Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
онлайн-справочник

Приказ от 22.08.2016 № 832/436 и СОВМЕСТНЫЙ ДОКУМЕНТ № 832 и СОВМЕСТНЫЙ ДОКУМЕНТ № 436

Приказ Минэнерго России и Минприроды России
от 22 августа 2016 г. N 832/436
"Об утверждении Административного регламента предоставления
Министерством энергетики Российской Федерации и Федеральным
агентством по недропользованию государственной услуги по
подтверждению факта выработки стабильного газового конденсата,
полученного в результате переработки нестабильного газового
конденсата, добытого на месторождениях, указанных в примечании 9
к Единой товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности
Евразийского экономического союза, классифицируемого
в подсубпозиции 2709 00 100 1, и его физико-химических
характеристик"
 

В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506), ПРИКАЗЫВАЕМ:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством энергетики Российской Федерации и Федеральным агентством по недропользованию государственной услуги по подтверждению факта выработки стабильного газового конденсата, полученного в результате переработки нестабильного газового конденсата, добытого на месторождениях, указанных в примечании 9 к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, классифицируемого в подсубпозиции 2709 00 100 1, и его физико-химических характеристик.

 
Министр энергетики
Российской Федерации
А.В.Новак
 
Министр природных
ресурсов и экологии
Российской Федерации
С.Е.Донской
 
 
Утвержден
приказом Минэнерго России
и Минприроды России
от 22.08.2016 N 832/436
 
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНЫМ
АГЕНТСТВОМ ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ
ФАКТА ВЫРАБОТКИ СТАБИЛЬНОГО ГАЗОВОГО КОНДЕНСАТА, ПОЛУЧЕННОГО В РЕЗУЛЬТАТЕ
ПЕРЕРАБОТКИ НЕСТАБИЛЬНОГО ГАЗОВОГО КОНДЕНСАТА, ДОБЫТОГО НА МЕСТОРОЖДЕНИЯХ,
УКАЗАННЫХ В ПРИМЕЧАНИИ 9 К ЕДИНОЙ ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА, КЛАССИФИЦИРУЕМОГО
В ПОДСУБПОЗИЦИИ 2709 00 100 1, И ЕГО ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК
 
I. Общие положения
 
Предмет регулирования административного регламента
 

1. Административный регламент предоставления Министерством энергетики Российской Федерации (далее - Минэнерго России) и Федеральным агентством по недропользованию (далее - Роснедра) государственной услуги по подтверждению факта выработки стабильного газового конденсата, полученного в результате переработки нестабильного газового конденсата, добытого на месторождениях, указанных в примечании 9 к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, классифицируемого в подсубпозиции 2709 00 100 1, и его физико-химических характеристик (далее - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Минэнерго России и Роснедр, их должностными лицами и заявителями при предоставлении государственной услуги.

 

Круг заявителей
 

2. Заявителями в рамках предоставления государственной услуги являются организации, осуществляющие, в установленном законодательством Российской Федерации порядке пользование участками недр, расположенными в пределах границ месторождений, указанных в примечании 9 к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (далее - единая Товарная номенклатура), утвержденной решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 г. N 54 (опубликовано на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru 23.07.2012), или их уполномоченные представители (далее - заявитель).

 

Требования к порядку информирования о порядке предоставления
государственной услуги
 

3. Местонахождение Минэнерго России: 107996, ГСП-6, Москва, ул. Щепкина, 42, строения 1, 2.

Местонахождение Роснедр: 123995, Д-242, ГСП-5, Москва, ул. Б. Грузинская, 4/6.

Время работы Департамента добычи и транспортировки нефти и газа Минэнерго России (далее - Департамент):

понедельник - четверг: 09.00 - 17.30;

пятница: 09.00 - 16.00;

суббота, воскресенье: выходные дни;

обеденный перерыв: 12.00 - 12.45.

Время работы Управления геологии нефти и газа, подземных вод и сооружений Роснедр (далее - Управление):

понедельник - четверг: 09.00 - 17.30;

пятница: 09.00 - 16.00;

суббота, воскресенье: выходные дни;

обеденный перерыв: 12.00 - 12.45.

Сведения о месте нахождения и графике работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Минэнерго России и Роснедр, информация по вопросам предоставления государственной услуги размещаются в сети Интернет на официальных сайтах Минэнерго России (http://www.minenergo.gov.ru) и Роснедр (http://www.rosnedra.com) (далее - официальные сайты Минэнерго России и Роснедр), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и на информационных стендах в помещениях Минэнерго России и Роснедр.

4. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется:

Департаментом - по справочному телефону: (495) 631-88-61.

Управлением - по справочному телефону: (499) 254-09-55.

Для получения дополнительных разъяснений по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут обратиться письменно и (или) устно по телефону в Департамент и (или) в Управление.

Разъяснения должны даваться своевременно, обладать достаточной полнотой и, в зависимости от формы изложения вопроса, даваться в устной и (или) письменной форме.

Должностные лица Минэнерго России и (или) Роснедр, предоставляющие разъяснения по телефону, должны представиться, назвав свою должность, фамилию, имя, отчество (при наличии). В зависимости от сложности вопроса заявителю может быть предложено, согласовать другое удобное время для проведения консультации, в том числе с привлечением других должностных лиц Минэнерго России и (или) Роснедр, либо изложить заданный вопрос письменно.

При письменном обращении разъяснение должно быть направлено не позднее 30 календарных дней с момента регистрации письма в экспедиции Минэнерго России или Роснедр. Ответ на обращение дается в четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), номера телефона исполнителя и подлежит регистрации в установленном порядке.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
 

5. Государственная услуга по подтверждению факта выработки стабильного газового конденсата, полученного в результате переработки нестабильного газового конденсата, добытого на месторождениях, указанных в примечании 9 к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, классифицируемого в подсубпозиции 2709 00 100 1, и его физико-химических характеристик (далее - выработка газового конденсата).

 

Наименование федеральных органов исполнительной власти,
предоставляющих государственную услугу
 

6. Государственная услуга предоставляется Минэнерго России и Роснедрами. Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляют Департамент и Управление.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587, N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, ст. 3480; N 30, ст. 4084, N 51, ст. 6679, N 52, ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, N 26, ст. 3366, N 30, ст. 4264; 2015, N 1, ст. ст. 67, 72, N 10, ст. 1393, N 29, ст. 4342, ст. 4376; 2016, N 7, ст. 916, N 27, ст. 4293) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

 

Описание результата предоставления государственной услуги
 

7. Результатом предоставления государственной услуги является совместное письмо Минэнерго России и Роснедр, направляемое заявителю:

о подтверждении факта выработки газового конденсата за отчетный месяц (далее - письмо о подтверждении);

о невозможности подтверждения факта выработки газового конденсата с обоснованием принятого решения (далее - письмо о невозможности подтверждения), в случае непредставления документов, указанных в пункте 11 Административного регламента, или представления документов (сведений), содержащих недостоверную информацию.

 

Срок предоставления государственной услуги
 

8. Срок предоставления государственной услуги составляет 15 рабочих дней с даты регистрации полного комплекта документов, представленного заявителем в Минэнерго России.

Срок направления заявителю письма о подтверждении или письма о невозможности подтверждения составляет 1 рабочий день со дня подписания Минэнерго России и Роснедрами соответствующего совместного письма.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
 

9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 г. N 54 "Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза" (с изменениями, внесенными решениями Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30.08.2012 N 149, от 02.10.2012 N 174, от 02.10.2012 N 176, от 18.10.2012 N 186, от 13.11.2012 N 215, от 04.12.2012 N 260, от 11.12.2012 N 264, от 11.12.2012 N 265, от 25.12.2012 N 303, от 05.02.2013 N 13, от 12.03.2013 N 36, от 19.03.2013 N 45, от 24.04.2013 N 93, от 24.04.2013 N 94, от 14.05.2013 N 105, от 14.05.2013 N 106, от 25.06.2013 N 138, от 25.06.2013 N 139, от 25.06.2013 N 140, от 03.07.2013 N 148, от 13.08.2013 N 170, от 20.08.2013 N 174, от 20.08.2013 N 175, от 03.09.2013 N 183, от 03.09.2013 N 187, от 17.09.2013 N 194, от 01.10.2013 N 205, от 01.10.2013 N 216, от 15.10.2013 N 219, от 22.10.2013 N 232, от 22.10.2013 N 233, от 05.11.2013 N 247, от 18.11.2013 N 266, от 17.12.2013 N 300, от 29.01.2014 N 9, от 05.02.2014 N 14, от 25.02.2014 N 25, от 25.03.2014 N 46, от 08.04.2014 N 51 и решениями Совета Евразийской экономической комиссии от 14.09.2012 N 81, от 12.10.2012 N 89, от 23.11.2012 N 90, от 23.11.2012 N 107, от 17.12.2012 N 125, от 30.01.2012 N 8, от 27.02.2013 N 10, от 27.02.2013 N 14, от 27.02.2013 N 15, от 14.03.2013 N 17, от 14.03.2013 N 20, от 23.04.2013 N 21, от 16.05.2013 N 34, от 16.05.2013 N 35, от 16.05.2013 N 36, от 02.06.2013 N 42, от 02.07.2013 N 45, от 02.07.2013 N 46, от 02.07.2013 N 87, от 16.08.2013 N 53, от 16.08.2013 N 54, от 09.10.2013 N 57, от 09.10.2013 N 58, от 09.10.2013 N 59, от 09.10.2013 N 60, от 09.10.2013 N 69, от 09.10.2013 N 70, от 24.10.2013 N 74, от 24.10.2013 N 75, от 19.11.2013 N 83, от 13.12.2013 N 92, от 23.12.2013 N 98, от 31.01.2014 N 3, от 31.01.2014 N 4, от 04.03.2014 N 13, от 28.03.2014 N 15, от 28.03.2014 N 16)1.

____________________

1 Опубликовано на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru.

 

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587, N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, ст. 3480; N 30, ст. 4084, N 51, ст. 6679, N 52, ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, N 26, ст. 3366, N 30, ст. 4264, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. ст. 67, 72, N 10, ст. 1393, N 29, ст. 4342, ст. 4376; 2016, N 7, ст. 916, N 27, ст. ст. 4293, 4376; 2016, N 7, ст. 916, N 27, ст. 4293, далее - Закон о предоставлении государственных услуг);

постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 293 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве по недропользованию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 26, ст. 2669; 2006, N 25, ст. 2723; 2008, N 22, ст. 2581, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738, N 33, ст. 4081, N 38, ст. 4489; 2010, N 26, ст. 3350; 2011, N 14, ст. 1935; 2013, N 10, ст. 1027, N 28, ст. 3832, N 45, ст. 5822; 2014, N 2, ст. 123, N 9, ст. 922, 2015, N 2, ст. 491; 2016, N 2, ст. ст. 325, 351, N 13, ст. 1829, N 28, ст. 4741, N 29, ст. 4816);

постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2008 г. N 400 "О Министерстве энергетики Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2577, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378, N 6, ст. 738, N 33, ст. 4088, N 52, ст. 6586; 2010, N 9, ст. 960, N 26, ст. 3350, N 31, ст. 4251, N 47, ст. 6128; 2011, N 14, ст. 1935, N 44, ст. 6269; 2012, N 11, ст. 1293, N 15, ст. 1779, N 31, ст. 4386, N 37, ст. 5001, N 40, ст. 5449; 2013, N 17, ст. 2171, N 29, ст. 3970, N 33, ст. 4386, N 35, ст. 4525, N 44, ст. 5752, N 45, ст. 5822; 2014, N 8, ст. 813; N 40), ст. 5446; 2015; N 2, ст. 491; 2016, N 1, ст. 240, N 28, ст. 4741, N 29, ст. 4816);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506).

 
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению
заявителем, способы их получения заявителем, в том числе
в электронной форме, порядок их представления
 

10. Документы, указанные в пункте 11 Административного регламента, направляются заявителем в письменном виде или в электронной форме через Единый портал.

11. Предоставление государственной услуги начинается со дня подачи заявителем в Минэнерго России заявления о получении подтверждения факта выработки стабильного газового конденсата, заполняемого по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту, с приложением документов, содержащих сведения о выработке стабильного газового конденсата, полученного в результате переработки нестабильного газового конденсата, добытого на месторождениях, указанных в примечании 9 к единой Товарной номенклатуре, классифицируемого в подсубпозиции 2709 00 100 1, и его физико-химических характеристиках (далее - документы), которые включают в себя:

а) наименование месторождения;

б) объем добычи нестабильного газового конденсата за отчетный месяц;

в) наименование организации, осуществляющей переработку нестабильного газового конденсата;

г) объем поставки нестабильного газового конденсата на переработку за отчетный месяц (при поставке на переработку);

д) объем производства продуктов переработки нестабильного газового конденсата, в том числе объем выработки стабильного газового конденсата за отчетный месяц;

е) сведения о качестве стабильного газового конденсата с указанием плотности при 20 градусах Цельсия и массовой доли серы;

ж) информацию о прогнозе добычи нестабильного газового конденсата и выработки стабильного газового конденсата на полугодие (с 1 января по 30 июня и с 1 июля по 31 декабря) с разбивкой по месяцам.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, участвующих в предоставлении
государственных услуг, и которые заявитель
вправе представить
 

12. Заявитель вправе представить копию лицензии на пользование участками недр. Документ может быть представлен заявителем на бумажном носителе или в электронной форме.

Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

13. При предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Закона о предоставлении государственных услуг запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также требовать представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Минэнерго России и Роснедр, а также иных государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги

 

14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
 

15. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
 

16. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

 

17. Предоставление государственной услуги осуществляется Минэнерго России и Роснедрами на безвозмездной основе.

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, включая
информацию о методике расчета размера такой платы
 

18. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о расчете, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
 

19. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления в Минэнерго России о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме
 

20. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, представленных заявителем в Минэнерго России, осуществляется в день их поступления в экспедицию Минэнерго России.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, направленных заявителем с использованием средств почтовой связи, осуществляется в день их поступления в экспедицию Минэнерго России. В случае поступления документов в экспедицию Минэнерго России в выходной (нерабочий или праздничный) день регистрация осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, направленных заявителем в электронной форме, осуществляется в день поступления либо на следующий день в случае поступления по окончании рабочего дня. Регистрация документов, поступивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, осуществляется путем присвоения входящего номера с указанием даты его получения.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке представления государственной услуги
 

21. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, скамьями.

Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

Помещения для приема заявителей:

должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, режима работы, фамилии, имени, отчества (при наличии), и должности должностного лица, осуществляющего прием заявителей;

должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц с заявителями;

должны быть оборудованы проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальных сайтах Минэнерго России и Роснедр, а также на Едином портале размещается следующая информация:

Административный регламент;

время приема заявителей;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги.

 

Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
 

22. Критериями доступности государственной услуги являются:

1) доступность информации о предоставлении государственной услуги;

2) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц по результатам предоставления государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям;

4) предоставление возможности подачи заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги в электронном виде.

Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:

1) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

2) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;

3) своевременный прием и регистрация заявления;

4) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

5) принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Минэнерго России:

при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно в экспедицию Минэнерго России - одно взаимодействие;

при получении документов непосредственно в экспедиции Минэнерго России - одно взаимодействие;

при направлении и получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте заявитель с должностными лицами Минэнерго России не взаимодействует;

при направлении и получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием информационно-коммуникационных технологий заявитель с должностными лицами Минэнерго России не взаимодействует.

Продолжительность одного взаимодействия - не более 15 минут.

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
 

23. Минэнерго России и Роснедра обеспечивают для заявителей:

возможность представлять документы в электронном виде;

возможность получения государственной услуги путем использования электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013 N 14, ст. 1668, N 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098, N 26, ст. 3390; 2016, N 1, ст. 65) и требованиями Закона о предоставлении государственных услуг.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
 

24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация представляемых заявителем документов;

направление Минэнерго России документов в Роснедра, проверка комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, а также полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации;

формирование и направление межведомственного запроса;

принятие решения и подготовка совместного письма Минэнерго России и Роснедр и его направление заявителю.

Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 2 (не приводится) к Административному регламенту.

 

Прием и регистрация представляемых заявителем документов
 

25. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в Минэнерго России.

Прием и регистрация представляемых заявителем документов осуществляются в соответствии с пунктом 20 Административного регламента.

 

Направление Минэнерго России документов в Роснедра,
проверка комплектности (достаточности) представленных
заявителем документов, а также полноты и достоверности
содержащейся в указанных документах информации
 

26. Основанием для начала административной процедуры является регистрация документов в экспедиции Минэнерго России. Не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации документы передаются на рассмотрение в Департамент и директор (заместитель директора) Департамента определяет ответственного исполнителя (далее - исполнитель Департамента).

Исполнитель Департамента в течение 2 рабочих дней со дня регистрации в экспедиции Минэнерго России документов обеспечивает направление их копий в Роснедра.

27. Регистрация документов, поступивших в Роснедра, осуществляется в порядке, указанном в пункте 20 Административного регламента.

В день регистрации в экспедиции Роснедр документов они передаются в Управление и начальник (заместитель начальника) Управления определяет по ним ответственного исполнителя (далее - исполнитель Управления).

28. Исполнитель Департамента в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов в экспедиции Минэнерго России осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, указанных в пунктах 11 и 12 Административного регламента, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации.

 

Формирование и направление межведомственного запроса
 

29. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 12 Административного регламента.

Исполнитель Департамента не позднее следующего рабочего дня со дня поступления к нему документов в установленном порядке подготавливает и направляет межведомственный запрос о предоставлении недостающих документов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Роснедра.

Межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 12 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Закона о предоставлении государственных услуг.

 

Принятие решения и подготовка совместного письма Минэнерго России
и Роснедр и его направление заявителю
 

30. В течение 2 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов согласно пункту 28 Административного регламента исполнитель Департамента подготавливает проект письма о подтверждении или проект письма о невозможности подтверждения, обеспечивает его согласование с директором (заместителем директора) Департамента и представляет его на подпись заместителю Министра энергетики Российской Федерации, осуществляющему координацию и контроль деятельности Департамента (далее - заместитель Министра).

31. Критериями принятия решений являются комплектность документов, представленных заявителем, полнота и достоверность содержащихся в них сведений.

32. После подписания заместителем Министра проекта письма о подтверждении или проекта письма о невозможности подтверждения исполнитель Департамента не позднее следующего рабочего дня обеспечивает его направление в Управление.

33. Исполнитель Управления не позднее следующего рабочего дня со дня получения проекта письма о подтверждении или проекта письма о невозможности подтверждения обеспечивает его согласование с начальником (заместителем начальника) Управления и представляет его на подпись заместителю руководителя Роснедр, осуществляющему координацию и контроль деятельности Управления (далее - заместитель руководителя).

34. В случае наличия разногласий между Минэнерго России и Роснедрами по вопросу подтверждения (невозможности подтверждения) факта выработки стабильного газового конденсата Департаментом и Управлением в рабочем порядке в срок не позднее 7 рабочих дней со дня поступления документов в Роснедра проводится совместная проверка документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 11 Административного регламента.

По результатам проработки исполнитель Департамента готовит проект письма о подтверждении или проект письма о невозможности подтверждения в установленном Административном регламентом порядке.

35. После подписания заместителем руководителя письма о подтверждении или письма о невозможности подтверждения исполнитель Управления в течение 1 рабочего дня направляет его в Минэнерго России.

36. Исполнитель Департамента направляет заявителю не позднее 1 рабочего дня со дня получения от Роснедр письмо о подтверждении или невозможности подтверждения.

В случае предоставления государственной услуги в электронной форме письмо о подтверждении или невозможности подтверждения направляется заявителю через Единый портал.

 

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
 
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений Административного
регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
 

37. Текущий контроль за выполнением Административного регламента осуществляется директором (заместителем директора) Департамента и начальником (заместителя начальника) Управления.

38. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Минэнерго России и Роснедр положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

 

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги
 

39. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся Департаментом и Управлением не реже 1 раза в год в соответствии с планами проверок, утвержденными руководством Минэнерго России и Роснедр.

40. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся Департаментом и Управлением на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Минэнерго России и Роснедр, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

 

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги
 

41. В случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

 

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций
 

42. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Минэнерго России и Роснедр должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

43. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан может осуществляться путем получения информации (устной по телефону или в письменной или электронной форме по запросу) о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Минэнерго России и Роснедр, а также в принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Минэнерго России и (или) Роснедр,
а также их должностных лиц
 
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение
и (или) действие (бездействие) Минэнерго России и (или) Роснедр
и (или) его (их) должностных лиц, федеральных государственных
служащих при предоставлении государственной услуги
 

44. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Минэнерго России и (или) Роснедр, а также его (их) должностных лиц, федеральных государственных служащих (далее - должностные лица) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ Минэнерго России и (или) Роснедр, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) иные решения и действия (бездействия), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, повлекшие нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги.

 

Предмет жалобы
 

45. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Минэнерго России и (или) Роснедр и (или) его (их) должностных лиц, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления государственной услуги, а также ненадлежащее исполнение должностными лицами их должностных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

 

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение
жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
 

46. Жалобы на решения, принятые заместителем Министра, и (или) заместителем руководителя, рассматриваются Министром энергетики Российской Федерации и (или) руководителем Федерального агентства по недропользованию соответственно.

Жалобы на действия (бездействие) директора (заместителя директора) Департамента и (или) начальника (заместителя начальника) Управления, рассматриваются заместителем Министра, и (или) заместителем руководителя соответственно.

Жалобы на действия (бездействие) исполнителей, рассматриваются директором (заместителем директора) Департамента и (или) начальником (заместителем начальника) Управления.

 

Порядок подачи и рассмотрения жалобы
 

47. Жалоба направляется в Минэнерго России и (или) Роснедра в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

48. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов Минэнерго России и Роснедр, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

49. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Минэнерго России и (или) Роснедр, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минэнерго России и (или) Роснедр, должностных лиц Минэнерго России и (или) Роснедр;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минэнерго России и (или) Роснедр, должностных лиц Минэнерго России и (или) Роснедр. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

Сроки рассмотрения жалобы
 

50. Жалоба, поступившая в Минэнерго России и (или) Роснедра, подлежит рассмотрению Министром энергетики Российской Федерации и (или) руководителем Федерального агентства по недропользованию в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минэнерго России и (или) Роснедр, должностных лиц Минэнерго России и (или) Роснедр в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

 

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
в случае, если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации

 

51. Рассмотрение жалобы приостанавливается либо ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, - ответ на жалобу не дается;

в полученной жалобе обжалуется судебное решение - жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

в полученной письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи - должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и заявителю, направившему жалобу, сообщить о недопустимости злоупотребления правом;

текст письменной жалобы не поддается прочтению - ответ на жалобу не дается, и она не подлежит рассмотрению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства - должностное лицо Минэнерго России вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направленные жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу, предоставляющему государственную услугу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;

ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или охраняемую федеральным законом тайну, - заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

 

Результат рассмотрения жалобы
 

52. По результатам рассмотрения жалобы Минэнерго России и (или) Роснедра принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минэнерго России и (или) Роснедра опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

 

Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы
 

53. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 52 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

Порядок обжалования решения по жалобе
 

54. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.

55. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Минэнерго России и (или) Роснедра в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
 

56. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

57. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 51 Административного регламента;

обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

 

Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы
 

58. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктами 3 и 4 Административного регламента.

 


Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
Министерством энергетики Российской Федерации
и Федеральным агентством по недропользованию
государственной услуги по подтверждению факта
выработки стабильного газового конденсата,
полученного в результате переработки нестабильного
газового конденсата, добытого на месторождениях,
указанных в примечании 9 к единой Товарной номенклатуре
внешнеэкономической деятельности Евразийского
экономического союза, классифицируемого
в подсубпозиции 2709 00 100 1, и его
физико-химических характеристик
 
ФОРМА
исх. N ____, дата ______________
                                                       В Министерство энергетики
                                                            Российской Федерации
                               от ______________________________________________
                                  (полное и сокращенное наименование заявителя - 
                                  юридического лица, его организационно-правовая 
                                 форма или фамилия, имя и отчество (при наличии)
                                                 индивидуального предпринимателя
                               адрес:___________________________________________
                               телефон: __________, электронный адрес __________
                                 Заявление
      Прошу  рассмотреть  прилагаемые  документы  и  подтвердить  факт  выработки 
 стабильного   газового   конденсата,   полученного   в  результате   переработки 
 нестабильного газового конденсата,
 добытого на ________________________________________________ месторождении(-ях), 
 и его физико-химические характеристики
 в объеме: _____________ за _____________ (период).
   Приложение с указанием наименований, реквизитов, количества листов документов:
   1. 
   2. 
   3. 
"__" __________ ____ г.
Заявитель:
__________________________________________________________________
(физическое или юридическое лицо или уполномоченный представитель)

 

Комментарии
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!