Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
онлайн-справочник

Приказ ФТС России от 25.09.2015 № 1947

Положение о Западном т/п сбора и анализа информации о контроле за доставкой товаров Смоленской таможни
Приказ ФТС России от 25 сентября 2015 г. N 1947
"Об утверждении положения о Западном таможенном посте сбора
и анализа информации о контроле за доставкой товаров
смоленской таможни и внесении изменений в приказ ГТК России
от 9 августа 1995 г. N 492"
 

В соответствии с частью 5 статьи 10 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252) и подпунктом 6.4 Положения о Федеральной таможенной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. N 809 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 38, ст. 4823, N 45, ст. 5822; 2014, N 37, ст. 4971; 2015, N 2, ст. 491), ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение о Западном таможенном посте сбора и анализа информации о контроле за доставкой товаров Смоленской таможни (приложение).

2. Внести в приказ ГТК России от 9 августа 1995 г. N 492 "О создании Западного таможенного поста сбора и анализа информации о контроле за доставкой товаров" (с изменениями, внесенными приказом ГТК России от 28 июня 2002 г. N 675) следующие изменения:

1) в пункте 2 слова "Положение о посте (Приложение 2), структуру поста (Приложение 3) и" исключить;

2) приложения 2 и 3 к приказу признать утратившими силу.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

И.о. руководителя
генерал-полковник
таможенной службы
В.М.Малинин
 
 
Приложение
к приказу ФТС России
от 25 сентября 2015 г. N 1947
 
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗАПАДНОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТЕ СБОРА И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ
О КОНТРОЛЕ ЗА ДОСТАВКОЙ ТОВАРОВ СМОЛЕНСКОЙ ТАМОЖНИ
 
I. Общие положения
 

1. Западный таможенный пост сбора и анализа информации о контроле за доставкой товаров Смоленской таможни (далее - таможенный пост) является специализированным таможенным органом, входящим в единую федеральную централизованную систему таможенных органов Российской Федерации и обеспечивающим реализацию задач и функций ФТС России в регионе деятельности таможенного поста в пределах компетенции, определенной настоящим Положением.

2. Регион деятельности таможенного поста определяет ФТС России.

3. Таможенный пост в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, правом Евразийского экономического союза, законодательством Российской Федерации о таможенном деле, иным законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами органов валютного регулирования, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, нормативными правовыми актами Банка России, нормативными и иными правовыми актами ФТС России, а также настоящим Положением.

4. Таможенный пост осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, общественными объединениями и иными организациями.

 
II. Полномочия
 

5. Таможенный пост осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

1) прием таможенных деклараций, поступивших из таможенных органов Республики Беларусь и Российской Федерации, и их учет в электронной базе данных;

2) проверка наличия на таможенных декларациях надлежащих отметок таможенных органов Республики Беларусь и Российской Федерации о фактическом вывозе товаров;

3) рассылка по таможенным органам Российской Федерации поступающих на таможенный пост из таможенных органов Республики Беларусь российских таможенных деклараций с отметками о вывозе товаров и сведений в электронном виде в целях подтверждения фактического вывоза товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза, осуществление учета поступивших и направленных документов;

4) возврат в таможенные органы Республики Беларусь и Российской Федерации таможенных деклараций, поступивших без надлежащих отметок о фактическом вывозе товаров либо при их несоответствии электронным сведениям;

5) учет возвращенных таможенных деклараций в электронной базе данных, контроль за поступлением таможенных деклараций и откорректированных электронных сведений;

6) подготовка статистических отчетов о перевозках товаров, осуществляемых в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита по таможенной территории Евразийского экономического союза, с использованием центральной базы данных Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов, подготовка аналитических материалов для таможенных служб Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Армения и Кыргызской Республики;

7) подготовка статистических данных и аналитических справок по контролю за таможенным транзитом товаров и транспортных средств, фактическому вывозу товаров по запросам ФТС России, других таможенных и правоохранительных органов, Представительства таможенной службы Российской Федерации при таможенной службе Республики Беларусь;

8) подготовка ответов на запросы таможенных органов Российской Федерации в связи с розыском экземпляров таможенных деклараций, которые не поступили в установленные сроки, а также уточнением несоответствий в сведениях о вывозе товаров, предоставленных таможенными органами Республики Беларусь, сведениям, имеющимся в таможенных органах Российской Федерации;

9) подготовка ответов на запросы таможенных органов Республики Беларусь в связи с розыском таможенных деклараций, уточнением сведений о вывозимых товарах;

10) подготовка ответов на запросы налоговых органов Российской Федерации по вопросам, связанным с подтверждением фактического вывоза товаров;

11) обмен информацией с таможенными органами Республики Беларусь и Российской Федерации по вопросам контроля за таможенным транзитом;

12) хранение обрабатываемой информации в архиве на бумажных, магнитных и оптических носителях;

13) направление в вышестоящие таможенные органы Российской Федерации в установленном порядке отчетности по формам, определяемым ФТС России и Центральным таможенным управлением;

14) участие в пределах своей компетенции в реализации мероприятий по обеспечению функционирования Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов и ведомственной интегрированной телекоммуникационной сети таможенных органов;

15) участие в пределах своей компетенции в реализации программ развития таможенного дела в Российской Федерации;

16) осуществление ввода в электронные базы данных таможенного поста информации, поступившей из таможенных органов Российской Федерации и Республики Беларусь, о получении ими копий документов, высланных таможенным постом, и другой информации, касающейся контроля за таможенным транзитом товаров;

17) взаимодействие с другими правоохранительными и контролирующими органами Российской Федерации по вопросам выявления, предупреждения, пресечения и расследования административных правонарушений;

18) участие в реализации системы мер по профилактике преступлений и административных правонарушений, отнесенных законодательством Российской Федерации к компетенции таможенных органов;

19) обобщение и анализ правоприменительной практики в регионе деятельности таможенного поста, предоставление в Смоленскую таможню аналитических материалов и документов;

20) систематизированный учет поступающих на таможенный пост законодательных и иных нормативных правовых актов, а также правовых актов ненормативного характера, включая издаваемые таможенным постом, поддержание их в актуальном состоянии;

21) участие в подготовке предложений об издании, отмене, изменении нормативных и иных правовых актов ФТС России, а также правовых актов ненормативного характера иных вышестоящих таможенных органов Российской Федерации;

22) обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан и юридических лиц;

23) обеспечение соблюдения законности в своей деятельности при принятии решений и совершении действий в области таможенного дела;

24) ведение делопроизводства, организация работ по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности таможенного поста;

25) обеспечение в установленном порядке информационной безопасности и применение технических средств охраны таможенных органов, средств связи и телекоммуникаций, средств защиты информации;

26) контроль использования должностными лицами таможенного поста предоставляемой информации исключительно в таможенных целях, а также обеспечение ее конфиденциальности;

27) участие в осуществлении мероприятий, обеспечивающих собственную безопасность таможенного поста;

28) использование и защита сведений, предоставленных таможенным органам Российской Федерации исключительно для таможенных целей и составляющих коммерческую, банковскую, налоговую, служебную и иную охраняемую законом тайну и другую конфиденциальную информацию;

29) обеспечение выполнения контрольных и аналитических показателей эффективности деятельности таможенного поста (в случае, если они установлены для таможенного поста);

30) обеспечение достоверности статистических и отчетных данных;

31) анализ состояния исполнительской дисциплины на таможенном посту и принятие мер по усилению контроля за исполнительской дисциплиной;

32) участие в работе по подбору, расстановке, обучению и воспитанию кадров таможенного поста;

33) участие в проведении первичной профессиональной подготовки должностных лиц таможенного поста;

34) участие в выполнении программ и планов социального развития;

35) обеспечение условий и охраны труда, пожарной безопасности, гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций;

36) определение на основе утверждаемых ФТС России табелей положенности своих потребностей в материально-технических и информационно-технических средствах по номенклатуре централизованно и децентрализованно планируемой, закупаемой и распределяемой продукции, регионально планируемой и распределяемой продукции, направление в Смоленскую таможню соответствующих заявок и предложений;

37) обеспечение на таможенном посту эффективного использования по назначению, технического обслуживания и ремонта информационно-технических средств, других материально-технических средств;

38) обеспечение сбора, обработки и незамедлительной передачи в Смоленскую таможню информации об оперативной обстановке на таможенном посту, а также о чрезвычайных происшествиях и конфликтных ситуациях;

39) оказание содействия в соответствии с законодательством Российской Федерации в борьбе с терроризмом и в противодействии коррупции;

40) выполнение в пределах своей компетенции других функций, если такие функции предусмотрены законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами ФТС России.

6. Таможенный пост в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

1) издавать в пределах своей компетенции правовые акты ненормативного характера;

2) получать от государственных органов информацию, необходимую для выполнения своих функций;

3) запрашивать и требовать в соответствии с правом Евразийского экономического союза, законодательством Российской Федерации о таможенном деле, иным законодательством Российской Федерации документы и сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, входящим в компетенцию таможенного поста;

4) эксплуатировать информационные системы, системы связи и системы передачи данных, а также средства защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) пользоваться согласно установленному порядку ведомственными информационными системами, создавать собственные базы данных и устанавливать порядок доступа к ним;

6) пользоваться иными правами, предусмотренными правом Евразийского экономического союза, законодательством Российской Федерации о таможенном деле, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 
III. Организация деятельности
 

7. Таможенный пост не является юридическим лицом.

8. Таможенный пост возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем ФТС России.

Начальник таможенного поста имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности начальником Смоленской таможни по согласованию с Центральным таможенным управлением.

На период отсутствия начальника таможенного поста временное исполнение его должностных обязанностей возлагается на заместителя начальника таможенного поста либо иное должностное лицо таможенного органа Российской Федерации в установленном порядке.

Иные должностные лица таможенного поста назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Смоленской таможни.

Начальник таможенного поста несет персональную ответственность за осуществление возложенных на таможенный пост полномочий, выполнение программ, планов и показателей деятельности таможенного поста.

9. Таможенный пост создан приказом ГТК России от 9 августа 1995 г. N 492 "О создании Западного таможенного поста сбора и анализа информации о контроле за доставкой товаров".

Таможенный пост переподчиняется по решению ФТС России.

Штатную численность таможенного поста утверждает начальник Смоленской таможни исходя из задач и функций, возложенных на таможенный пост, по согласованию с Центральным таможенным управлением и ФТС России.

Таможенный пост осуществляет свою деятельность под общим руководством ФТС России, Центрального таможенного управления, непосредственным руководством Смоленской таможни.

Организацию, контроль и координацию деятельности таможенного поста осуществляет Смоленская таможня.

Компетенция и особенности деятельности таможенного поста определяются ФТС России.

10. Начальник таможенного поста:

1) руководит деятельностью таможенного поста на основе принципа единоначалия;

2) определяет должностные обязанности заместителю начальника таможенного поста;

3) представляет в Смоленскую таможню кандидатуры для назначения на должность заместителя начальника таможенного поста, а также предложения об освобождении от должности заместителя начальника таможенного поста;

4) подписывает (утверждает) на основании настоящего Положения, нормативных и иных правовых актов ФТС России, правовых актов Центрального таможенного управления и Смоленской таможни правовые акты ненормативного характера и документы распорядительного характера по вопросам, отнесенным к компетенции таможенного поста, и организовывает контроль за их исполнением;

5) вносит в установленном порядке в Смоленскую таможню представления о присвоении специальных званий сотрудникам таможенного поста;

6) осуществляет другие обязанности, пользуется другими правами и несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Финансирование расходов на содержание таможенного поста осуществляется за счет средств федерального бюджета.

12. Место нахождения таможенного поста определяется ФТС России.

 

И.о. начальника Главного
организационно-инспекторского
управления
Е.В.Горшкова
 
  • Документ полезен?
    0 m n 0
  • '
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha