/ВВП × 100 %,

где:

Д(П)КБ(%) – дефицит (профицит) консолидированного бюджета сектора государственного управления в процентах к валовому внутреннему продукту;

ВВП – объем валового внутреннего продукта в текущих ценах финансового года, измеренный в единицах национальной валюты.

По предложению государства-члена Комиссия самостоятельно рассчитывает макроэкономический показатель дефицита (профицита) консолидированного бюджета сектора государственного управления в процентах к валовому внутреннему продукту на основе предоставляемой уполномоченным органом в Комиссию в соответствии с настоящей Методикой информации о номинальных объемах дефицита (профицита) консолидированного бюджета сектора государственного управления и валового внутреннего продукта.

5. Долг сектора государственного управления рассчитывается по формуле:

ДСГУ = ДЦОУ+ ДРОУ + ДМОУΔК,

где:

ДСГУ – долг сектора государственного управления;

ДЦОУ – долг центральных органов управления;

ДРОУ – долг региональных органов управления;

ДМОУ – долг местных (муниципальных) органов управления;

ΔК – взаимосвязанные показатели по консолидируемым позициям.

Долг сектора государственного управления состоит из внешнего и внутреннего долга сектора государственного управления.

В состав долга сектора государственного управления не включаются условные долговые обязательства сектора государственного управления и долговые обязательства органов денежно-кредитного регулирования.

Величина долга сектора государственного управления определяется по номинальной стоимости.

Макроэкономический показатель долга сектора государственного управления в процентах к валовому внутреннему продукту рассчитывается как сумма значений показателей внешнего и внутреннего долга сектора государственного управления в процентах к объему валового внутреннего продукта:

ДСГУ(%) = ДСГУВнешний(%) + ДСГУВнутренний(%),

где:

ДСГУ (%) – долг сектора государственного управления в процентах к валовому внутреннему продукту;

ДСГУВнешний (%) – внешний долг сектора государственного управления в процентах к валовому внутреннему продукту;

ДСГУВнутренний (%) – внутренний долг сектора государственного управления в процентах к валовому внутреннему продукту.

Показатели внешнего и внутреннего долга сектора государственного управления в процентах к объему валового внутреннего продукта рассчитываются как сумма отношений номинальных объемов долга, выраженных в иностранной (эквивалент объема долговых обязательств, выраженный в долларах США) и национальной валютах заимствования, на конец последнего дня отчетного периода (финансовый год, квартал) к сумме квартальных объемов валового внутреннего продукта (за 4 предшествующих квартала). При этом часть номинального объема внешнего и внутреннего долга на конец последнего дня отчетного периода (финансовый год, квартал), выраженная в иностранной валюте заимствования (эквивалент объема долговых обязательств, выраженный в долларах США), делится на сумму квартальных объемов валового внутреннего продукта(за 4 предшествующих квартала), выраженных в национальной валюте и пересчитанных в доллары США по среднему квартальному курсу национальной валюты, рассчитанному национальными (центральными) банками государств-членов, а часть номинального объема внешнего и внутреннего долга на конец последнего дня отчетного периода (финансовый год, квартал), выраженная в национальной валюте заимствования, делится на сумму квартальных объемов валового внутреннего продукта (за 4 предшествующих квартала), выраженных в национальной валюте.

По предложению государства-члена Комиссия самостоятельно рассчитывает макроэкономический показатель долга сектора государственного управления в процентах к валовому внутреннему продукту на основе предоставляемой в Комиссию информации о номинальных объемах внешнего и внутреннего долга сектора государственного управления по валютам обязательств (в национальной валюте, в иностранных валютах заимствования (эквивалент объема долговых обязательств, выраженный в долларах США)) на конец последнего дня отчетного периода (финансовый год, квартал), о квартальных объемах валового внутреннего продукта (за 4 предшествующих квартала), выраженных в национальной валюте, а также о среднем квартальном курсе национальной валюты к доллару США, рассчитанном национальным (центральным) банком этого государства-члена.

По предложению государства-члена Комиссия проводит сравнительную оценку показателя долга сектора государственного управления в процентах к валовому внутреннему продукту, рассчитанного в соответствии с настоящей Методикой, с показателем долга сектора государственного управления в процентах к валовому внутреннему продукту, рассчитанным как отношение объема долга сектора государственного управления на конец последнего дня отчетного периода (финансовый год, квартал), пересчитанного в национальную валюту по официальному курсу национальной валюты к иностранной валюте (доллару США), установленному национальным (центральным) банком государства-члена на конец последнего дня отчетного периода (финансовый год, квартал), к объему валового внутреннего продукта (за 4 предшествующих квартала), выраженному в национальной валюте.

6. Методика расчета уровня инфляции (индекса потребительских цен) в государствах-членах основывается на международной методологии, изложенной в Руководстве по индексу потребительских цен: теория и практика (2007 год).

Показатель уровня инфляции (индекса потребительских цен) в годовом выражении измеряется как процентное отношение стоимости фиксированного набора потребительских товаров и услуг в ценах декабря анализируемого года к его стоимости в ценах декабря предыдущего года.

Для квартального мониторинга уровня инфляции (индекса потребительских цен) используется показатель, измеренный в годовом выражении как процентное отношение стоимости фиксированного набора потребительских товаров и услуг в ценах последнего месяца квартала текущего года к его стоимости в ценах аналогичного месяца предыдущего года.

В аналитических целях используется показатель уровня инфляции (индекса потребительских цен) за период с начала года, измеряемый как процентное отношение стоимости фиксированного набора потребительских товаров и услуг в ценах анализируемого месяца к его стоимости в ценах декабря предыдущего года.

Расчет уровня инфляции (индекса потребительских цен) производится государствами-членами в соответствии с национальной методологией.

При расчете уровня инфляции (индекса потребительских цен) допускаются различия в фиксированном наборе потребительских товаров и услуг, а также в долях (весах) потребления в общем объеме фиксированного набора потребительских товаров и услуг исходя из национальных особенностей потребления товаров и услуг домашними хозяйствами (населением) в государствах-членах.

7. Уполномоченные органы с учетом положений пунктов 4 – 6 настоящей Методики предоставляют в Комиссию информацию по показателям дефицита (профицита) консолидированного бюджета сектора государственного управления, долга сектора государственного управления, уровня инфляции (индекса потребительских цен), рассчитанным в соответствии с настоящей Методикой, а также по показателям согласно приложению.

Предоставление уполномоченными органами в Комиссию указанной информации осуществляется в соответствии с Протоколом о порядке формирования и распространения официальной статистической информации Евразийского экономического союза (приложение N 4 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года).

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Методике расчета макроэкономических
показателей, определяющих устойчивость
экономического развития государств – членов
Евразийского экономического союза
(в редакции Решения Коллегии
Евразийской экономической комиссии
от 12 мая 2015 г. N 47)
 
ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ РАСЧЕТА МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ,
ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ УСТОЙЧИВОСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
 
 
Код*
I. Операции консолидированного бюджета
сектора государственного управления
1. Доходы бюджета центральных органов управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
1
2. Расходы бюджета центральных органов управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
2
3. Социальные трансферты, выплачиваемые из бюджета центральных органов управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
27
4. Пенсии, выплачиваемые из бюджета центральных органов управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
 
5. Платежи на обслуживание долга центральных органов управления, выплачиваемые из бюджета центральных органов управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
24
6. Операции с нефинансовыми активами бюджета центральных органов управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
31
7. Дефицит (профицит) бюджета центральных органов управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
CSD
8. Доходы бюджета региональных органов управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
1
9. Расходы бюджета региональных органов управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
2
10. Платежи на обслуживание долга региональных органов управления, выплачиваемые из бюджета региональных органов управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
24
11. Операции с нефинансовыми активами бюджета региональных органов управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
31
12. Дефицит (профицит) бюджета региональных органов управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
CSD
13. Доходы бюджета местных (муниципальных) органов управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
1
14. Расходы бюджета местных (муниципальных) органов управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
2
15. Платежи на обслуживание долга местных (муниципальных) органов управления, выплачиваемые из бюджета местных (муниципальных) органов управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
24
16. Операции с нефинансовыми активами бюджета местных (муниципальных) органов управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
31
17. Дефицит (профицит) бюджета местных (муниципальных) органов управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
CSD
18. Доходы бюджета фонда социального обеспечения (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
1
19. Взносы (отчисления) на социальные нужды, перечисляемые в бюджет фонда социального обеспечения (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
12
20. Расходы бюджета фонда социального обеспечения(в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
2
21. Социальные трансферты, выплачиваемые из бюджета фонда социального обеспечения (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
27
22. Пенсии, выплачиваемые из бюджета фонда социального обеспечения (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
 
23. Операции с нефинансовыми активами бюджета фонда социального обеспечения (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
31
24. Дефицит (профицит) бюджета фонда социального обеспечения (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
CSD
25. Доходы консолидированного бюджета сектора государственного управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
1
26. Расходы консолидированного бюджета сектора государственного управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
2
27. Платежи на обслуживание долга сектора государственного управления, выплачиваемые из консолидированного бюджета сектора государственного управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
24
28. Операции с нефинансовыми активами консолидированного бюджета сектора государственного управления(в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
31
29. Дефицит (профицит) консолидированного бюджета сектора государственного управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
CSD
30. Средства национального (резервного) фонда на начало отчетного периода (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
 
31. Поступления в национальный (резервный) фонд в отчетном периоде (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
 
32. Использование национального (резервного) фонда в отчетном периоде (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
 
33. Средства национального (резервного) фонда на конец отчетного периода (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
 
II. Операции с финансовыми активами и обязательствами
сектора государственного управления
34. Финансовые активы (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
32
35. Внутренние финансовые активы (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
321
36. Валюта и депозиты (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
3212
37. Ценные бумаги, кроме акций (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
3213
38. Кредиты и займы (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
3214
39. Кредиты и займы бюджетам других уровней (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
 
40. Кредиты и займы юридическим лицам-резидентам (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
 
41. Кредиты и займы физическим лицам-резидентам(в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
 
42. Акции и другие формы участия в капитале (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
3215
43. Прочая дебиторская задолженность (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
3218
44. Внешние финансовые активы (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
322
45. Валюта и депозиты (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
3222
46. Ценные бумаги, кроме акций (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
3223
47. Кредиты и займы (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
3224
48. Кредиты и займы юридическим лицам-нерезидентам (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
 
49. Кредиты и займы иностранным государствам (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
 
50. Акции и другие формы участия в капитале (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
3225
51. Прочая дебиторская задолженность (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
3228
52. Монетарное золото и СДР (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
323
53. Обязательства (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
33
54. Внутренние обязательства (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
331
55. Валюта и депозиты (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
3312
56. Ценные бумаги, кроме акций (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
3313
57. Кредиты и займы (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
3314
58. Кредиты и займы от бюджетов других уровней (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
 
59. Кредиты и займы от юридических лиц-резидентов(в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
 
60. Прочая кредиторская задолженность (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
3318
61. Внешние обязательства (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
332
62. Валюта и депозиты (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
3322
63. Ценные бумаги, кроме акций (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
3323
64. Кредиты и займы (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
3324
65. Кредиты и займы от юридических лиц-нерезидентов (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
 
66. Кредиты и займы от иностранных государств (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
 
67. Прочая кредиторская задолженность (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
3328
III. Долг сектора государственного управления
1. Долг центрального правительства
68. Внешний долг центрального правительства (в миллионах единиц иностранной валюты (эквивалент объема долговых обязательств, выраженный в долларах США), в процентах к валовому внутреннему продукту)
 
69. Внешний долг центрального правительства (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
 
70. Внутренний долг центрального правительства (в миллионах единиц иностранной валюты (эквивалент объема долговых обязательств, выраженный в долларах США), в процентах к валовому внутреннему продукту)
 
71. Внутренний долг центрального правительства (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
 
72. Условные долговые обязательства центрального правительства (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)**
 
2. Долг региональных органов управления
73. Внешний долг региональных органов управления (в миллионах единиц иностранной валюты (эквивалент объема долговых обязательств, выраженный в долларах США), в процентах к валовому внутреннему продукту)
 
74. Внешний долг региональных органов управления(в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
 
75. Внутренний долг региональных органов управления (в миллионах единиц иностранной валюты (эквивалент объема долговых обязательств, выраженный в долларах США), в процентах к валовому внутреннему продукту)
 
76. Внутренний долг региональных органов управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
 
77. Условные долговые обязательства региональных органов управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)**
 
3. Долг местных (муниципальных) органов управления
78. Внешний долг местных (муниципальных) органов управления (в миллионах единиц иностранной валюты (эквивалент объема долговых обязательств, выраженный в долларах США), в процентах к валовому внутреннему продукту)
 
79. Внешний долг местных (муниципальных) органов управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
 
80. Внутренний долг местных (муниципальных) органов управления (в миллионах единиц иностранной валюты ((эквивалент объема долговых обязательств, выраженный в долларах США), в процентах к валовому внутреннему продукту)
 
81. Внутренний долг местных (муниципальных) органов управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
 
82. Условные долговые обязательства местных (муниципальных) органов управления (в миллионах единиц национальной валюты,
в процентах к валовому внутреннему продукту)**
 
4. Долг сектора государственного управления, за исключением
взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям
83. Внешний долг сектора государственного управления (в миллионах единиц иностранной валюты (эквивалент объема долговых обязательств, выраженный в долларах США), в процентах к валовому внутреннему продукту)
 
84. Внешний долг сектора государственного управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
 
85. Внутренний долг сектора государственного управления (в миллионах единиц иностранной валюты (эквивалент объема долговых обязательств, выраженный в долларах США), в процентах к валовому внутреннему продукту)
 
86. Внутренний долг сектора государственного управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)
 
87. Условные долговые обязательства сектора государственного управления (в миллионах единиц национальной валюты, в процентах к валовому внутреннему продукту)**
 

 

* Коды операций консолидированного бюджета сектора государственного управления, а также коды операций с финансовыми активами и обязательствами приведены в соответствии с Руководством по статистике государственных финансов (Международный валютный фонд, 2001 год).

** Информация предоставляется в аналитических целях.».

 

Комментарии
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!