25 лет успешной работы!
Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Альта-Софт
 
Внешнеэкономические новости

РЭЦ планирует создать электронную площадку для продвижения российских товаров за рубежом

РЭЦ планирует создать электронную площадку для продвижения российских товаров за рубежом
Предприятия под брендом Made in Russia вносятся в каталог, куда иностранные покупатели могут зайти, выбрать регион, категорию товара и наиболее подходящую для себя цену, уточнили в РЭЦ.
1 июня 2018 г.

Российский экспортный центр (РЭЦ) планирует создать отдельную электронную площадку для продвижения российских товаров на зарубежные рынки при реализации проекта Made in Russia. Об этом в пятницу сообщил директор по межрегиональным коммуникациям Российского экспортного центра Дмитрий Макеев на Владимирском экономическом форуме, который проходит с 31 мая по 3 июня во Владимире.

Программа «Made in Russia» стартовала в 2017 году и реализуется Российским экспортным центром. Она призвана помочь лучшим производителям России выйти на международные рынки и гарантирует зарубежному потребителю безопасность и качество товаров.

«Каталог [участников программы] сейчас активно продвигается на рынках Южной Америки, странах ЕС. Российские предприятия под брендом Made in Russia вносятся в этот каталог, куда иностранные покупатели могут зайти, выбрать регион, категорию товара и выбрать наиболее для себя подходящую цену. Мы надеемся, что данный каталог в будущем перерастет в электронную площадку», - сказал Д. Макеев, не уточнив сроков создания электронной площадки.

По его словам, также в этом году будет активно продвигаться интерактивный портал, который был запущен в конце 2017 года и пока действует на восьми языках.

«В рамках программы Made in Russia, которая направлена на продвижение российских предприятий на зарубежные рынки под единым зонтичным брендом, мы сотрудничаем с иностранными СМИ, которые помогают в продвижении российской продукции на зарубежные рынки. Уже сотрудничаем с крупнейшими СМИ Китая, Вьетнама, также тесно сотрудничаем с китайскими, европейскими и американскими социальными сетями. Хочется отметить, что в эту программу включились и американские СМИ, несмотря на все существующие проблемы. Политика - политикой, а бизнес - бизнесом», - сказал Д. Макеев.

Он добавил, что сейчас в программе чувствует более 100 российских компаний, среди которых «Россельмаш», «Лукойл». «Мы уверены, что к программе будут присоединяться представители малого и среднего бизнеса, для которых этот проект и делался», - уточнил Д. Макеев.

О форуме

Владимирский экономический форум создан для продвижения высокотехнологичной продукции предприятий, действующих в российских регионах. Он призван помочь компаниям-экспортерам в выходе на внешние рынки, в перспективе - заключение соглашений о сотрудничестве и контрактов на поставку продукции, а также определение новых задач, решений, возможностей в сфере ипортозамещения.

Комментарии
Добавить комментарий
Добавить
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!

Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.