Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
онлайн-справочник

Приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 15.07.2015 № 15-02/654

Приказ министра сельского хозяйства Республики Казахстан
от 15 июля 2015 г. N 15-02/654
"Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача заключения
уполномоченного органа государств-членов Таможенного союза
о целесообразности ввоза незарегистрированных средств защиты
растений для проведения регистрационных и производственных
испытаний, а также ограниченного количества незарегистрированных
средств защиты растений для ликвидации очагов вновь
выявленного карантинного вредного организма
без лицензирования""

 

В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Стандарт государственной услуги «Выдача заключения уполномоченного органа государств-членов Таможенного союза о целесообразности ввоза незарегистрированных средств защиты растений для проведения регистрационных и производственных испытаний, а также ограниченного количества незарегистрированных средств защиты растений для ликвидации очагов вновь выявленного карантинного вредного организма без лицензирования».

2. Департаменту производства и переработки растениеводческой продукции и фитосанитарной безопасности Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания и в информационно-правовую систему "Әділет";

3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан и интранет-портале государственных органов.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 
Министр
сельского хозяйства
Республики Казахстан
А.Мамытбеков
 
 
«СОГЛАСОВАН»
Министр
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
                                                                                                                                              ____________ А.Исекешев
7 августа 2015 г.
 
«СОГЛАСОВАН»
Министр
национальной экономики
Республики Казахстан
                                                                                                                                                 ___________ Е.Досаев
7 августа 2015 г.
 
«СОГЛАСОВАН»
Министр энергетики
Республики Казахстан
                                                                                                                                               ___________ В.Школьник
                                                                                                                                                _____________ 2015 г.
 
 
Утвержден
приказом Министра
сельского хозяйства
Республики Казахстан
от 15 июля 2015 г. N 15-02/654
 
СТАНДАРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
«ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВ-ЧЛЕНОВ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ВВОЗА НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕГИСТРАЦИОННЫХ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ,
А ТАКЖЕ ОГРАНИЧЕННОГО КОЛИЧЕСТВА НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ СРЕДСТВ
ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ОЧАГОВ ВНОВЬ ВЫЯВЛЕННОГО
КАРАНТИННОГО ВРЕДНОГО ОРГАНИЗМА БЕЗ
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ»

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Выдача заключения уполномоченного органа государств-членов Таможенного союза о целесообразности ввоза незарегистрированных средств защиты растений для проведения регистрационных и производственных испытаний, а также ограниченного количества незарегистрированных средств защиты растений для ликвидации очагов вновь выявленного карантинного вредного организма без лицензирования» (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается Комитетом государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

канцелярию услугодателя;

веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz , www.elicense.kz (далее - портал).

 
1. Порядок оказания государственной услуги

 

4. Сроки оказания государственной услуги с момента:

1) сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал - 10 (десять) рабочих дней;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 30 (тридцать) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания - 30 (тридцать) минут.

Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения

документов проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

5. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги – заключение уполномоченного органа государств-членов Таможенного союза о целесообразности ввоза незарегистрированных средств защиты растений для проведения регистрационных и производственных испытаний, а также ограниченного количества незарегистрированных средств защиты растений для ликвидации очагов вновь выявленного карантинного вредного организма без лицензирования (далее - заключение).

Форма предоставления государственной услуги - электронная.

В случае обращения к услугодателю за получением заключения на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписывается руководителем услугодателя.

При обращении за получением государственной услуги через портал результат государственной услуги направляется в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатели).

8. График работы:

1) услугодателя - с понедельника по пятницу включительно с 9-00 часов до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 часов до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии со статьей 96 Трудового кодекса Республики Казахстан от 15 мая 2007 года (далее - Кодекс) и статьей 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан» (далее - Закон).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

2) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни в соответствии со статьей 96 Кодекса и статьей 5 Закона, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя):

к услугодателю:

1) заявление по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;

2) документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации);

3) копия инвойса или авианакладной на перемещаемый товар, заверенная печатью услугополучателя.

на портал:

1) заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;

2) электронная копия инвойса или авианакладной на перемещаемый товар, заверенная печатью услугополучателя.

Сведения о документе, удостоверяющем личность физического лица, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации в качесте индивидуального предпринимателя услугодатель получает из соответствующих государственных систем через шлюз «электронного правительства».

При сдаче услугополучателем всех необходимых документов: услугодателю - подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов и фамилия, имя, отчество (при наличии) ответственного лица принявшего документы;

через портал - в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.

 
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей
и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг
 

10. При обжаловании решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя, либо Министерства.

Жалоба подается в письменной форме по почте, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.

В жалобе:

1) физического лица - указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес;

2) юридического лица - указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Жалоба должна быть подписана услугополучателем.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

Информацию о порядке обжалования предоставляется по телефону единого контакт-центра: 1414.

При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».

 
4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги,
в том числе оказываемой в электронной форме
 

12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства - www.mgov.kz.

13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги 8 (7172) 55-59-61, единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414

 
 
Приложение
к стандарту государственной услуги
«Выдача заключения уполномоченного
органа государств-членов Таможенного
союза о целесообразности ввоза
незарегистрированных средств защиты
растений для проведения регистрационных
и производственных испытаний, а также
ограниченного количества
незарегистрированных средств защиты
растений для ликвидации очагов вновь
выявленного карантинного вредного
организма без лицензирования»
 
Форма
 
Заявление
о выдаче заключения уполномоченного органа государств-членов
Таможенного союза о целесообразности ввоза на территорию
Республики Казахстан незарегистрированных средств защиты
растений для проведения регистрационных и производственных
испытаний, а также ограниченного количества незарегистрированных
средств защиты растений для ликвидации очагов вновь
выявленного карантинного вредного организма
без лицензирования
 
                                                                                                                                         N _____ / _____ 201/________

 

Кому ________________________________________________________________________
(наименование органа государственной власти государства-члена Таможенного союза, уполномоченного на выдачу заключения)
От* __________________________________________________________________________
(название организации, юридический адрес, страна, БИН /для 
физических лиц фамилия, имя, отчество (при его наличии), ИИН)
______________________________________________________________________________
Прошу выдать заключение на ввоз на территорию Республики Казахстан
_____________________________________________________________________________
(незарегистрированных средств защиты растений/ограниченного количества незарегистрированных средств защиты растений - указать нужное)
Вид перемещения* ____________________________________________________________
(Вид перемещения)
____________________________________________            _____________________
(Раздел Единого перечня товаров)                 (Код ТН ВЭД ТС *)

 

N
Наименование товара Количество Единица измерения
1
     
2
     
3
     

 

Получатель/отправитель* __________________________________________________________
(название, юридический адрес, страна)
__________________________________________________________________________________
Страна назначения/ отправления* __________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Цель ввоза (вывоза) ______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Основание* _______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Дополнительная информация* _______________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Подтверждаю достоверность представленной информации, осведомлен об ответственности за представление недостоверных сведений в соответствии с законами Республики Казахстан и даю согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну.
Подпись ________________________       Дата _______________________
        (фамилия, имя, отчество
________________________________
        (при его наличии))
________________________________
Место печати (в случае наличия)

 

Примечание:

* - графы заполняются с учетом требований к категориям товаров, указанных в Приложении N 2 к Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 мая 2012 г. N 45.

 

Комментарии
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!