25 лет успешной работы!
Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Альта-Софт
 
Внешнеэкономические новости

Экспорт российских продуктов с защищенным географическим наименованием может вырасти до 27 млрд руб.

Экспорт российских продуктов с защищенным географическим наименованием может вырасти до 27 млрд руб.
В РФ есть немало известных и популярных марок, «привязанных» к региону происхождения. Это вологодское масло, адыгейский сыр, байкальский омуль, башкирский и алтайский мед, тульский пряник, цимлянское вино.
3 ноября 2017 г.

Министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев рассчитывает, что экспорт российских продуктов с защищенным географическим наименованием к 2025 году может вырасти до 27 млрд рублей.

«Мы активно поддерживаем развитие индустрии производства продуктов с защищенным географическим наименованием. Минсельхоз разработал проект концепции продвижения такой продукции. Ее реализация позволит увеличить экспорт продукции с защищенным географическим наименованием до 27 млрд рублей к 2025 году», — заявил глава Минсельхоза.

По его словам, в РФ есть немало известных и популярных марок, «привязанных» к региону происхождения. Это вологодское масло, адыгейский сыр, байкальский  омуль, башкирский и алтайский мед, тульский пряник, цимлянское вино, уточнил он. «Пока они известны в основном внутри страны, но есть серьезный потенциал для их презентации за рубежом, — сказал министр. — Сегодня продвижение гастрономических брендов — мировая тенденция. На тяге людей к качественным продуктам питания с защищенным географическим наименованием выросла целая отрасль гастрономического туризма».

«Такие продукты активно приобретаются туристами и экспортируются производителями. Продаются такие продукты в среднем в два раза дороже за счет высокого стандарта качества и широкой известности. Мировой объем рынка продуктов с географическими наименованиями превышает $150 млрд», — сообщил он.

По словам А. Ткачева, министерство поддерживает проект «Гастрономическая карта России», который реализует Ростуризм. Будет также создана единая интерактивная карта, которая охватит различные регионы и представит россиянам и зарубежным путешественникам уникальные продукты питания, блюда и кулинарные традиции с географической привязкой, отметил он.

Министр также подтвердил сделанные ранее прогнозы по экспорту в этом сельхозгоду (июль 2017-июнь 2018 гг.) 45 млн тонн зерна, до 700 тыс. тонн сахара, около 3 млн тонн растительного масла. Механизм субсидирования железнодорожных перевозок зерна из внутренних регионов до экспортных портов позволит вывезти 3,3 млн тонн зерна, прогнозирует он.

Как уточнил А. Ткачев, в настоящее время до 30% общей стоимости продовольственного экспорта приходится на зерно. В числе крупных статей экспорта он также назвал рыбу и растительное масло. Он рассчитывает, что ближайшие годы РФ может добиться серьезных результатов по экспорту мяса и сахара. «Также у нас есть огромный потенциал для вывода на мировой рынок качественного российского вина», — добавил он.

Министр рассказал, что Россия в настоящее время торгует со 140 странами мира и постоянно расширяет географию поставок, выходя на новые рынки. «Главная задача — диверсификация поставок и увеличение доли готовой продукции. Мы заинтересованы в поставках не только зерна, а также мяса, сахара, других продовольственных товаров и будем их увеличивать. Уверенно осваиваем рынки таких отдаленных стран, как Бангладеш и Нигерия. Развиваем отношения с Латинской Америкой», — сообщил А. Ткачев.

Комментарии
Добавить комментарий
Добавить
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!

Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.