Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Внешнеэкономические новости

РЭЦ планирует создать электронную площадку для продвижения российских товаров за рубежом

Предприятия под брендом Made in Russia вносятся в каталог, куда иностранные покупатели могут зайти, выбрать регион, категорию товара и наиболее подходящую для себя цену, уточнили в РЭЦ.
г.

Российский экспортный центр (РЭЦ) планирует создать отдельную электронную площадку для продвижения российских товаров на зарубежные рынки при реализации проекта Made in Russia. Об этом в пятницу сообщил директор по межрегиональным коммуникациям Российского экспортного центра Дмитрий Макеев на Владимирском экономическом форуме, который проходит с 31 мая по 3 июня во Владимире.

Программа «Made in Russia» стартовала в 2017 году и реализуется Российским экспортным центром. Она призвана помочь лучшим производителям России выйти на международные рынки и гарантирует зарубежному потребителю безопасность и качество товаров.

«Каталог [участников программы] сейчас активно продвигается на рынках Южной Америки, странах ЕС. Российские предприятия под брендом Made in Russia вносятся в этот каталог, куда иностранные покупатели могут зайти, выбрать регион, категорию товара и выбрать наиболее для себя подходящую цену. Мы надеемся, что данный каталог в будущем перерастет в электронную площадку», - сказал Д. Макеев, не уточнив сроков создания электронной площадки.

По его словам, также в этом году будет активно продвигаться интерактивный портал, который был запущен в конце 2017 года и пока действует на восьми языках.

«В рамках программы Made in Russia, которая направлена на продвижение российских предприятий на зарубежные рынки под единым зонтичным брендом, мы сотрудничаем с иностранными СМИ, которые помогают в продвижении российской продукции на зарубежные рынки. Уже сотрудничаем с крупнейшими СМИ Китая, Вьетнама, также тесно сотрудничаем с китайскими, европейскими и американскими социальными сетями. Хочется отметить, что в эту программу включились и американские СМИ, несмотря на все существующие проблемы. Политика - политикой, а бизнес - бизнесом», - сказал Д. Макеев.

Он добавил, что сейчас в программе чувствует более 100 российских компаний, среди которых «Россельмаш», «Лукойл». «Мы уверены, что к программе будут присоединяться представители малого и среднего бизнеса, для которых этот проект и делался», - уточнил Д. Макеев.

О форуме

Владимирский экономический форум создан для продвижения высокотехнологичной продукции предприятий, действующих в российских регионах. Он призван помочь компаниям-экспортерам в выходе на внешние рынки, в перспективе - заключение соглашений о сотрудничестве и контрактов на поставку продукции, а также определение новых задач, решений, возможностей в сфере ипортозамещения.


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 351
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha