General Motors (куда ранее входил Opel) полностью остановил и законсервировал производство на заводе в Санкт-Петербурге 1 июля 2015 года.
«Выход бренда Opel на российский рынок позволит группе PSA усилить свое присутствие в евразийском регионе, расширить предложение для уже имеющихся клиентов и привлечь новых. С учетом запуска бренда Opel в Украине в прошлом году мы рассчитываем утроить объемы продаж брендов PSA в данном регионе к 2021 году. Добиться этого нам поможет выстраивание высокоприбыльного бизнеса», - цитирует пресс-служба слова исполнительного вице-президента группы PSА Яника Безара.
«Цель группы - увеличить продажи за пределами Европы на 50% к 2021 году и разместить свои бренды на новых рынках: Peugeot в Северной Америке, Citroen в Индии и Opel в России», - говорится в пресс-релизе, размещенном на сайте компании.
Другие подробности в сообщении PSA Group не приводятся.
В марте 2015 года американский концерн General Motors объявил о значительном пересмотре планов на российском рынке, отказался практически от всех своих производственных площадок - объявил о закрытии завода в Санкт-Петербурге, остановил контрактную сборку на мощностях Калининградского «Автотора» и нижегородского ГАЗа и оставил только СП с «АвтоВАЗом» - GM-Avtovaz. Также компания объявила о снятии с российского рынка бренда Opel и всех массовых моделей бренда Chevrolet, сохранив на рынке только премиальные модели последнего, а также бренд Cadillac.