Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
онлайн-справочник

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 10.09.2015 № 906

Приказ министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан
от 10 сентября 2015 г. N 906
"Об утверждении стандарта государственной услуги
"Выдача документа об условиях переработки товаров на/вне таможенной
территории и переработки для внутреннего потребления в легкой,
горно-металлургической, химической, фармацевтической,
деревообрабатывающей отраслях промышленности,
а также машиностроении и стройиндустрии""

 

В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги «Выдача документа об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории и переработки для внутреннего потребления в легкой, горно-металлургической, химической, фармацевтической, деревообрабатывающей отраслях промышленности, а также машиностроении и стройиндустрии».

2. Комитету индустриального развития и промышленной безопасности Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Ержанов А.К.) обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан, направление копии на официальное опубликование в периодические печатные издания и информационно-правовую систему «Эдшет»;

3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;

4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 2 настоящего приказа.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

 
Исполняющий обязанности
Министра по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
А.Рау
 
 
«СОГЛАСОВАН»
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
____________Е.Досаев
____________________
 
 
УТВЕРЖДЕН
Приказом исполняющего
обязанности министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 10 сентября 2015 г. N 906
 
Стандарт государственной услуги
«Выдача документа об условиях переработки
товаров на/вне таможенной территории и переработки для внутреннего
потребления в легкой, горно-металлургической, химической,
фармацевтической, деревообрабатывающей отраслях
промышленности, а также машиностроении
и стройиндустрии»
 
1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Выдача документа об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории и переработки для внутреннего потребления в легкой, горно-металлургической, химической, фармацевтической, деревообрабатывающей отраслях промышленности, а также машиностроении и стройиндустрии» (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее — Министерство).

3. Государственная услуга оказывается Комитетом индустриального развития и промышленной безопасности Министерства (далее - услугодатель).

Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) канцелярию услугодателя;

2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал).

 
2. Порядок оказания государственной услуги
 

4. Срок оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов, а также при обращении на портал - 23 (двадцать три) рабочих дней;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 20 (двадцать) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания - 15 (пятнадцать) минут.

5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

6. Результат государственной услуги - документ об условиях переработки товаров на/вне таможенной территории и переработки для внутреннего потребления в легкой, горно-металлургической, химической, фармацевтической, деревообрабатывающей отраслях промышленности, а также машиностроении и стройиндустрии (далее - документ об условиях переработки).

При обращении через портал результат государственной услуги направляется в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

В случае обращения за получением документа об условиях переработки на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется подписью уполномоченного лица услугодателя.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги:

электронная.

7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).

8. График работы:

1) услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

Государственная услуга, оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

2) портала - круглосуточно за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:

1) к услугодателю:

заявление, заполненное по форме согласно приложению к настоящему стандарту;

документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);

копия документа, подтверждающего совершение внешнеэкономической сделки, приложения и (или) дополнения к нему;

копия документа, подтверждающего наименование и классификацию иностранных товаров и (или) товаров Таможенного союза и продуктов их переработки в соответствии с ТН ВЭД ТС, их количество и стоимость;

таблица расчета норм выхода продуктов переработки, включая операции по переработке товаров (основанных на технологическом процессе), способы их совершения, способы идентификации товаров, а также сроки по переработке товаров;

2) на портал:

заявление, заполненное по форме согласно приложению к настоящему стандарту, в форме электронного документа, удостоверенного - ЭЦП услугополучателя;

электронная копия документа, подтверждающего совершение внешнеэкономической сделки, приложения и (или) дополнения к нему;

электронная копия документа, подтверждающего наименование и классификацию иностранных товаров и (или) товаров Таможенного союза и продуктов их переработки в соответствии с ТН ВЭД ТС, их количество и стоимость;

электронная копия таблицы расчета норм выхода продуктов переработки, включая операции по переработке товаров (основанных на технологическом процессе), способах их совершения, способах идентификации товаров, а также сроков по переработке товаров.

Сведения о документе, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

При подаче услугополучателем всех необходимых документов: услугодателю (нарочно либо по почте) - подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета

документов;

через портал - в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.

Услугодатель не вправе разглашать, передавать третьим лицам сведения и документы, представленные Услугополучателем для получения услуги, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

 
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центрального государственного органа, услугодателя
и (или) их должностных лиц, по вопросам
государственной услуги
 

10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, или Министерства, по адресу 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Транспорт Тауэр», телефон: 8 (7172) 75 43 22, 75 43 23.

Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.

При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги,
в том числе оказываемой в электронной форме
 

12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя: www.comprom.gov.kz, раздел «Государственные услуги».

13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 75 48 85, 75 48 76. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу исполняющего обязанности
министра по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 10 сентября 2015 г. N 906
Об утверждении стандарта государственной
услуги «Выдача документа об условиях
переработки товаров на/вне таможенной
территории и переработки для внутреннего
потребления в легкой, горно-металлургической,
химической, фармацевтической,
деревообрабатывающей отраслях промышленности,
а также машиностроении и стройиндустрии»
 
Форма
 
                                 Заявление
     на выдачу Документа об условиях переработки товаров на/вне таможенной 
             территории и переработки для внутреннего потребления

 

     В ____________________________________________________________________
        (полное наименование уполномоченного органа Республики Казахстан)

 

     от ___________________________________________________________________
          (полное наименование (ф.и.о.) лица, получающего документ 
                        об условиях переработки)
 
                                Заявление

 

          Прошу выдать документ об условиях переработки
__________________________________________________________________________________
                              (указать вид переработки) 
__________________________________________________________________________________
  (на/вне таможенной территории таможенного союза, для внутреннего потребления)
    Необходимые сведения:
    1. Наименование лица _________________________________________________________
                    (получающего документ об условиях переработки)
БИН, (для юридических лиц), ИИН, (для физических лиц, банковские реквизиты) 
__________________________________________________________________________________
2. Сведения о лице (лицах), которое (которые) будет (будут) непосредственно 
совершать операции по переработке
__________________________________________________________________________________
        (наименование лица, адрес, БИН, (для юридических лиц), ИИН, 
                (для физических лиц), банковские реквизиты)
3. Наименование товара ___________________________________________________________
4. Код товара по ТН ВЭД ТС, его количество и стоимость ___________________________
5. Сведения о документах, подтверждающих совершение внешнеэкономической сделки, 
приложения и (или) дополнения к нему, или иного документа, подтверждающего намерения
лица ______________________________________________________________________________
6. Наименование и норма выхода продуктов переработки ______________________________
7. Операции по переработке товаров, способы их совершения _________________________
8. Способ идентификации товаров ___________________________________________________
9. Наименование классификации остатков и отходов в соответствии с ТН ВЭД ТС, 
их количество и стоимость 
_______________________________________________________________________
10. Срок переработки товаров ______________________________________________________
11. Замена эквивалентными/иностранными товарами ___________________________________
12. Возможности дальнейшего коммерческого использования отходов ___________________
13. Таможенные органы _____________________________________________________________
                       (в которых предполагаются помещение товаров под таможенные 
                        процедуры переработки и завершение этих таможенных процедур)
14. Прилагаемые документы _________________________________________________________
     Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, 
содержащихся в информационных системах.
Руководитель _______________________________________
                       (подпись) (Ф.И.О.)
Место печати
«___» ____________ 20__ год
Заявление принято к рассмотрению «___» ____________ 20__ год   Вх. номер _______
Комментарии
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!