Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
онлайн-справочник

Приказ Московской западной таможни от 19.04.1999 № 144

    Приказ Московской западной таможни от 19 апреля 1999г. N 144
            "О мерах по улучшению взаимодействия таможни с
    Московско-Смоленским отделением Московской железной дороги при
         таможенном оформлении и контроле грузов, перемещаемых
                     железнодорожным транспортом."
 
    В целях  улучшения взаимодействия  таможни с  Московско-Смоленским
отделением  железной  дороги  при  таможенном  оформлении  и  контроле
грузов, перемещаемых  железнодорожным  транспортом,  соблюдения правил
перевозки и  порядка оформления  таможенных грузов, регламентированных
нормативно-правовыми  актами  Министерства  путей  сообщения  РФ,  ГТК
России,  Московского   таможенного   управления,   а   также  в  целях
выполнения   положений   приказа   МТУ   от  28.09.98г.   N   234   "О
взаимодействии таможенных  органов  Управления и ж/д станций отделений
Московской   железной   дороги  при   таможенном  оформлении   грузов,
перевозимых ж/д транспортом".
    ПРИКАЗЫВАЮ:
    1. В соответствии с "Протоколом  совместного  совещания работников
Московской  железной  дороги  и  Московского  таможенного  управления,
"Планом   мероприятий   совместной  рабочей   группы  МТУ  и  МЖД   по
обеспечению   взаимодействия   таможенных   органов    Управления    с
отделениями железной дороги при осуществлении международных перевозок:
    1.1. Назначить  представителей таможни в совместную рабочую группу
Московско-Смоленского отделения Московской железной дороги в составе:
    - Лоцманов А.В.- заместитель начальника таможни
    - Пирожков Б.В.- начальник отдела организации таможенного контроля
    - Харлампов  В.В.  -  начальник  отдела по  контролю за  доставкой
товаров
    -  Дементьев А.В. -  начальник  отдела  по распоряжению  товарами,
обращенными в федеральную собственность.
    1.2.   По   согласованию   с  руководством   Московско-Смоленского
отделения Московской железной  дороги в  мае с.г. провести  совместное
совещание  по  рассмотрению  вопросов  организации взаимодействия  при
международных перевозках таможенных грузов.
    Вопросы согласования  и подготовки совместного совещания,  а также
направление соответствующих  предложений  в отделение  железной дороги
возложить на отдел организации таможенного контроля (Пирожков Б.В.).
 
    2.    Ввести    в   действие    согласованную    с    руководством
Московско-Смоленского  отделения  Московской железной дороги Временную
технологическую   схему   взаимодействия  таможни  и   железнодорожных
станций  (далее  -  технология)  при  таможенном  оформлении   грузов,
перемещаемых ж/д транспортом (Приложение).
 
    3.  Начальникам  таможенных  постов  "Западный"  (Слинченко  С.В.)
"Багажный" (Цыган И.И.), "Бутово" (Лебедев К.Ю.):
    3.1.  Принять технологию к  руководству и обеспечить ее исполнение
с  учетом  особенностей  таможенного  оформления  и  контроля  грузов,
перемещаемых ж/д транспортом на подконтрольных ж/д станциях
    3.2.  В  месячный  срок   разработать  дополнения   к  технологии,
отражающие особенности и специфику  таможенного оформления  и контроля
грузов  по каждой ж/д станции. Дополнения к  технологии согласовать  с
руководством   ж/д   станций.  При  этом  в  дополнении  к  технологии
предусмотреть:
    - определение мест размещения (п.п.2.1  технологии)  прибывших ж/д
транспортом таможенных грузов ( N пути и т.п.)
    -  определение  подъездных путей  (мест  необщего пользования), не
входящих   в   зону  таможенного  контроля  для  размещения  прибывших
таможенных  грузов  в исключительных  случаях  с разрешения начальника
отдела ТО и ТК (п.п.2.2. технологии)
    - порядок  и  способы  уведомления  отдела  ТО  и  ТК  о  прибытии
таможенных  грузов  начальником  ж/д  станции  (с  учетом  предложений
грузополучателей - ст. 40 Транспортного Устава железных дорог РФ)
    - порядок и способы  уведомления  отдела ТО и  ТК  начальником ж/д
станции,   работающей   без   постоянного   присутствия    сотрудников
таможенной службы (п.п. 2.5. технологии)
    -  порядок выдачи перевозочных  документов, прибывших с таможенным
грузом,  определенный совместно с руководством ж/д станции, работающей
без  постоянного присутствия сотрудников  таможенной службы (п.п. 2.8.
технологии), в том числе -  в случаях заведения дела о НТП (п.п. 2.12.
технологии)
    -  организацию и порядок  таможенного досмотра прибывших грузов (в
т.ч.  передаваемых  на   ответственное  хранение)   на  ж/д  станциях,
работающих без постоянного присутствия  сотрудников  таможенной службы
(п.п. 2.15 и 2.16. технологии)
    -   особенности   таможенного   оформления   товаров,    (в   т.ч.
использования неполного периодического  декларирования),  перемещаемых
ж/д станциями, через таможенные границы стран СНГ  (письмо  ГТК России
от 19.12. 94г. N 01-13/14312, п.п. 6.7. и 6.8. технологии).
    3.3.  Обеспечить изучение  технологии под  роспись с  сотрудниками
отделов ТО  и  ТК,  занимающихся  таможенным  оформлением  и контролем
грузов, перемещаемых ж/д транспортом.
    3.4.   Осуществлять  систематический  контроль  за  соблюдением  в
отделах  ТО и  ТК  положений технологии,  оперативно принимать меры по
устранению выявленных нарушений.
 
    4. Отделу организации таможенного контроля (Пирожков Б.В.):
    4.1  В  связи с  введением  в  действие  технологии  разработать в
месячный срок с участием начальников таможенных  постов, отделов  ТО и
ТК  типовую   процедуру   использования  СВХ   ж/д   станций  в   зоне
деятельности таможни.
    4.2.  Копию  настоящего  приказа  и  технологии в  недельный  срок
направить в отделы  ОТО  и  ТК  и технологий  Московского  таможенного
управления
 
    5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
 
    Первый заместитель начальника таможни
    полковник таможенной службы                   А.М. Узловский
 
                                              Приложение к приказу МЗТ
                                             от 19 апреля 1999г. N 144
 
    Утверждаю                               Утверждаю
    Начальник Московско-Смоленского         Начальник Московской
    отделения Московской железной дороги    западной таможни
    В.Ф. Сехин                              В.В. Евсютин
 
   Временная технология взаимодействия Московской западной таможни и
  железнодорожных станций Московско-Смоленского отделения
                      Московской железной дороги.
 
    1. Общие положения
 
    1.1.  В настоящей  Временной  технологии взаимодействия Московской
западной   таможни  и  железнодорожных  станций  Московско-Смоленского
отделения   Московской   железной   дороги    (далее   -   технология)
определяется  порядок  взаимодействия  Московской  западной  таможни и
железнодорожных  станций  Московско-Смоленского  отделения  Московской
железной   дороги  при   таможенном   оформлении  грузов,  перевозимых
железнодорожными транспортными средствами (далее Технология).
    1.2. В  настоящей  технологии  используются  следующие  термины  и
определения:
    -  таможенные грузы -  грузы,  ввозимые  на таможенную  территорию
Российской  Федерации  и  вывозимые  за  ее  пределы  железнодорожными
транспортными средствами и находящиеся под таможенным контролем;
    - перевозочные документы  -  железнодорожная  накладная,  дорожная
ведомость;
    - места общего  пользования - крытые и  открытые склады,  а  также
участки,   специально    выделенные   на   территории   ж/д   станции,
принадлежащие железной  дороге и используемые  для выполнения операций
по   погрузке,   выгрузке,   сортировке,   хранению   грузов,  багажа,
грузобагажа;
    - места необщего пользования - крытые и  открытые склады, а  также
участки, специально выделенные как на  территории  ж/д станции,  так и
за  ее пределами, не принадлежащие железной дороге  или  сданные ею  в
аренду и  используемые  для выполнения операций  по погрузке, выгрузке
грузов;
    - зона  таможенного  контроля - специально выделенное обозначенное
место, предназначенное для  товаров и транспортных  средств, а  так же
проведения с ними грузовых и иных операций под таможенным контролем.
    1.3.   Действие   настоящей  технологии  не   распространяется  на
воинские   грузы   (перевозимые   по   воинским   пропускам),   грузы,
перевозимые вагонами спецсвязи, багажными отправками, ручную  кладь  и
багаж граждан.
    1.4.    Данная    технология    также    определяет    особенности
взаимодействия   Московской   западной   таможни   (далее   -  МЗТ)  и
железнодорожных  станций  Московско-Смоленского  отделения  Московской
железной   дороги  (далее   -  отделение  дороги),  при  переадресовке
прибывших   грузов   со   станций  или  непосредственно  с  территории
предприятий  -  участников  внешнеэкономической деятельности  (далее -
ВЭД), имеющих подъездные пути от этих станций.
    1.5.   Порядок    таможенного   оформления   таможенных    грузов,
перевозимых   железнодорожными   транспортными  средствами  (вагонами,
контейнерами)  регламентируется нормативно-правовыми актами  ГТК  РФ и
МТУ.
    1.6. Перевозка таможенных  грузов  железнодорожными  транспортными
средствами  осуществляется   в  соответствии  с  Транспортным  уставом
железных  дорог  Российской  Федерации,  Правилами  перевозок  грузов,
"Временной технологией  взаимодействия таможенных органов  и  железных
дорог при  таможенном оформлении грузов,  перевозимых  железнодорожным
транспортом" (утверждена  20.04.95 первым заместителем  министра путей
сообщения Российской  Федерации  О.А.  Мошенко и  первым  заместителем
председателя   Государственного   таможенного   комитета    Российской
Федерации В.Ф.  Кругликовым), Протоколом об  ответственности  железных
дорог  перед  таможенными   органами  и  взаимодействии   при  розыске
недоставленных товаров (утвержден  12.10.97  заместителем председателя
Государственного  таможенного   комитета  России  В.И.  Мещеряковым  и
заместителем  министра  путей сообщения  России  Э.С.  Поддавашкиным),
Временной технологией взаимодействия  таможенных  органах  Московского
таможенного управления  и железнодорожных станций отделений Московской
железной  дороги   при  таможенном  оформлении   грузов,   перевозимых
железнодорожными  транспортными  средствами  (утверждена   начальником
Московской железной  дороги  И.Л. Паристым и  начальником  Московского
таможенного управления С.А. Солдатовым).
    1.7.   Таможенное  оформление   и   контроль   таможенных   грузов
производится   с  помещением  (выгрузкой)   их  на  склады  временного
хранения  или без фактического помещения на такие склады с размещением
на  путях станций, указанных  в  лицензии  на  учреждение СВХ  или  на
подъездных  путях   предприятий-получателей  (отправителей)  грузов  с
разрешения таможенного органа.
    Склады  временного  хранения,  учреждаемые  отделением  дороги  на
железнодорожных  станциях (далее -  СВХ  станции),  осуществляют  свою
деятельность на основании требований приказа ГТК России  от 07.10.93 N
388 с учетом специфики железнодорожного транспорта.
    1.8. Приказом по  таможенному органу назначается должностное лицо,
ответственное за работу  с  конкретной  железнодорожной станцией и СВХ
станции.
    Приказом по  отделению  дороги  назначается  уполномоченное  лицо,
ответственное за  работу с  конкретным таможенным органом и являющееся
представителем СВХ станции (начальник станции или его заместитель).
 
    2.   Прибытие   таможенного   груза   на  железнодорожную  станцию
назначения
 
    2.1.    Прибывшие   железнодорожные   транспортные   средства,   с
таможенными грузами размещаются в местах, отведенных в  соответствии с
лицензией  на СВХ  (в случае  отсутствия СВХ станции - в местах общего
пользования) или подаются на подъездные пути предприятий, имеющих СВХ.
    Часть  подъездного  пути  (на  которые  подаются   и   размещаются
транспортные  средства  с  таможенными грузами)  предприятия, имеющего
лицензию на СВХ должен:
    - входить в зону таможенного контроля СВХ;
    - обозначаться табличками "Зона таможенного контроля";
    -  находиться  под контролем владельца СВХ, обеспечивающим  полную
сохранность таможенного груза и транспортных средств.
    Перечень предприятий, имеющих  СВХ, доводится письменно таможенным
органом   до  соответствующих   железнодорожных  станций  с  указанием
наименования  и  характера грузов, разрешенных к  хранению  на  каждом
конкретном СВХ.
    2.2.  В  исключительных  случаях  с разрешения  начальника  отдела
таможенного  оформления  и  таможенного  контроля  (далее   -  ОТОиТК)
допускается размещать прибывшие железнодорожные транспортные  средства
с  таможенными   грузами   на   подъездных  путях   (местах   необщего
использования)  предприятий,  не имеющих СВХ, при условии,  что  такие
предприятия предоставили  в  ОТОиТК,  в регионе  деятельности которого
находится    железнодорожная    станция     назначения,    гарантийное
обязательство (приложение 1).
    Копия   гарантийного   обязательства   с   резолюцией   начальника
таможенного органа передается на железнодорожную станцию.
    2.3. Ответственность  за  самовольную  выгрузку таможенного  груза
без  разрешения таможенного  органа несут владельцы СВХ (расположенные
на  подъездных путях  предприятия) или лица, представившие гарантийные
обязательства в соответствии  со ст.  260  ТК  РФ. Ответственность  за
выдачу таможенного  груза без  разрешения таможенного органа на местах
общего  и   не  общего   пользования,  расположенных  на  ж/д  станции
назначения,  несут  юридические  лица  и должностные  лица станции или
грузополучатель в  зависимости от конкретных противоправных  действий,
выявленных   при   расследовании   таможенного    законодательства   в
соответствии со ст. 254, 259, 288 ГК РФ.
    2.4.  Станция уведомляет  грузополучателя о прибывших  в его адрес
таможенных грузах не  позднее, чем в 12  часов дня, следующего за днем
прибытия  грузов.  Порядок   и   способы  уведомления  устанавливаются
начальником железнодорожной станции и  доводится до таможенного органа
РФ,   в  зоне   деятельности  которого   находится   ж/д  станция.  По
предложению  грузополучателя  может  быть  установлен  иной порядок  в
соответствии со ст. 40 Транспортного Устава железных дорог РФ.
    2.5.  На  ж/д  станциях,   на   территории   которых   структурные
подразделения   таможенных   органов   отсутствуют,  железная   дорога
уведомляет таможенный орган, в  зоне  деятельности которого  находится
станция, о  прибывших  таможенных грузах  не позднее  30  минут  после
прибытия, а в случае прибытия вне времени работы таможенного органа  -
не позднее  30  мин. после  наступления времени  начала  работы  этого
органа. Уведомление производится по телефону  уполномоченным лицом ж/д
станции.   При   этом   заполняются  соответствующие  графы   журналов
уведомлений - выдачи перевозочных  документов  на  груз  (транспортная
железнодорожная накладная, дорожная ведомость, счет-фактура,  документ
контроля доставки (ДКД),  оформленный  пограничной  таможней  и  др.).
Данные журналы  ведутся в таможенном  органе  и на ж/д станции  (форма
журнала - Приложение 2)
    2.6. На  ж/д станциях назначения, на  территории  которых  имеются
структурные подразделения таможенных  органов, уведомление о  прибытии
таможенных грузов производится  с  одновременным вручением  сотруднику
таможенного  органа  перевозочных документов  на таможенный груз. Факт
уведомления и приема-передачи  перевозочных  документов фиксируется  в
журналах станции и таможенного органа.
    2.7.  Должностное лицо  ОТО  и  ТК после  получения  уведомления о
прибытии груза регистрирует  уведомление,  проставляет на перевозочных
документах  и на  листе  ДКД  штамп  "Товар  поступил"  и  докладывает
начальнику  отдела  или лицу  его замещающего предложения о  возможной
выгрузке груза для освобождения перевозочных средств.
    2.8.  На   железнодорожных   станциях  назначения,  на  территории
которых  структурные  подразделения  таможенных  органов  отсутствуют,
выдача  перевозочных   документов,   прибывших  с  таможенным  грузом,
производится  через дежурного  офицера таможенного  органа, в  порядке
определяемом совместно руководством  станции и соответствующего отдела
таможни,  либо  таможенному  брокеру в  установленном  порядке  (форма
разрешения - приложение 3).
    2.9. В случае утраты перевозочных документов на таможенный груз  в
пути  его  следования  начальник  железнодорожной  станции  назначения
передает в ОТО и  ТК,  в зоне деятельности которого находится станция,
копию   коммерческого   акта   или   оригинал    акта   общей   формы.
Грузополучатель  обращается   в  таможенный  орган   с  заявлением   в
произвольной форме для решения вопроса о таможенном оформлении груза.
    2.10.   По   прибытии  на   железнодорожную   станцию   назначения
железнодорожного   транспортного   средства   с   таможенными  грузами
работники  станции  проверяют наличие и  сохранность пломб, наложенных
при отправлении.  В  случае  повреждения  пломб,  их  отсутствия  либо
наличия  других  пломб,  станция составляет  коммерческий акт (образец
акта - приложение  N  4)  и  уведомляет  об  этом  ОТО  и  ТК,  в зоне
деятельности    которого    находится   станция.    Коммерческий   акт
составляется в соответствии со ст.  134  Транспортного устава железных
дорог Российской Федерации.
    2.11. Станция (СВХ  предприятия  или  предприятие, получившее груз
по гарантийному обязательству), в случае нахождения на  их  территории
таможенных грузов обеспечивают:
    -  предоставление о таможенный орган, в зоне деятельности которого
находится  станция, краткой  декларации  (далее - КД)  на  поступивший
таможенный груз;
    - сохранность таможенных грузов, помещенных на СВХ;
    - недопущение на территорию СВХ посторонних лиц;
    -  ежемесячно  предоставление  отчетности  о   таможенных  грузах,
находящихся  на СВХ по форме, определяемой таможенным органом (образец
- приложение 5).
    2.12.  После прибытия таможенного груза должностные  лица ОТО и ТК
проверяют  представленные документы,  производят  фактический  досмотр
товара  и  его  таможенное  оформление  в  установленном  порядке.  По
результатам  таможенного  оформления  в  железнодорожной  накладной  и
дорожной ведомости проставляется:
    - штамп  "Выпуск разрешен" и номер  грузовой таможенной декларации
(ГТД),   заверенные   личной   номерной  печатью   (ЛНП)   и  подписью
должностного лица ОТО и ТК;
    - штамп "Выпуск запрещен"  с указанием причины, заверенный  личной
номерной печатью (ЛНП) и подписью должностного лица ОТО и ТК.
    Документы  возвращаются  работникам станции  (СВХ  предприятия)  с
проставлением  необходимых  отметок в  журналах  станции и  ОТО и  ТК.
Оригинал  железнодорожной  накладной остается  в  делах  ОТО  и ТК.  В
случаях  заведения  дела  о  нарушении  таможенных правил, по  решению
начальника ОТО  и ТК или лица его замещающего, оригиналы  перевозочных
документов ( ж/д накладные) прилагаются к протоколу  о  НТП,  при этом
на станцию  возвращаются копия протокола  о НТП  и оригиналы  дорожных
ведомостей.  Порядок возврата документов  на станцию  где  отсутствуют
сотрудники таможенных органов аналогичен  порядку выдачи  документов в
п.2.8.
    2.13. В  случае  прибытия таможенного груза, который до завершения
таможенного оформления по  решению таможенного органа будет передан на
хранение    грузополучателю   под    его   гарантийное   обязательство
(ответственное    хранение   скоропортящихся    товаров   и    грузов,
перемещаемых на особых условиях),  инспектор  ОТО и ТК по  письменному
указанию начальника ОТО  и ТК проставляет на железнодорожной накладной
и  дорожной ведомости  штамп  "Товар  поступил"  и  производит на  них
соответствующие записи о передаче груза грузополучателю  "Груз передан
(наименование  организации)  на  ответственное  хранение  по  указанию
начальника таможенного  поста  или таможенного органа ........ и т.п."
и заверяет их личной номерной печатью (ЛНП) и подписью.
    Дорожные ведомости передаются в  товарную  контору железнодорожной
станции  с  проставлением необходимых отметок в журналах станции и ОТО
и ТК. Копия дорожной ведомости  остается в  делах ОТО и  ТК. При  этом
должностное лицо ОТО  и ТК заносит сведения в журнал учета  и контроля
товаров,   переданных  на   ответственное   хранение   (приложение   к
распоряжению МЗТ от 14.08.98г. N 142).
    На   основании  отметок   в   перевозочных   документах,   станция
производит в присутствии представителя  ОТО и ТК передачу  таможенного
груза  на ответственное хранение  грузополучателю с  составлением акта
(приложение N 6).
     Раскредитование документов производится по дорожной ведомости.
    2.14.  Подача  транспортных  средств   с  таможенными  грузами  на
подъездные   пути   предприятий,   имеющих  СВХ,   производится,   без
дополнительного  согласования между  железной дорогой и ОТО и ТК, если
в перевозочных  документах получателем является конкретный СВХ и между
железной дорогой и  владельцем СВХ заключен договор на обслуживание, в
котором    отдельным    пунктом    прописываются   условия    перехода
ответственности  за  сохранность таможенного груза и  размещение его в
зоне  таможенного контроля. 2.15.  При проведении таможенного досмотра
таможенных  грузов,  размещенных на подъездных  путях  железнодорожной
станции  (предприятия),  станция производит по требованию  сотрудников
ОТО   и  ТК  вскрытие   железнодорожных  транспортных  средств.  После
окончания  таможенного  досмотра должностное лицо  таможенного  органа
пломбирует    железнодорожное     транспортное    средство    номерным
пломбиратором  и  составляет  акт таможенного  досмотра  установленной
формы  (образец акта  досмотра приложение N 7). Копия акта таможенного
досмотра  и  снятые в процессе таможенного  досмотра пломбы передаются
работнику  станции.  При проведении таможенного  досмотра,  таможенных
грузов,  выданных  на  ответственное  хранение,  на  подъездных  путях
предприятия,  таможенный  орган  письменно   уведомляет  об  этом  ж/д
станцию.    Заинтересованная    организация    заранее    представляет
гарантийное обязательство  (образец Г.О. - приведен далее в приложении
N 1).
    2.16.  При проведении  таможенного  досмотра  на подъездных  путях
предприятия  присутствие  работника  станции  является  необходимым  в
следующих случаях:
    -  прибытие груза в неисправном вагоне, контейнере с поврежденными
запорно-пломбировочными   устройствами   или   запорно-пломбировочными
устройствами попутных железнодорожных станций;
    - прибытие  груза  с  признаками  недостачи  либо  повреждения или
порчи  при  перевозке  груза  в  открытом  железнодорожном   подвижном
составе;
    -  прибытие скоропортящегося груза с нарушением срока его доставки
или   с  нарушением  температурного  режима  при  перевозке  груза   в
рефрижераторном вагоне;
    - прибытие груза, отправителем которого является железная дорога;
    В данных случаях при обнаружении следующих обстоятельств:
    -  несоответствие наименования, массы, количества мест таможенного
груза данным, указанным в перевозочных документах;
    - повреждение (порча) таможенного груза;
    -  обнаружение  груза   без   перевозочных  документов,  а   также
перевозочных  документов  без   таможенного   груза,   железнодорожной
станцией  составляется   совместно  с  должностным  лицом   ОТО  и  ТК
коммерческий  акт  установленной  формы.   Коммерческий  акт  выдается
грузополучателю по его требованию (ст. 134 ТУ ЖД РФ).
    2.17. Таможенный  пост, осуществляющий  контроль таможенных грузов
на   конкретной   железнодорожной  станции  и  на   СВХ   предприятий,
представляет  (и  своевременно  обновляет)   образцы  оттисков  личных
номерных   печатей,   штампов,   пломбираторов   и   образцы  подписей
сотрудников,  проводящих  таможенное  оформление,  в  товарную контору
станции  и   СВХ  предприятий.  2.18.  При   получении  оформленных  в
таможенном отношения перевозочных документов,  уполномоченное лицо ж/д
станции обязано:
    проверить  наличие  штампа  таможенного органа  "Выпуск  разрешен"
("Товар  поступил", направляющий  штамп) с подписью должностного  лица
таможенного органа, заверенной личной номерной печатью;
    -  сверить  проставленные в транспортных  ж/д  накладных  печати и
штампы  должностных лиц таможенного органа  с  образцами, имеющимися в
товарной  конторе.  При  наличии  расхождений -  немедленно  уведомить
таможенный орган, а таможенные  грузы, находящиеся на СВХ ж/д станции,
грузополучателю не выдавать;
    -  если  выпуск  груза  был  произведен  иным таможенным  органом,
товарно-транспортные накладные  должны  быть  заверены  оттисками  ЛНП
инспекторов  ОТО и ТК, в зоне деятельности которого расположена данная
ж/д   станция,   с   записью  "Выпуск   подтверждаю".  Проверку  факта
оформления иным таможенным органом ОТО и ТК производит своими силами.
 
    3. Отправка таможенных грузов со станции, СВХ предприятия
 
    3.1.    Принципиальная    возможность    вывоза    железнодорожным
транспортом со станции (СВХ предприятия) грузов за пределы  Российской
Федерации  определяется  таможенным  органом  по  итогам  рассмотрения
представляемых грузополучателем перевозочных и иных документов.
    При   положительном   решении   должностным   лицом   ОТО   и   ТК
проставляется  штамп   "Погрузка   разрешена"  на  первом   экземпляре
накладной или дорожной ведомости и заверяется его подписью и ЛНП.
    3.2.  На основании штампа  "Погрузка  разрешена"  станция выделяет
перевозочные  средства  для  погрузки   груза.  После  погрузки  груза
грузоотправитель  представляет  в  ОТО  и  ТК  ГТД  и  все  документы,
необходимые для таможенного оформления и контроля.
    3.3.  Должностные лица  таможенного органа  в установленные  сроки
производят  таможенное  оформление  товаров  и  принимают  решение   о
выпуске   за  границу.   Решение  таможенного   органа  удостоверяется
установленной отметкой ("Выпуск разрешен") в  графе "Отметки  таможни"
железнодорожной  накладной   и   дополнительном  экземпляре   дорожной
ведомости,   предназначенной  для  дороги  отправления.   В  этих   же
документах  указывается номер  грузовой таможенной  декларации  (ГТД).
Указанная  отметка  и номер  ГТД  заверяются  личной  номерной печатью
должностного лица таможенного органа.
    В  случаях определенных  таможенным законодательством,  таможенным
органом оформляется доставка товаров под таможенным контролем.
    Должностное   лицо  ОТО   и   ТК  проставляет  на   первом   листе
железнодорожной накладной и  на  дорожной ведомости штамп  "Товар  под
таможенным  контролем.  ДКД   N............  ",  а  ДКД   -   номерной
направляющий  штамп  с  указанием  количества грузовых  мест,  номеров
таможенных  пломб,  станции  назначения и пограничной  таможни.  Штамп
заверяется ЛНП и подписью должностного лица ОТО и ТК.
    Перевозочные документы  с отметками таможенных органов,  четвертый
лист ГТД, а в установленных случаях  ДКД передаются на железнодорожную
станцию для приема товаров к перевозке.
    3.4.  Отправление  грузов   со  станции  без  разрешающих  штампов
таможенного органа на перевозочных документах запрещено.
 
    4. Переадресовка таможенных грузов
 
    4.1. В случае, если  перевозка таможенного груза угрожает здоровью
и  жизни людей,  безопасности движения,  экологической безопасности, а
также  в  случае  реальной   угрозы  порчи  груза,  его  переадресовка
проводится без  предварительного  согласования  с таможенным  органом,
осуществляющим   таможенный   контроль  на  станции.   Железнодорожная
станция письменно уведомляет  соответствующий таможенный  орган, ОТО и
ТК немедленно после принятия решения о такой переадресовке.
    4.2. В  случае,  если  железной  дорогой по  техническим  причинам
изменены  места   доставки  таможенных  грузов,   то   железнодорожная
станция,   на  которую   грузы  фактически   доставляются,   а   также
первоначально указанная  железнодорожная станция назначения, обязаны в
течение 3-х  суток  после  получения  информации  об  изменении  места
доставки груза информировать  таможенные органы, в  зоне  деятельности
которых эти станции находятся.
    4.3.  Переадресовка грузов с железнодорожной станции назначения на
другую железнодорожную станцию  производится  при  условии  соблюдения
правил  доставки  товаров  под  таможенным  контролем  и с  разрешения
таможенного  органа,  в   зоне  деятельности   которого   производится
переадресовка, а так  же в соответствии  с приказом  должностного лица
железной дороги.  В  этом случае, оформляется  новый  ДКД  до  таможни
назначения,  в  старых  перевозочных  документах  проставляется  новый
направляющий  штамп,  заверяемый  личной номерной  печатью  и подписью
должностного   лица   таможенного    органа.   Комплект   перевозочных
документов  передается  в товарную контору  железнодорожной  станции с
проставлением  необходимых  отметок в журналах  станции  и таможенного
органа. Копии перевозочных документов остаются в делах ОТО и ТК.
    4.4.  Перемещение таможенных  грузов  с железнодорожной станции на
СВХ  получателя   автотранспортом  (по  технологии,  предусматривающей
такое перемещение, или  по разрешению таможенного органа) производится
при   условии  соблюдения   правил  доставки  товаров  под  таможенным
контролем и с письменного разрешения  начальника таможенного органа. В
этом  случае,  ОТО  и  ТК,  в  зоне  деятельности  которого  находится
железнодорожная станция  оформляется  установленным  порядком  ДКД  до
таможни  назначения  с   указанием   в  автотранспортных  перевозочных
документах срока  доставки, номера  лицензии  СВХ, его наименования  и
адреса. В транспортной  железнодорожной накладной и дорожной ведомости
делается запись "Товар переадресован в таможню...... по  ДКД N ...." и
проставляется  штамп  "Товар  поступил",  заверяемые  личной  номерной
печатью   и   подписью   должностного   лица   ОТО  и   ТК.   Комплект
железнодорожных перевозочных документов  передается в товарную контору
железнодорожной  станции  с   проставлением   необходимых  отметок   в
журналах  станции и  таможенного органа. Копии перевозочных документов
остаются в делах таможенного органа.
 
    5. Хранение
 
    5.1.  Товары,  задержанные  в качестве вещественных доказательств,
после заведения  дел  о  контрабанде  или нарушений  таможенных правил
подлежат выгрузке из  транспортных  средств и помещению их  на  склады
временного хранения. В случае  отсутствия  у таможенного органа склада
временного   хранения  такие  товары   могут   храниться  на   складах
временного хранения, учрежденных железной  дорогой  или в  иных местах
под таможенным контролем.
    5.2.  При  изъятии  вещественных  доказательств  должностное  лицо
таможенного  органа  представляет  железной  дороге  постановление  об
изъятии (конфискации) товаров и расписывается в дорожной ведомости  об
изъятии товаров.
 
    6. Заключение
 
    6.1. ОТО  и  ТК и железнодорожная станция своевременно информируют
друг друга  обо  всех изменениях  в нормативно правовой  документации,
касающихся их совместной работы.
    6.2.  Поиск недоставленных  грузов производится  в  соответствии с
Протоколом   об  ответственности  железных  дорог  перед   таможенными
органами   и   взаимодействии   при  розыске  недоставленных   товаров
(утвержден   12.10.97   заместителем   председателя   Государственного
таможенного комитета России  В.И. Мещеряковым и  заместителем министра
путей сообщения России Э.С. Поддавашкиным).
    6.3.При  ввозе  товаров  с   территории  Республики   Беларусь  на
таможенную   территорию  Российской   Федерации  устанавливать  статус
товаров   для   таможенных   целей   в   соответствии   с   таможенным
законодательством   Российской  Федерации.   При   решении  вопроса  о
необходимости   производства  таможенного   оформления  и   проведении
таможенного  контроля  в  отношении  товаров  ввозимых   с  территории
Республики Беларусь руководствоваться Указанием  ГТК РФ  от 28.11.96г.
N 01-14/1310 (зарегистрировано в Минюсте РФ от 16.06.97г. N 1326).
    6.4.  При   необходимости  высвобождения  железнодорожных  вагонов
(платформ) в выходные дни  (выгрузка автомобилей,  негабаритных грузов
и  т.п.)  станцией  или   грузополучателем  заблаговременно  готовится
письменное заявление в таможенный орган.
    Выгрузка  возможна   лишь   при  наличии  письменного   разрешения
начальника ОТО и ТК или лица ею замещающего и при  условии сохранности
таможенных пломб на прибывших транспортных средствах.
    6.5.  Представители  Московско-Смоленского  отделения   Московской
железной  дороги  и  Московской западной  таможни  совместно  проводят
периодические сверки по оформлению грузов на железнодорожной станции.
    6.6.Список  железнодорожных станций, входящих  в зону деятельности
Московской западной таможни приводится в приложении N 8.
    6.7. Таможенное  оформление  товаров, перемещаемых железнодорожным
транспортном, через  таможенные границы  стран  СНГ  осуществляется  с
учетом особенностей,  приведенных в "Типовой технологии взаимодействия
таможенных  органов   и  железнодорожных  администраций  государств  -
участников  СНГ  при  таможенном   оформлении  и   контроле   товаров,
перемещаемых  железнодорожным  транспортом"  (доведена  до  таможенных
органов РФ письмом ГТК РФ от 12.01.99г. N 03-12/537).
    6.8.Таможенное    оформление     с     использованием    неполного
периодического декларирования может производиться  в отношении товаров
регулярно  ввозимых/вывозимых   железнодорожным  транспортом  крупными
промышленными  предприятиями  -  добросовестными   участниками  ВЭД  с
непрерывным  циклом работы и круглосуточными отгрузками в соответствии
с письмом ГТК РФ от 19.12.94г. N 01-13/14312.
    6.9.Таможенное   оформление  продуктов  питания   и  сопутствующих
товаров,  предназначенных   для  обслуживания  пассажиров   в  вагонах
ресторанах российских  или  арендованных  российскими  лицами  поездов
международного    сообщения,   производится   в   таможенном   органе,
расположенном в  местах формирования  составов  поездов международного
сообщения с учетом особенностей, изложенных  в  "Технологической схеме
таможенного  оформления  продовольственных  и  сопутствующих  товаров,
вывозимых за  пределы  Российской  Федерации  вагонами  ресторанами  в
составах поездов  международного сообщения  от 05.12.94г.", а  также в
соответствии с указаниями ГТК РФ от 10.01.94г. N 01-12/1128.
 
    Примечание:   технология  взаимодействия   между  ОТО   и   ТК   и
конкретными железнодорожными  станциями,  подконтрольными в таможенном
отношении   отделу,   разрабатывается   соответствующими   таможенными
постами  с  учетом  настоящей  технологии,  специфики  и  особенностей
перемещения ж/д грузов на данных станциях.
 
    Приложение: на 9 листах.
 
    Согласовано:                       Согласовано:
    Заместитель начальника таможни     Начальник грузовой службы
    Московской западной таможни        Московско-Смоленского отделения
                                       Московской железной дороги
           А.В. Лоцманов                      А.В. Донькин
 
    Согласовано:
    Начальник юридического отдела
    Московской западной таможни
    Д.В. Колганов
 
 
                                             Приложение 1 к технологии
    на бланке организации
    ──────────────────────
              Примерная форма гарантийного обязательства
 
                                          Начальнику __________
                                                    (таможни,т/п)
    N
 
    Заявление-обязательство  Прошу  Вашего  разрешения  на  размещение
                                                     таможенных грузов
 
______________________________________________________________________
(полное наименование, кол-во,вес, стоимость, номера вагонов,накладных)
поступивших из _______________________________________________________
______________________________________________________________________
                     (страна, организация)
на железнодорожную станцию _______________ на наших подъездных путях
______________________________________________________________________
                          (наименование)
___________________. Имеем договор с железнодорожной станцией
______________________________________________________________________
               (фактическое месторасположение)
на обслуживание грузов N_________от________199 г.
 
    Со своей стороны обязуюсь:
 
    -  обеспечить охрану и сохранность груза;
    -  не  совершать   никаких   операций  с  грузами  без  разрешения
таможенного органа;
    -  завершить   таможенное   оформление  груза   в   течение   трех
восьмичасовых  рабочих  смен с  даты поступления  груза на  подъездные
пути  или в  течение  одних  суток при  круглосуточном  режиме  работы
таможенного органа.
 
    С ответственностью  за  нарушения  таможенных правил по  ст.  259,
260, 261, 263 Таможенного кодекса Российской Федерации ознакомлен.
 
    Должность руководителя                           Ф.И.О.
 
    М.П.                            дата
 
 
                                             Приложение 2 к технологии
 
          Журнал уведомлений - выдачи перевозочных документов
                          на таможенный груз
 
┌──┬────────────┬──────────┬─────────┬──────┬───────────┬───────────┬─
│NN│Наименование│   NN     │   NN    │Дата, │  Ф.И.О.   │  Ф.И.О.   │
│  │  товара    │накладной,│транспорт│время │Принявшего │Передавшего│
│  │            │документа │  ного   │уведом│уведомление│уведомление│
│  │            │ контроля │средства │ления │  от там.  │  от ж/д   │
│  │            │ доставки │         │      │  органа   │  станции  │
├──┼────────────┼──────────┼─────────┼──────┼───────────┼───────────┼─
│ 1│     2      │    3     │    4    │  5   │     6     │    7      │
└──┼────────────┼──────────┼─────────┼──────┼───────────┼───────────┼─
──┬-─────────┬──-──────┬───-───┬─────-────┬─-───────┬───-───┬───────-┐
  │Дата,время│Ф.И.О.   │ Ф.И.О.│Дата,время│ Ф.И.О.  │Ф.И.О. │N ГТД   │
  │передачи  │сдавшего │получив│возврата  │сдавшего │получив│или ДКД │
  │документов│документы│шего до│документов│документы│шего до│(в      │
  │          │от ж/д   │кументы│          │от там.  │кументы│случае  │
  │          │станции  │от там.│          │органа   │от ж/д │переад  │
  │          │         │органа │          │         │станции│ресовки)│
──┼──────────┼─────────┼───────┼──────────┼─────────┼───────┼────────┤
  │     8    │    9    │  10   │    11    │   12    │  13   │  14    │
──┴──────────┴─────────┴───────┴──────────┴─────────┴───────┴────────┘
 
 
                                                        Приложение N 3
 
                              РАЗРЕШЕНИЕ
 
    ОТО и ТК N таможенного поста ____________________ разрешает
    выдачу товаро-транспортных накладных NNN
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    на товар, поступивший на
    станцию __________________________________ Московской железной
    __________________________________________________________________
    дороги в вагонах NN ______________________________________________
    __________________________________________________________________
    на руки представителю фирмы-получателя
    __________________________________________________________________
 
 
    Начальник ОТО и TK N _______              оттиск личной номерной
                                                      печати
 
 
                                                  Приложение N 4
 
          ┌────────────────────────────────────────────────┐
          │                                                │
          └────────────────────────────────────────────────┘
           место для штемпелей и отметок о регистрации акта
 
                           КОММЕРЧЕСКИЙ АКТ
                                                           Форма ГУ-22
                                                           ───────────
                                     К акту приложены:
Составленный "____" ________ 19__ г. 1. Пломбы:
   ┌───────────────────────────────┐    а) железной дороги _______ шт.
Ст.│                               │    б) отправителя ___________ шт.
   └───────────────────────────────┘    в) таможни _______________ шт.
        (штемпель станции)           2. Копия акта ___________________
                                     3. Акт о техническом состоянии
В дополнение к акту ст.____жел.дор.     вагона (контейнера) N ________
N ___ от  "___"  ________ 19 ____г.  4. Розыскная переписка на___лист.
(о чем)____________________________  5. Вагонный лист ст._____________
___________________________________  6. Пломбы и другие документы
___________________________________  приложены к акту N ______________
___________________________________  по отправке N ___________________
──────────────────────────────────────────────────────────────────────
                                накладной
На отправку_________скорости по ───────── N ___ от "___" ______19__ г.
                                баг. квит.
Ст. отправления ________________________________________________ ж. д.
Ст. назначения  ________________________________________________ ж. д.
Отправитель __________________________________________________________
Получатель ___________________________________________________________
──────────────────────────────────────────────────────────────────────
 
                           вагоне
   Раздел А. Сведения о ──────────── пломбах и отметках в накладной
                         контейнере
 
  вагон
──────── N __ род ____ грузоподъемность ___ т., прибывший ____ 19___г.
контейнер
с п. N _____________ в сопровождении _________________________________
за пломбами в количестве _______________ штук, наложенными:
────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────
                                    │      Где наложены
                                    ├───────┬────────┬────────┬───────
    Оттиски на пломбах              │с одной│с другой│на люке │на
                                    │стороны│стороны │цистерны│контей-
                                    │вагона │вагона  │        │нере
─────┬────┬─────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼───────
 Чьи │жел.│Наимен. станции и дороги │       │        │        │
 плом│дор.├─────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼───────
 бы  │    │Контрольные знаки        │       │        │        │
     ├────┼─────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼───────
     │от- │Наимен.станции и дороги*)│       │        │        │
     │пра─┼─────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼───────
     │ви- │Наимен. отправителя      │       │        │        │
     │теля├─────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼───────
     │    │Контрольные знаки *)     │       │        │        │
─────┴────┴─────────────────────────┴───────┴────────┴────────┴───────
Кроме того, на специальном подвижном составе имелись пломбы (где, чьи,
с какими оттисками) __________________________________________________
______________________________________________________________________
Имеют ли пломбы следы вскрытия или повреждения _______________________
Вагон (контейнер) в техническом отношении оказался ___________________
о чем составлен акт о техническом состоянии вагона (контейнера)
N ________ от____ 19__ г.
В накладной имеется отметка отправителя о состоянии тары или груза ___
______________________________________________________________________
Объявленная ценность ___________________ руб. ________________ коп.
Груз погружен средствами ____________________ Масса груза при погрузке
определена ___________________________________________________________
______________________________________________________________________
                        (кем и каким способом)
 
    *)  При  отсутствии   на  пломбах  оттисков   контрольных  знаков,
наименования станции  и дороги  -  в  указанных  графах  проставляется
слово "нет".
 
                          РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ
 
──────┬──────┬────────┬────────────┬───────────┬──────────────────────
 Марка│Колич.│Упаковка│Наименование│Общая масса│Масса одного места при
      │ мест │        │   груза    │груза в кг │ стандартной упаковке
──────┴──────┴────────┴────────────┴───────────┴──────────────────────
                       Раздел Б. Значится по документам:
──────┬──────┬────────┬────────────┬───────────┬──────────────────────
      │      │        │            │           │
──────┼──────┼────────┼────────────┼───────────┼──────────────────────
      │      │        │            │           │
──────┼──────┼────────┼────────────┼───────────┼──────────────────────
      │      │        │            │           │
──────┴──────┴────────┴────────────┴───────────┴──────────────────────
                Раздел В. В действительности оказалось:
──────┬──────┬────────┬────────────┬───────────┬──────────────────────
      │      │        │            │           │
──────┼──────┼────────┼────────────┼───────────┼──────────────────────
      │      │        │            │           │
──────┼──────┼────────┼────────────┼───────────┼──────────────────────
      │      │        │            │           │
──────┴──────┴────────┴────────────┴───────────┴──────────────────────
                       В том числе поврежденных:
──────┬──────┬────────┬────────────┬───────────┬──────────────────────
      │      │        │            │           │
──────┼──────┼────────┼────────────┼───────────┼──────────────────────
      │      │        │            │           │
──────┴──────┴────────┴────────────┴───────────┴──────────────────────
                   Раздел Г. Описание повреждения *)
──────────────────────────────────────────────────────────────────────
──────────────────────────────────────────────────────────────────────
──────────────────────────────────────────────────────────────────────
──────────────────────────────────────────────────────────────────────
──────────────────────────────────────────────────────────────────────
   Раздел Д. Описание оказавшегося с указанием количества недостачи
                              или излишка
──────────────────────────────────────────────────────────────────────
──────────────────────────────────────────────────────────────────────
──────────────────────────────────────────────────────────────────────
──────────────────────────────────────────────────────────────────────
──────────────────────────────────────────────────────────────────────
──────────────────────────────────────────────────────────────────────
──────────────────────────────────────────────────────────────────────
──────────────────────────────────────────────────────────────────────
──────────────────────────────────────────────────────────────────────
──────────────────────────────────────────────────────────────────────
 
                                Заведующий грузовым двором (пакгаузом,
                                контейнерной площадкой,  сортировочной
Начальник станции __________    платформой: ст.приемосдатчик__________
                  (подпись)                                  (подпись)
 
  Приемосдатчик  ________________  Грузополучатель ________________
                    (подпись)                       (подпись)
──────────────────────────────────────────────────────────────────────
                    Раздел Е. Заключение экспертизы
──────────────────────────────────────────────────────────────────────
──────────────────────────────────────────────────────────────────────
──────────────────────────────────────────────────────────────────────
──────────────────────────────────────────────────────────────────────
        Раздел Ж. Отметка станции назначения о состоянии груза,
                  прибывшего с актом попутной станции
──────────────────────────────────────────────────────────────────────
──────────────────────────────────────────────────────────────────────
 
 Начальник            Заведующий грузовым      Приемосдатчик
 станции __________   двором  ______________   ____________________
         (подпись)              (подпись)            (подпись)
──────────────────────────────────────────────────────────────────────
    Лица,  составившие  или подписавшие  коммерческий акт,  содержащий
данные,   не  соответствующие  действительности,  несут  установленную
законом ответственность.
 
Настоящий акт препровождается ________________________________________
"____" _______ 19__г.  N _____ Начальник станции _____________________
                                                 (штемпель и подпись)
__________________________
    *)  Указать характер повреждения и его  происхождение, т.е.  носит
ли  оно  следы  свежего  происхождения  или  повреждение  старое,  где
находились  поврежденные  (подмоченные)  места,   имелась  ли  пустота
внутри  места и какого она была размера, какое количество  штук или по
массе могло поместиться груза  в этой пустоте или поврежденных местах.
При  отсутствии  же пустоты или повреждений  указать, что  повреждений
или пустоты не было.
 
 
                                                        Приложение N 5
 
                           Отчет о товарах,
               находящихся на складе временного хранения
               ж/д станции ____________________________
              по состоянию на  "   "_______________1999г.
 
┌──┬────────┬──────┬──────┬──────┬───────┬─────┬──────┬──────┬───────┐
│N │Номер по│Дата  │NN КД │Получа│Краткое│Коли-│ Вес  │Заяв  │Примеча│
│ПП│журналу │поме- │(если │тель, │наиме- │чест-│брутто│ленная│  ние  │
│  │ учета  │щения │КД не │его   │нование│во   │      │стои- │ N ГТД │
│  │товаров,│товара│состав│адрес │товара │мест │      │мость │ либо  │
│  │помещен-│на СВХ│лялась│      │       │     │      │      │ДКД (в │
│  │ных на  │      │ставит│      │       │     │      │      │случае │
│  │СВХ ж/д │      │ся про│      │       │     │      │      │переад-│
│  │станции │      │черк) │      │       │     │      │      │ресовки│
├──┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┤
│1 │  2     │ 3    │  4   │  5   │  6    │ 7   │  8   │  9   │  10   │
└──┴────────┴──────┴──────┴──────┴───────┴─────┴──────┴──────┴───────┘
 
 
                                                        Приложение N 6
 
                                  АКТ
                         передачи на хранение
 
┌──┬────────────┬──────┬──────┬─────────────┬─────────────┬──────────┐
│NN│Наименование│ Вес  │Кол-во│      N      │     N       │Примечание│
│ПП│  товара    │брутто│ мест │транспортного│транспортного│          │
│  │            │ (кг) │      │  документа  │  средства   │          │
├──┼────────────┼──────┼──────┼─────────────┼─────────────┼──────────┤
│ 1│     2      │  3   │  4   │      5      │     6       │    7     │
├──┼────────────┼──────┼──────┼─────────────┼─────────────┼──────────┤
│  │            │      │      │             │             │          │
├──┼────────────┼──────┼──────┼─────────────┼─────────────┼──────────┤
│  │            │      │      │             │             │          │
├──┼────────────┼──────┼──────┼─────────────┼─────────────┼──────────┤
│  │            │      │      │             │             │          │
├──┼────────────┼──────┼──────┼─────────────┼─────────────┼──────────┤
│  │            │      │      │             │             │          │
├──┼────────────┼──────┼──────┼─────────────┼─────────────┼──────────┤
│  │            │      │      │             │             │          │
├──┼────────────┼──────┼──────┼─────────────┼─────────────┼──────────┤
│  │            │      │      │             │             │          │
├──┼────────────┼──────┼──────┼─────────────┼─────────────┼──────────┤
│  │            │      │      │             │             │          │
├──┼────────────┼──────┼──────┼─────────────┼─────────────┼──────────┤
│  │            │      │      │             │             │          │
├──┼────────────┼──────┼──────┼─────────────┼─────────────┼──────────┤
│  │            │      │      │             │             │          │
├──┼────────────┼──────┼──────┼─────────────┼─────────────┼──────────┤
│  │            │      │      │             │             │          │
├──┼────────────┼──────┼──────┼─────────────┼─────────────┼──────────┤
│  │            │      │      │             │             │          │
└──┴────────────┴──────┴──────┴─────────────┴─────────────┴──────────┘
 
    _______________________________________________________
    (подпись, Ф.И.О. должностного лица таможенного органа)
 
    _______________________________________________________
    (подпись, Ф.И.О. должность представителя перевозчика)
 
    Принял:
 
Обязуюсь обеспечить хранение в соответствии со ст. 152-154, 156 ТК РФ
 
    _________________________________________________________________
    (подпись, Ф.И.О. должность уполномоченного лица, ответственного
    хранения)
 
                                        Передачу на хранение разрешаю:
 
                                        ______________________________
                                         (подпись, Ф.И.О. должность)
 
    Акт  составляется  в 2-х экземплярах, один из которых  остается  в
делах таможенного органа на контроле.
 
 
                                                        Приложение N 7
Груз  - на а/т ср-ве   - импорт
      - на складе      - экспорт
 
          Поручение на досмотр N 056____/0/99/_______________
 
Инспекторам     1) _________________________________________
                                     Ф.И.О.
                2) _________________________________________
                                     Ф.И.О.
                3) _________________________________________
                                     Ф.И.О.
Произвести досмотр
1. ___________________________________________________________________
           наименование организации получателя (отправителя)
2. ___________________________________________________________________
        N транспортного средства, N накладной, ДКД, книжки МДП
3. ___________________________________________________________________
    цель досмотра /1- проверка соответствия  описания  и характеристик
товаров  из ГТД фактически представленным; 2определение количественных
данных  о  товаре (кол-во мест,  вес  и  пр.); 3 - определение  страны
происхождения товаров; 4установление  сведений о  товаре  для контроля
за   соблюдением   мер   нетарифного   регулирования;   5-установление
законности   перемещения   товара   через   таможенную   границу   РФ;
6-обнаружение товаров, ввоз и вывоз которых запрещен; 7-
4.___________________________________________________________________
    используемый метод /1- идентификационный; 2- досмотр  с пересчетом
количества  грузовых мест  без их  вскрытия; 3  - досмотр с пересчетом
количества грузовых мест  с  их  выборочным  вскрытием;  4  досмотр  с
пересчетом  количества  грузовых  мест  со  вскрытием  всех  мест;  5-
досмотр  с  пересчетом  количества  предметов   в   грузовых   местах;
6-досмотр   со   взвешиванием    товаров,   на   которые   установлены
специфические  или комбинированные  ставки ввозной таможенной пошлины;
7- досмотр с замерами  и определением  характеристик товара со взятием
проб и образцов; 8 - направленный досмотр; 9 - резервный метод/
5. ГТД N __________________________ 6. _______________________________
                                       СВХ(ТС)-место нахождения товара
7. ________________________________ 8. _______________________________
   заявленное кол-во  наименований       заявленная статистическая
            товаров                        стоимость товара
 
______________________________________________________________________
дата;Ф.И.О;подпись;ЛНП должностного лица,принявшего решение о досмотре
 
 
 
                       Акт таможенного досмотра
 
     "____"________ 1999г.               N 056_____/0/99/_________
 
 В партии товаров, отправленной грузоотправителем ____________________
 в адрес _____________________________________ из ____________________
 по товаротранспортным документам ____________________________________
 произведён таможенный досмотр.
 Досмотр производили инспекторы т/п "__" МЗТ: 1)______________________
 2) _________________________________________ 3)______________________
 При досмотре присутствовали
 1. __________________________________________________________________
                    Ф.И.О.. организация, должность
 2. __________________________________________________________________
                    Ф.И.О.. организация, должность
 3. __________________________________________________________________
                    Ф.И.О.. организация, должность
 
 Место производства досмотра _________________________________________
 Наименование товара /товаров/________________________________________
 Количество вскрытых мест и упаковок _________________________________
 
 
                          Результаты досмотра
                                                     ┌───────────────┐
 В результате досмотра грузового отсека,             │Обеспечения:   │
 (ведущее т/с N ___________________________________  │ - не нарушены│
 ведомое т/с/контейнер/ N ________________________)  │ - нарушены   │
 прибывшего с таможенными обеспечениями N ________,  └───────────────┘
 установлено:_________________________________________________________
            (описание товара и его упаковки, сведения о производителе,
 _____________________________________________________________________
     марка или модель товара, дата  изготовления, предельный срок
 _____________________________________________________________________
    реализации (срок годности или гарантийный срок), наличие знака
 _____________________________________________________________________
    соответствия  системы обязательной  сертификации, температура в
 _____________________________________________________________________
   грузовом отсеке транспортного средства, клеймо на мясных тушах и
 _____________________________________________________________________
            другие особенности товаров, образцы маркировки
 _____________________________________________________________________
 
 _____________________________________________________________________
 
 _____________________________________________________________________
 
 _____________________________________________________________________
 
 _____________________________________________________________________
 
 _____________________________________________________________________
 
 _____________________________________________________________________
 Количественные характеристики товаров (вес брутто/нетто каждого
 наименования, вес одной упаковки  количество  мест,количество товаров
 каждого наименования):_______________________________________________
 
 _____________________________________________________________________
 
 _____________________________________________________________________
 Описание цифровой,буквенной и иной маркировки товаров для определения
 страны происхождения_________________________________________________
 
 _____________________________________________________________________
 Наложены таможенные обеспечения:________________ Х N ________________
                                 количество пломб       номер пломбы
 
  Изъятий не производилось. Грузовые места вновь упакованы в нашем
   присутствии.
  Произведено изъятие (взятие проб и образцов) в количестве:
 Обнаруженные признаки нарушений таможенных правил: __________________
 
 _____________________________________________________________________
 
    1) инспектор таможни _____________________________________
                           Ф.И.О., должность, подпись, печать
    2) инспектор таможни _____________________________________
                           Ф.И.О., должность, подпись, печать
    3) инспектор таможни _____________________________________
                           Ф.И.О., должность, подпись, печать
 
    Присутствовали, результаты  подтверждаем /подписи присутствовавших
при досмотре/: _______________________________________________________
 
 
                                                        Приложение N 8
 
                Список ж/д станции в зоне деятельности
     Московской западной таможни (по зонам деятельности таможенных
                          постов и ОТО и ТК)
 
    1. Таможенный пост "Западный"
 
    ОТО и ТК N 5
    - ст. "Москва - товарная - Киевская"
    - ст. "Москва - сортировочная - Киевская"
    - ст. "Москва - пассажирская - Киевская"
    - ст. "Солнечная"
    - ст. "Очаково-1"
 
    ОТО и ТК N 6
    - ст. "Кунцево-1"
    - ст. "Кунцево-2"
    - ст. "Рублево"
    - ст. "Фили"
 
    2. Таможенный пост "Бутово"
 
    ОТО и ТК N 1
    - ст. "Бутово"
    - ОТО и ТК N 4 СВХ ТОО "Кольцо" (М.О. Щербинка, ст. "Щербинка")
 
    3. Таможенный пост "Багажный"
 
    ОТО и ТК N 4 СВХ ЗАО "Карго Плюс" (ст. "Толстопальцево")
Комментарии
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!