Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
онлайн-справочник

Приказ Московской западной таможни от 17.08.1999 № 307

 

Приказ Московской западной таможни
от 17 августа 1999 г. N 307
"Об утверждении Временных технологических схем взаимодействия
ОТН и ПТ и ОТО и ТК"
 

С целью упорядочения таможенного оформления товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, оформление которых производится с предоставлением льгот по уплате таможенных платежей в зависимости от страны происхождения товара, осуществления контроля за правильностью определения кода товара в соответствии с ТН ВЭД СНГ , а также с целью повышения эффективности взаимодействия структурных подразделений таможни приказываю:

1. Утвердить прилагаемые к приказу "Временную технологическую схему взаимодействия отделения товарной номенклатуры и происхождения товаров и таможенных постов, отделов таможенного оформления и таможенного контроля на этапе контроля за правильностью определения кода товара в соответствии с ТН ВЭД СНГ" ( Приложение 1 ) и "Временную технологическую схему взаимодействия отделения товарной номенклатуры и происхождения товаров и таможенных постов, отделов таможенного оформления и таможенного контроля при таможенном оформлении товаров, ввозимых с предоставлением льгот по уплате таможенных платежей в зависимости от страны происхождения товаров" ( Приложение 2 ).

2. Начальникам таможенных постов довести Временные технологические схемы до сотрудников ОТОиТК и принять к руководству и исполнению.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника таможни Сорокину Т.Ф.

 

Начальник таможни

полковник таможенной службы А.Е.Попов

 

Приложение 1
к приказу МЗТ
от 17 августа 1999 г. N 307
 
Временная технологическая схема
взаимодействия отделения товарной номенклатуры и происхождения
товаров и таможенных постов, отделов таможенного оформления
и таможенного контроля на этапе контроля за правильностью определения
кода товара в соответствии с ТН ВЭД СНГ

1. Общие положения

2. Таможенное оформление товаров таможенными постами и ОТОиТК

на этапе контроля за правильностью определения кода товара

в соответствии с ТН ВЭД СНГ

3. Таможенное оформление товаров по классификационным решениям

ГТК РФ, МТУ, таможни

4. Заключительные положения

 

Временная технологическая схема взаимодействия (далее - Временная технологическая схема) таможенных постов, отделов таможенного оформления и таможенного контроля (далее ОТОиТК) и отделения товарной номенклатуры и происхождения товаров таможни (далее ОТНиПТ) на этапе таможенного оформления разработана с целью осуществления контроля за правильностью определения кода товаров в соответствии с ТН ВЭД СНГ, ввезенных на таможенную территорию РФ и предъявленных к таможенному оформлению, исключения случаев необоснованного снижения размеров таможенных платежей, а также с целью повышения эффективности взаимодействия структурных подразделений таможни.

 

1. Общие положения
 

1.1. Настоящая временная технологическая схема разработана в соответствии со ст.217 Таможенного Кодекса Российской Федерации, приказами ГТК РФ от 04.04.96 г. N 203 , от 07.08.95 г. N 484 , от 14.04.98 г. N 208 , приказом МТУ от 10.07.96 г. N 171.

1.2. В соответствии со статьей 217 ТК РФ "таможенные органы РФ классифицируют товары, то есть относят конкретные товары к позициям, указанным в ТН ВЭД СНГ. Решения таможенных органов РФ о классификации товаров являются обязательными. Решения других органов и учреждений по классификации товаров не используются в таможенных целях".

1.3. Решение о правильности заявленного кода товаров в соответствии с ТН ВЭД СНГ , введенных на таможенную территорию РФ и предъявленных к таможенному оформлению, принимается лицами, ответственными за второй этап таможенного контроля, либо начальниками ОТО и ТК, либо заместителями начальников таможенных постов, в порядке, определенном в данной Временной технологической схеме.

 

2. Таможенное оформление товаров таможенными постами и ОТОиТК
на этапе контроля за правильностью определения кода товара
в соответствии с ТН ВЭД СНГ
 

2.1. На этапе контроля за правильностью определения кода товара в соответствии с ТН ВЭД СНГ должностные, лица ОТОиТК осуществляют:

- контроль за достоверностью и полнотой сведений, заявленных в ГТД для целей идентификации товара, а также классификации товара в соответствии с ТН ВЭД СНГ,

- проверку правильности и полноты описания товаров графе 31 ГТД в соответствии с установленными требованиями, соответствия этого описания характеристикам товара, предъявленного к таможенному оформлению, а также проверку количественных данных о товаре (количество мест, вес и т.д.),

- контроль за правильностью определения кода товара в соответствии с ТН ВЭД СНГ в случаях, отнесенных к компетенции ОТОиТК или таможенного поста,

- проверку документов по предварительной классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД СНГ в случаях осуществления уполномоченными таможенными органами предварительной классификации товаров, а также проверку соответствия заявленных сведений о товарах данным, содержащимся в документах по предварительной классификации товаров.

2.2. В случае возникновения сомнений в правильности классификации товара, невозможности достоверно классифицировать данный товар, должностное лицо ОТОиТК имеет право:

- на запрос дополнительной информации и представления необходимых документов и сведений (о количественном и качественном составе товара, описания технологического процесса в отношении ввозимого оборудования, фирменного каталога по ввозимому товару, заводского техпаспорта и т.д.) Запрос оформляется с учетом требований ст.194 ТК РФ и раздела 5 Приложения 1 к приказу ГТК РФ от 04.04.96 г. N 203 .

- направлять участников ВЭД с копией ГТД, прилагаемым пакетом документов на таможенный пост, в случае невозможности решения вопроса на таможенном посту в ОТНиПТ таможни по направлениям установленной формы.

- по согласованию с начальниками ОТО и ТК и таможенных постов определяют необходимость проведения повторного таможенного досмотра товара и целесообразность участия в нем представителей ОТНиПТ и правоохранительного блока.

2.3. При направлении участников ВЭД в ОТНиПТ таможенные посты и ОТОиТК выдают направления установленной формы, содержащие конкретные сведения по существу вопроса с указанием причин невозможности принятия решения на уровне ОТОиТК и таможенного поста.

Направления подписываются начальником таможенного поста, ОТОиТК либо лицом, им уполномоченным.

К направлению необходимо во всех случаях приложение следующих документов:

а) копия ГТД,

б) копии товаросопроводительных документов (CMR, Карнет TIR, товаросопроводительная накладная, отгрузочная спецификация, упаковочный лист и т.п.) с отметками пограничных таможен.

в) копия инвойса, бланка заказа и т.п.,

г) копия контракта, дополнительных соглашений к нему, спецификаций и т.п., паспорта сделки,

д) копия краткой декларации,

е) описания, фотографии, рисунки, чертежи, коммерческие или иные документы, любые другие необходимые сведения, позволяющие классифицировать товар в ту или иную позицию в соответствии с ТН ВЭД СНГ ,

ж) акт идентификационного таможенного досмотра и образцы товаров, изъятых при досмотре.

Все документы должны быть заверены ЛНП лица, выдавшего направление и упакованы в опечатанный конверт.

Направление выдается в 1-м экземпляре, которое с отметкой должностного лица ОТНиПТ, принявшего решение, заверенное круглой печатью отделения, выдается на руки участнику ВЭД для передачи на таможенный пост или ОТО и ТК поста, выдавшего направление. С направления снимается копия, которая прилагается к пакету документов, остающемуся в деле ОТНиПТ.

2.4. В случае выявления на II-ом этапе таможенного контроля фактов недостоверного декларирования товаров, решение по их классификации и соответствии с ТН ВЭД СНГ принимают таможенные посты и ОТОиТК. Одновременно принимаются меры по привлечению к ответственности участников ВЭД, допустивших нарушение.

В случае занижения таможенных платежей в результате недостоверного декларирования товара, таможенные посты и ОТОиТК проводят доначисление недоплаченных таможенных платежей и обеспечивают их взыскание в установленном порядке.

О случаях заведения дела о НТП, связанного с изменением кода товара, таможенные посты и ОТОиТК сообщают в ОТНиПТ.

 

3. Таможенное оформление товаров по классификационным
решениям ГТК РФ, МТУ, таможни
 

В соответствии с Порядком классификации таможенными органами отдельных товаров в соответствии с ТН ВЭД СНГ ( Приказ ГТК РФ от 07.08.95 г. N 484 и приказ ГТК РФ от 14.04.98 г. N 208 "О внесении изменений и дополнений в приказ ГТК РФ от 07.08.95 г. N 484 в части "Порядка классификации таможенными органами отдельных товаров в соответствии с ТН ВЭД СНГ"),

- классификация товаров, перечисленных в Приложении N 1 к Порядку, осуществляется ГТК РФ,

- классификация товаров, перечисленных в Приложении N 2, осуществляется МТУ,

- классификация товаров, перечисленных в Приложении N 3, осуществляется таможней.

3.1. Участник ВЭД заранее до прибытия товара, классификационное решение по которому в соответствии с ТН ВЭД СНГ должно быть принято ГТК РФ, МТУ, таможней обращается в этот таможенный орган с письменным заявлением о вынесении классификационного решения.

3.2. Запрос должен содержать все сведения, необходимые для принятия классификационного решения. К запросу должны прилагаться пробы и образцы товаров, их описание, фотографии, рисунки, чертежи, коммерческие и иные документы, любые другие необходимые сведения в зависимости от характера запрашиваемого классификационного решения.

3.3. Заявление на принятие классификационного решения рассматривается соответствующим таможенным органом в течение 30 дней со дня его получения при условии представления всех требуемых сведений и документов.

В случае, если таможенный орган запрашивает у государственных органов и/или иных организаций дополнительные документы в подтверждение представленных сведений, срок рассмотрения заявления исчисляется с даты поступления таких документов.

Общий срок заявления на принятие классификационного решения не должен превышать трех месяцев.

3.4. Классификационное решение выдается на товар одного наименования или группу товаров, классифицируемых в одной 9-значной товарной подсубпозиции ТН ВЭД.

3.5. Срок действия классификационного решения - 1 год с момента его выдачи.

3.6. Классификационное решение оформляется в двух экземплярах. Первый экземпляр направляется или выдается заявителю, второй экземпляр хранится в таможенном органе, его выдавшем.

3.7. Классификационное решение, принятое ГТК России, обязательно для исполнения всеми таможенными органами Российский Федерации.

Классификационное решение, принятое региональным таможенным управлением, обязательно для исполнения всеми таможенными органами, находящимися в регионе его деятельности.

Классификационное решение, принятое таможней, обязательно для исполнения в регионе ее деятельности.

3.8. Если таможенному оформлению подлежит несколько партий товара, в отношении которого принято классификационное решение, допускается использование копий такого классификационного решения, заверенных лицом, его получившим.

3.9. Вышестоящий таможенный орган вправе отменить или изменить классификационное решение, принятое нижестоящим таможенным органом, если такое решение принято на основе неполной или недостоверной информации, предоставленной заявителем, а также в случае установления нарушений правил классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД.

3.10. Классификационное решение предоставляется таможенному органу одновременно с грузовой таможенной декларацией и другими документами, необходимыми для таможенных целей.

3.11. Ежемесячно, до 10 числа, следующего за отчетным, в случае выпуска товаров в свободное обращение, таможенные посты и ОТО и ТК, осуществившие таможенное оформление товаров, указанных в данном разряде Временной технической схемы осуществляют передачу в ОТНиПТ документов:

- копии ГТД,

- копии классификационного решения,

- копии акта таможенного досмотра (с подлинными отметками ЛНП сотрудников, досматривавших данный товар).

3.12. OTНиПТ проводит сверку и анализ документов, поступивших с таможенных постов с электронной базой ГТД, направляет их в ГТК РФ, МТУ.

 

4. Заключительные положения
 

4.1. Если при рассмотрении документов по направлениям с таможенных постов и ОТОиТК у ОТНиПТ возникает необходимость в проведении экспертизы в ЦТЛ с целью определения количественного и качественного состава товара, его технических характеристик для дальнейшей классификации товара в соответствии с ТН ВЭД СНГ , инспектором ОТНиПТ в направлении делается запись о необходимости проведения экспертизы. В этом случае должностные лица ОТОиТК оформляют решение о производстве экспертизы в виде поручения по форме и в порядке, установленном Приказом ГТК РФ от 25.06.93 г. N 264 "Об утверждении нормативно-методических документов, принятых Коллегией по вопросу "О программе развития таможенных лабораторий ГТК России" и в соответствии с приказом ГТК РФ от 23.12.98 г. N 864 "О типовом порядке взаимодействия таможенных органов и таможенных лабораторий при производстве таможенного оформления и таможенного контроля товаров".

Результаты экспертизы в обязательном порядке представляются в ОТНиПТ таможни для принятия окончательного решения, которое является обязательным для ОТОиТК. Информирование ЦТЛ по результатам проведенных экспертиз осуществляется ОТОиТК.

4.2. О случаях нарушения таможенными постами, ОТО и ТК действующего законодательства в части классификации товаров начальник ОТНиПТ ставит в известность руководство таможни.

 

Начальник ОТНиПТ Лучкина Т.М.

 

"Согласовано"

Начальник ОТ и НР Дайкер И.Ф.

 

Начальник ООТК Пирожков Б.В.

 

Начальник Ю.О. Колганов Д.В.

 

Приложение 2
к приказу МЗТ
от 17 августа 1999 г. N 307
 
Временная технологическая схема
взаимодействия отделения товарной номенклатуры и происхождения
товаров и таможенных постов, отделов таможенного оформления
и таможенного контроля при таможенном оформлении товаров, ввозимых
с предоставлением льгот по уплате таможенных платежей в зависимости
от страны происхождения товаров
 

1. Общие положения

2. Порядок таможенного оформления таможенными постами, ОТОиТК

товаров, ввозимых в преференциальном режиме

3. Порядок рассмотрения документов, предъявленных к таможенному

оформлению на товары, ввозимые в преференциальном режиме

в ОТНиПТ таможни

4. Заключительные положения

 

Временная технологическая схема взаимодействия (далее Временная технологическая схема) таможенных постов, отделов таможенного оформления и таможенного контроля (далее ОТОиТК) и отделения товарной номенклатуры и происхождения товаров таможни (далее ОТНиПТ) разработана с целью упорядочения таможенного оформления товаров, перемещаемых через таможенную границу РФ, оформление которых производится с предоставлением льгот по уплате таможенных платежей в зависимости от страны происхождения товара. Схема определяет порядок осуществления контроля за предоставлением льгот по уплате таможенных платежей в зависимости от страны происхождения товара, взаимодействие ОТНиПТ с таможенными постами и ОТОиТК и требования, предъявляемые к участникам ВЭД для получения последними льгот по уплате таможенных платежей в зависимости от страны происхождения товара.

 

1. Общие положения
 

1.1. Настоящая временная технологическая схема разработана в соответствии с приказами ГТК РФ от 04.04.96 г. N 203 , от 07.08.95 г. N 484 , от 14.04.98 г. N 208 , приказом МТУ от 10.07.96 г. N 171, указанием ГТК РФ от 17.05.93 г. N 01-12/532.

1.2. Решение о предоставлении льгот по уплате таможенных платежей в отношении товаров, заявленных при их ввозе на таможенную территорию РФ в качестве происходящих из развивающихся и наименее развитых стран-пользователей схемой преференций РФ, стран СНГ и предъявленных к таможенному оформлению, принимается начальниками ОТО и ТК и таможенных постов.

1.3. В соответствии с Законом о "Таможенном тарифе" и Указанием ГТК РФ от 17.05.93 г. N 01-12/532 для удостоверения происхождения товаров из данной страны должностные лица ОТОиТК таможни вправе требовать предоставление сертификата о происхождении товара.

При ввозе товаров на таможенную территорию РФ сертификат представляется в обязательном порядке:

а) на товары, происходящие из стран, которым РФ предоставляет тарифные преференции по таможенному тарифу,

б) на товары, ввоз которых из данной страны регулируется количественными ограничениями (квотами) или иными мерами регулирования внешнеэкономической деятельности,

в) если это предусмотрено международными соглашениями, участником которых является РФ, в области охраны окружающей природной среды, здоровья населения, защиты прав российских потребителей, общественного порядка, государственной безопасности и других жизненно важных интересов РФ,

г) в случаях, когда в представляемых для таможенного оформления документах, сведения о происхождении товаров отсутствуют, либо у таможенного органа есть основания полагать, что декларируются недостоверные сведения о происхождении товаров.

1.4. Сертификаты о происхождении товара могут рассматриваться в качестве основания для предоставления тарифных преференций при условии, что сами товары и предъявляемые для таможенного оформления товаросопроводительные документы не вызывают сомнения в их происхождении и,

- в случае предъявления сертификата происхождения товара формы "А", отвечают требованиям Указания ГТК РФ от 17.05.93 N 01-12/532 о необходимости соблюдения правил "непосредственной закупки" и "прямой отгрузки товара",

- в случае предъявления сертификата происхождения товара формы "СТ-1" , при выполнении п.9 Правил определения страны происхождения товаров, утвержденных Решением Совета глав правительств Содружества Независимых государств от 18 октября 1996 года.

 

2. Порядок таможенного оформления таможенными постами,
ОТОиТК товаров, ввозимых в преференциальном режиме
 

2.1. Должностные лица, ответственные за II-ой этап таможенного оформления и таможенного контроля, самостоятельно определяют страну происхождения товаров и основания для предоставления льгот по уплате таможенных платежей в зависимости от страны происхождения товаров, в том числе:

2.1.1. Осуществляют контроль за достоверностью и полнотой сведений, заявленных в ГТД для определения страны происхождения товара и предоставления соответствующих тарифных льгот и преференций,

2.1.2. Проверку документов и сведений, подтверждающих происхождение товаров и предоставление в связи с этим тарифных льгот и преференций, в случаях, отнесенных к компетенции ОТО и ТК или таможенного поста,

2.1.3. Проверку документов по предварительному решению по происхождению товаров, принятому уполномоченными таможенными органами, а также проверку соответствия заявленных сведений о товарах данным, содержащимся в документах по предварительному решению по происхождению товаров,

2.1.4. Определяют правильность оформления предъявленного сертификата происхождения товара, включая определение соответствия официальным данным оттисков печатей в графе 11 сертификата,

2.1.5. По результатам анализа товаросопроводительных документов и внешнеторговых контрактов определяют выполнение условий "непосредственной закупки" и "прямой отгрузки товара", причем расхождение между фактически поставленным количеством товара и указанным в сертификате не должно превышать +5%.

2.1.6. По согласованию с начальниками ОТОиТК и таможенных постов определяют необходимость проведения повторного таможенного досмотра товара и целесообразность участия в нем представителей ОТНиПТ и подразделений правоохранительного блока.

В случае признания действительности сертификатов происхождения и выполнения условий "непосредственной закупки" и "прямой отгрузки товара", и графе 4 сертификата формы "А" и в графе 5 сертификата формы "СТ-1" производится запись "Сертификат признан действительным", указывается его регистрационный номер, приведенные данные заверяются подписью и ЛНП инспектора, зарегистрировавшего сертификат.

Непредоставление надлежащим образом оформленного сертификата происхождения товара или сведений о происхождении товара не является основанием для отказа в выпуске товара через таможенную границу Российской Федерации.

2.1.7. При затруднениях в оценке товаросопроводительных документов и предъявленных сертификатов происхождения товара, невозможности определить правильный код товара и принять решение о его происхождении на уровне таможенного поста, направляют в ОТНиПТ таможни предъявленные к таможенному оформлению документы с направлением установленной формы, содержащим конкретные сведения по существу вопроса.

2.1.8. Направляют в ОТНиПТ сертификаты происхождения по товарам, ввозимым из наименее развитых стран, которые не указаны в перечне, приведенной в Указании ГТК РФ от 18.04.97 г. N 01-14/489 для отправки их в Управление тарифного и нетарифного регулирования ГТК РФ для подтверждения их достоверности, при этом таможенная пошлина взимается по базовой ставке с последующим возвратом излишне уплаченных сумм при подтверждении сертификата и выполнении условий "непосредственной закупки" и "прямой отгрузки товара".

2.1.9. Направляют участников ВЭД в соответствующие таможенные органы для подтверждения сертификатов происхождения товаров в соответствии с приказом ГТК РФ от 07.08.95 N 484 и приказом ГТК РФ от 14.04.98 г. N 208 "О внесении изменений и дополнений в приказ ГТК РФ от 07.08.95 г. N 484" в части "Порядка подтверждения таможенными органами страны происхождения отдельных товаров".

2.1.10. Ежемесячно направляют в ОТНиПТ комплект отчетных документов, предусмотренных Приказом ГТК РФ от 29.11.95 г. N 719 дсп.

2.2. В соответствии с запросами ОТНиПТ таможни таможенные посты и ОТОиТК проводят дополнительную проверку правильности определения страны происхождения товаров (на основании имеющихся или запрошенных у участников ВЭД материалов), при необходимости проводят доначисление недоплаченных таможенных платежей и обеспечивают их взыскание в установленном порядке. О результатах проверки и принятых мерах сообщают в ОТНиПТ таможни.

2.3. При направлении участников ВЭД в ОТНиПТ таможенные посты и ОТОиТК выдают направления установленной формы, содержащие конкретные сведения по существу вопроса с указанием причин невозможности принятия решения на уровне ОТОиТК и таможенного поста.

Направления подписываются начальником таможенного поста, ОТОиТК либо лицом, им уполномоченным.

К направлению необходимо во всех случаях приложение следующих документов:

а) копия ГТД,

б) копия товаросопроводительных документов (CMR, Карнет TIR, товаротранспортная накладная, отгрузочная спецификация, упаковочный лист и т.п.) с отметками пограничных таможен.

в) копия инвойса, бланка заказа и т.п.,

г) копия контракта, дополнительных соглашений к нему, сертификаций и т.п., паспорта сделки,

д) копия краткой декларации,

е) описания, фотографии, рисунки, чертежи, коммерческие или иные документы, любые другие необходимые сведения, позволяющие классифицировать товар в ту или иную позицию в соответствии с ТН ВЭД СНГ ,

ж) акт идентификационного таможенного досмотра и образцы товаров, изъятых при досмотре.

Все документы должны быть заверены личной номерной печатью лица, выдавшего направление и упакованы в опечатанный конверт.

Направление выдается в 1-м экземпляре, которое с отметкой должностного лица ОТНиПТ, принявшего решение, заверенное круглой печатью отделения, выдается на руки участнику ВЭД для передачи на таможенный пост или ОТО и ТК поста, выдавшего его направление. С направления снимается копия, которая прилагается к пакету документов, остающемуся в деле ОТНиПТ.

 

3. Порядок рассмотрения документов, предъявленных к таможенному
оформлению на товары, ввозимые в преференциальном режиме
в ОТНиПТ таможни
 

3.1. При получении направления с таможенных постов, ОТОиТК, предусмотренных п.2.1.7 , 4.1. ОТНиПТ проверяет все предъявленные документы, в том числе определяет правильность классификации товаров, при этом:

3.1.1. Принимает решения о достоверности сертификатов происхождения формы "А" и "СТ-1", в письменном виде в графе 4 сертификата формы "А" и графе 5 сертификата формы "СТ-1" производится запись "Сертификат признан действительным", указывается его регистрационный номер. Приведенные данные заверяются подписью инспектора, зарегистрировавшего сертификат и печатью ОТНиПТ.

3.1.2. При невозможности выпуска товаров в преференциальных режимах на направлении с таможенного поста, ОТОиТК отделением ОТНиПТ указывается причина отказа в преференциальном режиме.

3.2. При выявлении ошибок в определении страны происхождения товаров, выявленных в результате проводимых проверок, ОТНиПТ таможни направляет в соответствующие посты, ОТОиТК запросы и конкретные данные о выявленных нарушениях с поручением провести дополнительную проверку.

3.2.1. При получении результатов проверок, приведенных в соответствии с п.3.2., ОТНиПТ принимает решение о правомерности принятых решений, при необходимости информирует подразделения правоохранительного блока таможни о заведении дел о НТП согласно установленному порядку.

3.2.2. О случаях нарушения таможенными постами, ОТОиТК действующего законодательства, начальник ОТНиПТ ставит в известность руководство таможни.

 

4. Заключительные положения
 

4.1. Обязательному подтверждению достоверности в ОТНиПТ таможни подлежат:

- сертификаты происхождения формы "А" в случае, когда стоимость партии товаров составляет свыше 5000 долларов США,

- сертификаты происхождения товаров формы "СТ-1" только на подакцизные товары и товары, перечисленные в приложении 2 к Указанию ГТК РФ от 29.05.97 г. N 01-14/677 .

4.2. Все документы, имеющие отношение к предоставлению тарифных преференций на основании предъявленных в процессе таможенного оформления сертификатов происхождения формы "А" и "СТ-1" в обязательном порядке приобщаются к 1-ому экземпляру ГТД.

В случае занижения таможенных платежей в результате недостоверного декларирования товаров, таможенные посты и ОТОиТК проводят доначисление недоплаченных таможенных платежей и обеспечивают их взыскание в установленном порядке.

О случаях заведения дела, связанного с неподтверждением страны происхождения, и сумме довзысканных платежей таможенные посты и ОТОиТК сообщают в ОТНиПТ.

4.3. В случае выявления на 2-ом этапе таможенного контроля фактов недостоверного декларирования товаров, решения по их классификации в соответствии с ТН ВЭД СНГ и стране происхождения принимают таможенные посты и ОТОиТК. Одновременно принимаются меры по привлечению к ответственности участников ВЭД, допустивших их нарушение.

4.4. В случае выявления при проведении таможенного контроля несоответствия между сведениями о происхождении товара, заявленными в грузовой таможенной декларации, сертификате происхождения товаров, товаротранспортных и/или платежных документах, и сведениями о происхождении (изготовлении) товара, указанными непосредственно на товарах и/или на упаковках товаров, таможенные платежи исчисляются, исходя из того, что страна происхождения таких товаров считается неустановленной.

 

Начальник Московской западной таможни

подполковник таможенной службы Попов А.Е.

 

Начальник ОТНиПТ Лучкина Т.М.

 

"Согласовано"

Начальник ОТ и НР Дайкер И.Ф.

 

Начальник ООТК Пирожков Б.В.

 

Начальник Ю.О. Колганов Д.В.

Комментарии
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!