;
Не действует
История статусов
Утратил силу с 08.12.2020 |
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт государственной услуги «Выдача заключения (разрешительного документа) на ввоз образцов незарегистрированных средств защиты растений (пестицидов) для проведения регистрационных (мелкоделяночных и производственных) испытаний и (или) научных исследований в соответствии с решениями Коллегии Евразийской экономической комиссии.».
(в ред. Приказа Министра сельского хозяйства РК от 09.06.2017 N 236)
2. Департаменту производства и переработки растениеводческой продукции и фитосанитарной безопасности Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания и в информационно-правовую систему "Әділет";
3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан и интранет-портале государственных органов.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
1. Государственная услуга «Выдача заключения (разрешительного документа) на ввоз образцов незарегистрированных средств защиты растений (пестицидов) для проведения регистрационных (мелкоделяночных и производственных) испытаний и (или) научных исследований в соответствии с решениями Коллегии Евразийской экономической комиссии» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Комитетом государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал)
(п.3 в ред. приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 29.12.2018 N 554)
4. Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов на портал – 2 (два) рабочих дня
(п.4 в ред. Приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 29.12.2018 N 554)
5. Форма оказания государственной услуги – электронная (полностью автоматизированная).
(п.5 в ред. Приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 29.12.2018 N 554)
6. Результат оказания государственной услуги – заключение (разрешительный документ) уполномоченного органа на ввоз образцов незарегистрированных средств защиты растений (пестицидов) для проведения регистрационных (мелкоделяночных и производственных) испытаний и (или) научных исследований в соответствии с решениями Коллегии Евразийской экономической комиссии (далее – заключение) по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту либо мотивированный ответ об отказе по основаниям, указанным в пункте 10 настоящего стандарта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная.
На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
(п.6 в ред. Приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 29.12.2018 N 554)
7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатели).
8. График работы портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан и статьи 5 Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан", прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем или согласно установленного услугодателем графика рабочего времени)
(п.8 в ред. Приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 29.12.2018 N 554)
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги на портале:
1) заявление о выдаче заключения (разрешительного документа) на ввоз образцов незарегистрированных средств защиты растений (пестицидов) для проведения регистрационных (мелкоделяночных и производственных) испытаний и (или) научных исследований в соответствии с решениями Коллегии Евразийской экономической комиссии в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя или его представителя, по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) электронная копия инвойса или товаро-транспортной накладной на образцы незарегистрированных средств защиты растений (пестицидов), заверенная печатью (при наличии) услугополучателя;
3) электронная копия документа, подтверждающая полномочия представителя услугополучателя.
Сведения о документе, удостоверяющем личность физического лица, о регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации индивидуального предпринимателя либо о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя услугодатель получает из соответствующих государственных систем через шлюз "электронного правительства".
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов через портал – "в личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги
(п.9 в ред. Приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 29.12.2018 N 554)
10. Основаниями для мотивированного отказа в оказании государственной услуги являются:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) отсутствие незарегистрированных средств защиты растений (пестицидов) в плане проведения регистрационных (мелкоделяночных и производственных) испытаний пестицидов (ядохимикатов);
3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения государственной услуги.
11. Обжалование решений, действий (бездействий) центральных государственных органов, а также услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, либо на имя руководителя Министерства в рабочие дни по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба подается в письменной форме по почте, посредством веб-портала «электронного правительства» либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
В жалобе:
1) физического лица - указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон;
2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, контактный телефон, исходящий номер и дата. Жалоба должна быть подписана услугополучателем.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте, посредством веб-портала «электронного правительства» либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме
13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства – www.mgov.kz.
14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра.
16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги 8 (7172) 55-59-61, единый контакт-центр: 1414.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (разрешительный документ) N ____/_____201 /_________ _____________________________________________________________________________ (Наименование органа государственной власти, выдавшего заключение) Выдано ______________________________________________________________________ (для юридических лиц - название организации, почтовый адрес, страна, бизнес-идентификационный номер/для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, индивидуальный идентификационный номер) _____________________________________________________________________________ Вид перемещения______________________________________________________________ (Вид перемещения) ______________________________________ ______________________________________ (Раздел Единого перечня товаров) (Код ТН ВЭД ЕАЭС *)
Наименование товара
|
Количество
|
Единица измерения
|
|
|
|
Получатель/отправитель_______________________________________________________ (Название, юридический адрес, страна) _____________________________________________________________________________ Страна назначения/отправления________________________________________________ Цель ввоза (вывоза)__________________________________________________________ Основание:___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Дополнительная информация____________________________________________________ Страна транзита______________________________________________________________ (Транзит по территории) Заключение действительно по___________________________ ________________________________________ (Должность) ________________________________________ Место печати (фамилия, имя, отчество (при его наличии)) (при наличии) Подпись_______________ Дата____________ <*> -строки заполняются с учетом требований к категориям товаров. Примечание: форма заключения заполняется с учетом требований методических указаний по заполнению единой формы заключения (разрешительного документа) на ввоз, вывоз и транзит отдельных товаров, включенных в Единый перечень товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами-членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами», утвержденных Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 мая 2012 г. N 45 (Приложение N 2).
Заявление о выдаче заключения (разрешительного документа) на ввоз образцов незарегистрированных средств защиты растений (пестицидов) для проведения регистрационных (мелкоделяночных и производственных) испытаний и (или) научных исследований в соответствии с решениями Коллегии Евразийской экономической комиссии N ____/_____201 /_______ Кому ________________________________________________________________________ (наименование органа государственной власти государства-члена Евразийского экономического союза, уполномоченного на выдачу заключения) _____________________________________________________________________________ От___________________________________________________________________________ (для юридических лиц - название организации, почтовый адрес, страна, бизнес-идентификационный номер/для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, индивидуальный идентификационный номер) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Прошу выдать заключение на ввоз на территорию Республики Казахстан _____________________________________________________________________________ (незарегистрированных средств защиты растений/ограниченного количества незарегистрированных средств защиты растений – указать нужное) Вид перемещения______________________________________________________________ (Вид перемещения) _________________________________________ _________________________ (Раздел Единого перечня товаров) (Код ТН ВЭД ЕАЭС *)
N | Наименование товара | Количество | Единица измерения |
1 | |||
2 | |||
3 |
Получатель/отправитель ______________________________________________________ (название, юридический адрес, страна) _____________________________________________________________________________ Страна назначения/ отправления_______________________________________________ _____________________________________________________________________________ Цель ввоза (вывоза) _________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Основание____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Дополнительная информация: Инвойс или товаро-транспортная накладная_____________________________________ (номер, дата) Договор на проведение регистрационных (мелкоделяночных и производственных) испытаний и (или) научных исследований ______________________________________ _____________________________________________________________________________ (номер договора, дата заключения, наименование организации-исполнителя, почтовый адрес) Страна транзита______________________________________________________________ (Транзит по территории) Подтверждаю достоверность представленной информации, осведомлен об ответственности за представление недостоверных сведений в соответствии с законами Республики Казахстан и даю согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну. Подпись______________ Дата _______________ ________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при его наличии)) _________________________________________ Место печати (в случае наличия) <*> -строки заполняются с учетом требований к категориям товаров. Примечание: форма заявления заполняется с учетом требований пунктов 5- 7, 10-21 методических указаний по заполнению единой формы заключения (разрешительного документа) на ввоз, вывоз и транзит отдельных товаров, включенных в Единый перечень товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами-членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами», утвержденных Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 мая 2012 г. N 45 (Приложение N 2)