Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
онлайн-справочник

Указание ГТК России от 01.11.1996 № 01-14/1210 "О совершенствовании таможенного оформления в Москве и Московской области"

О складах СВХ и ТС в Москве и Московской области
            Указание ГТК РФ от 1 ноября 1996 г. N 01-14/1210
          "О совершенствовании таможенного оформления в Москве
                          и Московской области"
    (с изменениями от 16 ноября 1996 г., 29 июля, 4 августа 1997 г.)
 
     В целях совершенствования и  упорядочения  производства  таможенного
оформления и осуществления таможенного контроля  в  Москве  и  Московской
области, повышения  эффективности  таможенного  контроля  и  собираемости
таможенных платежей обязываю:
     1. Московское таможенное управление (МТУ)  совместно  с  Управлением
организации таможенного контроля (УОТК) в месячный срок  провести  анализ
деятельности складов временного хранения (СВХ) и таможенных складов  (ТС)
для  определения  эффективности   их   деятельности   при   осуществлении
таможенного контроля с учетом объема и  качества  услуг,  предоставляемых
участникам внешнеторговой деятельности.
     Для осуществления анализа разработать программный продукт.
     По  результатам  проведенного  анализа  подготовить  предложения  по
возможному отзыву лицензий на учреждение  СВХ  и  ТС,  не  обеспечивающих
эффективное участие в этой работе.
 
     2.1. Установить, что требование о приостановлении выдачи лицензий на
вновь учреждаемые в г. Москве склады  временного  хранения,  определенное
письмом ГТК России  от  12.05.97  N  01-33/8671  "Об  учреждении  складов
временного хранения", применяется Московским таможенным управлением (МТУ)
до  завершения  реорганизации  таможенных  органов,  подчиненных  данному
Управлению.
 
     Таможни, направившие документы в МТУ до  даты  введения  в  действие
вышеуказанного письма для согласования решений об учреждении в г.  Москве
складов  временного  хранения,   должны   совместно   с   уполномоченными
должностными  лицами  МТУ  провести  инвентаризацию  таких   складов,   с
последующим представлением в МТУ материалов инвентаризации.
     На  основании  представленных  таможнями  документов  и   материалов
инвентаризации   МТУ   следует   самостоятельно,   без    дополнительного
согласования  и  направления  в  ГТК  России  документов,  полученных  от
таможен, принять решение об учреждении складов временного хранения  в  г.
Москве,    сформировав    при    этом    отчет     для     ГТК     России
(Оперативно-организационное   управление)   на   бумажном   носителе    о
согласованных  и  несогласованных   Управлением   решениях   таможен   об
учреждении складов (в произвольной форме).
     В отношении складов временного хранения,  владельцы  которых  подали
документы на их повторное учреждение в г.  Москве,  необходимо  сохранять
действие ранее выданных таможнями лицензий (с  учетом  требований  письма
ГТК России от 21.01.97 N 01-33/1149) на  период  до  31.12.97.  При  этом
лицензия на учреждение склада временного хранения сохраняет свое действие
только после уплаты владельцами складов сбора,  расчет  размера  которого
устанавливается следующим образом:
 
     800
    ───── х ММОТ х N, где
     36
 
     800 - кратность размера установленной законом  минимальной  месячной
оплаты труда,
     36 - количество месяцев (три года),
     ММОТ - размер  установленной  законом  минимальной  месячной  оплаты
труда,
     N - количество месяцев, на которое произведено продление лицензии на
склад временного хранения.
     2.2.  МТУ  разрешается  производить  согласование  решений  таможен,
находящихся  в  подчинении   данного   Управления,   о   целесообразности
учреждения  складов  временного  хранения  в   Московской   области   без
дополнительного согласования  и  направления  в  ГТК  России  документов,
полученных от таможен, предусмотрев при этом ежемесячный отчет перед  ГТК
России о согласованных МТУ решениях таможен.
     Отчет следует направлять в  ГТК  России  (Оперативно-организационное
управление) на первое  число  месяца,  следующего  за  отчетным,  в  виде
реестра (на бумажном и электронном носителях в dbf формате)  с  указанием
следующих данных:
     - наименование организации - владельца склада;
     - код ОКПО владельца склада;
     - код таможенного органа, выдавшего лицензию;
     - N лицензии;
     - модификация (изменение сведений, заявленных в лицензии),
     - дата модификации;
     - дата выдачи лицензии;
     - срок действия лицензии;
     - объем склада/площадь склада (куб.м/кв.м);
     - тип склада;
     -   условия   владения   помещением/территорией   склада    (аренда,
собственность);
     - право оформления подакцизных товаров (включение в Перечень);
     - нахождение на складе таможенного поста/ОТОиТК  (номер  таможенного
подразделения).
     2.3. Установить, что требование о приостановлении выдачи лицензий на
вновь учреждаемые в г. Москве таможенные склады, определенное письмом ГТК
России от 12.05.97  N  01-33/9778  "Об  учреждении  таможенных  складов",
применяется  МТУ  до  особого   указания   ГТК   России   по   завершению
реорганизации таможенных органов, подчиненных данному Управлению.
 
     Таможням, подчиненным МТУ, надлежит производить согласование решений
о выдаче лицензий на вновь учреждаемые в  Московской  области  таможенные
склады с МТУ и ГТК России.
     2.4.  В  отношении  таможенных  складов,  владельцы  которых  подали
документы на их повторное учреждение в г.  Москве,  необходимо  сохранить
действие ранее выданных таможнями лицензий (с  учетом  требований  письма
ГТК России от 21.01.97 N 01-33/1149) на  период  до  31.12.97.  При  этом
лицензия на учреждение таможенных складов сохраняет свое действие  только
после  уплаты  владельцами  складов  сбора,   расчет   размера   которого
устанавливается следующим образом:
 
     при общей площади склада до 1000 квадратных метров:
 
     1000
     ───── х ММОТ х N,  где
      36
 
     1000 - кратность размера установленной законом минимальной  месячной
оплаты труда,
     36 - количество месяцев (три года),
     ММОТ - размер  установленной  законом  минимальной  месячной  оплаты
труда на день оплаты,
     N - количество  месяцев,  на  которое  произведено  продление  срока
действия лицензии на таможенный склад;
     при  общей  площади  склада  от  1000  квадратных  метров  до   2000
квадратных метров включительно:
 
     1500
     ──── х ММОТ х N, где
      36
 
     1500 - кратность размера установленной законом минимальной  месячной
оплаты труда,
     36 - количество месяцев (три года),
     ММОТ - размер  установленной  законом  минимальной  месячной  оплаты
труда на день оплаты,
     N - количество  месяцев,  на  которое  произведено  продление  срока
действия лицензии на таможенный склад;
     при общей площади склада свыше 2000 квадратных метров:
 
     2000
     ──── х ММОТ х N, где
      36
 
     2000 - кратность размера, установленной законом минимальной месячной
оплаты труда,
     36 - количество месяцев (три года),
     ММОТ - размер  установленной  законом  минимальной  месячной  оплаты
труда на день оплаты,
     N - количество  месяцев,  на  которое  произведено  продление  срока
действия лицензии на таможенный склад.
     2.5. Таможни, направившие документы в МТУ для согласования решений о
выдаче лицензий на учреждение таможенных складов  в  Московской  области,
должны совместно с  уполномоченными  должностными  лицами  вышеуказанного
Управления  провести  инвентаризацию   таких   складов,   с   последующим
представлением в МТУ материалов инвентаризации.
     МТУ  необходимо  сформировывать  и  направлять   пакеты   документов
(состоящих из представленных таможнями  документов,  а  также  материалов
инвентаризации складов) для дополнительного  согласования  в  ГТК  России
(Управление таможенных режимов) решений  таможен  о  выдаче  лицензий  на
учреждение таможенных складов  в  Московской  области  в  порядке,  ранее
Комитетом, высказав при этом свое мнение о  необходимости  их  повторного
учреждения.
 
     3. Осуществлять выпуск ввозимых:
     а) товаров, приведенных в приложении к настоящему указанию;
     б) товаров, происходящих из развивающихся стран, в отношении которых
установлены преференции в  виде  освобождения  от  оплаты  пошлиной,  или
снижения ставок пошлин;
     в) товаров, в отношении которых применяется  установленный  приказом
ГТК России от 07.08.95 N 484 "О классификации товаров в соответствии с ТН
ВЭД и об определении страны происхождения товаров" порядок  классификации
в соответствии с ТН ВЭД и  порядок  подтверждения  страны  происхождения,
только после их фактического размещения и выгрузки на площадях СВХ и  ТС,
предназначенных для хранения  товаров,  и  приема  вышеуказанных  товаров
владельцами складов.
     В отношении иных товаров, а также товаров, указанных в п. п. а),  б)
и в), в т.  ч.  перевозимых  железнодорожным  транспортом  (в  случае  их
нахождения  на  территории  ж/д  станций  под  ответственностью  железной
дороги):
     -  происходящих  и  ввозимых  из  государств  СНГ  (за   исключением
подакцизных и происходящих из Украины);
     - ввозимых в качестве гуманитарной помощи;
     - требующих специальных условий хранения (в случае  отсутствия  СВХ,
обеспечивающих такие условия хранения);
     -  предназначенных  для  официального  пользования  представительств
иностранных государств, международных  межправительственных  организаций,
представительств иностранных государств при них;
     -   направляемых   в   адреса   высших   органов    законодательной,
исполнительной,   судебной   власти   Российской   Федерации,   а   также
Правительства Москвы;
     - ввозимых для строительства и реконструкции зданий на условиях "под
ключ",
     применяются положения второго абзаца п. 6.4  Положения  о  временном
хранении (складах временного хранения), утвержденного приказом ГТК России
от 07.10.93 N 388 и  другие  нормативные  акты  ГТК  России  в  отношении
временного хранения.
     4. Таможенным органам, подчиненным МТУ обеспечить  строгий  контроль
за приемом товаров владельцами СВХ и ТС по количеству  и  номенклатуре  с
целью  исключения  случаев  хранения  товаров,  не  учтенных  таможенными
органами, либо в отношении которых возможно декларирование  недостоверных
сведений.
 
Заместитель Председателя Комитета                               С.М.Беков
 
 

  • Документ полезен?
    0 m n 0
  • '
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha