Со стороны таможни по некоторым таможенным управлениям не приходят ответы или приходят с большой задержкой.
Специалисты ФТС России работают над устранением проблемы.
Обновлено 12:17 МСК: На данный момент все еще сохраняются задержки в доставке сообщений. Ответы не приходят или приходит ошибка «Превышен интервал ожидания ответа от архива декларанта».
Обновлено 15:08 МСК: Передача данных частично восстановлена.
Обновлено 15:22 МСК: Работа архивов ЭАД пока не восстановлена. Передача документов в ЭАД невозможна.
Обновлено 16:48 МСК: Начиная с 15:40 восстановлена работа архивов ЭАД.
Обновлено 16:55 МСК: По всем РТУ работоспособность системы электронного декларирования была восстановлена в 15:36 (Мск), на данный момент обмен электронными сообщениями идет в штатном режиме.
Обновлено 17:00 МСК: На данный момент снова наблюдаются задержки в доставке сообщений.
Обновлено 19:58 МСК: С 19.00 (МСК) проблем при передаче сообщений не наблюдаем.
Обновлено 07:15 МСК: На данный момент снова наблюдаются задержки в доставке сообщений.
Обновлено 07:53 МСК: По состоянию на 07:50 проблемы с передачей данных устранены.
Обновлено 13:33 МСК: На данный момент снова наблюдаются задержки в доставке сообщений.
Обновлено 14:00 МСК: По состоянию на 14:00 проблемы с передачей данных устранены.
Обновлено 16:23 МСК: Из информационной системы ФТС поступили сообщения ЭД, которые ранее не были доставлены из-за имевшего место сбоя.
или отправлять заново и ждать пока устранят проблему)
Уже 14:00 а работа у всех встала!
Обозначьте хоть перспективы, плановое время завершение работ?
Обновлено 12:17 МСК: На данный момент все еще сохраняются задержки в доставке сообщений. Ответы не приходят или приходит ошибка «Превышен интервал ожидания ответа от архива декларанта».
там начинает всё работать, в ФТС говорят - всё восстановлено, а через 10 минут падает опять наглухо. а через 5 минут поднимается, чтобы ещё через 15 опять на полчаса упасть.
Отдел документационного обеспечения:
8 (495) 530-10-42
Адрес электронной почты горячей линии:
e-mail скрытОтдел документационного обеспечения по вопросам входящей и исходящей документации:
e-mail скрытТелефон горячей линии:
8 (903) 796-65-50
Телефон горячей линии:
8 (495) 530-10-48
17.00 Бросила ДТ статус "Обрабатывается" до сих пор не зарегистрировано.
Что делать? Заново завтра бросать? Не за двоиться?
бардак развели там,никто ничего не знает,постоянно что то не работает.
И тут посоветовать просто дублировать рука не поднимается. Считаю что надо запросить по ИД процедуры у поста для очистки совести, если они ответят, конечно. Других инструментов нет
Но говорят что ЦИТТУ ФТС сейчас занимается этой проблемой.
P.S. Про Альту не знаю, давно не работал в ней
Прилипла дт со вчерашнего дня, дошла до ЦЭДа и все, даже номер не присваевается(((
Что делать?
Инфыормацинный сервис предназначен для информирования участника ВЭД о статусе задекларированного товара в части его выпуска.
Для получения информации из таможенных органов:
Заполните запрос статуса задекларированного товара.
Отправьте запрос в таможенные органы, подписав электронной подписью.
Получите ответ от таможенных органов, который отобразится в списке запросов в ТО.
А вот как узнать, принята ДТ или нет, не знаю. Может кто ответить? Как и у многих, ДТ вчера на пост прилетела и никаких измений
e-mail скрытID процедур, подадим заявку в ЦИТТУМы видим, что пришло большое количество таких сообщений по вчерашним процедурам.