25 лет успешной работы!
Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Альта-Софт
 
Внешнеэкономические новости

Правительство меняет правила субсидий экспорта машин

Правительство меняет правила субсидий экспорта машин
Фото: ТСН
Предложено поднять субсидии для предприятий, наладивших промышленную сборку до 60%, причем при высокой локализации производства они смогут рассчитывать и на 80%.
29 мая 2017 г.

Критерии выдачи экспортных субсидий на транспортировку машиностроительной продукции могут быть изменены, рассказал «Ъ» источник в одном из автоконцернов и подтвердили другие участники рынка. Постановление правительства № 496 от 26 апреля вводит три уровня льгот в зависимости от происхождения и условий производства продукции. Так, государство компенсирует 80% затрат на транспорт, если у компании есть подтверждение производства продукции (выдает Минпромторг при доказательствах выполнения определенных технологических операций в РФ) или специальный инвестконтракт (СПИК, есть у Mazda Sollers и Daimler). Если у компании есть сертификат о происхождении товара на партию (с 1 января 2018 года), компенсируется 60% затрат, и 20% — если она участвует в соглашениях о промсборке в РФ. В 2016 году участники промсборки могли претендовать на компенсацию 80% затрат.

По словам источника «Ъ», постановление № 496 вышло без достаточного согласования с профильными ведомствами, и в мае в правительстве стали работать над новой редакцией.

Теперь предлагается только два вида льгот — 60% и 80%. Затраты в размере 80% будут компенсироваться владельцам СПИКов, а также на определенные модели с локализацией выше 50%, на которые концерны должны получить сертификат о происхождении товара на партию (СТ-1). Источник «Ъ» подчеркивает, что это условия для автопрома, для иных отраслей предлагаются другие правила. Затраты в размере 60% компенсируют владельцам промсборки, которая соответствует условиям постановления № 719 (вводит перечень технологических операций, выполнение которых дает право продукции считаться российской). По словам собеседника «Ъ», последнее условие позволяет не допустить к получению субсидий, например, китайские автоконцерны с крупноузловой сборкой.

 

Комментарии
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!