Указанная возможность, в том числе, относится к предоставлению государственных услуг (государственных функций) по ведению реестров лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, а именно: реестра владельцев складов временного хранения, реестра владельцев таможенных складов, реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли.
Для предоставления государственной услуги по ведению Реестра заинтересованное лицо может обратиться с заявлением в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также представить необходимые документы в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Информация, имеющая отношение к предоставлению государственной услуги по ведению Реестров, предоставляется путем ее размещения на официальном информационном сайте ФТС России (www.customs.ru) и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).
Уссурийская таможня посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) осуществляет предоставление следующих государственных услуг:
- по ведению реестра владельцев складов временного хранения;
- по ведению реестра владельцев таможенных складов;
- по ведению реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли.
Среди преимуществ получения государственных услуг в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг можно выделить следующие: сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг; круглосуточная доступность портала; получение услуги из любой точки местонахождения посредством сети Интернет; упрощение получения государственной услуги; получение информации о ходе предоставления государственных услуг через Единый Портал; информирование лица на каждом этапе работы по его заявлению; сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа; снижение коррупционных рисков.