Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Внешнеэкономические новости

РЭЦ открыл российские павильоны на крупнейших азиатских онлайн-площадках

Теперь у российских экспортеров есть возможность осуществлять интернет-продажи в Китае, Японии и Вьетнаме, не имея местного юридического лица и не осуществляя платы за открытие аккаунта на маркетплейсах.
г.

Российский экспортный центр (РЭЦ) открыл российские виртуальные павильоны на крупнейших азиатских онлайн-площадках Tmall, JD, 1688, Lazada и Rakuten, сообщается в пресс-релизе РЭЦ.

РЭЦ отмечает, что одним из наиболее простых и быстрых способов начать экспортную деятельность является торговля через электронные торговые площадки (маркетплейсы). Это особенно актуально для компаний, планирующих продажи в Азии, поскольку местные жители активно используют локальные поисковые системы, социальные сети и маркетинговые инструменты, подчеркивается в сообщении.

Однако азиатские рынки интернет-торговли сильно отличаются от европейских, и российские экспортеры могут столкнуться с трудностями при создании собственного локального интернет-магазина, отмечает РЭЦ, добавляя, что даже при регистрации на популярных маркетплейсах Азии экспортеры РФ сталкиваются с рядом проблем. Так, среди трудностей, стоящих перед экспортерами, РЭЦ называет обязательное наличие локального юридического лица, ведущего деятельность не менее нескольких лет, высокую цену за открытие и поддержку магазина на маркетплейсе, отсутствие сервисного партнера по сертификации, маркетингу, сборке и доставке заказов.

«Для преодоления этих и других сложностей Российский экспортный центр запустил несколько виртуальных российских павильонов на ключевых онлайн-площадках в Китае, Японии и Вьетнаме… Теперь у российских экспортеров есть возможность осуществлять интернет-продажи в Китае, Японии и Вьетнаме, не имея местного юридического лица и не осуществляя платы за открытие аккаунта на маркетплейсах», — отмечает РЭЦ.

РЭЦ также определил компанию-оператора, готовую обеспечить полную сервисную поддержку интернет-продаж для клиентов центра. Воспользовавшись услугами компании-оператора, экспортеры могут осуществить сертификацию, стикеровку, маркетинговое продвижение своей продукции, сборку заказов, доставку их до конечных покупателей и работу с возвратами.

Кроме того, РЭЦ планирует провести весной масштабную промо-кампанию по продвижению открывшихся российских павильонов, которая позволит покупателям из Азии узнать о представленных в павильонах российских товарах.


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 254
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha