Сеть «Вкусвилл» запустила онлайн-проект «Индилавка» по доставке товаров из Индии, ассортимент в настоящее время насчитывает более 100 товаров, говорится в сообщении ретейлера.
«Вкусвилл» запустил новый онлайн-проект «Индилавка». Теперь покупателям доступен ассортимент товаров из Индии с бесплатной доставкой в Санкт-Петербурге, по Москве и области, а также в сервисе «Доставка по всей России и СНГ. <…> В каталоге «Индилавки» более 100 товаров», - сообщает сеть.
Ассортимент включает такие категории, как благовония, ароматные специи, натуральная косметика и экзотические сладости. Среди приоритетных направлений развития проекта - расширение ассортимента и привлечение покупателей в новых городах.
Компания сотрудничает с официальным дистрибьютором с опытом работы на российском рынке. Поставки регулярные, по морю, продукция поступает раз в месяц.
Заявка на регистрацию товарного знака «Индилавка» уже подана в Роспатент.
«Вкусвилл» отмечает, что в конце 2022 года, изучив тенденции рынка и запросы покупателей, сеть запустила проект «Индилавка» в тестовом периоде на пяти дарксторах компании. «За полгода объемы продаж индийских товаров выросли на 90%, и команда приняла решение о масштабировании сервиса», - отмечается в релизе.
«Вкусвилл» позиционирует себя как бренд продуктов для здорового питания. Компания управляет сетью магазинов, которая включает свыше 1,5 тыс. торговых точек в более 140 городах России, а также развивает сервис собственной доставки продуктов.