Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
онлайн-справочник

Приказ Московской западной таможни от 30.07.1999 № 289

Приказ Московской западной таможни от 30 июля 1999 г. N 289
"Об утверждении Временной технологической схемы взаимодействия ОТО
и ТК с ОРО и ОПО МЗТ при таможенном контроле товаров и транспортных средств, задержанных ОПО, ОРО МЗТ"
 

В соответствии со ст.ст.107, 142, 180, 181, 182, 185, 186, 193 Таможенного Кодекса Российской Федерации в целях установления единого порядка взаимодействия ОТО и ТК МЗТ и ОРО, ОПО МЗТ ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемую Временную технологическую схему взаимодействия ОТО и ТК с ОРО и ОПО МЗТ при таможенном контроле товаров и транспортных средств, задержанных ОПО, ОРО МЗТ.

2. Начальникам ОТО и ТК, ОРО и ОПО руководствоваться требованиями вышеназванной схемы.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника МЗТ по БТП Округина И.А.

4. Приказ вступает в силу с момента подписания.

 


Начальник таможни
 

полковник таможенной службы
А.Е.Попов

 

I. Общие положения

II. Взаимодействие ОТО и ТК с ОРО и ОПО МЗТ при помещении задержанного транспорта

III. Решения, принимаемые по результатам проведенной проверки сотрудниками ОРО или ОПО МЗТ

IV. Действия сотрудников ОПО или ОРО МЗТ при проведении повторного таможенного досмотра

V. Итоговое решение по завершению производства дел о НТП

Временная технологическая схема взаимодействия ОТО и ТК с ОРО и ОПО МЗТ при таможенном контроле товаров
и транспортных средств, задержанных ОПО, ОРО МЗТ (утв. Московской западной таможней 30 июля 1999 г.)

 

I. Общие положения

 

Целью настоящей временной технологической Схемы (далее - Схема) является определение порядка взаимодействия отделов ТОиТК и ОПО, ОРО МЗТ, а также обеспечение руководства таможни информацией об оперативной обстановке в регионе деятельности Московской западной таможни.

Схема предназначена для использования правоохранительными подразделениями МЗТ в своей ежедневной работе, включая периоды проведения специальных операций.

Данная Схема разработана на основе использующейся в период проведения специальных операций Технологии сбора и обобщения данных по итогам задержания в процессе рейдов товаров и транспортных средств, находящихся под таможенным контролем и базируется на внедренном в таможнях программном средстве "Паутина".

Схема позволяет:

1) оперативно передавать информационные данные по каналам связи таможни;

2) автоматически обрабатывать поступающие данные с помощью программного средства "Паутина";

3) иметь ежедневную/ежесуточную информацию о задержанных транспортных средствах и товарах за прошедший день/сутки с последующим нарастанием;

4) формировать базы данных о лицах, нарушивших таможенное законодательство;

5) накапливать данные и на их базе формировать различные статистические отчеты.

 

II. Взаимодействие ОТО и ТК с ОРО и ОПО МЗТ при помещении задержанного транспорта

 

Взаимодействие ОТО и ТК с ОРО и ОПО МЗТ осуществляется в соответствии с Разделами V, IX, X и главами NN 27, 28, 34, 35, 36, 38, 39, 40 Таможенного кодекса РФ, Приказом ГТК РФ от 20.05.96 г. N 304, Указанием ГТК РФ от 28.08.96 г. N 01-14/963 , Письмом ГТК РФ от 02.11.96 г. N 02-17/19538, и иными нормативно-правовыми актами ГТК РФ, Приказом МТУ от 10.01.97 г. N 3 и от 23.09.97 г. N 203 ДСП, Распоряжением МТУ от 23.11.98 г. N 17, Приказом МЗТ от 28.01.99 г. N 21, распорядительными актами МТУ и МЗТ, Положениями ОРО, ОПО МЗТ и ОТО и ТК МЗТ и данной технологической схемой.

 

2.1. Помещение задержанного транспортного средства с товаром или без такового в зону таможенного контроля СВХ (ТС) осуществляется сотрудниками ОРО и ОПО МЗТ в результате оперативно-розыскных и оперативно-поисковых мероприятий на срок, предусмотренный ст.294 ТК РФ.

2.2. Помещение осуществляется по Акту передачи на ответственное хранение (далее - Акт), составляющийся в трех экземплярах, с уведомлением в ОТО и ТК. В Акте указывается номерной знак автомашины и прицепа, средства идентификации, данные перевозчика и получателя. При необходимости прилагается копия CMR.

Акт должен быть подписан должностными лицами, помещающими (ОРО и ОПО МЗТ) и принимающими (СВХ или ТС) с указанием должности, Ф.И.О. и заверяются печатями. Один экземпляр Акта о передаче на ответственное хранение передается владельцу СВХ (ТС) или лицу им уполномоченному, другой начальнику ОТО и ТК или лицу его замещающему, третий экземпляр Акта остается у должностных лиц (ОРО и ОПО МЗТ) в соответствии с Приказом МТУ от 10.01.97 г. N 3 , раздел N 2.

 

III. Решения, принимаемые по результатам проведенной проверки сотрудниками ОРО или ОПО МЗТ

 

По истечении сроков, предусмотренных ст.294 ТК РФ и завершению, по мере необходимости досмотра, в том числе идентификационного, начальником ОРО или ОПО МЗТ по результатам проведенной проверки должно быть принято одно из следующих решений:

3.1. В случае отсутствия нарушений таможенных правил, начальнику ОТО и ТК, в зоне деятельности которых находится СВХ (ТС), представляется письменное решение начальника ОРО или ОПО МЗТ о разрешении выпуска транспортного средства с грузом к месту доставки, согласно Распоряжению МТУ от 23.11.98 г. N 17.

3.2. Начальник ОТО и ТК дает указание на основании письма ОРО или ОПО МЗТ владельцу СВХ (ТС) на выпуск транспортного средства. В Акте проставляется отметка "Сдал-Принял" с указанием даты и времени, подтверждающая передачу товара и транспортных средств от владельца СВХ (ТС) сотруднику ОРО и ОПО или группе таможенного сопровождения МЗТ, указанному в письменном решении начальника ОРО и ОПО МЗТ.

 

3.3.1. При обнаружении нарушений таможенных правил сотрудниками ОРО и ОПО МЗТ заводится протокол о НТП с регистрацией в установленном порядке в ОТР МЗТ.

3.3.2. В данном случае объект правонарушения помещается в зону таможенного контроля или помещается на СВХ в зону задержанных товаров с отметкой в Акте приема-передачи "Сдал-Принял", согласно настоящей технологической схеме. Приемо-сдаточный акт подписывается лицом, имеющим отношение к данному транспортному средству или товару (перевозчик, получатель), и владельцем склада или лицом им уполномоченным, а также должностным лицом ОТО и ТК, ответственным за работу СВХ (ТС). Копия Акта, протокола о НТП и товаро-сопроводительных документов передается в ОТО и ТК МЗТ.

3.3.3. Если нарушение таможенных правил не попадает под статьи о наложении упрощенной формы взыскания, владельцу СВХ (ТС) передаются копии товаро-сопроводительных документов, на основании которых владелец СВХ (ТС) передает в ОТО и ТК уведомление и краткую декларацию.

 

IV. Действия сотрудников ОПО или ОРО МЗТ при проведении повторного таможенного досмотра

 

В случаях принятия решения руководством таможни о проведении повторного таможенного досмотра задержанных товаров и транспортных средств, досмотр осуществляется силами ОРО и ОПО МЗТ.

Привлечение к досмотру сотрудников ОТО и ТК МЗТ осуществляется путем письменного или устного указания руководства таможни. В этом случае решение о составе таможенного наряда принимается руководством ОТО и ТК.

 

V. Итоговое решение по завершению производства дел о НТП

 

По завершении дела о НТП в ОТО и ТК сотрудником ОТР МЗТ представляется копия постановления о НТП. Решение об оформлении задержанного товара или транспортного средства принимается руководством ОТО и ТК МЗТ на основе вынесенного Постановления.

 


Начальник Московской
 

западной таможни
 

полковник таможенной службы
А.Е.Попов

 

Комментарии
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!