Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
онлайн-справочник

Приказ Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 29.08.2016 № 1640

Приказ ФТС России
Министерства финансов Российской Федерации
от 29 августа 2016 г. N 1640
"Об утверждении Положения о Главном
финансово-экономическом управлении"
 

В соответствии с Положением о Федеральной таможенной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. N 809 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 38, ст. 4823, N 45, ст. 5822; 2014, N 37, ст. 4971; 2015, N 2, ст. 491, N 47, ст. 6586; 2016, N 17, ст. 2399, N 28, ст. 4741), ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Главном финансово-экономическом управлении.

2. Признать утратившим силу приказ ФТС России от 17 декабря 2014 г. N 2478 "Об утверждении Положения о Главном финансово-экономическом управлении".

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Руководитель
В.И.Булавин
 
 
Приложение
к приказу ФТС России
от 29 августа 2016 г. N 1640
 
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГЛАВНОМ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ
 
I. Общие положения
 

1. Настоящее Положение разработано на основании Положения о Федеральной таможенной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. N 809 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 38, ст. 4823, N 45, ст. 5822; 2014, N 37, ст. 4971; 2015, N 2, ст. 491, N 47, ст. 6586; 2016, N 17, ст. 2399, N 28, ст. 4741) (далее - Положение о Федеральной таможенной службе), Регламента Федеральной таможенной службы, утвержденного приказом ФТС России от 26 декабря 2012 г. N 2656 (зарегистрирован Минюстом России 26.03.2013, регистрационный N 27888).

2. Главное финансово-экономическое управление (далее - Главное управление) является структурным подразделением ФТС России.

3. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, правом Евразийского экономического союза, законодательством Российской Федерации о таможенном деле, другими федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации, Положением о Федеральной таможенной службе, нормативными и иными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и ФТС России, указаниями и поручениями руководителя ФТС России, а также настоящим Положением.

4. Структура и штатная численность Главного управления утверждаются руководителем ФТС России в пределах установленной Правительством Российской Федерации численности должностных лиц и бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на оплату труда.

5. Главное управление возглавляет начальник Главного управления, который подчиняется непосредственно руководителю ФТС России.

На время отсутствия начальника Главного управления его обязанности исполняет первый заместитель начальника Главного управления, а в случае его отсутствия - один из заместителей начальника Главного управления или иной сотрудник таможенного органа в установленном порядке.

6. Главное управление осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:

1) бюджетное планирование;

2) финансовое обеспечение выполнения функций ФТС России, таможенных органов Российской Федерации (далее - таможенные органы), учреждений, находящихся в ведении ФТС России, и представительств (представителей) таможенной службы Российской Федерации в иностранных государствах;

3) ведение бюджетного учета, составление и представление в Минфин России и другие федеральные органы исполнительной власти бюджетной и иной финансовой отчетности;

4) нормативное регулирование финансово-экономической деятельности;

5) координация предпринимательской и иной приносящей доход деятельности организаций, находящихся в ведении ФТС России;

6) формирование прогноза доходов федерального бюджета от осуществления таможенными органами, организациями, находящимися в ведении ФТС России, финансово-хозяйственной деятельности;

7) проведение мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого распорядителями и получателями средств федерального бюджета, подведомственными ФТС России;

8) пенсионное обеспечение должностных лиц, проходивших службу в таможенных органах, и членов их семей;

9) исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам ФТС России;

10) организация учета федерального имущества;

11) осуществление внутреннего финансового контроля.

7. Отделы Главного управления действуют на основании положений, утверждаемых начальником Главного управления. Пенсионная служба Главного управления действует на основании положения, утверждаемого приказом ФТС России. Руководство пенсионной службой и ее отделами осуществляют начальник пенсионной службы и начальники отделов соответственно.

8. Должностные обязанности должностных лиц Главного управления устанавливаются должностными инструкциями и должностными регламентами, утвержденными в соответствии с порядком, установленным ФТС России.

9. Главное управление комплектуется из числа лиц, отвечающих установленным квалификационным требованиям.

10. Деятельность Главного управления строится на основе планов работы ФТС России и Главного управления, принципах единоначалия и ответственности каждого должностного лица за состояние дел на порученном участке и за выполнение отдельных поручений.

11. Главное управление осуществляет свои функции как непосредственно, так и через структурные подразделения таможенных органов по направлениям деятельности Главного управления во взаимодействии со структурными подразделениями ФТС России, а также с федеральными органами исполнительной власти, общественными объединениями, иными организациями и лицами.

12. Главное управление является субъектом международной деятельности ФТС России.

13. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в Главном управлении осуществляются согласно установленному порядку.

14. Главное управление при осуществлении своей деятельности соблюдает требования правовых актов ФТС России в части обеспечения информационной безопасности.

 
II. Функции Главного управления
 

15. Главное управление выполняет следующие функции:

1) осуществляет полномочия главного распорядителя, получателя, иного получателя средств федерального бюджета, главного администратора доходов федерального бюджета от осуществления таможенными органами и организациями, находящимися в ведении ФТС России, финансово-хозяйственной деятельности, администратора доходов федерального бюджета от осуществления ФТС России финансово-хозяйственной деятельности и главного администратора, администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета;

2) осуществляет финансирование мероприятий, связанных с проведением таможенными органами оперативно-розыскной деятельности;

3) координирует работу и осуществляет организационно-методическое руководство финансовыми подразделениями таможенных органов и учреждений, находящихся в ведении ФТС России, представительств (представителями) таможенной службы Российской Федерации в иностранных государствах по направлениям деятельности Главного управления;

4) организует работу по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности, соблюдению финансовой и бюджетной дисциплины;

5) организует и координирует работу по сбору, своду и анализу данных от структурных подразделений ФТС России, таможенных органов, учреждений, находящихся в ведении ФТС России, и представительств (представителей) таможенной службы Российской Федерации в иностранных государствах для формирования бюджетных проектировок ФТС России на очередной финансовый год и на плановый период;

6) распределяет предельный объем бюджетных ассигнований, доведенный до ФТС России, по статьям классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по действующим расходным обязательствам;

7) организует и координирует работу по сбору, учету, своду и анализу предложений от структурных подразделений ФТС России, таможенных органов и учреждений, находящихся в ведении ФТС России, по объему и направлениям дополнительной потребности в бюджетных ассигнованиях, перечню и параметрам принимаемых расходных обязательств;

8) осуществляет подготовку материалов, необходимых для разработки предложений для внесения в проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в части расходов на содержание ФТС России, таможенных органов, учреждений, находящихся в ведении ФТС России, и представительств (представителей) таможенной службы Российской Федерации в иностранных государствах, для представления в Минфин России;

9) обеспечивает составление, ведение и представление в Минфин России реестра расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;

10) формирует перечень несогласованных вопросов по объемам бюджетных ассигнований на реализацию действующих расходных обязательств, а также принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период;

11) организует и координирует участие структурных подразделений ФТС России, таможенных органов, учреждений, находящихся в ведении ФТС России, в работе по рассмотрению предложений по возвратному распределению доведенных до ФТС России объемов бюджетных ассигнований, а также по защите дополнительных объемов бюджетных ассигнований, необходимых для реализации действующих и принимаемых расходных обязательств, в Минфине России;

12) организует работу по подготовке предложений по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете, в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в части расходов ФТС России и представляет их в Минфин России в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

13) участвует совместно со структурными подразделениями ФТС России в работе по формированию и внесению изменений в Сводный план капитальных вложений ФТС России, план капитального ремонта зданий и сооружений ФТС России, планы материально-технического обеспечения таможенных органов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и другие планы (далее - Планы);

14) формирует и представляет на утверждение руководству ФТС России бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств ФТС России, распределяет и доводит до подведомственных распорядителей (получателей) средств федерального бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, осуществляет ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств;

15) организует работу по формированию порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет таможенных органов и учреждений, находящихся в ведении ФТС России, формирует свод смет ФТС России;

16) формирует и представляет на утверждение руководству ФТС России бюджетную смету ФТС России;

17) формирует учетную политику ФТС России;

18) обеспечивает подготовку финансовых документов и осуществляет финансирование текущих и инвестиционных расходов ФТС России, таможенных органов, учреждений, находящихся в ведении ФТС России, и представительств (представителей) таможенной службы Российской Федерации в иностранных государствах в соответствии с бюджетной росписью ФТС России и доведенными лимитами бюджетных обязательств;

19) осуществляет ведение бюджетного учета, в том числе учета таможенных и иных платежей, составление бюджетной и иной финансовой отчетности ФТС России, отчетности по валютным операциям, сбор отчетов о состоянии счетов представительств (представителей) таможенной службы Российской Федерации в иностранных государствах в банках-нерезидентах и представление их в инспекцию Федеральной налоговой службы, обеспечивает хранение бухгалтерских документов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

20) организует работу по составлению и представлению таможенными органами, организациями, находящимися в ведении ФТС России, и представительствами (представителями) таможенной службы Российской Федерации в иностранных государствах бюджетной и иной финансовой отчетности;

21) консолидирует, обобщает и анализирует бюджетную и иную финансовую отчетность таможенных органов, организаций, находящихся в ведении ФТС России, и представительств (представителей) таможенной службы Российской Федерации в иностранных государствах;

22) составляет и представляет в Минфин России, Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства и Счетную палату Российской Федерации, в иные федеральные органы исполнительной власти и государственные внебюджетные фонды бюджетную и иную финансовую отчетность ФТС России, установленную законодательством Российской Федерации;

23) осуществляет учет нефинансовых активов, находящихся в эксплуатации структурных подразделений ФТС России и в представительствах (у представителей) таможенной службы Российской Федерации в иностранных государствах, предметов форменной одежды, выданных в личное пользование должностным лицам ФТС России;

24) осуществляет контроль за своевременным и правильным оформлением первичных бухгалтерских документов;

25) обеспечивает прием, проверку и оплату документов на проезд в служебных целях, по командировочным расходам, при переезде на новое место службы в соответствии с законодательством Российской Федерации должностным лицам ФТС России, представительств (представителям) таможенной службы Российской Федерации в иностранных государствах;

26) обеспечивает выполнение финансовых обязательств ФТС России перед федеральным бюджетом и государственными внебюджетными фондами по платежам, предусмотренным законодательством Российской Федерации;

27) участвует в подготовке предложений по формированию предельной численности и фонда оплаты труда должностных лиц и работников ФТС России, таможенных органов и учреждений, находящихся в ведении ФТС России, и внесению в них изменений;

28) обеспечивает выплату денежного довольствия, денежного содержания, заработной платы, осуществление иных выплат и компенсаций, предусмотренных законодательством Российской Федерации должностным лицам и работникам ФТС России, представительств (представителям) таможенной службы Российской Федерации в иностранных государствах;

29) осуществляет подготовку документов на возврат денежных средств, поступающих на счет ФТС России во временное распоряжение, перечисленных в качестве обеспечения заявки на участие в закупках и (или) в качестве обеспечения исполнения государственных контрактов;

30) проводит совместно с должностными лицами структурных подразделений ФТС России, представительств (представителями) таможенной службы Российской Федерации в иностранных государствах инвентаризацию активов и обязательств в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

31) представляет в Территориальное управление Росимущества в городе Москве сведения об имуществе, принадлежащем на праве оперативного управления ФТС России;

32) осуществляет контроль за представлением таможенными органами и организациями, находящимися в ведении ФТС России, сведений об объектах имущества в территориальные управления Росимущества для внесения их в реестр федерального имущества;

33) осуществляет подготовку проектов приказов (распоряжений) ФТС России о передаче (получении) нефинансовых активов на основании предложений таможенных органов и организаций, находящихся в ведении ФТС России, в связи с прекращением (возникновением) права оперативного управления (хозяйственного ведения);

34) рассматривает с учетом заключений структурных подразделений ФТС России предложения таможенных органов и организаций, находящихся в ведении ФТС России, представительств (представителей) таможенной службы Российской Федерации в иностранных государствах о списании федерального имущества, подготавливает проекты писем ФТС России о согласовании списания федерального имущества;

35) осуществляет ведение оперативного учета федерального недвижимого имущества, сведения о котором составляют государственную тайну;

36) организует сбор, обобщение и анализ отчетов таможенных органов о движении федерального имущества, сведения о котором составляют государственную тайну;

37) формирует перечень имущества, созданного и приобретенного за счет средств бюджета Союзного государства;

38) проводит анализ и подготовку к согласованию руководством ФТС России отчетов о результатах деятельности учреждений, находящихся введении ФТС России, и об использовании закрепленного за ними федерального имущества;

39) участвует совместно со структурными подразделениями ФТС России в работе комиссий по определению балансовой стоимости объектов таможенной инфраструктуры, законченных строительством и введенных в эксплуатацию;

40) обеспечивает перечисление единовременных субсидий на приобретение жилого помещения федеральным государственным гражданским служащим ФТС России и единовременных социальных выплат для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам ФТС России;

41) участвует в работе по подготовке аналитических материалов и формированию докладов руководству ФТС России о результатах и основных направлениях деятельности ФТС России по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления;

42) формирует контрольные и аналитические показатели эффективности деятельности таможенных органов по направлениям деятельности Главного управления и готовит предложения по оценке их выполнения;

43) участвует в разработке, реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, ведомственных целевых программ в части компетенции Главного управления;

44) участвует в работе по автоматизации финансово-хозяйственной деятельности таможенных органов, учреждений, находящихся в ведении ФТС России, и представительств (представителей) таможенной службы Российской Федерации в иностранных государствах;

45) организует работу по формированию и ведению электронных баз данных финансово-хозяйственной деятельности таможенных органов и учреждений, находящихся в ведении ФТС России, в целях обеспечения оперативного контроля за расходованием бюджетных средств, своевременного формирования установленных форм бюджетной и иной финансовой отчетности на электронных носителях информации;

46) разрабатывает (участвует в разработке) проекты федеральных законов, правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по направлениям деятельности Главного управления;

47) проводит экспертизу финансово-экономических обоснований, подготовленных структурными подразделениями ФТС России к проектам нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления;

48) осуществляет разработку и совершенствование нормативных и иных правовых актов ФТС России по вопросам финансово-экономической деятельности;

49) осуществляет на основании нормативных правовых актов Российской Федерации разработку схем должностных окладов сотрудников, работников учреждений, находящихся в ведении ФТС России, а также должностных лиц и работников представительств (представителей) таможенной службы Российской Федерации в иностранных государствах;

50) осуществляет мониторинг (участие в мониторинге) правоприменения нормативных правовых актов Российской Федерации и ФТС России, касающихся финансово-экономической деятельности таможенных органов, организаций, находящихся в ведении ФТС России, и представительств (представителей) таможенной службы Российской Федерации в иностранных государствах;

51) участвует в работе по инкорпорации правовых актов в законодательство Российской Федерации;

52) разрабатывает на основании нормативных правовых актов Российской Федерации порядки выплаты денежного довольствия сотрудникам, осуществления отдельных выплат федеральным государственным гражданским служащим таможенных органов, оплаты труда должностных лиц и работников представительств (представителей) таможенной службы Российской Федерации в иностранных государствах, других выплат и компенсаций, установленных законодательством Российской Федерации, и систему оплаты труда работников таможенных органов;

53) готовит проекты приказов о поощрении (премировании) должностных лиц ФТС России, начальников региональных таможенных управлений, таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, руководителей учреждений, находящихся в ведении ФТС России, представительств (представителей) таможенной службы Российской Федерации в иностранных государствах, должностных лиц таможенных органов; готовит проекты приказов об установлении надбавок должностным лицам ФТС России, начальникам региональных таможенных управлений, таможен, непосредственно подчиненных ФТС России;

54) выявляет проблемные вопросы нормативного регулирования финансово-экономической деятельности ФТС России, таможенных органов и учреждений, находящихся в ведении ФТС России, представительств (представителей) таможенной службы Российской Федерации в иностранных государствах и готовит соответствующие предложения руководству ФТС России по их решению;

55) участвует в разработке социальной политики и определении приоритетных направлений в развитии социальной базы таможенных органов и организаций, находящихся в ведении ФТС России;

56) участвует в рассмотрении предложений по созданию, реорганизации и ликвидации таможенных органов и организаций, находящихся в ведении ФТС России, повышению эффективности их деятельности и использования закрепленного за ними имущества;

57) формирует и представляет на утверждение руководству ФТС России прогнозные показатели доходов федерального бюджета от хозяйственной деятельности таможенных органов, организаций, находящихся в ведении ФТС России, осуществляет контроль поступления указанных доходов федерального бюджета;

58) организует и участвует в работе комиссии по координации и регулированию деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении ФТС России;

59) проводит анализ отчетов о деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении ФТС России, рассматривает и вносит на утверждение руководству ФТС России годовые программы деятельности указанных предприятий и стратегии их развития, осуществляет контроль за их исполнением;

60) проводит мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого распорядителями и получателями средств федерального бюджета, подведомственными ФТС России;

61) осуществляет подготовку и анализ статистических и отчетных данных о финансировании таможенных органов и учреждений, находящихся в ведении ФТС России;

62) осуществляет назначение, перерасчет и выплату пенсий, пособий, компенсаций и иных выплат, установленных законодательством Российской Федерации, должностным лицам, проходившим службу в таможенных органах, и членам их семей, разработку и проведение мероприятий, направленных на повышение эффективности пенсионного обеспечения;

63) осуществляет контроль за своевременным и правильным назначением и выплатой пенсий, пособий, компенсаций и иных выплат, установленных законодательством Российской Федерации, в подразделениях пенсионного обеспечения региональных таможенных управлений;

64) осуществляет подготовку проектов договоров, соглашений, связанных с выплатой пенсий, пособий, компенсаций и иных выплат, и контроль за их исполнением; планирование денежных средств для финансирования пенсионных выплат;

65) подготавливает платежные документы, необходимые для осуществления выплаты пенсий, пособий, компенсаций и иных выплат, установленных законодательством Российской Федерации, ведет оперативный учет по выплате пенсий, пособий, компенсаций и иных выплат;

66) согласовывает проекты документации о закупках в пределах компетенции Главного управления;

67) согласовывает проекты государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг и соглашений к ним в пределах компетенции Главного управления;

68) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения государственных контрактов, в пределах компетенции Главного управления;

69) согласовывает проекты требований к поставщикам (подрядчикам, исполнителям) об уплате неустоек (штрафов, пеней) по государственным контрактам, заключенным ФТС России, об осуществлении уплаты денежной суммы по банковским гарантиям, предоставленным в качестве обеспечения исполнения государственных контрактов; осуществляет бюджетный учет сумм начисленных задолженностей, подлежащих оплате поставщиком (подрядчиком, исполнителем), банком-гарантом;

70) осуществляет оплату неустоек (пеней, штрафов), выставленных к ФТС России по государственным контрактам;

71) направляет в единую информационную систему в сфере закупок информацию и документы о заключенных ФТС России государственных контрактах и изменениях к ним для включения в реестр контрактов;

72) формирует сведения о принятых бюджетных обязательствах по заключенным ФТС России государственным контрактам и изменениям к ним, направляет их в территориальный орган Федерального казначейства;

73) принимает участие в реализации мероприятий и программ Союзного государства;

74) осуществляет регистрацию, учет и оплату обязательств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, регистрацию и учет обязательств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на плановый период;

75) осуществляет подготовку ответов на обращения граждан, органов государственной власти и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления, подготовку соответствующих заключений и предложений руководству ФТС России;

76) осуществляет разработку методических рекомендаций и подготовку разъяснений по обращениям таможенных органов, организаций, находящихся введении ФТС России, представительств (представителей) таможенной службы Российской Федерации в иностранных государствах и структурных подразделений ФТС России по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления;

77) участвует в рассмотрении и согласовании проектов штатных расписаний центрального аппарата ФТС России, таможенных органов, учреждений, находящихся в ведении ФТС России, в подготовке необходимых финансовых расчетов в связи с проводимыми в ФТС России организационно-штатными мероприятиями;

78) представляет на утверждение руководству ФТС России годовые фонды оплаты труда сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников таможенных органов и учреждений, находящихся в ведении ФТС России, вносит соответствующие изменения в эти фонды;

79) формирует и представляет на утверждение руководству ФТС России перечень распорядителей и получателей средств федерального бюджета, администраторов доходов федерального бюджета и источников финансирования дефицита федерального бюджета, находящихся в ведении ФТС России;

80) формирует карты внутреннего финансового контроля;

81) осуществляет подготовку предложений по актуализации карт внутреннего финансового контроля;

82) производит контрольные действия при осуществлении внутреннего финансового контроля;

83) осуществляет ведение, учет и хранение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля;

84) направляет информацию о результатах внутреннего финансового контроля руководителю (заместителю руководителя) ФТС России;

85) участвует в установленном порядке в работе контрактной службы ФТС России;

86) принимает участие в проведении служебных и инспекторских проверок по направлениям деятельности Главного управления;

87) организовывает и проводит функциональные проверки таможенных органов по направлениям деятельности Главного управления;

88) организует и участвует в работе комиссии по поступлению и выбытию активов;

89) принимает участие в осуществлении международной деятельности по согласованию с Управлением таможенного сотрудничества и при его координации в части:

а) обеспечения выполнения международных обязательств Российской Федерации в области таможенного сотрудничества;

б) подготовки предложений по планированию работы коллегии Таможенного комитета Союзного государства, заседаний Совета руководителей таможенных служб государств - участников Содружества Независимых Государств, Объединенной коллегии таможенных служб государств - членов Таможенного союза, а также подготовки материалов к мероприятиям, проводимым этими органами;

в) подготовки справочных и информационных материалов к встречам руководства ФТС России с представителями таможенных органов и иных компетентных органов иностранных государств и международных организаций;

г) обеспечения участия в заседаниях групп экспертов и работе коллегии Таможенного комитета Союзного государства, Совета руководителей таможенных служб государств - участников Содружества Независимых Государств, Объединенной коллегии таможенных служб государств - членов Таможенного союза, совместных рабочих групп таможенных органов Российской Федерации и иностранных государств, комитетов, подкомитетов и других рабочих органов международных организаций, международных форумов;

д) обеспечения участия в мероприятиях по профессиональной подготовке, переподготовке, обмену опытом и повышению квалификации, проводимых ФТС России, при содействии таможенных органов иностранных государств и международных организаций;

е) обеспечения приемов иностранных делегаций в рамках протокольных мероприятий ФТС России с участием представителей таможенных органов иностранных государств;

ж) обеспечения проведения международных семинаров, совещаний, заседаний комитетов и рабочих групп, организуемых ФТС России;

90) участвует в подготовке контрактов, договоров, соглашений, протоколов, планов, смет и других документов ФТС России по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления;

91) осуществляет необходимые мероприятия по повышению квалификации, укреплению служебной дисциплины должностных лиц Главного управления.

 
III. Права Главного управления
 

16. Главное управление для выполнения возложенных на него функций имеет право:

1) вносить на рассмотрение руководству ФТС России предложения по вопросам деятельности Главного управления;

2) в установленном порядке запрашивать и получать от структурных подразделений ФТС России, таможенных органов, организаций, находящихся в ведении ФТС России, и представительств (представителей) таможенной службы Российской Федерации в иностранных государствах необходимые статистические, аналитические и другие данные, заключения и иные документы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления;

3) привлекать для оказания содействия в решении вопросов, отнесенных к компетенции Главного управления, структурные подразделения ФТС России, таможенные органы и работников организаций, находящихся в ведении ФТС России;

4) требовать от структурных подразделений ФТС России, таможенных органов, организаций, находящихся в ведении ФТС России, и представительств (представителей) таможенной службы Российской Федерации в иностранных государствах соблюдения сроков, объемов и порядка оформления и представления в Главное управление необходимых документов и сведений, касающихся финансовой деятельности;

5) вносить предложения об изменении объемов бюджетных ассигнований таможенных органов и учреждений, находящихся в ведении ФТС России;

6) принимать меры к возмещению в установленном законодательством Российской Федерации порядке за счет виновных лиц сумм перерасходованных и необоснованно израсходованных средств, а также вносить предложения о привлечении к ответственности должностных лиц и работников, допустивших нарушения финансовой, бюджетной, штатной и кассовой дисциплины либо способствовавших этому;

7) рассматривать обращения таможенных органов и учреждений, находящихся в ведении ФТС России, по вопросам финансирования их расходов и возвращать на доработку представленные материалы, не имеющие соответствующих обоснований и не подтвержденные необходимыми финансово-экономическими расчетами, сметами, не соответствующие нормативам, противоречащие установленному порядку расходования денежных средств и материальных ценностей;

8) вносить руководству ФТС России предложения о совершенствовании структуры финансовых подразделений таможенных органов и их штатной численности;

9) вносить предложения руководству ФТС России об организации совещаний и семинаров по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления;

10) давать юридическим и физическим лицам разъяснения, вести переписку с государственными органами и организациями по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления;

11) участвовать в работе совещательных и экспертных органов в рамках компетенции Главного управления;

12) пользоваться в соответствии с установленным порядком ведомственными информационными системами;

13) осуществлять обмен электронными документами с использованием специальных программных средств, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", с Минфином России, Федеральным казначейством, территориальными органами Федерального казначейства, Росимуществом и иными федеральными органами исполнительной власти по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления;

14) пользоваться иными правами, предусмотренными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и иными правовыми актами ФТС России.

 
IV. Заключительные положения
 

17. Начальник Главного управления:

1) руководит деятельностью Главного управления на основе принципа единоначалия;

2) принимает участие в заседаниях коллегии ФТС России, совещаниях, проводимых руководством ФТС России;

3) распределяет обязанности между своими заместителями;

4) обеспечивает подбор и расстановку кадров Главного управления, согласовывает назначение руководящего состава финансово-бухгалтерских подразделений региональных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России;

5) обеспечивает соблюдение служебной дисциплины должностными лицами Главного управления;

6) создает условия для повышения уровня профессиональной подготовки должностных лиц Главного управления и внедрения передовых приемов и методов работы;

7) вносит согласно установленному порядку представления о присвоении специальных званий сотрудникам Главного управления, назначении должностных лиц Главного управления на должность, а также предложения об их поощрении и наложении на них дисциплинарных взысканий;

8) принимает меры по обеспечению необходимых условий службы для должностных лиц Главного управления;

9) утверждает положения о структурных подразделениях Главного управления;

10) вносит согласно установленному порядку руководству ФТС России предложения о направлении должностных лиц Главного управления в служебные командировки по территории Российской Федерации и на территории иностранных государств;

11) подписывает документы и организовывает в пределах своей компетенции проверку их исполнения;

12) представляет Главное управление в государственных органах и организациях в соответствии с установленным порядком;

13) несет ответственность за осуществление возложенных на Главное управление функций, в том числе за выполнение в рамках компетенции Главного управления программ, планов и показателей деятельности ФТС России;

14) пользуется правами, исполняет обязанности и несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. Возложение на Главное управление функций, не предусмотренных настоящим Положением, кроме специальных (адресных) поручений руководителя ФТС России, не допускается.

 

Начальник Главного
финансово-экономического
управления
Ю.О.Вахняк
 
Комментарии
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!